Все материалы по миру Dual Universe
MMO в едином для всех игроков мире, который намного больше, чем одна планета. Поэтому космические корабли здесь — важная часть жизни, но далеко не единственная. На каждую планету или спутник здесь можно высадиться, обжиться и вообще не покидать её поверхности, занимаясь множеством интересных дел.
По словам авторов, геймплей Dual Universe основан на шести направлениях:
Исследование. Сюда входит разведка космоса и планет. Поиск лучшего места для тихой оседлой жизни, добывающей платформы или офиса корпорации. Игроки смогут строить космические трассы и межзвёздные ворота. В будущем можно будет исследовать новые звёздные системы.
Отдельно стоит сказать, что космические корабли даже относительно небольшого размера предполагают экипажи из нескольких живых игроков. Чем больше корабль — тем больше игроков для его полноценного управления понадобится.
Конструирование. Игра поддерживает свободное конструирование зданий и машин, включая космические корабли. В основе конструирования лежит воксельная технология и возможность сохранять произвольные формы для их дальнейшего воспроизведения.
Также любое устройство должно содержать необходимые для работы технические элементы. Источники энергии, двигатели и прочие детали. Логику работы устройств обеспечивает специальный внутренний язык. Впрочем, вам необязательно об этом думать — всегда есть возможность купить готовое устройство или здание на рынке.
Экономика. В основе экономики Dual Universe лежат большие потребности во многих ресурсах, устройствах или услугах. Авторы утверждают, что один игрок не сможет обеспечить себя сам даже частью необходимого. Сделано это намеренно.
Игрок может заниматься добычей ресурсов, конструированием кораблей или других устройств, производством деталей или конечных изделий, перевозкой, торговлей. Всё, что продаётся и покупается, нужно живым игрокам.
PvP. Сражения между игроками возможны, но PvP, во всяком случае, на начальных этапах, сосредоточено на так называемом «сражении конструкций». Конструкцией может быть корабль, космическая база или наземное сооружение. Впрочем, взрывы и прямые попадания могут лишить жизни конкретного персонажа.
В игре также будут мирные зоны, в которых PvP невозможно. Но там будут менее ценные ресурсы.
Социализация. Авторы Dual Universe спроектировали конструктор организаций. С его помощью можно создать как государство, так и булочную, которая работает внутри этого государства, имеет своих собственников и наёмных работников.
Можно создавать пользовательские квесты, локальные рынки и другие интересные вещи. Dual Universe ориентирована именно на постоянное взаимодействие между игроками и его интересную организацию.
RPG. Развитие умений персонажа и изменение его внешнего вида.