avatar
Вы не правы. Если вы что-то делаете, то у вас должно быть что-то что вы можете продать на аукционе. И это должно вам дать приток арков для закупки необходимого.
avatar
Переиначивая Винни Пуха, «чтобы купить что-нибудь ненужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное». Чтобы купить что-нибудь на аукционе, надо сначала продать что-нибудь на аукционе. Те же ресурсы, к примеру. А на вырученные арки купить искомые полуфабрикаты или материалы.

Так сказать, идея максимального вовлечения крафтеров в торгово-рыночные отношения.
avatar
Ллекс взял её с гохи. Он в меру сил следит за ру комьюнити
avatar
Ну ок. Но это же чистой воды парковые данжи, которые всем надоедают уже через 2 недели.

Подобных ивентов внутри ивента можно сделать много.
Много, но конечное число. Вспоминаем дейлики из ВоВ. Их дофига разных, но уже очень быстро их начинаешь просто НЕНАВИДЕТЬ.
avatar
На мой взгляд, очень важная информация промелькнула в этой фразе:
Сергей Теймуразов: Опять же важный момент — даже F2P игры не живут от миллиона к миллиону. Денежная масса реальной валюты очень стабильна, она колеблется на пару процентов ежедневно.

Если предположить что приток денег стабилизирован (не сразу после запуска, понятное дело, а через некоторое время), то есть надежда на удержание экономического баланса. Хотя, признаться честно, мне кажется намного более вероятным вариант с постоянным инфляционным давлением.
avatar
Много всяких не очевидных подробностей.
Отличное интервью, спасибо.
avatar
Атрон, вы все про ввод денег нагибаторами, но ни слова про то, что игра просто обязывает вводить деньги обычному игроку. Я не хочу нагибать, а хочу, к примеру, крафтить. Но я тоже обязана помимо премиума (без которых я обычно и не играю) вложить в игру заранее неизвестную и нефиксированную сумму, если хочу на аукционе покупать недостающие для крафта материалы. А их будет много, и это не ресурсы, которые добываются самостоятельно, а те полуфабрикаты, которые крафтятся другими, крафтятся при определенном уровне навыка. Да, Сергей скажет, что я могу продать на аукционе что-то за арки, но чтобы это создать, мне нужно будет сперва потратить арки на расходники. А далее — как повернет колесо фортуны, неизвестно, будет ли пользоваться созданный товар на аукционе спросом. Я вообще не очень торговать люблю, а больше люблю создавать и раздавать тем, кому нужно, а деньги на крафт с помощью квестов добывать. Но по этой схеме я должна потратить на создание свои, реальные деньги, после чего вопрос о благотворительности встает ребром.
Очень бы хотелось услышать мнение мэйл.ру по поводу таких игроков как я. Пусть, если нам тут не место — прямо так и скажут.
avatar
Насколько случайны случайные генерации, если они псевдослучайны? Грубо говоря нельзя создать принципиально разные объекты (остовы заброшенных кораблей), пользуясь определённым конечным набором деталей.

Та к ведь и типы самих кораблей могут быть разными а уж если добавят негуманоидные цивилизации то в таком корабле не будет скучно точно. Присовокупик к этому корабли основанные на биологическом, а не механическом принципе и получим что-то достойное кисти Гигера.
Понадобится больше оборудования и снаряжения. Напрмер если пришельцы были насекомыми и могли воспринимать больший спектр, то понадобится специальные «визоры» для того что хотя бы видеть значения на их аналоге монитора. Который бы был чувствительной хитиновой платиной нагревающейся для того чтобы показать свои значения. Ассоциативный ряд ряд можно продолжать довольно долго. И бродить в таком двигательном отсеке, больше похожем на желудок который периодически сокращается, было бы действительно страшно… И интересно!

То есть конкретные карты составить нельзя будет, но можно обойтись правилами: «берегитесь таких-то контейнеров» или «решётки в полу в половине случаев проваливаются».

Прибавят маленький шанс того что кусок пола провалится в находящееся ниже техническое помещение. И допустим шанс того что сработает тревога и комнату отсечёт аварийным барьером типа: «плита тяжёлая, прочная хрен прошибёшь.» Подобных ивентов внутри ивента можно сделать много. Даже случайно отстрелившийся кусок обшивки, который выкинет находящегося внутри исследователя в космос.
avatar
Надеюсь это прерогатива останется за Симс :D
avatar
Мнение, что фансервис всегда был, всегда будет, и бороться с ним бессмысленно, как бессмысленно бороться с силой тяготения, к примеру.
avatar
Вот я заношу денег на миллиард арков и на рынке сразу появилось на миллиард арков (арок?) больше, чем было минуту назад. Да ни один бот такого сделать не может.

Сергей Теймуразов: Так. И как вы их потратите? На декоративку — ок. На восстановление очков работы — строго по кулдауну. На ресурсы — вы обогатите торговцев ресурсами.

Ограничения все таки будут присутствовать — это уже плюс. Ну а схема взаимоотношений донатера и фармера уже не нова и довольно неплохо сама себя регулирует.
avatar
Во-первых какой толк от этого в бете, а во-вторых за гемы всё легко покупается.
avatar
Бизнес-план над ними :) Вполне возможно весьма неплохо просчитанный, утвержденный и показанный руководству. И подлежащий к исполнению.
avatar
Сергей Теймуразов: Мне самому очень нравятся плексы. До того, как XLGAMES прислали свою систему монетизации, мы готовили для них предложение модели, основанное на аналоге плексов. Но от нее отказались.
Такое ощущение что над самим проектом работают вполне приличные и адекватные люди. Однако кто то извне давит на них и заставляет делать что то совсем неприличное. Тоже самое было, кстати, при анонсе перехода на ф2п корейских серверов. Возможно кто то (инвесторы) давить на XL, а те, в свою очередь, на меил.
avatar
Простите, а что значит фраза «считать горничную законом вселенной»?
avatar
Никто не мешал, если уж Mail действительно так сильно боится голдселлеров и инфляции, выдавать Арки за подписку ежемесячно в определенном размере. БЕЗ ввода возможности пополнения счета с помощью реала.

А так — хорошо продуманные, качественные, в чем-то даже верные, но отговорки оправдания системы доната.
avatar
О да, been there myself. Внутренняя борьба эстета с манчкином.
А к чему давал бонус костюм горничной, бтв? Кроме очевидного ;D
avatar
Ищу людей для фарма карточек с ресурсами через мультиплеер.
Сама идея простая: быстренько топишь своих жителей и твой противник получает ресы в считанные минуты, потом противники меняются местами.
От желающих жду как вас найти в стиме.
avatar
Игры и просто симуляции всегда будут аппроксимациями и упрощениями, такова природа вещей. Посмотрим, как с этим делом будут обстоять дела в KSP 1.0, а там уже и будем судить. Но, понятное дело, я первый в очереди за реальным PvE.

У кого-то еще мысли по Луне и Венере будут?
avatar
Надеюсь там не предложат скрещивание и выведение специализированных пород персонажей :D