avatar
Меня шокирует такое количество неадекватного народа, многие из которых бунтует и поливает всех грязью даже не пытаясь что-то понять и выяснить, а просто потому что появился повод. Не думал что их так много, что в вк, что на гохе, что на майле.
avatar
Еще один вопрос к залу — а почему тогда у Венеры атмосферное давление на уровне моря такое большое?
Там основной газ в атмосфере — углекислый. Мало того, что его молекулярный вес в полтора раза больше, чем у азота земной атмосферы, так ещё он способен более компактно размещаться — его плотность в нормальных условиях тоже больше.
avatar
Ее гравитационное поле жутко нестабильно, поэтому многие спутники будут падать (вопрос залу: объясните, почему аномалии приводят к падению?).
Не так уж и жутко, различия там ведь крошечные относительно «фоновой» гравитации. Другое дело, что любые, даже маленькие отклонения из-а космических масштабов потом приводят к километровым ошибкам в расчётах.

Из-за вращения небесного тела крутящийся на орбите аппарат рано или поздно войдёт в резонанс с «неровностями» гравитационного поля и орбита будет всё больше и больше дестабилизироваться.
avatar
Погоди, так может автор этой заметки и есть…



=)))))
avatar
А что за легаси там(перевод слова я знаю, если что)))?
avatar
Народ, я тут посидел на форуме мейла… Вы не представляете, насколько у нас офигенный ресурс! Берегите его!!! =))) Блин, как же я отвык от игровых форумов, это швах.
avatar
Всегда все зависит от баланса, это и так понятно. В Аллодах баланса не было, вот и закономерный результат. Получится ли в АА поддерживать баланс — увидим.
avatar
Да, это основной минус ф2п, 1е станут те, кто задонатил больше + играет 24\7, но, повторюсь, все зависит от баланса, пример:
2010 год. Аллоды. персонаж Сплайт — донат около 1 000 000 руб. соло убивает рейд 24 человека с донатом 1-10 000 руб. Кривой баланс.
2013 год. Пати Сплайта (6 человек) — суммарный донат около 5 000 000 не всегда убивает пати (6 чел) с сумарным донатом 50 000, а 7-8 человек с донатом 10 000 вообще сомнительно убьют ли.
Примеры грубые, многие факторы не учитывались, но проще говоря донат в 1 500 000 отличается от 50 000 какими то 5% в дамагу и защите, что не так уж критично.
Все зависит от разработки, АА не Аллоды, тут критично потерять 80% игроков, так что разработчикам либо придется балансировать донат, либо это убьет игру.
avatar
Ай, автора заметки должны нанять мэйловцы, чтобы после каждого своего грубого промаха выставлять на баррикады эту красоту и поэзию, дабы разгневанные игроки не смели их к чортям собачьим. *скупая мужская слеза*
avatar
Да, конечно. В Свтиоре есть легаси, но это не совсем то.
avatar
В п2п играх это не имеет такого сильного распространения. Потому что черный рынок по умолчанию менее распространен, чем обычный, а значит чувствуется в игре меньше.
avatar
Это люди платящие за премиум + умеренный донат, но которые посвящают себя гильдии или консте и имеющие с этого в игре соответствующие успехи.
avatar
Соперничество, согласен, дорогое занятие играх с такой моделью. Но и в п2п оно не дешевле, только рынок будет черным, и появятся люди, которые будут лучше тебя на голову, вот только догнать тебе их уже не удастся, хоть играй 24\7, что-бы быть первым, тебе придется также нелегально покупать валюту.
Там где спорт (соревнование) там и большие деньги, будет спрос, будет и предложение.
avatar
А вот баланс полностью зависит от разработчиков. Если сделают, что премиума + среднего онлайна хватит для того, что бы полноценно играть и не сильно отставать от тех кто влил 10ки тыщ сверху. Хочу напомнить, что из аллодов в свое время ушли 80% игроков не из за свободного доната, а как раз из за дикого дисбаланса в экономике, который очень долго выравнивали. Но ведь все же более менее выровняли, хоть и поздно, куча контента, где не только можно бесплатно играть но еще и неплохо зарабатывать эти самые кристаллы в игре. Надеюсь эти горькие уроки будут учтены.
avatar
Кстати, при такой системе еще не стоит забывать про 3-ю категорию: задроты, за которыми дикие «жопочасы», да еще пара десятков тысяч влитого реала)))) Вот с ними уже ничего не сделаешь.
avatar
Тут может получиться интересный момент. Баланс на пыль и осады установится. НО установится он не в арках а в реальном эквиваленте.
Право на осаду замка стоит 5000 рублей. Вне зависимости от цен на пыль.
После чего кланы у которых нет таких донатеров просто не будут попадать на осады — или пыль будет очень дорога даже чтобы купить 1 единицу или ее будут просто скупать те кланы которые влили 10к рублей в игру перед этим.

Т.е. цены будут зависеть от политики ЦБ а не разработчиков.
avatar
тип людей — это я, всегда стараюсь экономить деньги и доначу только по сильной необходимости.
И донатил по 2000р в месяц в аллодах. ОКЕЙ.
Вот люди об этом и говорят, что ты
Считаю, что премиума для меня будет достаточно, у меня есть время и главное желание пофармить, подратья, поиследовать мир, поторговать, есть время руководить группой или даже гильдией людей.
Есть время но донатить приходится.
Есть баланс между жопочасами и вливанием бабла.
Если вливание бабла помогает тебе «сгладить углы» геймплея и проще дойти до капа, это одно. А если вливание бабла выводит тебя в топ, несмотря на все ДИКИЕ жопочасы реальных задротов которые кладут здоровье ради успехов в игре, то это лицемерие и за такое надо морду бить.
avatar
Представьте, что вы выбираете сложность игры сами.
тут проблема в том что есть единый мир и соперничество.
Выбравший ИЗИ в среднем будет играть успешнее чем такой же игрок который из финансовых соображений играет на хард или медиум.
В результате донатеры со своим режимом игры в основном окажутся сверху.
Для многих такой расклад снижает ценность игры в принципе.
avatar
Понимаешь в чем проблемка… Не это беспокоит игроков. Беспокоит то, что те, кто играет на «медиуме», проводя в игре по 4 часа в день, близко не смогут конкурировать с теми, кто выбрал себе «изи», проводя в игре 10 часов в неделю, но при этом вливая реал.

Если удастся сбалансировать донатеров и задротов — шикарно. Но только при такой системе есть хороший такой шанс, что донатеры будут в выигрышном положении даже при меньших временных затратах.

Другими словами, если я оплачиваю исключительно премиум, сколько в среднем рублей (естественно в арках) я смогу заработать в день? Вот в чем главный вопрос.
avatar
Вот смотри, наглядный пример, у меня жена много работает и играет 4-16 часов только по выходным дням. Премиума ей мало так как РО будут простаивать и она сильно отстает от игроков которые сидят в игре сутками. Поэтому она выберет сложность «изи». Не будет этой опции, прослойка многоработающих людей минусуется.
Другой пример, Моя дочь 14 лет учится и играть много не разрешаем, естественно и на игры деньги практически не даем, но ей этого не нужно, она играет на харде без доната, но своей социализацией так играет что порой удивляешся как она может найти язык со стольким количествоми людей. Ей по барабану пвп, ей интересно общение, у нее было в Аллодах куча друзей, которые ей помогали по игре, делали дорогие подарки, как я не пытался присечь их, вообщем делали ее игру комфортной без вложений. Убери эту опцию хард и большая прослойка таких людей тоже минус.
3 пример, тип людей — это я, всегда стараюсь экономить деньги и доначу только по сильной необходимости. Считаю, что премиума для меня будет достаточно, у меня есть время и главное желание пофармить, подратья, поиследовать мир, поторговать, есть время руководить группой или даже гильдией людей. Если конечно будут стоять у гильдии очень высокие соревновательные цели, то тогда придется задействовать и реальные ресурсы, но соревнования мне хватило в Аллодах, быть 1м это жить в игре и жить для игры, не хочу, устал от этого.
Так вот, о чем я, да о том что у меня в семье 3 типа людей, с разными возможностями и желаниями и в АА всем им должно быть комфортно играть выбирая самому стиль игры.