avatar
Vrangelbaron комментирует:

Я говорил про те виды фарма в лоу где игра происходит соло, например хантинг. Я люблю приключения,постоянно выбирался в о,4 за каким нибудь брошенным лутом, сальвагом, наградой за головы =) мой нубошип разбирали 100500 раз до яйца и даже яйцо уничтожали, пока не научился грамотно подбирать системы и "глядеть в оба".

"Пермасмерть очень хорошо лечит болезни типа:..." - да, возможно я болен не той игрой,а может и вовсе не игрой, но мы видимо рассуждаем о разных вещах. Вы упустили главное, без царя в голове ничего не получится и не рулят там одни только руки ,зачастую решает тактика и соображалка, особенно в групповых сражениях, где игроки находятся в равных условиях.
avatar
Gmugra комментирует:

Avicorn, "представителей своего вида нельзя есть и представителей своего вида нельзя убивать" - это не наша культура, это базовые инстинкты :)
avatar
Gmugra комментирует:

>Таких головняков как в Евке, нет больше ни в одной игре наверное =) Год разучивать скиллы чтобы >представлять из себя хоть что то!

Ну не правда. Фриг сайз и смал сайз оружия и младшие ветки скилов. Т.о. младшие роли ганга(cкаут и таклер) во фриг сайзе учатся за считанные даже не недели - дни. И очень полезны. Даже T2 варианты того же самого(интерсепторы и коврики, то бишь) сильно сильно меньше года занимают. И в моё время именно пилоты фриг сайза считались вершиной PvP - там надо много мастерства.

Или под "представлять из себя хоть что то" понимается только F1-F8 на флот БШ? :)
avatar
Netzari комментирует:

Пермасмерть очень хорошо лечит болезни типа: "Год разучивать скиллы чтобы представлять из себя хоть что то!". Что касается самого по себе "скилла" ПвП - мне кажется, соревнование по быстроте и точности нажимания кнопок низводит ММОРПГ до уровня банального "киберспорта". Это должна быть схватка характеров и боевого духа, но как реализовать? В Еве попробовали через экономический кнут, но игроки уже нашли сто тысяч способов на это наплевать. Здесь, если я правильно понимаю, кнут банально в откатах по прокачке. На то, что кто-то м.б. просто не захочет терять персонажа, расчитывать особо не приходится. Хотя хз, проект слишком нишевый.
avatar
Vrangelbaron комментирует:

Таких головняков как в Евке, нет больше ни в одной игре наверное =) Год разучивать скиллы чтобы представлять из себя хоть что то!Хотя... там всегда есть шанс "отварпать к гейту" в случае появления в локале подозрительных квадратиков.

БГ совсем из другой оперы,это же не оупен ворлд пивипи! Ближе к EVE когда ты нубчик, озираясь по сторонам, ковыряешь вожделенную рудную жилу в каких нить джунглях Вьетнама. Вдруг мир вокруг тебя становится черно - белый и ты с горечью наблюдаешь за тем как с твоей добычей уже взмывает ввысь неведомое существо из противоположной фракции.

Про моторику браво,но я бы сравнил ПВП с каким нибудь экстремальным вождением,или даже высшим пилотажем на истребителе. Вообще то для искушенных папок все эти дуэли,арены и БГ давно стали предсказуемы. Главное что без головы не спасут ни руки ни шмот.
avatar
Avicorn комментирует:

В нашей культуре с детства вдалбливается в голову тезис о неприкосновенности человеческой жизни. По этому когда человек попадает в ситуацию shoot to kill, это определенная ломка личности. Кого-то останавливает это, кого-то - опасность самому быть убитым. Некоторых не останавливает ничего.
В тоже время, многие в охотку играют в пейнтбол, лазертаг и т.п. игры - возможность пострелять по движущейся мишени без сопутствующей опасности самому быть убитым. Реализовать охотничий инстинкт.
Поля боля в варкрафте - аналог пейнтбола.
Что же касается пермадефа в салеме - сомневаюсь, чтобы это кого-то остановило. Вот если бы смерть персонажа автоматически означала блокирование игрока по IP...
В противном случае, все сводится к соотношению между ценностью приза, временем на прокачку убийцы и его шансами на получение приза. Иллюстрируя - если зеленый "разбойник" в крапошмоте имеет хорошие шансы убить отдельно взятого фермера - ему в сущности ничто не помешает этого не делать и в итоге все прийдет к "праву сильного".
avatar
Netzari комментирует:

Это не боль, это абстинентный синдром.
avatar
Gmugra комментирует:

За исключением очень особенной группы индивидов, никто не любит боль. Даже чисто эмоциональную.

Поэтому, мягко говоря, я люблю PvP в WoW много более, чем PvP в EVE. Понятно почему.

В EVE я PvP избегал, в WoW - не вылазил с полей боя.

се ля ви.
avatar
Netzari комментирует:

Кто о чем, а Атрон опять про мораль :)
Проблема ведь именно в этом - в необходимости разрываться между тем, что нравится и тем, что нужно. Например, нравится копать и строить, но концепция игры такова, что ты вынужден либо защищать свои делянки, либо не менее агрессивно играть на рынке в империи. Ты пытаешься изнасиловать концепцию и заставить ее прогнуться под твое личное видение идеального игрового мира, но проигрываешь разработчикам.

Мне кажется, что ты забыл о третьей важной компоненте успеха в ПвП: его нужно любить. Любить как вид соревнований, где быстро и однозначно определяется победитель и проигравший. Не "один приз в одни руки", не "главное участие", а нокаут. Или еще лучше - permadeath.
В чем ты совершенно прав - WoW дает войти во вкус такого соревнования, прочувствовать все его оттенки без того, чтобы сразу вызвать у игрока рвотный рефлекс. Пожалуй, даже соглашусь, что БГ - один из инструментов для этого. Но БГ это версия лайт, безалкогольная, вегетарианская, адаптированная для семейного просмотра, safe for work. Да, отлично стыкуется с твоим учением о морали в ММОРПГ, собственно, это реализация той же цели - "каждому по конфетке", только инструментарием девов.
avatar
Сергей, ака Pro100Fox комментирует:

Спасибо за интересную статью. Сам за собой заметил сильные изменения после БГ в варкрафте. А уж ПВП в ДФ еще более изменило мое отношение к ПВП. Собственно говоря, как следствие и выбор РП ПВП сервера в СВТОР, который еще и продавливать пришлось :)
avatar
Atron комментирует:

@Анонимный

>Извиняюсь за оффтоп, но кнопки "связаться с авторами" у вас нет)

Спасибо за подсказку, исправил: https://mmozg.net/p/contacts.html

>Вы заметили что состоялся релиз вакфу? Играть не планируете?

Да, релиз видели, но пока не созрели. Впрочем, у меня в планах давно намечено интервью с тем, кто посвятил проекту после релиза достаточное время. Желающие поведать, откликнитесь! :)
avatar
Gmugra комментирует:

Мы заметили что он состоялся но играть не планируем. :)

Ознакомление с Wakfu очень отучает от шаблонного восприятия MMO, но вот играть...

Я считаю Wakfu очень самобытным проектом, с массой отличных идей (правда, парочку из оных к релизу умудрились похоронить) но... как бы сказать - концептуально незаконченным, что ли.
avatar
Anonymous комментирует:

Извиняюсь за оффтоп, но кнопки "связаться с авторами" у вас нет) Вы заметили что состоялся релиз вакфу? Играть не планируете? Очень было бы любопытно почитать ваши впечатления.
avatar
Vrangelbaron комментирует:

съел в режиме обжорства полную сумку ягод на веточке, мой уровень крови поднялся с 6 до 10,потом "догнался" еще несколькими ягодами и стало 13! =)))
avatar
Atron комментирует:

@Рунольв

Абсолютно точно можно. Ик... Проверено! :)
avatar
Рунольв комментирует:

Вчера в режиме обжорства наелся всякого разного и у меня повысилось сразу несколько разных характеристик. Теперь интересно проверить, можно ли за один заход повысить одну характеристику на несколько единиц.
avatar
Anton Maslo комментирует:

А, теперь въехал. Всё стало на свои места, спасибо :)
avatar
Andre комментирует:

Еда восстанавливает фиксированное значение. При наведении на еду индикатор показывает, сколько какой жидкости она восстановит.
Пример. Было 1-1-10 крови. Съели кусочек мяса, восстанавливающий 6 единиц. Стало 1-7-10 и пошло восстановление.
В сторону уменьшения аппроксимации нет.
avatar
Anton Maslo комментирует:

> На тултипе три числа: текущее значение, максимум, а между ними значение,
> к которому жидкость стремится после еды.

Стремится сверху? Или и снизу тоже?
avatar
dymm комментирует:

Аккумулируется - за один сесанс "обжорства" можно апнуть несколько параметров
Но есть один нюанс.
Скажем максимум 10. Еда добавляет 5.
Съел какую-то пищу, текущее значение выросло до 5.
Надо есть еще.
И тут начинает тикать таймер, уменьшающий ромбик.
Пока ешь вторую еду, уже стало 4. Сьел - стало 9. Пока ешь третью - стало 7.
Если в одном сеансе есть одинаковую еду, то таймер начинает тикать быстрее. Надо искать еду дающую больше.
Много одинаковой, но слабой еды в конце концов не дает ничего, потому что таймер быстрее понижает характеристику, чем она накапливается.