avatar
На айтюнсе есть только саундтреки из King's Bounty и Оратории. Они у меня есть. А вот музыку из РК и Аллодов я найти так и не смог вне клиентов.
avatar
А это кто придумал?
Ну грубо говоря он прав. Игра — набор действий для достижения результата, что не так?))) Я бы даже сказал так: любые действия направлены на достижение какого-то результата :D
avatar
Ммм, я там ссылки на айтюнс вроде видел, не?
avatar
Игра набор правил правил регулирующих какието действия для достижения какогото результата нет достижений — нет игры.
А это кто придумал?
avatar
Будеш гулять с девушкой по парку подойдут к тебе парни в спортивного телосложения потребуют телефон на основании что тебя будут бить, а ты им: пацани пошли вон на ринг драться, а тут место для прогулок)).
События, являющиеся исключительные в современном мире, не могут быть примером для «нормального» мира игры. Хотите ДФ — идите в ДФ. Зачем рассказывать что именно таким «должен быть» виртуальный мир?

ММОРПГ ето мир — persisten world если в нем нельзя быть насильником или жертвой насилия то ето не мир.
Это кто такую хрень придумал?
avatar
Я очень рад, что тебе понравилось))) Советую не ограничиваться только музыкой на сайте, у него ее довольно много еще. Можно например скачать обе Оратории и ОСТы к King's Bounty.

Вообще у меня была идея сделать сборник со всей музыкой его авторства. Надо только скачать клиенты РК и Аллодов и как-то ее оттуда вытянуть, ибо в свободном доступе я ее не нашел.
avatar
Я не устаю удивляться, насколько музыкальный вкус — удивительная штука. В такие моменты я абсолютно точно убеждаюсь в том, что заявление ученых, что мол души нет и всеми нашими вкусами управляет мозг — чушь полнейшая =))) Вот не верю я, что у одного человека из-за каких-то там рецепторов от конкретной музыки эйфория, а другого никак не трогает))
avatar
Гм етого мира не менти и мафия а Бог если уж точно проводить паралели и ты к нему не можеш обратиться из игры.
Мира вообще да. Но вот конкретные города. парки или еще что это вообще то миры городских и федеральный властей или тех кто эти власти заменяет.
Именно они устанавливают правила.
А вот Бог скорее разработчик. а не ГМ.
ну и в игру в отличии от жизни можно не играть. И вообще будь у меня выбор я бы выбрал жить в гораздо более дружелюбной к игрокам и персонажам реальности.
Так что реализм это в общем то не плюс. Особенно для игры цель которой получения удовольствия. заморочек мне и в реале более чем. зачем за эти же проблемы еще и платить кому то. когда я могу то же самое получить бесплатно или даже за какие то аналогичные действия получить неигровой результат и неигровое развитие?
Зачем мне игра похожая на реальность? У меня есть реальность.

просто жонглирование словами
Игра это набор действий приносящих удовольствие. Если удовольствие приносят не действия а результат этих действий то это разновидность работы.
avatar
Не навязать а предложить, просто привязка к территории проживания типа прописка, как в реале ты гражданин Гондураса, непонравилось убежал/уехал Панаму.
Ни фига не понятно. Контроль территорий с введением на них «хозяевами» индивидуальных правил — ок, понятно, вполне нормальная идея. Институт гражданства? Ну, тоже почему бы и нет, гражданство может давать определенные преимущества и т.п…

А что такое привязка? Что, по твоей идее, удерживает игрока от того, чтобы пойти на другую территорию или перейти в другую зону насовсем?
avatar
По результатам я постараюсь привлечь ГМов данного мира (милиция. полиция, крестный отец. следящий за порядком) к решению проблем и наказанию парней подошедших ко мне с таким беспределом. Не мое дело драться с группой — пусть этим занимаются профи.

Так же и в играх — это дело разработчиков обеспечить мне безопасную и комфортную игру. Мое дело платить (налоги или подписку) и получать удовольствие от жизни. В том числе и в игре.
Гм етого мира не менти и мафия а Бог если уж точно проводить паралели и ты к нему не можеш обратиться из игры.
Менты и мафия ето такие же игроки как и ты просто которые выбрали свою роль в игре.

Игра набор правил правил регулирующих какието действия для достижения какогото результата нет достижений — нет игры.
Вообще то достижение результата это работа. И результат тут идет в качестве оплаты. Это не игра.
Ага а работа ето набор действий которые являються условием оплаты за проделанную работу которой может выступать игра — просто жонглирование словами
avatar
Игра набор правил правил регулирующих какието действия для достижения какогото результата нет достижений — нет игры.
Вообще то достижение результата это работа. И результат тут идет в качестве оплаты. Это не игра.
Я хочу игру в которой можно развиваться. Вы имеете чтото против?
Я? Да ни боже мой. Хотеть не вредно.
Будеш гулять с девушкой по парку подойдут к тебе парни в спортивного телосложения потребуют телефон на основании что тебя будут бить, а ты им: пацани пошли вон на ринг драться, а тут место для прогулок)).
1. Я не пойду в парк в котором ко мне могут подойти такие вот парни. Особенно с девушкой.
2. По результатам я постараюсь привлечь ГМов данного мира (милиция. полиция, крестный отец. следящий за порядком) к решению проблем и наказанию парней подошедших ко мне с таким беспределом. Не мое дело драться с группой — пусть этим занимаются профи.

Так же и в играх — это дело разработчиков обеспечить мне безопасную и комфортную игру. Мое дело платить (налоги или подписку) и получать удовольствие от жизни. В том числе и в игре.
avatar
Сначала ты говоришь о том как бы хорошо игрокам навязать «гражданство»
А следом: ой какие Близзы плохие — навязали искусственные ограничения
Где логика? Или я что-то не понимаю?
Не навязать а предложить, просто привязка к территории проживания типа прописка, как в реале ты гражданин Гондураса, непонравилось убежал/уехал Панаму, и в игре так же ненравиться политика гильдии идеш к тем кто исповедует схожие ценности, нет таких собери сам гилду захвати кусок земли (если сможеш) и навязуй оттуда всему миру демократию или коммунизм
avatar
ну для меня это не будет иметь разницы — игра меня ограничивает в действиях. нафик такую игру пойду туда где все предсказуемо и не нужно напрягаться.
В обоих случаях я повешу эту проблему на разработчика (уходом и потерей им моих денег). В одном случае потому что ограничил. В другом потому что позволил.

В общем да ради этого в ВоВ и можно играть. Нет напряжения, знаешь куда идти и что там делать. Все четко и предсказуемо.
А он должен в ней работать? «будут бросать» это вообще то эквивалентно «разработчики будут нести убытки». В общем тут вопрос стоит ли «естественный отбор» того и приносит ли он достаточную прибыль чтобы окупить потери.
Вот в Ив он такую прибыль приносит в ДФ судя по закрытию серверов не совсем.
Когдато давно в мире жили одни одноклеточные но еволюция сделала так что те из ник кто хотел большего развлились в результате до людей, и ети инстинкты существуют в потомках, человеку свойственно стремиться быть лучшим в том что он делает и свойственно добиваться средств для етого.
Таких игр как вам нада (ненапряжных) полно. Я хочу игру в которой можно развиваться. Вы имеете чтото против?

Игровые достижения это вообще не достижения Сразу Атрону — достижения типа «собрал и грамотно управлял командой» это не игровые достижения.
Игра это имитация — достижений как таковых там в принципе нет. Ачивки это чисто дополнительные пути показанные разработчиками для интересующихся.
Игра набор правил правил регулирующих какието действия для достижения какогото результата нет достижений — нет игры.

А зачем полянка с цветами тогда? Арена для таких достижений подходит намного лучше. На поляне с цветами надо соревноваться в красоте найденных цветов или количество собранных ягод. Всякие грифферы с желанием самоутвердится на поляне не нужны.
Ну и зачем желающему отдохнуть игроку после такого идти в ДФ?
Будеш гулять с девушкой по парку подойдут к тебе парни в спортивного телосложения потребуют телефон на основании что тебя будут бить, а ты им: пацани пошли вон на ринг драться, а тут место для прогулок)).
ММОРПГ ето мир — persisten world если в нем нельзя быть насильником или жертвой насилия то ето не мир.
Хочеш симулятор собирателя цветов или прогулок по парку без напряга? – ноу проблем такого добра щас валом.
avatar
Если верить Google Analytics, то на мобильные устройства приходится около 7% трафика. Кусок, конечно, не малый, но всё же далеко от основной массы наших посетителей. Причем, что там планшеты, а что смартфоны понять нельзя.

Мы когда-то предпринимали некоторые усилия чтоб на планшетах сайт работал без проблем. Были там глюки. Специальная мобильная версия, это не в ближайшем будущем, к сожалению — уж очень большая работа, хотя дело конечно полезное.
avatar
Ну во-первых, если не нравится, например, что в ВоВ всё так якобы просто, то можно и не играть в ВоВ. Слава богу сейчас выбор ММО, МОВА и сессионок очень широк.

Во-вторых, какой смысл возмущаться в воздух? Ну то есть куда направлено твоё негодовонание? Или это всё риторические возгласы и вопросы?

Сначала ты говоришь о том как бы хорошо игрокам навязать «гражданство»
Отже нада сделать так же и в игре: возможность захвата территорий игроками (гильдиями) – прив’язка игроков к територи (что типа институтов гражданства)
А следом: ой какие Близзы плохие — навязали искусственные ограничения
игра, где даже союзника тебе подсунули разработчики поделив масу игроков пополам, одним поставили в лоб красную звезду, другим синюю и сказали вы враги.
Где логика? Или я что-то не понимаю?

Ярило — Оргота№2.
Не в обиду ^_^
avatar
Если мою свободу ограничит в игре другой игрок то значит он использовал свою «свободу» и я могу зделать то же самое по отношению к нему(поскольку игровая механика изначально дает равн ые возможности всем), и борьба за навязывание своей «воли» будет давать мотивацію геймплею. Но если меня ограничил разработчик я немогу его «нагнуть» или еще както поменять ситуацию
ну для меня это не будет иметь разницы — игра меня ограничивает в действиях. нафик такую игру пойду туда где все предсказуемо и не нужно напрягаться.
В обоих случаях я повешу эту проблему на разработчика (уходом и потерей им моих денег). В одном случае потому что ограничил. В другом потому что позволил.

если я щас начну играть в вов я буду знать наперед где на каком лвл я буду качаться в какие данжи ходить, с кем фармить репу, какую качать профу… рельсы, рельсы, рельсы…
В общем да ради этого в ВоВ и можно играть. Нет напряжения, знаешь куда идти и что там делать. Все четко и предсказуемо.

Да будут бросать, принцип естественного отбора работает и в игре
А он должен в ней работать? «будут бросать» это вообще то эквивалентно «разработчики будут нести убытки». В общем тут вопрос стоит ли «естественный отбор» того и приносит ли он достаточную прибыль чтобы окупить потери.
Вот в Ив он такую прибыль приносит в ДФ судя по закрытию серверов не совсем.

Достижение без возможности перпятствовать доститжению ето не достижение а самообман,
Игровые достижения это вообще не достижения Сразу Атрону — достижения типа «собрал и грамотно управлял командой» это не игровые достижения.
Игра это имитация — достижений как таковых там в принципе нет. Ачивки это чисто дополнительные пути показанные разработчиками для интересующихся.
на полянке после боя посреди трупов остается один игрок который достоин звания лучшего,
А зачем полянка с цветами тогда? Арена для таких достижений подходит намного лучше. На поляне с цветами надо соревноваться в красоте найденных цветов или количество собранных ягод. Всякие грифферы с желанием самоутвердится на поляне не нужны.

Можно нюхать (образно) цветочки и в вове и в даркфоле, но в даркфоле пока ты нагнешся за цветком могут вставить меч кое куда,
Ну и зачем желающему отдохнуть игроку после такого идти в ДФ?

/черт похоже третьему человеку уже эти вопросы пишу/
avatar
Если мою свободу ограничит в игре другой игрок то значит он использовал свою «свободу» и я могу зделать то же самое по отношению к нему(поскольку игровая механика изначально дает равн ые возможности всем), и борьба за навязывание своей «воли» будет давать мотивацію геймплею. Но если меня ограничил разработчик я немогу его «нагнуть» или еще както поменять ситуацию внутриигровым способом. И от етого игра не потеряет а приобретет. Но к сожалению игроки бояться не ограничений а свободы, пример вов самая ограниченая(и популярная) игра, где даже союзника тебе подсунули разработчики поделив масу игроков пополам, одним поставили в лоб красную звезду, другим синюю и сказали вы враги. Качаться с 1 го по 5й, 5 го по 10 …. лвл я буду там где предусмотрели разработчики, если я щас начну играть в вов я буду знать наперед где на каком лвл я буду качаться в какие данжи ходить, с кем фармить репу, какую качать профу… рельсы, рельсы, рельсы… А мморпг ето выбор и ответственность за него система которых создает роль без которой мморпг нечто другое.

Да будут бросать, принцип естественного отбора работает и в игре, баланс риск вс ревард, задача разрабов зделать такой ревард чтоб люди играли даже с большим риском …
Можно нюхать (образно) цветочки и в вове и в даркфоле, но в даркфоле пока ты нагнешся за цветком могут вставить меч кое куда, право нюхать цветочки нужно еще отстоять. Кто то не любит риск и хочет нюхать безнаказанно, а для меня ето лишено смысла, потому что добро без возможности зла ето не добро. Выбор без возможности вьібора ето бег крысы в лабораторном лабиринте. Достижение без возможности перпятствовать доститжению ето не достижение а самообман, на полянке где игроки нюхают цветочки и целуют белочек каждый в голубине души уверен в своей избраности, на полянке после боя посреди трупов остается один игрок который достоин звания лучшего, мажор красующийся шлемом в игре где нельзя у него отобрать просто клоун, котоорый платит за иллюзию крутизны
avatar
Ярило, постав російську розкладку, не гвалтуй клавіатуру та мозок читачів.
avatar
Я думаю тут не в графике дело, а в скриптах.

Я плохо в этом разбираюсь. Просто постарался описать как я это вижу. На ощущениях.
avatar
Я думаю тут не в графике дело, а в скриптах. Оно тормозит, но тормозит так, будто бы процессор не успевает обрабатывать.