avatar
Мне кажется, отличия в нормальных генераторах столь незначительны, что на общее представление о процессе не повлияют. Ну а разницей в третьем или четвертом знаке после запятой вполне можно пренебречь )

Инструмент действительно классный! И заметка оформлена замечательно. Особенно порадовали гифки :)
avatar
Тоже поиграл и бросил. В гильдию, кстати, вступил. Как найти не рабскую? Смотреть условия на вкладке с описанием гильдии, там же посмотреть на что она ориентирована. Сразу отбросить большие гильдии на тысячи человек, ну и конечно же поговорить с рекрутёром.
Я нашёл вполне приличную гильдию. И если бы сама игра не надоела, то остался бы у них однозначно.
Почему ушёл? Ну так там кроме ПвП делать нечего, а это не моё.
avatar
Да, мы это обсуждали, и можно за оба варианта аргументировать. В результате сделали, что уведомления учитываются в счётчике, потому что они не всегда выходят в тот же день, что и сама заметка. К тому же, если счётчик нулевой, то и пункт меню «Новые» сейчас не показывается — а там могут быть уведомления, даже без новых заметок.
avatar
Понятно, что в программировании используются псевдо-случайные числа, вместо настоящих случайных, и распределение может быть разным.
Самый простой способ проверить, который мне приходит в голову — забить простенькую задачку на рандомизацию в тулзе, в экселе и в движке, получить выборку с достаточно большого количества чисел и сравнить результаты.
Ну или напрямую у разрабов спросить, какой ГПСЧ они используют)
Я таким вопросом пока не задавался, меня радует сама возможность проверять гипотезы без глубокого знания матана или движка.
avatar
Что-то я подумал и немного залип насчет переноса этого всего в реальную игру. Это все классно, но как быть уверенным в том какая именно функция аппроксимации генерации случайных числе используется в их реализации? Ведь если я напишу уже в игре что-то свое, то получи другой результат, причем может даже сильно отличающийся. (или я просто плохо искал?)
avatar
Спасибо, а я-то думаю, что это у меня браузер что ли глючит. Теперь понял))) непривычно просто немного, а так отлично сделано!
avatar
Ох! За один только инструмент плюс!)
Эт вам не таблички в Google Docs)) Хотя, на самом деле, если сильно упороться, то можно многое на их «движке» сделать)
avatar
Отлепили, спасибо за инфу!
avatar
Исправлено, спасибо за наблюдательность!
avatar
Немного смущает, что они идут в счетчик «Новые» вместе с самой заметкой, по крайней мере у эргов. То есть у меня написано «Новые(+6)», а на деле это 4 заметки и 2 уведомления.
avatar
Да, так и задумано. Узкие полоски — это уведомления о выходе в бесплатный доступ. У них другие дата/время.
avatar
Очень странно, что ты не обратил внимание на уведомления в ленте о выходе платных материалов в бесплатную часть отдельными плашками со своей меткой даты/времени. Неужели они так плохо видны? То есть даже если заметка выйдет из платной части через двадцать дней после публикации, в информационной полосе появится баннер с ссылкой на заметку и ярлыком «опубликовано эргами». Мало того, в счётчике новых добавится +1. При этом, если платная заметка была расположена на главной, то и уведомление о выходе в бесплатный доступ появится на главной. Если в общей ленте, тогда только там. Ну, и в «Новых» будет +1.
avatar
Платные материалы, опубликованные в общей ленте, показываются в виде узеньких полосок. При этом через несколько заметок ниже можно найти тот же материал, но уже в развернутом виде. Так и задумано?


avatar
Не нашёл, куда обратную связь оставить, напишу сюда)
При отсутствии подписки наблюдается такой эффект: появляется интересный платный материал, есть мотивирующий эффект оформить подписку — отлично. Но проходит время и материал опубликовывается эргами за импульсы, а он уже так в ленте уполз, что даже не видно. И бесплатный подписчик мог забыть уже, что ему было интересно. Это может сильно снижать эффект от публикации и общую прочитываемость материала. Такая тонкая грань здесь нащупывается, что возможна ситуация, когда платные материалы занимают по сути весь основной экран пользователя, а опубликовываются они значительно ниже/дальше так, что никто их уже и не читает. И только активно комментируемые заметки будут видны в правом меню.
avatar
Не знаю, как работает рандомизатор в БДО, но точить я зареклась… Меня теория хаоса не то, что не любит, просто ненавидит.
avatar
Хотя к самим реферальным системам я отношусь с любопытством даже там, где у других они вызывают отторжение, в нашем случае нужно смотреть на картину в целом, да ещё и с прицелом на будущее.

1. Дополнительные импульсы никак нельзя выдать, так как это реальные деньги, которые будут переданы авторам. То есть их нельзя нарисовать из воздуха в благодарность.

2. Доступ к платному контенту в будущем будет предоставляться за внушительную активность на сайте через люмены. Вот в этом ключе реферальная система в принципе может отсыпать люменов. Но нужно проконсультироваться с эргами.
avatar
Да, вроде дополнительных импульсов/доступа к статьям/вотэва
avatar
Реферальная система — в смысле вознаграждение выдавать за новых подписчиков?
avatar
Хм, вот такая мысль пришла — а о реферальной системе не думали? Ведь наполнение сайта читателями, как и материалами — тоже важное дело. Сам узнал случайно о сайте от знакомого. Всё-таки сарафанное радио не стоит недооценивать
avatar
С недавних пор еще ввели небольшое улучшение, когда с моба тебе падает шмотка, на ней написано, кто её скрафтил. Черный рынок довольно давно сущестует в игре.