avatar
Да, они сели со мной за один стол, начав играть в эту игру. Правила заранее известны. Все, кто не в альянсе — враг. Споты мобов — пвп-арены с возможностью потерять всё, что на тебе надето. Об этом люди узнают сразу же, как только начинают интересоваться игрой. Те, кто принимают правила — получают от игры удовольствие, те кто толком себя не знает — могут узнать о себе много нового.
Например, есть люди, для которых важно побеждать, а есть те, для кого важно не проигрывать. Это разные вещи. Я, например, отношусь ко второй категории и по моему мировоззрению мне больше подходят парки без фри-пвп и фулл-лута. Но эту часть себя я знаю и мне интересно испытать себя в другой нестандартной роли. Поэтому на данный момент для меня более актуальны Даркфолл и Ив.
Игры вообще — это очень перспективный способ самопознания и моделирования различных ситуаций для анализа своей реакции на них. И я против изъятия этой важной их части.
И, кстати, Atron , я вообще редко нападаю на других. Мне больше нравится победить защищаясь.
avatar
еще весьма спорно, но может быть интересно в далекой перспективе
Что по-вашему в этом интересного?) Как минимум, в пв было 45-50 уровней, которые невозможно взять. Да и незачем, на самом деле — для них конента не было. И ничего интересного это не породило, вроде бы.
А еще там было много недобываемого шмота.)
avatar
Когда-нибудь играли в покер с друзьями на деньги?

С Вашей точки зрения победители в этом дружеском покере — мрази.

А люди, на которых ты нападал, разве садились с тобой за один стол?
avatar
Я возвращаю вещи только тем, кто намного слабее меня, либо тем, кто после боя реагирует нормально, без истерик и говорит что-то вроде «good fight», даже если проиграл. Тех кто истерит, я не подзуживаю, пусть психуют, если им так дороги эти пиксели и пусть понимают, что игра не для них. Такие сразу отправляются в игнор. С ними разговаривать не о чем.
А вообще зачем впадать в крайности? Это всего лишь игра. «Забираю всё, что добыто им» — это минут 10-20 фарма, после этого обычно люди всё складывают в банк, откуда вытащить что-либо чужому человеку вообще никак нельзя.
Когда-нибудь играли в покер с друзьями на деньги? Когда ставка не превышает 3-5 рублей и за вечер больше 100 никак не потерять? Представьте, мы собрались компанией вечером посидеть-развлечься и есть один друг, который в покер ни разу не играл (не довелось), но он наблюдает за нами и ему интересно. Начинаем его обучать, пару пробных игр. Он, конечно, проигрывает, пару раз ему вернули деньги (играем понарошку). А после этого играем всерьез. Весь вечер провели интересно, с шутками, с подколками и самые неудачливые проиграли по 100 рублей. После этого победившие проставляются на все эти деньги. С Вашей точки зрения победители в этом дружеском покере — мрази. Силой отняли честно заработанные деньги у друзей, да еще и потратили их время. Надо запретить карты или хотя бы игру даже на пару копеек… По-моему бред. И к Даркфоллу и подобным играм надо относиться так же. А те кто нервничает от любых потерь, он и при дружеском покере будет нервничать и тем самым портить настроение всем остальным.
avatar
Одно можно сказать с уверенностью что разрабы ходят по тонкому льду, и получиться у них либо конфетка либо фэйл, от того и тянут резину и да как выше уже было сказано видимо жду реакций игроков на выход АА =)
avatar
Я тут вообще мимо проходил, так что особо не обращайте. Но все таки, вам еще не надоело проводить исторические параллели с ММО? Как то они совсем не совпадают, по моему.
avatar
Впервые всеобщую воинскую повинность ввела революционная Франция.
Ты пишешь о том, чего не знаешь. Как всегда.

Древняя Греция. Древний Рим. Средние века. Новое время. Всегда были и наемные армии, и воинская повинность. Например:

В начале XVII века Швеция первой из европейских государств приступила к комплектованию вооружённых сил рекрутами и добилась значительных успехов в борьбе с наёмными вооружёнными силами других государств. Рекрутская повинность явилась предпосылкой дальнейшей агрессивной экспансии Швеции в XVII веке.
Петр I по примеру Швеции ввел рекрутскую повинность в России. В 1699 года накануне войны со Швецией Петр I повелел рекрутировать в армию «даточных, охочих, праздных людей» и боярских слуг, окончательно рекрутская повинность была введена в 1705 году. ©


Не говоря уже о том, что самая мощная и эффективная современная армия — чисто наемная, платная. Так кого там оболванили?

Твои рассуждения о Средневековье верны примерно на том же уровне. А главное — все это опять не имеет никакого отношения к обсуждаемому вопросу.

Ты задал свой любимый вопрос: «Почему игроки так не любят риск в играх?!», считая, что именно поэтому в ДФ и т.п. так мало народу. Я ответил тебе: ты ошибаешься. Игрокам не страшно. Игрокам брезгливо.
avatar
Впервые всеобщую воинскую повинность ввела революционная Франция. Подменив деньги патриотизмом.
Принуждением!.. А вообще массовая призывная армия (рекруты) это Швеция и Россия (Петр первый).
И да та куча монархий которым не понравилась судьба Луи 16 (или 17?) здесь конечно же не причем.

1815 трудно было встретить там мужчину старше 15-ти и моложе 50-ти.
Ага 30 летняя войн ведущаяся наемными армиями выкосившая Германию чуть хуже (или чуть лучше) чумы не идет ни в какое сравнение.

Из-за того, что новый военный флот Германии угрожал колониальным владениям Британии (истинная причина войны) на фронтах погибли миллионы.
Ага а еще интересы франции, России (слово проливы тогда звучало так как сейчас даже олимпиада не звучит)Турции, Сербии, Болгарии и даже отсуствующей тогда Польши. Причем все думали что они самые умные и возьмут свое руками союзников.
avatar
Почему «стеклянный»? Он просто прозрачный
avatar
Было бы здорово :) Будем ждать.
avatar
Вообще правительства хорошо устроились, оседлали идею национализма-патриотизма и денег значит платить не надо. Хитро ))
ЭЭ… А ничего что регулярная призывная армия это не только дороже в общем случае, но и требует гораздо больших технологических достижений.
Вотличии от наемника. который требует только зарплату и часть добычи. Солдата требуется призвать (наемник приходит сам), обучить причем массово (наемник учится сам и за свой счет), вооружить и т.д.
Кроме того если наемник после войны устраивается сам. То ветерана надо еще восстановить и обустроить в мирной жизни.
Так что возможно меня гуманитарии побьют, но массовые армии это заслуга не столько Руссо и Бисмарка, сколько Шрапнеля. Нобеля, Винчестера и безвестного изобретателя ужасного безбожного орудия называемого арбалетом.
Те же самые немцы в 30-х и 40-х не были ни фашистами, ни даже нацистами. Они были националистами и патриотами.
Националисты. социалисты, + Реваншизм и дикая обида на всех вокруг причем как вокруг границ так и вокруг конкретного человека. националисты ненавидели коммунистов и банкиров, простые люди аристократов. Веймарская республика это еще тот гадюшник был.
avatar
avatar
Зачем же он чижика убил? :)

В видео игра смотрится лучше, чем на скриншотах, уже не похожа на коллаж.

Интересно, что за сурок (хорек?) был в кадре с «созвездием».
avatar
Пожалуй, не поленюсь и запишу сегодня видео. :)
avatar
Учитывая, что в ситизеновском сеттинге есть энергощиты, это не проблема.
avatar
У меня к нему больше всего вопросов. Стеклянный кокпит и кабина пилотов в самом носу корабля… Спорное решение с точки зрения выживаемости, к примеру, в астероидном поле :)
avatar
Наверно, надо будет попробовать игру…
avatar
патчнотесы к одиссее 1.1 — community.eveonline.com/news/patch-notes/patch-notes-for-odyssey-1.1
стоит отметить изменения в астероидных кластерах —
Changes have been made to the ore composition of some Ore Prospecting Array anomalies to better balance their relative values:
— Large Asteroid Clusters: Converted both Scordite asteroids to Plagioclase (300,000 units).
— Enormous Asteroid Clusters (formerly known as Extra Large Asteroid Cluster): Converted all 12 Omber asteroids to Hedbergite (500,000 units).
— Colossal Asteroid Clusters (formerly known as Giant Asteroid Cluster): Converted all 6 Pyroxeres asteroids to Hemorphite (480,000 units).
For systems with truesec between -0.0 and -0.44:
— All ores in the Large, Enormous (formerly X-Large), and Collosal (formerly Giant) clusters will be the +5% upgraded variants.
сисипи продолжает бустить производство в нулях.
avatar
Мне вот думается, что игроки в БД возведены из рядовых армии героев-спасителей вселенной в разряд эдакого мелкого дворянства. Рутина, добыча, производство и перевозка возложены на плечи НПС-холопов, а игрокам достались чисто дворянские развлечения: войны за феоды, охота-мободроч, религия и торговля. Может быть с такими вот неписями игроки из разряда основного населения сервера превращаются в «илиту» =)
avatar
Можно начать с того, что в линейке ежедневная игра крутится вокруг добычи компонентов крафта, а без крафта вещи просто неоткуда взять.
У меня была несколько иная игра, правда стоит заметить что в ла2 я всегда заходил ненадолго, но моя игра крутилась вокруг ежедневного гринда\манора а также случайных встреч и путешествий по незнакомым локациям. Конечно же все то же самое может быть в любой корейскей ММО, однако именно BD напомнило мне те старые ощущения из линейки. Так что это скорее эмоциональное ощущение.