avatar
А кто издатель FireFall?
avatar
В данном случае не следует винить разработчиков. Любые монетизации, это инициатива издателя.
avatar
Даже не ожидал, что будет ещё и третья часть.

*не увидел слова <Продолжение следует> Т_Т
avatar
По-моему это отличное ограничение, которое и реалистичности придаёт, и сложность поднимает, а значит и интерес.
avatar
я воспринимаю эту компанию зажравшимся ленивым бегемотом, который вместо того, чтобы безраздельную любовь фанатов использовать в качестве кредита доверия для осуществления пускай не безумных, но интересных экспериментов, превратил ее в подушку для собственной лени.
Тут с тобой согласится половина оффорума, набклаба и ммочампа =D
avatar
Ситуация с описанием того, как бы сделать из Archeage EVE, напоминает мне бородатый анекдот о том, как мужика, застрявшего на дереве и не знающего, как спуститься, снимали оттуда при помощи веревки. Со знанием дела пришел другой человек, полностью уверенный в себе, кинул бедняге, сидящему на дереве, веревку, и приказал за нее крепко держаться. Затем изо всех сил потянул и сдернул застрявшего на землю. Когда все собравшиеся остались явно не удовлетворены результатами операции по спасению, «специалист» пожал плечами и сказал: «странно, а мы в прошлом месяце другого человека из колодца таким же способом вполне успешно достали».
avatar
Справедливости ради стоит отметить, что инвестором всегда считался тот, кто нес риски на стадии подготовки игры. Человек, покупающий продукт, это клиент, со всем необходимым к нему отношением, впрочем, не переходящим в состояние «я тебе буду отчитываться». У клиента должно быть чувство того, что проект развивается правильно и достаточно динамично. Я не знаю, какие чувства, к примеру, вызывает рассказ Близзардов о том, что новые модельки в WoW готовы на 25% и что вообще делать модельки — это очень тяжело, но не думаю, что такие заявления вызывают энтузиазм у людей, привыкших верить, что они имеют дело с самым финансово успешным разработчиком MMO. Тут, как мне кажется, должен возникнуть конфликт, который у меня лично возник давно.

Многие не понимают моего недовольства Близзардами и считают это чем-то личным, но его корни лежат именно в том, что я воспринимаю эту компанию зажравшимся ленивым бегемотом, который вместо того, чтобы безраздельную любовь фанатов использовать в качестве кредита доверия для осуществления пускай не безумных, но интересных экспериментов, превратил ее в подушку для собственной лени. Новые модельки сделать безумно сложно. Дома — нереально. Режим наблюдателя на арене — слишком тяжело. Из всего этого я делаю собственный вывод о компании, как игрок, и как человек, описывающий события в игровой индустрии. Но я не могу спрашивать у них детали об их финансовых потоках. Потому что получаю готовый продукт, плачу или платил за него розничную стоимость, довольно небольшую, и могу исключительно голосовать собственным вниманием или отсутствием внимания к проекту.
avatar
Ат, но игры — это и есть набор психологических трюков.

Ари, можно, конечно, рассматривать ситуацию и так, с точки зрения того, что все происходит у нас в голове. Но вопрос здесь, как мне кажется, в предназначении трюков. Если этот трюк направлен на то, чтобы заработать денег, и к игре, как сущности, содержащей интересную для игрока среду, не относится, то очевидно, что эта деталь для игры лишняя или даже вредная. Собственно, автор текста так и говорит — все эти трюки могут использоваться для геймплея. В третьей части, к слову, будут хорошие вопросы-индикаторы для разработчиков, проводящие грань между предназначениями трюков.
avatar
сделать абсолютно все баттлфреймы доступными для PvP-матчей
Вот это, наверное, самое спорное решение. А остальное меня в принципе всё устраивает.
avatar
Совершенно верно. И я уверен, что значительная часть игроков разделяет мои желания получать больше информации по развитию игры.
avatar
Какое сообщество на данный момент из ЕВЕ идет в АА и имеет в наличие 2000 человек?)

Крупные игровые сообщества из EVE просто не уходят, это правда. То есть нельзя прийти на форум и сказать «го играть в AA». :) Конечно, тут и сеттинг, и уникальная механика, и многолетняя история игры, но в этом не уникальность EVE, как MMO, а четкий индикатор того, что эта игра, как MMO, сделана в контексте построения сообществ правильно. И я бы не хвалил AA за то, что потенциально через год на форум какого-то крупного сообщества этого проекта может прийти кто-то и сказать «го играть в Black Desert», к примеру. :)
avatar
русская уже активирована и ожидает отмашки
avatar
Именно — внутриигровыми. Те кто играет в EVE как правило из нее не вылезают. Я в нее не играл, но и без этого видно, что по пути развития сообщества игра казалось бы ушла далеко вперед. Но это только на первый взгляд. Ибо путь ЕВЕ скорее альтернативный, ну это все равно что сравнивать линейку с вовом, или доту со старкрафтом.

Какое сообщество на данный момент из ЕВЕ идет в АА и имеет в наличие 2000 человек?)

Говоря об Архейдж мы говорим про межигровые сообщества, т.е сообщества которые пишут на форуме " го играть в АА" и люди идут в нее играть. :)
avatar
Ай, какая радость, встретить человека, который тоже не любит био- и экоалармистов. :)
avatar
Ээээ, картинные галереи?
avatar
Но в ЕВЕ множество торговых центров и во все по альту засунуть не получится.
На практике единственный внятный торговый центр — жита. Да и вообще это ограничение ничего не добавляет к механике игры. Впрочем, это неинтересная тема для спора.
avatar
Масенький вопросик? Кто такие полу-ролевики? Я играл много и в MUD'ы, и в настолки, и в ММО, и с лыжей по лесу бегал с ножкой от табуретки крича что я орк. И называл это ролевой игрой тобишь отождествлял себя с тем персонажем которого создал. Это не претензия а просто хочу выяснить сам термин «полу-ролевик»
avatar
Напоминает какой-то кодекс этих самых… блин, забыл, как называются общества, распространенные в Америке, где люди ездят на лошадях, ходят в винтажной одежде, живут в удаленных поселениях и не приемлют никакого прогресса =)))
Скорей всего, ты имеешь в виду амишей. У них не совсем так, но близко. Чисто религиозная штука.

Еще есть «экопоселения», это скорее показуха. Там живут всякие биоалармисты, любители органических продуктов и прочая плесень т.п…

А луддиты тут ни при чем, это вообще нарицательное понятие скорее.
avatar
Луддиты.
avatar
Что касается модификаций. На вопрос об этом разработчики ответили примерно так: «Архитектура игры не будет препятствовать созданию модификаций.»
Сравните с прошлой частью: «Игра будет дружелюбна к моддингу.» Финиш.

Небезызвестный кстати Тваллан сказал, что не будет заниматься моддингом четвёртой части, мол ему третьей по горло хватило.