avatar
и пока большая часть общественности этого не замечает
Как это ни печально, в настоящее время большая часть общественности вообще игры не замечает.
avatar
Оба, ICQ мейлу принадлежит? Мне казалось только QIP =))))
avatar
Ну и да, не заметил вопроса на тему что будет с экономикой, если донатить сверх ПА никто не будет в принципе
В вопросе нет смысла. Такого просто не будет. Это все равно что сказать «что будет, если все перестанут ходить в рестораны, ведь можно поесть дома».
avatar
Это не прогиб. Система на полном серьезе не pay-to-win. Это уже совершенно другой термин: pay-to-pay-to-pay-to-play.
avatar
Извините, не удержался :)
Это моя фишка!!! =)))))))))
avatar
Данный пример (о борьбе с казино) был приведен в ответ тем, кто думает, что может повлиять на заработки Mail.ru своим протестом. Это бесполезно, тем более, что для Mail.Ru очевидно статья дохода от игр — не основная. Пруф: lenta.ru/lib/14207421

Но главная мысль моего сообщения в том, что наши любимые игры превращают в одноруких бандитов и пока большая часть общественности этого не замечает — мы даже не можем адекватно оценивать путь по которому развивается игровая индустрия.
avatar
Не факт, что работать в АА будет необходимо)) Скорей будет не так комфортно играть просто.
avatar
То же самое модно сказать про любую игр, однако это не так.
avatar
из того, что я смог понять — востребованных ресурсов вполне хватает для того, чтобы любой мог что-то предложить. Но пока руками не пощупаем…
avatar
Меня не покидает ощущение, если бы все эти мысли между делом были бы в виде заметок, а не комментариев, Chiarra бы Ави уже обогнала =))))
avatar
Просто как бы логично было ожидать, что такая компания, как XLGames, должна понимать такие элементарные вещи =))) А в результате мы имеем странную реакцию. «Мы сделали только половину анонсированной игры и почему-то она не окупается»
avatar
Еве 10 лет исполнилось, остальное верно. :)
avatar
«mmozg_Rigeborod: Хорошо. Вы меня убедили, что ваша система не pay-to-win. Действительно убедили.»
Ситуации когда топовый лот ВСЕГДА выкупает тот кто вкинул денег больше ( в крайнем случае — больше чем есть на сервере) конечно же не существует, правда?

Интервью получилось… «как обычно» — вопросы есть, ответов нет
Ну и прогиб с цитатой выше не понравился, совсем
Ну и да, не заметил вопроса на тему что будет с экономикой, если донатить сверх ПА никто не будет в принципе
avatar
Но тогда возникает вопрос — в АА действительно любому игроку есть что предложить на аукционе? Или каким то категориям придется уповать на милость богов и молится чтобы арок получаемых с ПА хватало на жизнь.
Плюс возникает не очень здоровая ситуация когда экономическая системы игры будет напрямую зависеть от мейлов, всяких там акций купи сто арок со скидкой и т.п.
avatar
Да, я тебя понимаю. Объективно в самом этом факте нет ничего ужасного, однако на уровне ощущений это действительно некомфортно.
avatar
Да, мейл тут не при чем, это скорее мысли о том, как будет развиваться игра. И как будет делиться власть в игровом мире. Если все будет развиваться так — то никакой донатящий вася не сможет противопоставить ничего армии ботов, экономикой будет рулить та гильдия, что в конечном итоге просто убьет весь интерес к игре как таковой.
avatar
Это будет если они свои арки выкинут на аук сегодня, а если сделают это завтра то будет 500. Потому что торговец хочет продать товар, и если его не покупают то он снижает цену.
А если они их выкинут сегодня, у них на руках будет крутой меч, который они купили за 1000, а всем остальным после них придется его покупать за 1500, 2000, 2500 и т.д.

И я на 100% уверен, что осознание этого будет их греть. Они съели свою рыбку.
avatar
А потом боты станут на столько умными, что плюнут на все эти игры и захватят интернет. :))
Извините, не удержался :)
avatar
Во всем мире казино выводят за пределы городов, борются с казино-автоматами в общественных местах.
Не совсем корректный пример. Давайте не будет забывать, сколько лет индустрии казино и индустрии ММО. Казино начали выносить за пределы городов совсем недавно. А сколько лет до этого они прекрасно себя чувствовали и процветали? ММО-индустрия молодая, ей нужны свои грабли. Вот только вопрос в том, сколько грабельный период будет продолжаться…
avatar
Я уже давно замечаю, что многие игроделы/издатели хотят повторить успех динозавров рынка и получить много миллионов игроков разом, забывая, что тот же ВоВ далеко не сразу стал таким сверхпопулярным, а ЕвЕ только набирает обороты, и это спустя 3-5 и более лет на рынке.