avatar
Непривычное чувство — чем больше я читаю эту тему, тем хуже мое отношение к Eve Online и ее нынешним разработчикам.
avatar
Ничего не мешает считать потраченными плексы, переведённые на специального персонажа. Непонятно лишь как быть, когда именно эти средства будут использованы для интервенций на рынке. Или для выдачи призов. Второй раз их учитывать? А как быть, если я свои призовые плексы продам на рынке, а их купит некий игрок, которого на следующий день отправят в бан со всеми потрохами?
avatar
Зачем специальный персонаж (точнее, два персонажа, рмт и ботоводство)? Для учета заблокированных средств, разве нет? И что мешает переведенные спец персонажу плексы считать потраченными? Впрочем, как там с бухгалтерией сейчас, после раздробления плекса на 500 штук, я не в курсе, могли и поменять подход к учету.

Впрочем, благотворительность плексами лучше, чем благотворительность покупкой внутриигровых предметов вроде скинов для кораблей, как это в других играх делают.
avatar
Я хочу сказать, что постоянный ганк в Еве никак не связан ни с РМТ ни с плексами. Не существует способа доказать, что конкретно в Еве донатеры ганкают чаще, нежели игроки, зарабатывающие иски ингейм. Мажоры долго на «илитных» кораблях не полетают — не те механики. Следовательно, донат как в иных проектах, в Еве не работает и говорить о том, что плекс ухудшает чей-то QoL неправильно. Равно как и говорить о «легитимизации рмт».
avatar
Намного сложнее же бороться с отмыванием денег, полученных от наркоторговли, когда часть прибыли жертвуется на лечение детей с ДЦП, или на приюты для бездомных животных, или на тушение пожаров в Австралии, правда?
Аналогии не особо удачные.
Фрустрация от постоянных ганков или мажоров на купленных с помощью РМТ позолоченных кораблях и отчаяние от того, что родственник украл из кошелька ваш аванс для того, чтобы закинуться дозой — на одной оси, хоть и далеко друг от друга.
Я так понимаю, опыта игры в EVE Online у вас нет совсем?

О чем этот разговор?
Ты более 10 лет оплачивал альтов плексами. Ок. :)
Что ты этим хочешь сказать в рамках разговора?

Человек выбрал вот такой способ помощи благотворительной компании которую проводит ССР. И деньги ССР не для себя собирает.
Человек выбрал способ распорядиться своими плексами. Человек выбрал способ привлечь к себе дополнительное внимание дополнительной аудитории к своей медиадеятельности. Человек выбрал не способ передать на благотворительность им лично заработанные деньги.
И я не думаю что человек все эти плексы купил на свои деньги. Т.к. уже даже просто ты в течении 10 лет спокойно оплачивал своих альтов плексами, за чуюжие деньги.
avatar
Применительно к Еве — важно. Плекс в первую очередь является инструментом оплаты игрового времени. И лишь во вторую это средство контроля рмт. Каков путь плекса с момента покупки у ССР до момента его окончательного использования — абсолютно не имеет никакого значения.
avatar
А это важно, учитывая, что с первого со второго комментария я описываю довольно универсальные вещи, не присущие одной только Еве?
avatar
Я даже неловко себя чувствую, поскольку более 10 лет оплачивал игровое время своих альтов плексами. Меня можно считать замешанным в рмт? Ах, если ещё вспомнить, что когда-то со мной за некие ингейм-услуги в игре расплатились не исками, а плексами, которые были впоследствии успешно проданы на рынке, то есть железный повод назвать меня грязным пособником рмт.
avatar
У меня опыт игры в EVE достаточно большой и опыт наблюдения за игрой от самого релиза.
И я подтверждаю слова ky0uraku вне зависимости от его опыта игры. :)
avatar
Более эффективные методы.

Разница в следующем. Mojang отдал $90k лишь после того, как игроки скачали пак 100к раз. Если бы загрузок было меньше — они бы пожертвовали бы всего $10k. А мотивация? Даже если мне этот пак не нужен, я все равно скачаю его, чтобы заставить заплатить больше. Плюс опять же, пак бесплатный, а значит даже если он мне не нужен, я все равно могу его скачать «шоб был». PLEX for good же предполагает осознанное положительное действие: вместо использования плекса по прямому назначению (а это, на всякий случай, оплата игрового времени), игрок сознательно должен отдать его даже не разработчику, а сторонней организации — Красному Кресту, не имеющего вообще никакого влияния в мире Нового Эдема. А теперь сравните скорости: 100к загрузок Mojang получил примерно за день, в то время, как в 2013 году PLEX for good за 2 часа собрал $120k, а за всю семичасовую трансляцию — более $180k. Не забудьте также сравнить аудиторию игроков Евы и аудиторию любителей Майнкрафта.
avatar
Я так понимаю, опыта игры в EVE Online у вас нет совсем?
avatar
Хорошая теория. А как поступить с плексами, которые были на учётных записях забаненных игроков? Считать использованными? Но тогда зачем переводить их на специального персонажа и хранить? Считать не использованными? Тогда опять же, храниться они будут вечно, а прибыль надо как-нибудь стейкхолдерам показать. Более того, если деньги уйдут на благотворительность, то уж чего-чего, а прибыли с них однозначно не получится.

Всё гораздо проще. Миром, как говаривал мистер Хайнлайн, правит не тайная ложа, а явная лажа. Сборы на благотворительность ССР проводила ещё до того, как плекс в принципе появился в игре. Да вот только охват был минимальный — сколько там могут пожертвовать участники фанфеста или другого аналогичного собрания? А плекс дает возможность а) пожертвовать деньги на хорошее дело, б) ощутить чувство сопричастности, в) получить наглядность и отчетность, г) привлечь огромную аудиторию сочувствующих, д) попиариться и т.п. Ну так почему бы не использовать подходящий инструмент, неоднократно подтвердивший свою эффективность?
avatar
Суицид совершенно не требует безумных вложений. Более того, это достаточно скучное занятие и я не в силах представить человека, готового потратить достаточное количество денег на игру, в роли суицидника на дешёвых корабликах, харассящего среднего игрока.
avatar
Меня больше интересовал вопрос, где были службы и люди, непосредственно несущие ответсвенность за это.
А с ССР то какой спрос — когда и где хотят/могут, помогают или нет. Глупо требовать добрых дел от тех, кто никак на них не подписывался.
avatar
Все эти акции благотворительности проводятся лишь для одного — налоговые вычеты. Близзард любит такое в WoW устраивать и не только они и не только игровые конторы. На сколько знаю, такое есть в США и ЕС, не уверен насчет других стран.
По сути любая организация своими силами проводит сборы на то или иное доброе дело(то есть не из своего кармана, но своим персоналом/аудиторией и тп) — тем самым как бы облегчая работу государства по таким направлениям. И за это получает налоговые вычеты, например на сумму собранного. Насколько такие деньги могут быть грязными или нет, сложно сказать.
И рмт тут ни причем, точнее в ЕВЕ оно и так есть по факту наличия продажи плексов за реал, и по факту возможности обмена плексов на внутриигровые вкусности. Безотносительно данного конкретного случая.
avatar
Как я понимаю, имелась в ввиду возможность выводить деньги самими игроками. То есть, механизм реальных заработков в виртуальном мире игры…

Т.е. Легальный механизм заработка игроков в виртуальном мире игры…

И, опуская внутригровой вред…

… всё это ОЧЕНЬ усложняет взаимодействие владельцев сервиса и многочисленных контролирующих институтов (ака «государства с их властью и налогами»). Несмотря на схожесть с контентными площадками, типа ютуба, или — с соцсетями, виртуальный мир и деятельность ВНУТРИ него — это несколько иное измерение с т.з. законодательства (в т.ч. и особенно — налогового законодательства). Так как ВНУТРИ оно не подконтрольно реальным институтам власти (даже просто из-за нахожденеия вне каких-то реальных границ), вся такая вот структура вызывает шевеление волос на голове и на жопе тех, кто во власти. И пока это — локоток: и видно вроде, но хрен понятно как кусать. Не выросло еще, не созрело… И разработчики тоже вполне себе осознают (по крайней мере — некоторые), что всё это просто так просто «взял и сделал».
avatar
Ссылка на трансляцию: youtu.be/yFDvCd-DP0E
avatar
Стоп, почему дважды-то? Плексы куплены были 1 раз, неважно кем. Вторично деньги ССР ни с кого не получила. Но тут есть одно но…

Тут надо бы вспомнить, с чего вообще пошли акции на трату плексов. А появились они с той темы, что первично плекс в бухгалтерии ССР считался будущей прибылью, в том плане, что о прибыли с него можно было отчитаться лишь в тот момент, когда он будет потрачен, а не тогда, когда он был куплен. И внезапной проблемой стал тот факт, что игроки стали часто использовать плексы не для траты, а в качестве инструмента хранения денег. В игре просто хранились десятки тысяч плексов годами, без взаимодействия с ними. Вот и пришлось компании выкручиваться — сделать возможность дробления плексов на аурум для ингейм шопа, а параллельно еще и акции на трату плексов придумали.
avatar
Именно поэтому я и сказал, что пример — «намеренно гиперболизированный, но разница КОЛИЧЕСТВЕННАЯ».

Фрустрация от постоянных ганков или мажоров на купленных с помощью РМТ позолоченных кораблях и отчаяние от того, что родственник украл из кошелька ваш аванс для того, чтобы закинуться дозой — на одной оси, хоть и далеко друг от друга.

Но в обоих случаях те, кто, прекрасно зная об этих последствиях, не гнушается таким образом зарабатывать и спокойно спит по ночам — достоин на мой взгляд порицания, безусловно. И периодические всплески благотворительности ничего не меняют.
avatar
Ну вот. И суть теперь не в этом, и разница только в сумме. :)
Про изначально оговоренную сумму — это неправда.