avatar
о как :) Из-за какого-нибудь цветного газового скопления?
avatar
Ну, кто к русской версии привык, тем наверное норм. Хотя в этом дурацком обычае переводить в лоб имена собственные есть что-то инфантильное :)
avatar
Да, фракция легко читается с последнего скрина. Все-таки было что-то аутентичное в старой кошачьей модельке.

Как по мне, русский варкрафт, он какой-то не настоящий.

Так правду говорят, что у вас 1% орды на сервере? И как оно? Прокачке не мешает?
avatar
Играю на Змейталаке, как уже понятно из заметки — за Орду)
avatar
Не так давно проделал такой путь до Badlands. В Арати я как-то по привычке из Хилсбрада путешествовать привык. А что за сервер, где играешь?
avatar
Интересно, найдет ли это отражение в Elite Dangerous? :)
avatar
Огромное количество «механик» в ММО нужны исключительно для автоматизации работы DMa. При живых DMах их можно смело игнорировать и видоизменять.
Но самое главное тут — иная система приоритетов. В ММО это все больше «игрок против механик», тогда как в традиционных РП — по-прежнему «игрок против игрока».

Получается парадокс: ММО, которые по идее призваны сильнее акцентировать взаимодействие живых людей, на практике развиваются в строго противоположном направлении. См. актуальный WoW.
avatar
И на тему сложности. Мне вот кажется, проблема тут вызвана гипертрофированным ПвЕ-аспектом. Когда ультимативной целью игры делается фарм рейдов (как в WoW) — логично что скоро упрешься именно в эту проблему. Но даже тут есть варианты: необычной тактикой, неполным рейдом, без шмота, на уровне ниже капа итд. Мне нравится идея «легких» и «трудных» классов, но в том же WoW-classic это есть! Маг и воин, например. Я даже наконец оценил подход, где рейдеры получают гораздо лучший шмот чем любители ПвП — это ведь компенсирует им недостаток скилла и опыта.
Думаю, WoW свернул на неверный путь уже в БК, когда началась вся эта классовая уравниловка в ПвЕ, а ПвПшников загнали на арены. Отсюда растут героики и рейтинги как костыли, безуспешно пытающиеся починить то, что не было сломано изначально.
По другим играм, в той же Еве вопрос сложности контента вообще не стоит, почему бы это?
avatar
Ну тут я думаю объяснение достаточно простое.
Ролевики играют в свою игру, по своим правилам и со своими механикам. Само приложение «Конан Экзайлс» в данном случае является чем-то вроде «графического интерфейса», который позволяет просто наглядней продемонстрировать происходящее для всех участников. Вспомогательным инструментом, как скажем ручка и бумага при игре в настолки, ну или как сценарий приключения.
Поскольку большая часть именно вшитых игровых механик игроками намеренно игнорируется, но игра дополняется «своими» правилами.
avatar
На ютубе можно найти сюжетные прохождения WC2 и WC3. Третья часть особенно важна для Орды и ночных эльфов, вторая — для Альянса. Про первую войну — фильм. А дальше уже книги читать.
avatar
Спасибо! Теперь еще больше захотелось влезть в лор)
avatar
Эти эльфьи руины ровно тем и известны, что отмечают самую северную точку классической карты — там, где по лору должны были быть леса Квель-Таласа (и в БК они были добавлены, правда не на саму карту, а в отдельную отделенную порталом секцию).
А враждебные орки, которых ты приняла за своих — это между прочим и есть последние остатки той самой настоящей Орды, которая вторглась через Темный Портал. Кланы Blackrock и Dragonmaw не присоединились к няшке Траллу и его клубу мира, дружбы и жвачки (не сочти за разжигание). На том же скриншоте, кстати, видно памятник: если не ошибаюсь, он отмечает место, где Оргрим Молот убил Андуина Лотара — главного героя фильма, а также первых двух РТС со стороны Альянса.
avatar
С удовольствием послушал, как раз таки играя в WoW-классику. И вот, по многим пунктам мои личные впечатления совпадают с Кио. Классика явно «взлетела». Близзы явно стараются не испортить и осторожничают. Хочется надеяться, что это будет их работой над ошибками и собранные данные помогут понять что пошло не так в актуале, а что наоборот, оказалось правильным. Касательно развития проекта, в коммьюнити уже давно обсуждается идея Classic+ — и вот мне бы тоже хотелось, чтобы классика пошла именно по этому пути. Но в этом есть что-то и от неприятного мне «врывательского» менталитета. Имеющегося контента хватит на год минимум, даже для одного персонажа. А оригинальная «ванилла» вообще-то на целых два растянулась.

Да, к слову, я начинал в 1.7 и это была моя первая ММО и первая не-пиратская игра. Я играл в-основном на свежеоткрытых немецких серверах, мне нравилась их эдакая провинциальность. В классике точно так же, пошел на новый сервер без очередей. Так что основная масса «врывателей» и тут прошла мимо меня. Первую мутную волну я также пропустил вперед, пересоздав персонажа. Сейчас играть очень комфортно: локации полны людей, но мобов уже хватает на всех. Экономика крепнет на глазах. ПвП держится в рамках разумного. Мне кажется, основная масса «туристов» уже ушла, в общих каналах по крайней мере гораздо меньше смехуечков и дурацкого выпендрежа как в первые дни. Думаю, следующим испытанием для коммьюнити станет момент, когда все начнут массово биться об 60 уровень — сейчас же «морковка» в виде оного работает как надо. Тогда можно будет подумать на тему РП-сервера. Мне, кстати, нравится что Близзы учли старые ошибки и не стали плодить кучу — РП-серверов в классике всего два, оба международные. Это соответствует ситуации в актуале, где все ролевики сконцентрировались на Argent Dawn.

В отношении графики… у меня это больная тема, если честно. Мне очень (очень-очень-очень) нравится визуальный стиль ваниллы. С лоу-поли, с приглушенной цветовой гаммой, с живой и спокойной анимацией. Ат, к твоим опасениям: у меня хай-эндовый студийный монитор 32", 4К и 10-битная цветность. Классика на нем выглядит просто офигенно! В отличие от актуала, кстати, с его вырвиглазными цветами, контрастными текстурами, дергаными анимациями и всякими пыщь-пыщь-эффектами. Я это могу объяснить тем, что в актуале графику в какой-то момент начали подгонять с расчетом так и несостоявшегося перехода на мобильные устройства — и все это на самом деле выглядит уместным на 10"-retina дисплее айпада и в играх типа Heathstone, но не на традиционном ПК.
avatar
Совсем забыла об этом! Примерный маршрут вот:
Судя по карте на севере земля, но на самом деле весь участок пути от последнего поселения шел по морю.
avatar
Ах, как тут не хватает скриншота с картой и маршрутом путешествия!!!
avatar
Спасибо за выпуск. 2 часа пролетели незаметно :) Очень был интересен ваш разный фидбек про WoW Classic. Мысли про альтернативное развитие для аддонов классики звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но я бы полностью не исключал такой возможности. В любом случае зависит от активности игроков в классику (будет ли вообще какое дальнейшее развитие). Лично я именно захотел в классику изначально для неспешного исследования и РП-близкой игре. Играл с БК пиратки, а потом продолжил на Личе легально. Лич мне понравился миром, но пустоватые изначальные локации не нравились. Отдавало искусственностью мира.
avatar
Идея искусственных ограничений в ММО — дать больше поводов для взаимодействия с другими людьми. Не только чтобы ты постоянно нуждался в других игроках, но и чтобы в первую очередь ты сам был кому-то нужен. Говоря меркантильным языком — тебе есть чего купить, и есть чего продать.
Используя свободные слоты для придания самодостаточности «мэйну», ты окукливаешься в этой шизофрении и исключаешь себя из социальной игры. Тебе все еще есть чего продать, но покупать тебе уже ничего не нужно. А покупатель всегда ценится больше чем продавец, как ни парадоксально.
avatar
Интересно, как это я ее пропустил… я ведь там даже на совместном фото засветился. Крайний справа :)
Хорошее было время.
avatar
Получил приглашение на ЗБТ, играл с 19 по 23 сентября, рассказать не могу :)
avatar
Кажется, вы нарушили NDA.