avatar
Пожалуйста, только не надо про бустеры. :) Потому что в реальности они не дают никаких сколь-нибудь значимых преимуществ, я их сам все на себе опробовал. Больше того, в игре 100500 способов добыть эти бустеры, которые так нервно воспринимаются многими, как что-то дающее преимущество.

Про слоты под сумки: покупал на одном чаре все слоты под сумки, на другом крафтил большие сумки, не покупая слотов. Разницы ноль. То есть вся разница просто в том, пофармите вы немножко на большие сумки или нет.

И я не понимаю, где тут корабль с обвесом дает меньшие преимущества, нежели бесконечные инструменты. :) Честно. Учитывая, что я бесконечные инструменты никогда не покупал и как-то без них обходился.

А то что экономика скудная и кристаллы за золото не купишь, ну, у вас неверная информация. Кому надо, тот покупает. Кому не было надо — как мне — тот влил немного денег.
avatar
В EVE все честнее смотрится.
Только на первый взгляд. Если забыть, что в еве персонаж/аккаунт — ценный ресурс.
avatar
Статья действительно интересная и я с ней согласен. Кстати, жалко, что в сфере оффлайновых игр не возникает никаких конкурирующих моделей. В итоге имеем то, что имеем: цены на игры медленно, но неуклонно растут. Отдельные «бестселлеры» вроде богопротивных с этой точки зрения Sims стоят уже каких-то запредельных денег.

Еще меня очень беспокоит ценовой дисбаланс между реиграбельными и нереиграбельными или слабо реиграбельными играми. Цивилизация, у которой бесконечная реиграбельность, стоит 30 долларов. И какая-нибудь Омерта, которую прошел и забыл, стоит 40 долларов. А что, главное побольше хайпа и можно отбиться на покупках. Все это отвратительно и конца и края этому не видно.

А по поводу TESO я скажу так: эти прекрасные люди до сих пор не продали мне геймплей и я начинаю подозревать их в плохом. Да Б-же мой, я про геймплей Star Citizen знаю намного больше, я достаточно четко представляю, во что там можно играть. При этом в TESO все очень призрачно. Квесты? Ооок. Левелинг? Оооок. Вечное FvF где-то там в центре. Мммм, мне кажется, или я все это уже видел? При этом даже система боя пока что выглядит достаточно блекло и невнятно, несмотря на «революционные новинки».

В итоге в отношении TESO складывается впечатление, что мне за много денег пытаются продать, не знаю, ну, лор по вселенной. Такая попытка уже была сделана в SWTOR, все мы знаем, чем это закончилось.
avatar
С таким подходом выйдет, что в GW2 тоже донат и p2w, ну правда.

А вот бесконечные инструменты, бустеры, слоты под сумки и банк, огорчают, если честно. А так как экономика в GW2 скудная, то схема купи кристаллы за игровое золото работает не очень хорошо. И вот эти бесконечные инструменты усугубляются еще тем, что различий в иконках у разных по классу инструментов нету и хочется поскорее от них избавиться к черту. То есть если в EVE работает схема реальные деньги-плекс-игровые деньги, то тут у нас разветвленная сиситема, которая работает не с подпиской, а напрямую с вводом реальных денег в игру, с товарами, которые иначе как за кристаллы не купишь. Получилось не очень, как по мне. В EVE все честнее смотрится.
avatar
Т.е ты мог сливать корабль за лярд раз в неделю, например? Играя в одно окно, без ботов, столько зарабатывать мало кто может.

А купить за реал такой корабль может кто угодно, в неограниченном количестве. Я об этом, собственно.
avatar
Деньги получены исключительно за месячную подписку.
Не все так просто. В еве есть ценный ресурс, который можно получить только подкармливая подпиской — аккаунт с персонажем.
avatar
Так, ладно. Тут у нас, видимо, случай фанатизма.

donation — донат — подарок.

В Еве есть 100% донат — Аурумы. И есть скрытый донат — Плексы.

Какая тебе лично разница что станет с Плексами которые ты продал? Может их вообще взорвут пираты при перевозке? Это всё равно донат, бабло заплаченное тобой помимо подписки.
avatar
Любопытно. С таким подходом выйдет, что в GW2 тоже донат и p2w, ну правда.
avatar
Мда. Вот и поговорили.
avatar
Плекс в маркете — это чей-то донат

И в то же время чья-то подписка. Человек, который таким образом оплачивает подписку и человек, который хочет прямо сейчас и побольше, находятся в абсолютно равных условиях. Можно, конечно, называть все своими именами, но нужно всегда исходить из игры в общем. И там человек, который вложил кучу денег никак не притесняет того, кто не вложил даже на собственную подписку. То есть играет бесплатно. И вот в EVE это все работает на ура.

У меня лично язык не повернется при описании EVE сказать, что мол игра хорошая, но там донат, фи. Придется расшифровывать это слово досконально. Потому что ты там не можешь за эти деньги убыстрить прокачку или купить навык. Как максимум имплантаты, да мега кораблики, которые реального преимущества тебе в общем не дадут. EVE все это практически доказало, без всякой теоретики и терминов о том что такое донат.
avatar
А это нарушения EULA и карается :) Но даже в этом случае деньги получает CCP.

В целом, я понимаю куда вы ведете. Как бы я оплачиваю время затраченное другим на постройку корабля. Да такое там возможно, маркет капиталов — это именно такое взаимодействие. Кураторы ботоводческих совхозов продают результаты своего труда за реал, в обход ССР. Но это просто дырка в игре, а не фича.
avatar
100АБ Тенга простому смертному была недоступна для ПвП, а преимущество там было ого го какое.
Простой смертный это сколько? И как? Мне она вполне была доступна, а я отнюдь не считал себя в Еве магнатом, играл вообще в одной окно, иски не покупал.
avatar
Я вижу разницу, но не для себя. Я заплатил и получил корабль. Всё.

Если вы хотите смотреть на вещи настолько ограниченно, то зачем беретесь рассуждать о всей схеме?
avatar
А какие еще есть игры без БоП? :)

Я не понимаю смысла этого вопроса. Я могу начать перечислять, но достаточно того, что в EVE отсутствует BoP-система (хвала небесам), и достаточно понимания того, что любой предмет внутри игры может быть передан другому игроку по любой договоренности, совершенной за пределами игры. Вы о торговле виртуальными предметами на интернет-аукционах ничего не слышали?
avatar
Нет, эти деньги люди платят исключительно как абонентскую плату, просто в виде плекса. Никакого «сверх» тут нету. Это банальный тайм-кол, который ты можешь активировать сам, а можешь подарить/продать другу. CCP лишь дает игрокам выбор, как использовать купленное у них игровое время, вот и все. Вы совершенно, абсолютно неправильно используете термин донат, либо просто не понимаете его значение.
avatar
Я вижу разницу, но не для себя. Я заплатил и получил корабль. Всё.

А как там экономика в мире Евы работает — это вопрос довольно темный. Я не возьмусь уверенно что-то утверждать. Но обсуждения типа: «Почему ССР выгодны боты?» и «А все ли Плексы в маркете выставлены игроками?» — возникают достаточно часто.
avatar
Не вижу разницы. В конечном счете живые деньги получит ССР, а не игрок, который мне продаст корабль.

А в случае, если бы вы за него своей карточкой оплатили два месяца игры, и он бы вам передал тенгу, вы кому деньги заплатили бы?
avatar
100АБ Тенга простому смертному была недоступна для ПвП, а преимущество там было ого го какое.
Что вы подразумеваете под «простым смертным»? Новичка, наигравшего полгода? Так титан ему как бы тоже не доступен. Или по-вашему титан строится тоже за счет доната исключительно? В Еве разные люди зарабатывают разное количество денег. Есть торговцы, зашибающие миллиарды в неделю без всякого доната. Они что ли не простые смертные?
avatar
Как я уже сказал: каждый Плекс в маркете — это чей-то донат. Оценить масштаб явления можно там же, в маркете, посмотрев историю продаж.

Это всё деньги которые люди платят сверх абонентской платы. Т.е. донат.
avatar
Не вижу разницы. В конечном счете живые деньги получит ССР, а не игрок, который мне продаст корабль.
Они их получат за оплаченный месяц игры другого игрока, как при обычной P2P схеме, а не за ваш корабль, из воздуха его никто не вытащил. Деньги получены исключительно за месячную подписку. Разница колоссальная, я без понятия, как вы ее можете не видеть.