Да ладно вам ссориться) Я в гв2 давно не заходил(играл в даркфол), но после прочтения этой заметки собираюсь посмотреть на игру. Прочитал ещё на нескольких сайтах про эту обнову, так тут намного интереснее описание.
Факты верные, но так поданы, что вызывают совершенно иные эмоции. Общее ощущение, как после обливания чем-то очень дурнопахнущим.
Совесть не позволяет ставить такому плюс.
Я все же думал, что у тебя претензии к фактам, которые искажены. Так что ты меня успокоил. А авторский текст, он на то и авторский. Конечно, он сдобрен субъективизмом. По поводу сквозняка не волнуйся, Базар же на четырех ветрах. :)
Прошу прощения, мне тяжело внятно обьяснять, отчасти поэтому и не пишу материалов.
Приведенные цитаты просто самые наглядные, в других местах просто сложнее отделить скептический или издевательский тон от фактов.
Цитата про дом как бы вообще не соотносится с игрой. Смотрится как твоя личная негативная оценка инстанциированности личного пространства.
Про ачивки и морковки то же самое. Так можно исказить вообще что угодно, в том числе достижения в песочницах.
Ну и сравнение со сквозняком воспринимается как нечно негативное, лишнее и приносящее вред.
Так, глядишь, через пару лет из своего домика и выходить не придется.
Так что любителям одного конкретного вида геймплея теперь придется несладко. В рамках одного аттракциона много достижений не собрать, придется выползать из своих уютных норок в неведомые края за новыми очками достижений. Морковки ждут. А мы что, не люди?
Свист ветра в ушах и сюжетный сквозняк.
И т.д и т.п. и в других заметках по ГВ2 где не идет речь только про WvWvW. Я понимаю, что тебе сложно удержаться от предвзятости, но плюсовать такой пост по любимой игре совсем не хочется. :(
Оно действительно живое и дышащее. И гонки за контентом там не существует, что бы кто себе не напридумывал.
Только, Атрон, описываешь классные вещи, но сильно чувствуется твое принципиальное неприятие парков. Из-за этого материал очень сильно теряет. Очень многие вещи исковерканы, к сожалению. Предвидя ответ, поясняю, сам я материал готовить не умею, получается еще хуже.
ПвП действительно обещает быть любопытным, судя по всему. А проблему отсутствия достаточного количества умений для снятия контроля наверняка решат, если это именно проблема игры, а не выбора конкретных комбинаций умений. В крайнем случае введут диминишинг. ^_____^
Гугл Хром, как бы я вижу, но когда ответы уже вот например на 2 загадку, я глянул где, там есть ссылка красная, а вот на 3, я искал, и только когда ответ объявили, я увидел красную гиперссылку.
Каждый затачивает свой билд под то, что он хочет от игры. Была бы осада — и Grim Reaper, находясь на стене в укрытии, оставил бы от Predator-а только кучку пепла.
Аркейдж — не та игра, где можно оправдывать свои поражения в пвп нерфом своего класса или имбовостью противника. Тебя убивают в равном гире — скопируй спек противника. Продолжают убивать — прями руки.
Пусть это и звучит как-то «нагибаторски», но зато все точки над i расставлены.
Совесть не позволяет ставить такому плюс.
Приведенные цитаты просто самые наглядные, в других местах просто сложнее отделить скептический или издевательский тон от фактов.
Цитата про дом как бы вообще не соотносится с игрой. Смотрится как твоя личная негативная оценка инстанциированности личного пространства.
Про ачивки и морковки то же самое. Так можно исказить вообще что угодно, в том числе достижения в песочницах.
Ну и сравнение со сквозняком воспринимается как нечно негативное, лишнее и приносящее вред.
1. Что конкретно исковеркано в приведенных цитатах?
2. Почему «сюжетный сквозняк» тобой воспринимается, как негативная характеристика?
И т.д и т.п. и в других заметках по ГВ2 где не идет речь только про WvWvW. Я понимаю, что тебе сложно удержаться от предвзятости, но плюсовать такой пост по любимой игре совсем не хочется. :(
Только, Атрон, описываешь классные вещи, но сильно чувствуется твое принципиальное неприятие парков. Из-за этого материал очень сильно теряет. Очень многие вещи исковерканы, к сожалению. Предвидя ответ, поясняю, сам я материал готовить не умею, получается еще хуже.
Аркейдж — не та игра, где можно оправдывать свои поражения в пвп нерфом своего класса или имбовостью противника. Тебя убивают в равном гире — скопируй спек противника. Продолжают убивать — прями руки.
Пусть это и звучит как-то «нагибаторски», но зато все точки над i расставлены.