avatar
Например? Я новый игрок, вышел из города, меня сразу убили. Мои действия?
avatar
Проектов море. Уйду в тот, где меня любят. Зачем мне кому-то платить за то, чтобы мне же потом портили настроение за мои деньги?
avatar
Так мы про новую игру или про старую?
avatar
Не займутся. Если разработчик предоставит возможности для мирных игроков небоевыми методами влиять на поведение этих игроков, на их возможности, на территориальном уровне даст возможность разделить их, в том числе политический, экономически и физически.
avatar
О Genshin мне уже все уши прожужжала подружка, даже БДО забросила ради него. Надо посмотреть, вы уже второй, кто так хвалит игру).
avatar
Интерфейс публикации находится под полным текстом, после оценки. Work in Progress, все дела, но как-то так (картинка в полном разрешении по клику):

avatar
Новичков на выходе из безопасной локации убивают сразу же столько раз, сколько потребуется. Пока новички не выйдут из игры навсегда. У старичков там свой неуютный мирок, и они его стерегут. А то новички прокачаются, наберут ресурсов,
группы сформируются, территории обживутся и вы получите мир, где ремесленникам, спокойно собирающим цветочки, будет куда идти и чем заняться, не оглядываясь по сторонам
avatar
Тут вопрос в обёртке. Если у вас есть магия, то достаточно придумать хорошо вписывающуюся в мир игры механику её работы и описать какие магические умения влияют на сознание противника так, что он атакует именно танка. Просто не все и не всегда заморачиваются с этим.
avatar
Не проблема!

Как вы себе представляете, уважаемый, что случится, когда некоторые люди, которым не очень интересно PVP, действительно заинтересуются механиками, которые предлагают разработчики Star Vault в своей новой игре, Mortal Online 2, для построения социального общества, в то время, когда другие игроки, которые рассматривают этот проект исключительно с точки зрения свободного PVP, при этом имеют желание и возможности собираться в группы эффективнее, чем первые, займутся этим самым свободным PVP в отношении таких людей?
avatar
Социальная сфера остаётся замкнутой в безальтернативном пространстве. Таком, как реальный мир. Да и тут вот люди стремятся на Марс свалить, подальше от всего этого. Но из игрового мира значительно проще уйти, чем что-то кому-то доказывать. А вместо ушедших заведут твинков, чтобы делать ими всё необходимое для себя.
avatar
Это такая условность. Было бы интересно посмотреть на бой, где враги имеют более эффективную тактику и первым делом пытаются убить «хрустальных пушек» и хилеров.
avatar
Думаю, что система мнений будет многополярна. Эрг, прижавший импульсы ради обсуждения статьи в узком кругу, не принимает окончательного решения до данному вопросу. Это решат все эрги, открывшие статью (убрал слово «прочитавшие», т.к. кнопка «Начислить импульсов» может быть в начале статьи, а значит наверняка найдутся те, кто готов поддержать автора за красивые глаза/название статьи/картинку в заголовке). И, кстати, об обратном полюсе — Эрг, желающий вывести материал в публичную часть, может не считаться с мнением остальных эргов на этот счет при наличии достаточного количества импульсов.
avatar
Я, откровенно говоря, ни слова не понял из этого комментария. А можно как-то перефразировать для непосвящённых?
avatar
Удачи тебе порегулировать социальную сферу, когда тебя будут Васяны по КД убивать :)
avatar
Не нужно там ничего менять. Может показаться, что у меня уже пластинку заело, но я не устану все равно повторять, что таким песочницам нужно регулирование социальной сферы, исходящее от самих игроков. Постепенно группы сформируются, территории обживутся и вы получите мир, где ремесленникам, спокойно собирающим цветочки, будет куда идти и чем заняться, не оглядываясь по сторонам, а любители рубить всех и все в кашу останутся там, где им позволит сообщество.
avatar
Умираешь с кармой, удаляется персонаж и аккаунт :)
avatar
Не хочу бойкотировать подобные игры. Играю в Genshin Impact, получаю удовольствие, похожего давно не получал. Вдонатил за пару месяцев 5к рублей, и буду донатить еще (в основном на подписку и батлпасс). Моя самая главная претензия к Геншину, что на заставке есть слова, что если у вас начинается эпилептический приступ, надо выйти из игры немедленно, а вот слов, что если у вас проблемы с азартными играми, такой просьбы нет.

Из альтернатив, не прямая параллель, но где-то рядом, играл за месяц до выхода Геншина в Assassin's Creed: Origins, так это тоже «дрочилья» в открытом мире! Вот только последняя, мало того, что имеет фулпрайс, так еще и имеет внутриигровой магазин с ускорителями прокачки и т.п. Тоже самое сейчас говорят про Вальгаллу. Скоро выйдет в похожей, с геншином и зельдой, стилистикой — Immortals: Fenix Rising, и там тоже будет, скорей всего, магазин, и, скорей всего, игра будет типичной бездушной душниной от Ubisoft. Как же так получилось, что в этом полугодии, из всех годных игр про открытый мир, только китайская гача с вайфу?
avatar
Для меня агро в играх выглядит очень бредово, примерно вот так:
avatar
Понятно. Странно, что мои дети владели той же информацией, только без планшетов…

Короче говоря, я столкнулась с невосприятием самого факта моих высказываний) «Ой, голая тянка на заставке… Ой, ну кликбейт же, я не виноват! Видосик же годный ^_^!»

Несмышленыш — «у меня принципы!»

Не буду больше надоедать Вашему величеству своими устаревшими взглядами.
avatar
Этот «ужасно плохой» планшет в игровой форме научил ребенка считать до 12 в 4 года на 2х языках, куче английских слов, информации про солнечную систему, всякие растения, животных, фрукты, овощи, анатомию, научил писать и читать буквы и слоги, некоторые слова… Не знаю даже. Наверное, ужасная штука этот планшет.