Смотря, что считать "полезным напрямую"... Плазма на всю стену или феррари тоже не "полезные напрямую вещи". Чаще, конечно, фантастические суммы вкладываются в "напрямую полезные вещи", например Кольцо королевы муравьев +16 ;-) Но бывает и для чистого удовольствия - например, спонсирование альянса, в котором человек даже не состоит.
Ну разве могут быть в MMO игре "полезные напрямую вещи"? Не могут! :) Это все развлечение. Виртуальное. Во многих случаях даже коробки с CD в руках не останется. Так что на костюм для персонажа или на 10 титанов человек реальные деньги тратит - не суть. :)
Гму, может я не так понял смысл слов «за статус» у Ата. Я думал, это не полезные напрямую вещи, а что-то типа гусарского проекта, шапка в ТФ2, шкурка в ГВ2 и т.п. Деньги на мечту ;)
Этот "исчезающе малый процент" в EVE целые альянсы финансировал. Да очень мало таких игроков, но деньги они вкладывают совершенно фантастические. Ибо могут и хотят. Вспоминаются сразу же примеры покупок за суммы с 4-ми нулями в том же бойцовском клубе.
> Идея информационного ресурса сейчас находится на стадии закрытого обсуждения. Желающие, к счастью, нашлись, в том числе и те, кто готов выступить в качестве инвесторов. Но мы всегда рады новым участникам, настроенным серьезно.
> Некоторые тратят неприличные суммы в FtP-проектах за статус.
Это исчезающе малый процент, насколько я понимаю. Большинство платят за то, чтобы пропустить нудное качание и т.п. рутину, и добраться, наконец, до «ИГРЫ!». И задача авторов в начале игры дать достаточно, чтобы увлечь, но недостаточно, чтобы удовлетворить (то же у подписок, и у наркодилеров :)).
Можно ли это классифицировать, как «плата за мечту» — не знаю. У меня более приземлённое понимание.
Ну, все же MMO-проект и интернет-проект, посвященный MMO -- это разные вещи. :) Идея информационного ресурса сейчас находится на стадии закрытого обсуждения. Желающие, к счастью, нашлись, в том числе и те, кто готов выступить в качестве инвесторов. Но мы всегда рады новым участникам, настроенным серьезно.
На сегодняшний день очень важно понять, каким должен быть такой ресурс до деталей. Я совершенно согласен с тем же Носиком в контексте того, что информационный ресурс, как просто площадка, куда придут люди за информацией, это уже умерший концепт. Они не придут. Прочитают по RSS, через любой другой агрегатор, но не придут к тебе. И говорить о том, что вот я просто буду писать интересные тексты, размещая рекламу, это все равно что изначально закапывать проект. То есть рассуждения должны быть не вокруг текстов и информации, а вокруг того, почему люди будут заходить именно на твой ресурс и действовать в его рамках. А уж качественные тексты и информация -- это обязательное условие, базис, который, впрочем, не гарантирует дохода вообще.
>http://www.kickstarter.com/projects/forsakenstudios/embers-of-caerus-investor-prototype Что думаешь?
Черт-черт-черт, а я думал всех новостью удивить. :) За проектом слежу уже какое-то время. Набор фич, на мой взгляд, слишком стандартный, чтобы с уверенностью объяснить, чем этот проект отличается от Mortal Online, к примеру. Ну, разве что законы. Но это все ерунда. Важно, что они как грибы теперь на кикстартере появляются. Что и требовалось доказать.
И с названием им нужно что-то срочно делать. Мало того, что оно крайне невзрачное, так еще и вызывает у меня лично какие-то не те ассоциации. Я понимаю, что речь о Кейросе, сыне Зевса (да, я посмотрел в википедии), но у меня все время прочтение уходит то в сторону Цейроза, то в сторону Кариеса. Ужас, короче. Нет, если серьезно, название крайне неудачное. Не звучит. Из трех надуманных слов. Разве что акроним спасет. :)
Просто для кикстартера очень важен драйв в подаче. От названия до логотипа. А я на фьючерсах начинаю засыпать.
IMHO. Что Copernicus, что APB, что, например, Rift - это всё проекты которые начинались (и получали первые инвестиции) 4-5 лет назад. Тогда была некоторая эйфория от перспектив рынка MMO и инвесторы были не глубоко "в теме". Сейчас под такое такие деньги никто не даст. И наблюдаем мы излёты надежд на халяву многолетней давности.
На самом деле, мы говорим об очень важном событии в индустрии MMO. Просто еще ничего окончательно не произошло. Опять же, могу дать ссылку на другую публикацию, посвященную инсайдерскому анализу другого стомиллионного провала: https://mmozg.net/2010/09/apb-1.html (и дальше по ссылкам "Продолжение")
То, что еще одни 100kk, выделенные на MMO, ушли в воздух, довольно крупное событие для индустрии, как мне кажется.
Смотря, что считать "полезным напрямую"... Плазма на всю стену или феррари тоже не "полезные напрямую вещи". Чаще, конечно, фантастические суммы вкладываются в "напрямую полезные вещи", например Кольцо королевы муравьев +16 ;-) Но бывает и для чистого удовольствия - например, спонсирование альянса, в котором человек даже не состоит.
Не нахожусь, что ответить :)
А нет, придумал: «Лучшие вещи в жизни — это не вещи» (показываю язык, быстро прячу)
Ну разве могут быть в MMO игре "полезные напрямую вещи"? Не могут! :)
Это все развлечение. Виртуальное. Во многих случаях даже коробки с CD в руках не останется.
Так что на костюм для персонажа или на 10 титанов человек реальные деньги тратит - не суть. :)
Гму, может я не так понял смысл слов «за статус» у Ата. Я думал, это не полезные напрямую вещи, а что-то типа гусарского проекта, шапка в ТФ2, шкурка в ГВ2 и т.п. Деньги на мечту ;)
Этот "исчезающе малый процент" в EVE целые альянсы финансировал. Да очень мало таких игроков, но деньги они вкладывают совершенно фантастические. Ибо могут и хотят. Вспоминаются сразу же примеры покупок за суммы с 4-ми нулями в том же бойцовском клубе.
> Идея информационного ресурса сейчас находится на стадии закрытого обсуждения. Желающие, к счастью, нашлись, в том числе и те, кто готов выступить в качестве инвесторов. Но мы всегда рады новым участникам, настроенным серьезно.
Круто, эх лет пять бы назад я бы!
> Некоторые тратят неприличные суммы в FtP-проектах за статус.
Это исчезающе малый процент, насколько я понимаю. Большинство платят за то, чтобы пропустить нудное качание и т.п. рутину, и добраться, наконец, до «ИГРЫ!». И задача авторов в начале игры дать достаточно, чтобы увлечь, но недостаточно, чтобы удовлетворить (то же у подписок, и у наркодилеров :)).
Можно ли это классифицировать, как «плата за мечту» — не знаю. У меня более приземлённое понимание.
А кикстартер — да, чистое фантазёрство :)
@Рауль Дик
Ну, все же MMO-проект и интернет-проект, посвященный MMO -- это разные вещи. :) Идея информационного ресурса сейчас находится на стадии закрытого обсуждения. Желающие, к счастью, нашлись, в том числе и те, кто готов выступить в качестве инвесторов. Но мы всегда рады новым участникам, настроенным серьезно.
На сегодняшний день очень важно понять, каким должен быть такой ресурс до деталей. Я совершенно согласен с тем же Носиком в контексте того, что информационный ресурс, как просто площадка, куда придут люди за информацией, это уже умерший концепт. Они не придут. Прочитают по RSS, через любой другой агрегатор, но не придут к тебе. И говорить о том, что вот я просто буду писать интересные тексты, размещая рекламу, это все равно что изначально закапывать проект. То есть рассуждения должны быть не вокруг текстов и информации, а вокруг того, почему люди будут заходить именно на твой ресурс и действовать в его рамках. А уж качественные тексты и информация -- это обязательное условие, базис, который, впрочем, не гарантирует дохода вообще.
Атрон, когда свой ММО-стартап планируешь? Я правильно понимаю, что всё к этому идет?
Все уволены, http://www.rockpapershotgun.com/2012/05/24/38-studios-and-big-huge-games-lay-off-all-staff/
@Анонимный
>http://www.kickstarter.com/projects/forsakenstudios/embers-of-caerus-investor-prototype
Что думаешь?
Черт-черт-черт, а я думал всех новостью удивить. :) За проектом слежу уже какое-то время. Набор фич, на мой взгляд, слишком стандартный, чтобы с уверенностью объяснить, чем этот проект отличается от Mortal Online, к примеру. Ну, разве что законы. Но это все ерунда. Важно, что они как грибы теперь на кикстартере появляются. Что и требовалось доказать.
И с названием им нужно что-то срочно делать. Мало того, что оно крайне невзрачное, так еще и вызывает у меня лично какие-то не те ассоциации. Я понимаю, что речь о Кейросе, сыне Зевса (да, я посмотрел в википедии), но у меня все время прочтение уходит то в сторону Цейроза, то в сторону Кариеса. Ужас, короче. Нет, если серьезно, название крайне неудачное. Не звучит. Из трех надуманных слов. Разве что акроним спасет. :)
Просто для кикстартера очень важен драйв в подаче. От названия до логотипа. А я на фьючерсах начинаю засыпать.
Хоть в чём-то сошлись! ;P
@Anton Maslo
>Мне в fly-through вырубленая в камне статуя атланта понравилась, стильно :)
Забавно. И у меня это самый понравившийся момент во всем видео. :)
http://www.kickstarter.com/projects/forsakenstudios/embers-of-caerus-investor-prototype
Что думаешь?
Пока откупились от кредиторов, на будущее держут хорошую мину, поэтому всем обещают 2013. Может и получится.
Мне в fly-through вырубленая в камне статуя атланта понравилась, стильно :)
Амалюр, он же печальный, как каша в фильме "Матрица" - никакой.
@Atron
TESO это конечно контр-пример. Но он IMHO вилами по воде пока.
Warhammer 40000 тоже хотели как MMO сделать. Долго хотели.
@Gmugra
>Сейчас под такое такие деньги никто не даст.
TESO -- прошу любить и жаловать. :)
IMHO.
Что Copernicus, что APB, что, например, Rift - это всё проекты которые начинались (и получали первые инвестиции) 4-5 лет назад. Тогда была некоторая эйфория от перспектив рынка MMO и инвесторы были не глубоко "в теме". Сейчас под такое такие деньги никто не даст. И наблюдаем мы излёты надежд на халяву многолетней давности.
На самом деле, мы говорим об очень важном событии в индустрии MMO. Просто еще ничего окончательно не произошло. Опять же, могу дать ссылку на другую публикацию, посвященную инсайдерскому анализу другого стомиллионного провала: https://mmozg.net/2010/09/apb-1.html (и дальше по ссылкам "Продолжение")
То, что еще одни 100kk, выделенные на MMO, ушли в воздух, довольно крупное событие для индустрии, как мне кажется.