Мальтиакк — это когда я покупаю / регистрирую несколько аккаунтов и играю с них и с одного компа.
Запрещено игровыми правилами.
Вася Пупкин может купить себе единовременно хоть миллион жизней — всегда пожалуйста. Но беспредел его ограничен системой кармы. Как только Вася совершит несколько незаконных убийств — превратится в «преступника», за которым будет бегать куча народа в надежде убить и раздобыть себе жизней на халяву. Если Васю интересует такой геймплей, то опять же пожалуйста))
Пупка, раз уж денег нет, может стать мирным ремесленником в городе. Во-первых шансов расстаться с очередной жизнью ощутимо меньше, чем если бы он промышлял, к примеру, разбоем.
Во-вторых, там-тадам!!! Пупка может заработать себе на жизни в игре! Благодаря системе «а-ля плекс». Ведь 10 жизней продаются и внутри игры, другими игроками за игровую валюту.
А если Пупка очень любит именно ПВП — пусть устриться на работу в полицию какого-нибудь Свободного города. Полицейских восрешают бесплатно! Правда только на подведомственных участках работы)
Мальтиакк — это когда я покупаю / регистрирую несколько аккаунтов и играю с них и с одного компа. То есть, если мультиаккаунт не запрещен, то мультиводство превращается в мультиаккаунтство 8) Правда, это — дороже. Но в войне — все средства хороши…
Теперь по первому вопросу: я Вася Пупкин и у меня есть лишний мильён тугриков, отложенный на себя любимого в играх. Я закупаю себе Х… не, лучше Y жизней на этот миллион… и чхать я хотел на загробную жизнь (я помню, про накопление плохой кармы за убийства… но когда это еще будет! Да даже будет — я себе еще аккаунтов разовью (см. начало коментария)). Так как у меня — мульен, мне пофиг… на всё. Поэтому, если ему порезвится на полную не удастся — пойдет в другую игру самоутвержаться.
А есть Пупка Васин, у которого денег — только до работы доехать, да бутылку кефира на ночь купить. Но он очень любит твою игру, и тратит на нее все свободное (а если везет — то и не свободное) время. Но вот мысль о приближающейся 10ой смерти его грызет и вводит в депрессию похлеще повышения квартплаты. Потому-что денег на кефир тогда вообще не останется, придется устроится на пятую работу… (ну вот не нужны никому специалисты по билдостроению магов-неведимщиков и воинов-пупЗемеличей, а за остальное, куда Васина берут — платят до смешного мало). Поэтому Васин думает о смене игры на другую.
Как итог — Пупкин идет резвится в другое место. Васин — со слезами — но тоже валит. А кто остается?
Так я не о себе же одном волнуюсь :)
Хотя и рядовому члену клана и даже одиночке такое будет очень неприятно.
Для Парков возможно слияние серверов не так болезнено. Большой разницы, где делать квесты или ходить в рейды на босов действительно нет. Но в Песочнице! С контролем территорий! С развитой экономикой! Да на Марс с Земли проще переселить всех людей, чем с одного сервера песочницы на другой!
Я вообще это себе с трудом представляю))) Вот мой клан добился успеха в Мире игры, он контролирует обширную территорию. У клана сложившиеся дипломатические отношения с соседями, налаженные торговые связи.
Вдруг письмо от разработчика. " Слушайте парни. У нас э-э-э недостаток игроков. Сервер поддерживать не выгодно. Так что вы там собирайте манатки и давайте на второй сервер"
После такого заявления единственное что я сделаю — это виртуально плюну в морду разрабу и уйду из игры навсегда)))
Да вот именно проще. Но качество от этого страдает. И как игрок я бы лично и подождал, пока не доделают большой Мир, чем играть в маленькие мирки.
Кашу маслом не испортишь! А песочницу никогда не испортит «избыток» песка. Зачем же искусственно делить «песок» на кучки и обеднять этим геймплей?
В ЕВЕ разработчики в самом начале предложили игрокам обширную вселенную, а потом, по мере успеха игры, еще и расширяли ее. Почему бы этот подход не перенять другим разработчикам? Не уверены в успехе собственного проекта? Сделайте игровой Мир так уж и быть не очень большим. Будет успех — расширяйте границы Мира.
А для многосерверной системы 1000 онлайна — повод поддерживать вполне оживленный сервер, пусть и один.
А в многосерверных играх при нехватке игроков что будут делать владельцы? Сливать сервера? И вместе с ними всех игроков — как головастиков из нескольких целлофановых пакетиков в один?!))) А не кажется ли вам, что такое объединение тоже не очень комфортоно для игроков?
Да ты меня тоже извини. Просто как-то все нервно в эти выходные. И я действительно растерян в связи с твоими выводами, потому что я не говорю то, что ты видишь в моих словах. Надо мне стараться лучше объяснять, наверное.
Можно ли «закупиться жизнями впрок»?
Альты запрещены, а мультиакк? И что если я захожу с двух аккаунтов сразу (вопрос с небольшой вилкой-подвохом, на опыте игры в бету Castles Online))
Затем, что в моих просчетах игры с такой механикой стрелка устойчиво показывает на деление «полный фейл». Вот я и спрашиваю в предположении, что ты придумал какие-то приемы, позволяющие это изменить.
Почему в контексте ЕВЕ быть в стороне от этой гонки — плохо, а в контексте АА — хорошо?
Прости, я действительно все время теряю нить в нашем разговоре. Нигде и никогда я не говорил о том, что вижу свой геймплей исключительно мирным и созидательным, да еще таким, чтобы мне не мешали. Но ты как-то вывел это из моих слов. Я не понимаю, как. Я говорил о шардах, и объяснял, почему мне нравится как один подход, так и другой. В идеальные системы я не верю и не считаю одношардовый мир идеальным. Ты можешь считать иначе.
Я лишь могу поделиться с тобой наблюдением, из которого, я очень надеюсь, ты не будешь делать далеко идущих выводов. Когда я заходил на другие шарды линейки или вова, я испытывал совершенно особенное чувство, которое мне не удавалось ни разу переживать в жизни. Я видел тот же мир, живущий немного иначе. Другие цены на рынке, другую площадь, другой чат. При этом все вокруг до последней детали было знакомым. И совершенно другим, в то же время.
Прочел вашу беседу, и могу привести тот же самый аргумент — зачем создавать мирки зеркала, когда уникальность развития той или иной территории можно обеспечить самим масштабом Мира?..
Один из простых ответов — потому что открыть еще пару серверов значительно проще, а главное — быстрее, чем раздувать размеры мира, если это не пустой мир с однотипными объектами типа EVE. А «быстрее» — это важно. Не с финансовой точки зрения, это важно игрокам.
Что еще важнее — закрыть пару серверов с переносом чаров намного проще, чем уменьшить мир, если население упало. К примеру, мир, рассчитанный на 20.000 игроков, по которому бегает 1000 — жалок и вызывает ощущение фейла игры, что ведет к дальнейшему оттоку игроков. А для многосерверной системы 1000 онлайна — повод поддерживать вполне оживленный сервер, пусть и один.
Все альты незаконны. За это бан. Другое дело, что игроки будут, и от этого уж никуда не деться, делать себе незаконных альтов в обход игровых правил.
Первые десять жизней бесплатны. Игрок с этими бесплатными жизнями и считается новичком. Убийство новичка не приводит к передачи жизней, т. к. бесплатные жизни в ПВП только пропадают, но не передаются.
На счет того, чтоб не прокачивались на бесплатных и незаконных альтах новичках — с убийства новичков жизней не получишь и точка!
Ты не ответил, оплачивается ли начало игры, т.е. аккаунт. Если альты отсутствуют, не вполне понятно, откуда могут взяться бесплатные альты? Что такое незаконные альты? Что такое статус новичка, в какой момент персонаж перестает быть новичком?
Вася Пупкин может купить себе единовременно хоть миллион жизней — всегда пожалуйста. Но беспредел его ограничен системой кармы. Как только Вася совершит несколько незаконных убийств — превратится в «преступника», за которым будет бегать куча народа в надежде убить и раздобыть себе жизней на халяву. Если Васю интересует такой геймплей, то опять же пожалуйста))
Пупка, раз уж денег нет, может стать мирным ремесленником в городе. Во-первых шансов расстаться с очередной жизнью ощутимо меньше, чем если бы он промышлял, к примеру, разбоем.
Во-вторых, там-тадам!!! Пупка может заработать себе на жизни в игре! Благодаря системе «а-ля плекс». Ведь 10 жизней продаются и внутри игры, другими игроками за игровую валюту.
А если Пупка очень любит именно ПВП — пусть устриться на работу в полицию какого-нибудь Свободного города. Полицейских восрешают бесплатно! Правда только на подведомственных участках работы)
Теперь по первому вопросу: я Вася Пупкин и у меня есть лишний мильён тугриков, отложенный на себя любимого в играх. Я закупаю себе Х… не, лучше Y жизней на этот миллион… и чхать я хотел на загробную жизнь (я помню, про накопление плохой кармы за убийства… но когда это еще будет! Да даже будет — я себе еще аккаунтов разовью (см. начало коментария)). Так как у меня — мульен, мне пофиг… на всё. Поэтому, если ему порезвится на полную не удастся — пойдет в другую игру самоутвержаться.
А есть Пупка Васин, у которого денег — только до работы доехать, да бутылку кефира на ночь купить. Но он очень любит твою игру, и тратит на нее все свободное (а если везет — то и не свободное) время. Но вот мысль о приближающейся 10ой смерти его грызет и вводит в депрессию похлеще повышения квартплаты. Потому-что денег на кефир тогда вообще не останется, придется устроится на пятую работу… (ну вот не нужны никому специалисты по билдостроению магов-неведимщиков и воинов-пупЗемеличей, а за остальное, куда Васина берут — платят до смешного мало). Поэтому Васин думает о смене игры на другую.
Как итог — Пупкин идет резвится в другое место. Васин — со слезами — но тоже валит. А кто остается?
Хотя и рядовому члену клана и даже одиночке такое будет очень неприятно.
Для Парков возможно слияние серверов не так болезнено. Большой разницы, где делать квесты или ходить в рейды на босов действительно нет. Но в Песочнице! С контролем территорий! С развитой экономикой! Да на Марс с Земли проще переселить всех людей, чем с одного сервера песочницы на другой!
А зачем же тогда несколько серверов?
Вдруг письмо от разработчика. " Слушайте парни. У нас э-э-э недостаток игроков. Сервер поддерживать не выгодно. Так что вы там собирайте манатки и давайте на второй сервер"
После такого заявления единственное что я сделаю — это виртуально плюну в морду разрабу и уйду из игры навсегда)))
Не знаю, что такое мультиакк, к сожалению. Один игрок — один персонаж, все.
Кашу маслом не испортишь! А песочницу никогда не испортит «избыток» песка. Зачем же искусственно делить «песок» на кучки и обеднять этим геймплей?
В ЕВЕ разработчики в самом начале предложили игрокам обширную вселенную, а потом, по мере успеха игры, еще и расширяли ее. Почему бы этот подход не перенять другим разработчикам? Не уверены в успехе собственного проекта? Сделайте игровой Мир так уж и быть не очень большим. Будет успех — расширяйте границы Мира.
А в многосерверных играх при нехватке игроков что будут делать владельцы? Сливать сервера? И вместе с ними всех игроков — как головастиков из нескольких целлофановых пакетиков в один?!))) А не кажется ли вам, что такое объединение тоже не очень комфортоно для игроков?
Альты запрещены, а мультиакк? И что если я захожу с двух аккаунтов сразу (вопрос с небольшой вилкой-подвохом, на опыте игры в бету Castles Online))
А сейчас я наверное что-то не так трактую и выходит непонимание. Дальше писать будет только вредно.
Извините кого задел.
Прости, я действительно все время теряю нить в нашем разговоре. Нигде и никогда я не говорил о том, что вижу свой геймплей исключительно мирным и созидательным, да еще таким, чтобы мне не мешали. Но ты как-то вывел это из моих слов. Я не понимаю, как. Я говорил о шардах, и объяснял, почему мне нравится как один подход, так и другой. В идеальные системы я не верю и не считаю одношардовый мир идеальным. Ты можешь считать иначе.
Я лишь могу поделиться с тобой наблюдением, из которого, я очень надеюсь, ты не будешь делать далеко идущих выводов. Когда я заходил на другие шарды линейки или вова, я испытывал совершенно особенное чувство, которое мне не удавалось ни разу переживать в жизни. Я видел тот же мир, живущий немного иначе. Другие цены на рынке, другую площадь, другой чат. При этом все вокруг до последней детали было знакомым. И совершенно другим, в то же время.
Что еще важнее — закрыть пару серверов с переносом чаров намного проще, чем уменьшить мир, если население упало. К примеру, мир, рассчитанный на 20.000 игроков, по которому бегает 1000 — жалок и вызывает ощущение фейла игры, что ведет к дальнейшему оттоку игроков. А для многосерверной системы 1000 онлайна — повод поддерживать вполне оживленный сервер, пусть и один.
Первые десять жизней бесплатны. Игрок с этими бесплатными жизнями и считается новичком. Убийство новичка не приводит к передачи жизней, т. к. бесплатные жизни в ПВП только пропадают, но не передаются.
Я-то могу… :)