2Atron: Да вопрос-то не в этом. Вы думаете можно заставить судом улучшить качество игры, что ли? Ну вернут Вам деньги за игру, и что? Вам это надо? На фоне общих продаж в мире Близзард даже не заметит этой суммы.
Что касается именно Diablo, я не фанат и играть в неё даже не планирую, но уверен, что большинству недовольных "ошибкой 37" никак не денег хочется, а нормальной игры :-) А рассуждать о "не самом лучшем отношении к своим клиентам" в отношении признанного _мирового_ лидера в области ММО просто смешно. Может и не лучшее, но... кого волнует? :-)
P.S. Кстати, что касается именно России, то у Близзов _лучшее_ отношение к клиентам из тех нескольких онлайновых игр, что я пробовал.
Тогда я запутался. Вот корейцы молодцы. Окей. У нас тоже можно обращаться, но никто не обращается. Окей. Ну, так я об этом и писал. В той истории с очередями на поля боя я наслушался столько всего про "нытье", про "ничего не докажешь", причем говорилось это через губу не представителями компании, а игроками, которые все то же самое испытывали на своей шкуре. Очень символично, что мне тогда говорили "тут ничего не докажешь, иди на европейские серверы". Сейчас, но уже в контексте Дьябло, говорят "на европейский серверах делать нечего, идите на американские". Если продолжить этот вектор, логично предположить, что дальше будут посылать на корейские. :) Так, наверное, и будут ходить вокруг света по сетевой инфраструктуре, пока не поймут, что корень в не самом лучшем отношении к своим клиентам. А различные условия зависят не от доброй воли компании, а от сопротивления, которое оказывают те или иные клиенты.
2Atron: Я ожидаю? А что тысячи наших пользователей обратились в наши органы и/или там в общество по защите прав потребителей с запросами, а их послали? :-) А то знаете ли, иногда и одного обращения достаточно, но что-то мне подсказывает, что и даже его не было :-) Что касается всех этих онлайновых петиций, то это фигня полная. Я видел петиции и под сотню тысяч голосов, на которые был дан "вежливый отмаз" (для СМИ, исключительно)
"корейцы доведут хотя бы до суда, то это повод начать чесаться аналогичным органам в Европе и Америке" - это ерунда. Просто потому, что судебные прецеденты одной страны никак не волнуют другие страны. Корейцы молодцы, но и только.
Параллели с нашими "органами" изрядно повеселили. По той же самой логике и органы всех остальных стран чем-то не тем занимаются. Почесалась-то только Корея ;-) ********************* Это начало. если корейцы доведут хотя бы до суда, то это повод начать чесаться аналогичным органам в Европе и Америке. Да и скандал такого уровня это в любом случае репутационные и денежные потери.
>Параллели с нашими "органами" изрядно повеселили. По той же самой логике и органы всех остальных стран чем-то не тем занимаются. Почесалась-то только Корея ;-)
Вы просто не поняли, как работает нормальное общество. :) Поэтому вы ждете, что некие государственные организации будут что-то делать без обращений самих граждан.
Корея почесалась, потому что там нашлось достаточно людей, которые организованно и грамотно решили отстоять свои права. На очереди Евросоюз:
"This is a petition to protest that fact and ask that the European Consumer Organisation BEUC (Bureau Européen des Unions de Consommateurs) and other national and international consumer organizations located in the EU investigate the situation and determine whether Blizzard acted responsibly, upholding the obligations arising from selling the game, or not. If not, then the BEUC should seek censure for the company by European authorities and arrange recompense for its customers."
На данную минуту: Collected: 22,078 Signatures. Вчера было 15 000.
Как-то очень пафосно, хотя _ничего_ ровным счётом не произошло. Да и даже если корейские игроки что-то там выиграют и получат деньги взад (а суды везде работают не быстро) это _никак_ не отразится на всех остальных странах. В смысле, совсем никак. Ну кого волнуют корейские заморочки? ;-)
Параллели с нашими "органами" изрядно повеселили. По той же самой логике и органы всех остальных стран чем-то не тем занимаются. Почесалась-то только Корея ;-)
Может, я, конечно, не прав, но я вообще не понимаю проблемы с недостатком мощностей в реальности, где уже несколько лет облачные сервисы не то что существуют, а стали стандартом де-факто. Что у них там за проблемы с железом могут быть?! *************** Цена вопроса. Скорее всего решали сэкономить. Ну и нарвались.
И кстати ошибка 37 и немного разные вещи. В случае диабло это прямое нарушение контракта. И хоть я и сторонник близзардов, но тут полностью соласен с Anton Maslo если их штрафанут по самые уши, это в долгосрочной перспективе будет выгодно всем.
Не думаю что близард с радостью побежит на амазон арендовать мощности для своих серверов, а создавать собственную инфраструктуру ради месячного наплыва банально невыгодно, легче потерпеть вайн неудачников.
Может не хотят доверять чужим облачным сервисам данные аккаунтов, а главное — серверную часть? Впрочем, я уверен, Близзард бы не разорилась и поднимая собственные дополнительные сервера на время запуска, но зачем тратиться, если и такой сервис терпят. Там же котики командуют.
Там же ещё и взломы были. Т.е. always-online DRM сделали якобы ради безопасности сингл-плеерщиков от читеров, и этим открыли читерам и хакерам (почти) прямую дорогу в записи сингл игроков :)
Про нагрузку — не знаю. Даже в век «облачных сервисов, бороздящих просторы Большого театра» надо всё настраивать, и мощности по-прежнему дорого стоят. Не рассчитали пиковую нагрузку, или где-то узкие места по маршрутизации.
Не стал об этом писать в тексте, чтобы не загромождать, так что спрошу здесь. Может, я, конечно, не прав, но я вообще не понимаю проблемы с недостатком мощностей в реальности, где уже несколько лет облачные сервисы не то что существуют, а стали стандартом де-факто. Что у них там за проблемы с железом могут быть?!
Кстати, я не уверен на все 100%, но вроде бы в Штатах и Европ(ах) EULA не считается binding, потому что туда можно вписать что угодно, и всё равно люди не читают её — тем более игра в большинстве случаев уже куплена на тот момент, когда пользователю показываются эти десять страниц юридического сленга мелким текстом.
Думаю, проигрыш Близзард в такой ситуации будет выгоден всем — и игроделам (кроме самого Близзарда, конечно — но в долгой перспективе может и им), и игрокам. Честные взаимоотношения лучше.
>Угу. Мне как игроку "охота побыть королем" не в смысле "правителем с властью и >отвественностью" (упаси господи мне еще и в игре эту отвественность брать). Мне охота >именно почуствовать силу и почесать ЧСВ. >Ну и сценаристы тоже важны. Если при объявлении войны мне дадут множество вкусно >прописанных линий действия и хороший сюжет "с хоррошей танковой атакой" в первой трети >и катарсисом во второй, то я буду доволен.
Спасибо, что понял мой вопрос. Но с линиями действия у Watch Dog вроде как проблема, если при подходе перехватывается управление и все делается на автомате. Впрочем, наверное, это тоже интересно, просто не всем.
@Atron Мы на одном языке говорим? Я говорю "быть королём". Ты говоришь "назваться королём". Это явное неуважение к собеседнику, когда одно слово нагло заменяется другим? Или это какое-то полное перпендикулярное непонимание текста, языка или ещё чего?
Всё, я выхожу из этого бессмысленного обмена текстами без обратной связи. Желаю здравствовать.
>Так мы же не дали ему почувствовать! Он же не был королём! Ты ему предложил подняться с низов до короля. А он хотел ДРУГОГО - он хотел быть королём.
Назваться королем в MMO не представляет никаких проблем. Создать клан, гильдию, даже альянс в той же EVE, технически и организационно не представляет никаких проблем. И это никакой не подъем с низов. Это буквально несколько нажатий кнопок. А после этого наступает период, в котором приходится БЫТЬ королем. Уж насколько успешным -- оценят люди.
@Atron >Все верно. Ведь наша задача, повторюсь, состояла в том, чтобы дать человеку почувствовать, каково это -- быть королем.
Так мы же не дали ему почувствовать! Он же не был королём! Ты ему предложил подняться с низов до короля. А он хотел ДРУГОГО - он хотел быть королём. Такое ощущение, что мы на разных языках говорим.
>1. Быть лидером альянса может быть далеко не каждый. И по способностям, и даже есть способности, то по времени и силам требуемым чтобы им стать.
Все верно. Ведь наша задача, повторюсь, состояла в том, чтобы дать человеку почувствовать, каково это -- быть королем. Выводы могут оказаться неутешительными:
1) у этого человека нет способности быть королем 2) у этого человека нет достаточной целеустремленности быть королем
И первое и второе в реальности заканчивалось для любого короля плачевно. Как правило, смертью. В нашем случае это всего-лишь недостигнутая игровая цель.
>То есть твой "ответ" не имеет отношения к вопросу "как игроку побыть королём".
Я не отвечал на вопрос "как любому игроку побыть королем?", поэтому специально оговорил, что есть разница в том, чтобы нарядиться королем и почувствовать себя в шкуре короля. Просто нарядившись -- не почувствуешь. Предпосылки, потенциальные возможности, повторюсь, есть у всех. Способности и терпение -- это уже другой вопрос. Но именно на эти вопросы и отвечает человек в игре, по идее: на что способен лично он, как бы поступил он, оказавшись в подобной роли.
>Для сингла есть отличный рецепт, проверенный многими людбми и гарантированно работающий - играешь в Total War с сохранениями только ради выхода/захода в игру - как в классических rogue-like. Я тебя уверяю, такие эмоции будешь испытывать к этим фигуркам на карте, что мама не горюй.
Я играл во все игры серии Total War за исключением последнего Сегуна. В том числе играл именно так, как ты описываешь. И еще я тянул альянс в MMO. Малюююсенький такой, всего несколько сотен человек. Даже не был в нем королем. Но был вторым человеком. Хотелось, очень хотелось создать что-то эдакое. Через какое-то время я понял, что не тяну. Знаешь, в какой момент понял? Когда отмахнулся от вопроса сына ("Леша, не мешай!"), что-то объясняя совершенно постороннему человеку, недавно попавшему в альянс. И если ты думаешь, что это не дало мне никакого практического опыта, намного более ценного, чем ответ на вопрос "каково быть королем?", то ты ошибаешься. Хотя написано об этом тысяча книг, сняты сотни фильмов. Талантливо, доходчиво сняты и написаны. Но я все равно попался на эту же удочку. К счастью, это была игра и я, сумев это объяснить себе и другим, смог выйти из этой ситуации.
>И чем дальше в игру, тем больше терять потраченного времени, тем больше будет эмоций.
>Это ты годы астрономической длительности и сотни человеко-часов в альянсно-рейдовом варианте игры в ММО называешь "сжатым временем и расстояниями"?
@Atron >Поэтому и говорю: для того, чтобы ощутить себя королем, нужно иметь в руках хоть немного реальной власти и силы. Быть крайним. Быть виноватым. Быть восхваляемым. Ощутить лесть. Предательство. И иногда быть в полном одиночестве. Это то, что в очень упрощенном виде имеют лидеры альянсов в упомянутых мной MMO. Ни одна одиночная игра не может дать и крупицы этого опыта, потому что вынуждена очень сильно формализировать отношения и NPC, превращая их в фигурки на карте Total War.
1. Быть лидером альянса может быть далеко не каждый. И по способностям, и даже есть способности, то по времени и силам требуемым чтобы им стать. То есть твой "ответ" не имеет отношения к вопросу "как игроку побыть королём". Может ответишь на этот вопрос в рамках ММО, пусть даже гипотетического/идеального?
2. Для сингла есть отличный рецепт, проверенный многими людбми и гарантированно работающий - играешь в Total War с сохранениями только ради выхода/захода в игру - как в классических rogue-like. Я тебя уверяю, такие эмоции будешь испытывать к этим фигуркам на карте, что мама не горюй. И чем дальше в игру, тем больше терять потраченного времени, тем больше будет эмоций.
> я надеюсь, что человеку хочется попытаться достигнуть этого в малом масштабе. В масштабе небольшой реальности со смягченными условиями, со сжатым временем и расстояниями. А не просто хочется, чтобы все притворились, что он король.
Это ты годы астрономической длительности и сотни человеко-часов в альянсно-рейдовом варианте игры в ММО называешь "сжатым временем и расстояниями"? Если так, то у меня есть лучшее предложение - на порядки меньше сил и времени - сингл про войны королей! Правда ты так и не ответил пока на вопрос как же каждому желающему стать королём в ММО, так что давай сначала ответь принципиально, а потом будем мерять часы.
Ведь настоящие короли не только несли ответственность и грузились всякими делами, но и наслаждались своим положением. А в игре, где все как в реальности, это будет только ответственность и никаких удовольствий. Вот добился ты в игре высокого положения путем неимоверных усилий, потратив уйму времени и нервов и что дальше? Что со всем этим делать? Использовать в личных целях это невозможно, но чтобы удержать тоже надо портить нервы и тратить огромное количество времени. Так может все это потратить на более реальные вещи?
2Atron: Да вопрос-то не в этом. Вы думаете можно заставить судом улучшить качество игры, что ли? Ну вернут Вам деньги за игру, и что? Вам это надо? На фоне общих продаж в мире Близзард даже не заметит этой суммы.
Что касается именно Diablo, я не фанат и играть в неё даже не планирую, но уверен, что большинству недовольных "ошибкой 37" никак не денег хочется, а нормальной игры :-) А рассуждать о "не самом лучшем отношении к своим клиентам" в отношении признанного _мирового_ лидера в области ММО просто смешно. Может и не лучшее, но... кого волнует? :-)
P.S. Кстати, что касается именно России, то у Близзов _лучшее_ отношение к клиентам из тех нескольких онлайновых игр, что я пробовал.
@Сергей Матвеев
Тогда я запутался. Вот корейцы молодцы. Окей. У нас тоже можно обращаться, но никто не обращается. Окей. Ну, так я об этом и писал. В той истории с очередями на поля боя я наслушался столько всего про "нытье", про "ничего не докажешь", причем говорилось это через губу не представителями компании, а игроками, которые все то же самое испытывали на своей шкуре. Очень символично, что мне тогда говорили "тут ничего не докажешь, иди на европейские серверы". Сейчас, но уже в контексте Дьябло, говорят "на европейский серверах делать нечего, идите на американские". Если продолжить этот вектор, логично предположить, что дальше будут посылать на корейские. :) Так, наверное, и будут ходить вокруг света по сетевой инфраструктуре, пока не поймут, что корень в не самом лучшем отношении к своим клиентам. А различные условия зависят не от доброй воли компании, а от сопротивления, которое оказывают те или иные клиенты.
2Atron: Я ожидаю? А что тысячи наших пользователей обратились в наши органы и/или там в общество по защите прав потребителей с запросами, а их послали? :-) А то знаете ли, иногда и одного обращения достаточно, но что-то мне подсказывает, что и даже его не было :-) Что касается всех этих онлайновых петиций, то это фигня полная. Я видел петиции и под сотню тысяч голосов, на которые был дан "вежливый отмаз" (для СМИ, исключительно)
"корейцы доведут хотя бы до суда, то это повод начать чесаться аналогичным органам в Европе и Америке" - это ерунда. Просто потому, что судебные прецеденты одной страны никак не волнуют другие страны. Корейцы молодцы, но и только.
Параллели с нашими "органами" изрядно повеселили. По той же самой логике и органы всех остальных стран чем-то не тем занимаются. Почесалась-то только Корея ;-)
*********************
Это начало. если корейцы доведут хотя бы до суда, то это повод начать чесаться аналогичным органам в Европе и Америке.
Да и скандал такого уровня это в любом случае репутационные и денежные потери.
С уважением Шкуурник.
@Сергей Матвеев
>Параллели с нашими "органами" изрядно повеселили. По той же самой логике и органы всех остальных стран чем-то не тем занимаются. Почесалась-то только Корея ;-)
Вы просто не поняли, как работает нормальное общество. :) Поэтому вы ждете, что некие государственные организации будут что-то делать без обращений самих граждан.
Корея почесалась, потому что там нашлось достаточно людей, которые организованно и грамотно решили отстоять свои права. На очереди Евросоюз:
"This is a petition to protest that fact and ask that the European Consumer Organisation BEUC (Bureau Européen des Unions de Consommateurs) and other national and international consumer organizations located in the EU investigate the situation and determine whether Blizzard acted responsibly, upholding the obligations arising from selling the game, or not. If not, then the BEUC should seek censure for the company by European authorities and arrange recompense for its customers."
На данную минуту: Collected: 22,078 Signatures. Вчера было 15 000.
http://www.petitionbuzz.com/petitions/diablo3complaint
Но я понимаю, "_ничего_ ровным счётом не произошло". :) Как "не происходило" с полями боя в свое время.
Как-то очень пафосно, хотя _ничего_ ровным счётом не произошло. Да и даже если корейские игроки что-то там выиграют и получат деньги взад (а суды везде работают не быстро) это _никак_ не отразится на всех остальных странах. В смысле, совсем никак. Ну кого волнуют корейские заморочки? ;-)
Параллели с нашими "органами" изрядно повеселили. По той же самой логике и органы всех остальных стран чем-то не тем занимаются. Почесалась-то только Корея ;-)
Может, я, конечно, не прав, но я вообще не понимаю проблемы с недостатком мощностей в реальности, где уже несколько лет облачные сервисы не то что существуют, а стали стандартом де-факто. Что у них там за проблемы с железом могут быть?!
***************
Цена вопроса. Скорее всего решали сэкономить. Ну и нарвались.
И кстати ошибка 37 и немного разные вещи. В случае диабло это прямое нарушение контракта.
И хоть я и сторонник близзардов, но тут полностью соласен с Anton Maslo если их штрафанут по самые уши, это в долгосрочной перспективе будет выгодно всем.
С уважением, Шкуурник.
Не думаю что близард с радостью побежит на амазон арендовать мощности для своих серверов, а создавать собственную инфраструктуру ради месячного наплыва банально невыгодно, легче потерпеть вайн неудачников.
Может не хотят доверять чужим облачным сервисам данные аккаунтов, а главное — серверную часть? Впрочем, я уверен, Близзард бы не разорилась и поднимая собственные дополнительные сервера на время запуска, но зачем тратиться, если и такой сервис терпят. Там же котики командуют.
Там же ещё и взломы были. Т.е. always-online DRM сделали якобы ради безопасности сингл-плеерщиков от читеров, и этим открыли читерам и хакерам (почти) прямую дорогу в записи сингл игроков :)
Про нагрузку — не знаю. Даже в век «облачных сервисов, бороздящих просторы Большого театра» надо всё настраивать, и мощности по-прежнему дорого стоят. Не рассчитали пиковую нагрузку, или где-то узкие места по маршрутизации.
Не стал об этом писать в тексте, чтобы не загромождать, так что спрошу здесь. Может, я, конечно, не прав, но я вообще не понимаю проблемы с недостатком мощностей в реальности, где уже несколько лет облачные сервисы не то что существуют, а стали стандартом де-факто. Что у них там за проблемы с железом могут быть?!
Кстати, я не уверен на все 100%, но вроде бы в Штатах и Европ(ах) EULA не считается binding, потому что туда можно вписать что угодно, и всё равно люди не читают её — тем более игра в большинстве случаев уже куплена на тот момент, когда пользователю показываются эти десять страниц юридического сленга мелким текстом.
Думаю, проигрыш Близзард в такой ситуации будет выгоден всем — и игроделам (кроме самого Близзарда, конечно — но в долгой перспективе может и им), и игрокам. Честные взаимоотношения лучше.
Крутая идея с мимикой. про ММО и РПГ согласен, не нужно смешивать, нужно брать друг у друга только лучшие элементы геймплея.
>Угу. Мне как игроку "охота побыть королем" не в смысле "правителем с властью и >отвественностью" (упаси господи мне еще и в игре эту отвественность брать). Мне охота >именно почуствовать силу и почесать ЧСВ.
>Ну и сценаристы тоже важны. Если при объявлении войны мне дадут множество вкусно >прописанных линий действия и хороший сюжет "с хоррошей танковой атакой" в первой трети >и катарсисом во второй, то я буду доволен.
Спасибо, что понял мой вопрос. Но с линиями действия у Watch Dog вроде как проблема, если при подходе перехватывается управление и все делается на автомате. Впрочем, наверное, это тоже интересно, просто не всем.
@Atron
Мы на одном языке говорим? Я говорю "быть королём". Ты говоришь "назваться королём". Это явное неуважение к собеседнику, когда одно слово нагло заменяется другим? Или это какое-то полное перпендикулярное непонимание текста, языка или ещё чего?
Всё, я выхожу из этого бессмысленного обмена текстами без обратной связи. Желаю здравствовать.
@Yuri Zholobov
>Так мы же не дали ему почувствовать! Он же не был королём! Ты ему предложил подняться с низов до короля. А он хотел ДРУГОГО - он хотел быть королём.
Назваться королем в MMO не представляет никаких проблем. Создать клан, гильдию, даже альянс в той же EVE, технически и организационно не представляет никаких проблем. И это никакой не подъем с низов. Это буквально несколько нажатий кнопок. А после этого наступает период, в котором приходится БЫТЬ королем. Уж насколько успешным -- оценят люди.
@Atron
>Все верно. Ведь наша задача, повторюсь, состояла в том, чтобы дать человеку почувствовать, каково это -- быть королем.
Так мы же не дали ему почувствовать! Он же не был королём! Ты ему предложил подняться с низов до короля. А он хотел ДРУГОГО - он хотел быть королём. Такое ощущение, что мы на разных языках говорим.
@Yuri Zholobov
>1. Быть лидером альянса может быть далеко не каждый. И по способностям, и даже есть способности, то по времени и силам требуемым чтобы им стать.
Все верно. Ведь наша задача, повторюсь, состояла в том, чтобы дать человеку почувствовать, каково это -- быть королем. Выводы могут оказаться неутешительными:
1) у этого человека нет способности быть королем
2) у этого человека нет достаточной целеустремленности быть королем
И первое и второе в реальности заканчивалось для любого короля плачевно. Как правило, смертью. В нашем случае это всего-лишь недостигнутая игровая цель.
>То есть твой "ответ" не имеет отношения к вопросу "как игроку побыть королём".
Я не отвечал на вопрос "как любому игроку побыть королем?", поэтому специально оговорил, что есть разница в том, чтобы нарядиться королем и почувствовать себя в шкуре короля. Просто нарядившись -- не почувствуешь. Предпосылки, потенциальные возможности, повторюсь, есть у всех. Способности и терпение -- это уже другой вопрос. Но именно на эти вопросы и отвечает человек в игре, по идее: на что способен лично он, как бы поступил он, оказавшись в подобной роли.
>Для сингла есть отличный рецепт, проверенный многими людбми и гарантированно работающий - играешь в Total War с сохранениями только ради выхода/захода в игру - как в классических rogue-like. Я тебя уверяю, такие эмоции будешь испытывать к этим фигуркам на карте, что мама не горюй.
Я играл во все игры серии Total War за исключением последнего Сегуна. В том числе играл именно так, как ты описываешь. И еще я тянул альянс в MMO. Малюююсенький такой, всего несколько сотен человек. Даже не был в нем королем. Но был вторым человеком. Хотелось, очень хотелось создать что-то эдакое. Через какое-то время я понял, что не тяну. Знаешь, в какой момент понял? Когда отмахнулся от вопроса сына ("Леша, не мешай!"), что-то объясняя совершенно постороннему человеку, недавно попавшему в альянс. И если ты думаешь, что это не дало мне никакого практического опыта, намного более ценного, чем ответ на вопрос "каково быть королем?", то ты ошибаешься. Хотя написано об этом тысяча книг, сняты сотни фильмов. Талантливо, доходчиво сняты и написаны. Но я все равно попался на эту же удочку. К счастью, это была игра и я, сумев это объяснить себе и другим, смог выйти из этой ситуации.
>И чем дальше в игру, тем больше терять потраченного времени, тем больше будет эмоций.
>Это ты годы астрономической длительности и сотни человеко-часов в альянсно-рейдовом варианте игры в ММО называешь "сжатым временем и расстояниями"?
М?
@Atron
>Поэтому и говорю: для того, чтобы ощутить себя королем, нужно иметь в руках хоть немного реальной власти и силы. Быть крайним. Быть виноватым. Быть восхваляемым. Ощутить лесть. Предательство. И иногда быть в полном одиночестве. Это то, что в очень упрощенном виде имеют лидеры альянсов в упомянутых мной MMO. Ни одна одиночная игра не может дать и крупицы этого опыта, потому что вынуждена очень сильно формализировать отношения и NPC, превращая их в фигурки на карте Total War.
1. Быть лидером альянса может быть далеко не каждый. И по способностям, и даже есть способности, то по времени и силам требуемым чтобы им стать. То есть твой "ответ" не имеет отношения к вопросу "как игроку побыть королём". Может ответишь на этот вопрос в рамках ММО, пусть даже гипотетического/идеального?
2. Для сингла есть отличный рецепт, проверенный многими людбми и гарантированно работающий - играешь в Total War с сохранениями только ради выхода/захода в игру - как в классических rogue-like. Я тебя уверяю, такие эмоции будешь испытывать к этим фигуркам на карте, что мама не горюй. И чем дальше в игру, тем больше терять потраченного времени, тем больше будет эмоций.
> я надеюсь, что человеку хочется попытаться достигнуть этого в малом масштабе. В масштабе небольшой реальности со смягченными условиями, со сжатым временем и расстояниями. А не просто хочется, чтобы все притворились, что он король.
Это ты годы астрономической длительности и сотни человеко-часов в альянсно-рейдовом варианте игры в ММО называешь "сжатым временем и расстояниями"? Если так, то у меня есть лучшее предложение - на порядки меньше сил и времени - сингл про войны королей! Правда ты так и не ответил пока на вопрос как же каждому желающему стать королём в ММО, так что давай сначала ответь принципиально, а потом будем мерять часы.
Ведь настоящие короли не только несли ответственность и грузились всякими делами, но и наслаждались своим положением. А в игре, где все как в реальности, это будет только ответственность и никаких удовольствий. Вот добился ты в игре высокого положения путем неимоверных усилий, потратив уйму времени и нервов и что дальше? Что со всем этим делать? Использовать в личных целях это невозможно, но чтобы удержать тоже надо портить нервы и тратить огромное количество времени. Так может все это потратить на более реальные вещи?