avatar
Ощущения такие, как при разглядывании творений в 3DMark — и адреналин вырабатывается (с эндорфинами), и понимаешь, что игры из этого может и не быть. Но красиво.

Особенно десятый кадр хорош! :)
avatar
«Схема взаимодействия кланов из Л2»,
«Экономика посредством нод ресурсов, как на дикой, так и на на личной территории, что-то дропом с мбов»
+ обучалка из NPC контенентов
+ внутриигровые фракции вместо форумных альянсов
+ дома, сады, фермы, корабли, петы, маунты и т.д.
= «Взаимдействие в АА»

— — — — —

«Схема отношений игроков ???»,
«Экономика, добыча ресурсов через NPC деревни?»
+ обучалка из двух фракций
+ покупные дома
+…
= «Взаимдействие в BD»
avatar
Мне топоры как раз меньше всего понравились, самые броские.
avatar
Впервые всеобщую воинскую повинность ввела революционная Франция. Подменив деньги патриотизмом. Очень быстро это вылилось в наполеоновские войны и к тому, что во Франции вымерло целое поколение мужчин, 1815 трудно было встретить там мужчину старше 15-ти и моложе 50-ти.

Через столетие была Первая мировая война, с массовыми патриотическими армиями.
Из-за того, что новый военный флот Германии угрожал колониальным владениям Британии (истинная причина войны) на фронтах погибли миллионы. В том числе и те, кому ни колониальные владения Англии, ни Германия нафиг не сдались.
Развалились четыре империи, от последующих эпидемий умерли опять миллионы, а еще гражданская война в России.

Вторая мировая война. Тут речи не велось даже об интересах элит. Просто к власти пришли откровенные экстремисты, которые, как лошадь за узду потянули на новую бойню людей, за все те же патриотические идеи.
В Германни ведь тоже все начиналось «чинно и благородно» — объединение немецкой расы и вставание с колен.
Во первых ввели немцы войска в демилитаризованную рейнскую область Германии. Потом Присоединили Австрию, где как известно, живут все те же немцы. Потом — Судетскую область, тоже с немецким населением.
Все под патриотическими призывами объединения немцев в одно государство. Как сказал один политик — Если бы Гитлер умер в 38 году, он остался бы в памяти немцев, как самый великий деятель Германии. Ибо все было патриотично до каноничности — нация объединяется, устраняет несправедливости мировой войны.
Потом напали на Польшу, в ней тоже жило много немцев и многие территории входили раньше в Германию. Потом «защищались» от западных держав, поддержавших Польшу. Следом напали на СССР, поскольку он угрожал нефти Румынии и руде Швеции, а так же просто был непредсказуемым фактором в войне с Англией.
И все — миллионы жизней загублены.
avatar
С большим удовольствием увидела на скриншоте полную женщину средних лет.
avatar
Я понял наконец, что мне не нравится в картинке BD. У окружения одно освещение, у лиц другое, у волос третье. Персонажи выглядят расчленёнными и выпавшими из мира. Странное ощущение.
avatar
Хм… NPC-континенты? Две начальные фракции и пользовательские со своей территорией? Парк с возможностью перейти в песочницу? Куча мирной деятельности? Строительство домов и разведение собственных садов? Линейка? Хм…
avatar
Archeage это в свое время смог реализовать на пятерку. Там с первых строк была понятна общая структура игры.
Это может быть из-за того, что основы этой структуры уже известны по L2. Как игрокам, так и разработчикам.
avatar
Хм… я пока связи с линейкой никак не улавливаю. Можно начать с того, что в линейке ежедневная игра крутится вокруг добычи компонентов крафта, а без крафта вещи просто неоткуда взять. И владение замком, это тоже во многом о материалах, об экономике. Причем все это живое, включая рынок, и происходит исключительно между игроками. Тут я пока ничего подобного не вижу. Вижу в ролике и на скриншотах какие-то варианты доставки товаров NPC и прочее. Очевидно, что все эти фермы и прочее будут добывать ресурсы. Зачем их столько и куда они будут деваться — пока непонятно тоже. Если игрока отодвинули от добычи ресурсов, то чем он занимает свой обычный игровой вечер? На это все, по-моему, нет пока ответов. Нет понимания структуры, какого-то стержня, что ли. Набор деталей. Очень плохо с презентацией. Archeage это в свое время смог реализовать на пятерку. Там с первых строк была понятна общая структура игры.
avatar
— за выполнение квестов игрок не будет получать награду в виде опыта, что подразумевает систему прокачки основанную на гринде монстров;
По-моему это всего лишь предположение от гоховцев.
Среди имеющихся материалов почти нет никаких монстров. Только некоторые боссы.

Так что опыт может получаться либо с сюжетной ветки, либо от отношений с NPC, либо с крафта, либо сравнительно простыъ боссов будет достаточное количество.
avatar
В целом, лично мне BD сильно напоминает ЛА2 времен интерлюда с дополнительными фишками вроде торговли с неписью и некоторым (однако не сильным) вкраплением «современных технологий» вроде инстансов. Но по духу, повторюсь, это все очень похоже на интерлюд.
Особенно порадовало —
— размер мира Black Desert приблизительно в (~) два раза больше «ванильной» версии World Of Warcraft;
— в игре не будет телепортов, их роль на себя возьмут различные виды сухопутных (летающих не будет) маунтов, повозки и корабли;
а также все что связано с NPC — прокачка отношений и наемники.
И еще вот, это просто супер —
— за выполнение квестов игрок не будет получать награду в виде опыта, что подразумевает систему прокачки основанную на гринде монстров;

еще весьма спорно, но может быть интересно в далекой перспективе —
— максимальный уровень в Black Desert неограничен, но после 50 уровня процесс прокачки станет экстремально медленным, при этом характеристики персонажей будут продолжать расти;
avatar
И из него тебе что-то стало более понятно?
avatar
Вот в такую игру я бы поиграл, и друзей бы позвал. И никакие риски меня бы не смущали. Но такие игры вряд ли появятся — по очевидным причинам.
Таких игр как раз полно, вся игровая индустрия ими заполонена. По типу убей 10500 кабанчиков — получи новый уровень. Пройди сто квестов — получи один шпендель.
Правда «под шконку» в них загнали не только любителей пограбить, но и вообще всех: воинов, торговцев, политиков, ремесленников. Остались одни собиратели уровней и шпенделей, а так же борцы на арене.
А ведь он искренне считает, что поступает очень хорошо и достойно.
В Средневековье не только разбойники, но и благородные рыцари имели моральное право забрать доспехи и оружие поверженного противника. Ничего «низкого» в этом не было. Ты сражался, рисковал своей жизнью, так получи компенсацию в случае победы. Еще и выкуп, как правило брали с пленников.

Это только в эру массового оболвания, извините, рисковать жизнью призывают за просто так, с кондачка, типа за родину. Вообще правительства хорошо устроились, оседлали идею национализма-патриотизма и денег значит платить не надо. Хитро ))

Кто то счас благородно возбудится. Но я прошу задуматься на мгновение, к чему это привело. К массовому человекоубийству, только и всего.
Те же самые немцы в 30-х и 40-х не были ни фашистами, ни даже нацистами. Они были националистами и патриотами. Что в итоге вылилось в грандиозную резню.
А вот если бы Гитлер попытался так гонять средневековых ландскнехтов, те бы ему сказали — Деньги на бочку. И на этом бы все закончилось, ибо утопить всю Европу в крови — если платить своим солдатам — на это никаких денег не хватит.
avatar
мне интересно что за созвездия в ролике и на скриншоте, видимо какая-то стратегическая штука? гоблины, наверное, выполняют роль шиго в Аион :D оружие как оружие, не все анимешными пухами баловаться.
И я не знаю как они это делают, но мне музыка понравилась )
avatar
Кстати на гохе есть вполне подробный ФАК — forums.goha.ru/showthread_0_0_t799669
avatar
Так игры не делаются, по-моему. :)
avatar
Может ждут как покажет себя АА дабы определится…
avatar
Да вроде бы там с квестами негусто будет. Говорили — гринд-гринд… Интересно, для отношений НПС — тоже гринд? Или гринд-квесты?
В общем, я эту игру жду с начала первого анонса, но со временем все меньше понимаю, что она будет собой представлять… это прямо тенденция пошла такая с новыми играми))
avatar
Скриншоты порадывали но дизайн оружия на мой взгляд скуповат, ну кроме топоров, а вот лошадки порадовали, в общем новости положительно радуют, спасибо за статью
avatar
Почему игроки так не любят риск в играх?!
Потому что: как уже много раз писали, дело не в риске. А в этике и брезгливости нормального цивилизованного человека.
Потому что: я не буду проводить время в компании подонков не потому, что их боюсь, а потому, что мне это неприятно.
Потому что: есть люди, которым руки не подают не оттого, что чего-то боятся.

И потому, что у меня даже объяснить не получится, что не так с фразой Castilla :
А вот от прокачанных игроков благодарность намного искреннее и душевнее, даже когда возвращаешь только доспехи с оружием, оставляя себе всё добытое ими.

А ведь он искренне считает, что поступает очень хорошо и достойно.

Меня очень огорчает, что в игры типа Даркфолла играет так много народу. Хотелось бы меньше.

ЗЫ. Лично для меня ситуация принципиально изменится, если в игре появится реальная, а не мифическая возможность загнать любителей пограбить и прочую шваль туда, где им и место — под шконку, а в идеале — вовсе выкинуть из игры. Вот в такую игру я бы поиграл, и друзей бы позвал. И никакие риски меня бы не смущали. Но такие игры вряд ли появятся — по очевидным причинам. Впрочем, на эту тему тоже сто раз уже писали на ммозге.