avatar
Не понимаю, почему ты делаешь такое противопоставление — либо «тексты соответствуют полу персонажа», либо «женщина не человек». И согласование родов, и мужской род объектов «по умолчанию» являются правилами современного [моему обучению в школе] русского языка, не нужно притягивать за уши какие-то далеко идущие идеологические выводы.
avatar
Боюсь, что в этом случае вы обречены играть в очень малое количество игр, и дело тут не в сексизме, а в халтурной локализации. Играйте в оригинал :)
Кстати, давно уже заметил, что тестирование — одна из немногих областей в разработке софта, где мужчин и женщин примерно поровну. И, зачастую, в манки-тестинге женщины лучше мужчин, в силу природных талантов.
Наличие вышеупомянутых ляпов говорит о том, что либо у локализаторов Инновы в тестирующем персонале в основном мужчины, в этом случае ошибки в оборотах могли и не всплыть. Либо им плевать на такие баги. При общем невысоком уровне продукта у тестировщиков склонна вырабатываться «толерантность к мелочам» — «все равно не будут фиксить».
avatar
А зачем вам в песочнице другие люди, кроме как ради писькомерства?
Из моего опыта, в песочницах всегда есть относитлеьно маленькая кучка людей, которые строят замки и скульптуры из песка, и основная масса, которая только и умеет, что бить друг друга совочками и ведерками по голове, а так же топтать песочные замки. Их конечно мможно организовать, но только разрушительной деятельности ради.
В том же майнкрафте самые шедевристые шедевры создаются в одиночку или в лучшем случае — небольшой группой.
avatar
ну просто я наблюдал как такие же, так и более спокойные обзоры с ПТР Катаклизма и MOP.
Там была скорость нововведений не меньше в том числе и среди принципиально новых разработок.

Тем более это новая игра она и должна открываться приблизительно так (т.е открываться будут разные элементы в близкие моменты времени, как создавая Вау эффект, так и добавляя времени на тестирование каждого элемента).
avatar
Но я все же предпочту играть в игры, где переведенные на русский язык диалоги, обращения и прочие тексты соответствуют полу персонажа в игре (как у Близзард), чем в те, где не соответствует (как у Инновы). Несмотря на то что «так исторически сложилось», что человек — всегда мужчина. А женщина… ну, это женщина.
avatar
Собственно в ВоВ это называется ПТР сервер

Собственно, это везде называется «PTR». :) Но в случае с Archeage на игровые серверы это попадает через 7-14 дней. В общем, я могу только повториться: в моей вселенной функционал игровой механики Archeage на момент запуска это что-то из разряда «да все они врут, не может быть столько всего». Скорость, с которой добавляется новый функционал, принципиально новый (рыбалка, приручение, обучение языкам, приплод у живности, очки мирной деятельности), у меня лично вызывает искренний восторг. В твоем восприятии это «подумаешь...». Ну, не повезло мне со вселенной. :)
avatar
Почитал про петов, вспомнил Rappelz. Там идея петов развита на уровне основных персонажей, выбиваеш карты петов, приручаеш мобов, они качаются. Идея развита на столько что персонаж без пета — неполноценный.
avatar
avatar
Эм… а в полный рост нет фотографии учи пуфика? :)
avatar
Да это уже стало «доброй» традицией. Если есть цель привлечь массового пользователя — игре делают урезание.
Самые бескомпромиссные — игры сделанные на коленке для немногих.
avatar
А настоящая песочница это все же мультиплеерная игра.
Не надо путать мягкое с теплым, Википедия вот говорит:
Термин песочницы характеризует механику игры, когда пользователь может играть в игру творчески, «неправильно», как ему заблагорассудится, может пойти куда хочет, и сделать, что хочет.
, и я с ней согласен. Песочница не обязательно мегахардкорная ММО с фуллутом, фриПвП, смертными персонажами и страдающими крабами. Песочница может быть казуальной или хардкорной, и парк можно сделать хардкорным или казуальным.
avatar
ну собственно да.
ПТР сервера ВоВ как пример тестирования и постепенного включения и ЛА как пример интенсивной разработки и включения.
avatar
не с кем а с чем.
Если взять процесс «разработка + внедрение» и процесс «включение предварительно разработанного с отслеживанием изменений», то по скорости и качеству изменений более вероятен второй процесс.
Тут на мой взгляд достаточно просто оценить трудоемкость разработки вводимых элементов и как следствие прикинуть сколько человекочасов потребовалось бы на такую работу.
В качестве примера подходов попытаюсь расшифровать модели.
4 года в ЛА 2 это модель — «у нас есть идеи и мы их внедряем по мере разработки».
Несколько месяцев в АА — «у нас есть уже работающие элементы которые мы писали перед этим 2-3 года (меньше потому что написать целиком проще чем дописать работающую систему) и сейчас мы их будем постепенно включать контролируя процесс потому что если включить все сразу то ошибки будут и отследить их будет намного сложнее».

Собственно в ВоВ это называется ПТР сервер на который тоже постепенно но с относительно большой скоростью выкатываются изменения. (новый аддон 5-8 месяцев, новый контент патч — 2-3).
avatar
Это все явно не одним программером за несколько недель делается. Либо там команда сравнимая с гигантами индустрии вроде гугля например (который и то медленнее разработки выпускает).

Ну, а с кем конкретно ты сравниваешь темпы, когда говоришь «невозможно» или «нужно быть гуглом»? С кем конкретно?
avatar
В любом случае, это круто, что в твоем понимании подобный темп и набор функционала «нормальный режим постепенного разворачивания мира» в ММО. Хотел бы я оказаться в твоей вселенной. :)
mmozg.net/aa/2013/03/29/poka-ty-spal.html#comment16635
avatar
Именно что слишком высок чтобы можно было говорить о новых разработках. Это все явно не одним программером за несколько недель делается. Либо там команда сравнимая с гигантами индустрии вроде гугля например (который и то медленнее разработки выпускает). Если же это именно разработанный мир который постепенно включают контролируя связи между элементами и латая мелкие огрехи. то скорость как раз нормальна. Другое дело что ее можно будет держать только пока есть не включенные элементы (уже созданные предварительно). Вот поэтому я написал что такая фраза имела бы тот смысл который на мой взгляд в нее вложил Атрон где то через год после релиза.
avatar
Говорят, что Minecraft создали, вдохновившись Крепостью Дварфов. Очень сильно урезав и прикрутив некоторую графику с онлайном. Возможно когда-нибудь и функционал догонит прародителя. :)
avatar
И мало кто захочет при это быть номером 2. Неравенство же =)))
avatar
Как они именно работают не известно? Т.е. ты просто их юзаешь и получаешь бонусы? Или персонаж реально ложится спать и проходит какое-то время?

Сон длится 10 минут, если я правильно понял.
avatar
Хоть в какую-нибудь ММО все это ввести — вот это было бы здорово!