добавлю как человек следящий за эссенсом, хотя к сути вашего общения это мало относится, просто пример неудачный.
эссенс убила система сайхи, персонаж 76+ уровня потребляет банок на ~500р в сутки!!! это около 15к рублей в месяц просто за покачаться, игра переоценена эдак раз в 30.
люди тупо воткнулись в стену — плати 500р\день или не играй, ну они и не играют, с серваков по 300 человек в неделю ливает. сервер вайт, блек
Изменение за неделю -340 Изменение за неделю -360
Изменение за месяц -1210 Изменение за месяц -1090
само собой игра умрет и рмт тут вообще никаким боком.
Вы считаете нормальными религиозных людей, которые верят в Бога? А «чайлдфри»? А байкеров, которые до безумия любит мотоциклы? А тех, кто зачитывается книгами до утра, хотя утром рано вставать? Чем «компьютерные гики», которые все свободное время проводят в ММОРПГ хуже?
Я не считаю, что могу осуждать других за их вкусы, убеждения, предпочтения. Не считаю, что могу решать за тех, кого даже не знаю. Я считаю что каждый имеет право сам определять что ему действительно интересно, как тратить свое время, в какую деятельность вкладывать усилия. Мне сложно сказать, что такое «нормальное». И более того я вообще не понимаю, почему кто-то вообще обязан быть «нормальным». (чтобы вы под этим не понимали)
А можно просто целыми днямии работать, но все свободное время и средства тратить на любимое хобби.
А можно вообще самозабвенно играть и не обращать на всю эту возню внимание.
Но я не об этом говорил. А о том, что когда людям что-то «нужно» или чего-то хочется — они готовы за это заплатить другим людям, точно таким же, которые разделяют общее пространство. И то, что люди готовы тратить реальные деньги на «пиксели» значит, что эти «пиксели» уже не просто игра, а значит нечто большее.
Я не сторонник РМТ, поскольку оно убивает «игру» для обычных игроков. Я бы хотел его запретить настолько, насколько это было бы вообще возможно. (хотя полностью от него избавиться невозможно)
Но для тех, для кого игра стала смыслом жизни на какое то время — им РМТ не мешает. Напротив является ниточкой связывающей реальный мир и виртуальный.
И для меня странно, что многие тут этого не понимают и даже не хотят ничего слушать, а просто начинают негодовать когда по их мнению идет любое оправдание слова РМТ.
Кто-то в таком пространстве может найти больше целей и интересов, чем в реальной жизни.
Ну красота же. Можно играть круглые сутки, излишки игровых ценностей продавать за реал и заказывать пиццу на дом. И на работу ходить не надо, вот здорово!
Настаиваете на том, что Lineage 2 жива исключительно благодаря RMT. Но чем вы всё это подкрепляете?
Если речь идет о руофе именно Л2Классик, то по сути так и есть. Большинство игроков, которые остались в игре на срок более 1 года, либо продают, либо покупают. Так что по сути в игре остались большая часть игроков РМТшеров. Для подтверждения данного довода достаточно пообитать на офф форуме, или поиграть некоторое время на руфое. Так что я с ним тут соглашусь.
RMT убивает любую игру по одной простой причине — оно уничтожает суть игровых достижений, на фоне которых пишутся истории, возникают события, решения и поступки живых людей.
С одной стороны так и есть. РМТ убивает именно игру. Но если говорить о Л2 не как об игре, а именно как о виртуальном пространстве (которое является частью и продолжением объективной реальности ), в котором у разных игроков есть разные цели — развлечение, построение отношений, самоутверждение, получение эмоций, обмен, заработок — торговые отношения в том числе с использованием денежных средств — это лишь одна из составляющих нормальных взаимодействий.
С другой стороны РМТ сближает виртуальный и реальный мир. Кроме того сам факт наличия в РМТ никак не мешает тем самым «поступкам и историям».
Мне кажется, ваши доводы не имеют смысла в случае, если человек покидает игру, что и является мотивацией для местечкового RMT. Ему больше не интересен этот конкретный игровой мир.
Это касается почти любого «незначительного» хобби. Например коллекционирование марок или монет. Они же сами по себе с одной стороны ничего не стоят и ни для чего не нужны. И как только ты «бросишь» это дело, они становятся не нужны. Все твои прежние усилия по приобретению кусочков коллекции просто обесценятся для тебя. Ты все же можешь продать часть марок, точно также как может это сделать и уходящий из игры игрок.
В приведенной вами схеме оба игрока, и тот что «A», и тот что «Б», неинтересны игре, потому что не собираются играть. Зато оба они легко вредят игре, потому что влияют на внутриигровые события этой самой передачей предметов.
В любом виде «узкоспециализированных хобби» есть те, кто занимаются этим для удовольствия, а есть те кто этим зарабатывает. Напрмер есть те, кто собирает редкие марки или монеты только с целью их подороже перепродать.
Хотя и в том и другом месте воровство неизбежно встречается, вероятность, что с ним встретитесь именно вы и частота таких неприятных «встреч» настолько разная, что речь идёт о совершенно разных социальных «экосистемах», где уровень «нормы» такой, как на разных планетах.Хотя и в том и другом месте воровство неизбежно встречается, вероятность, что с ним встретитесь именно вы и частота таких неприятных «встреч» настолько разная, что речь идёт о совершенно разных социальных «экосистемах», где уровень «нормы» такой, как на разных планетах.
Не все РМТшеры прям супер нарушители правил (в основном к ним относятся дюперы и ботоводы). Но есть и те, кто играет «честно», и продают излишек, которые могут продать без значительного риска ослабить основу.
Точно также как есть люди, которые подделывают монеты и марки, или пытаются выдать что-то дешевое за очень редкое. Просто применительно к виртуальным мирам, следовало бы очень хорошо бороться с нечестными способами заработка (дюпы, боты, многооконка и т.д.)
Поэтому подводя итог хочу сказать следующее. РМТ убивает игру, превращая ее просто в «виртуальное пространство отношений». Хорошо это или нет — решает каждый сам для себя.
Кто-то в таком пространстве может найти больше целей и интересов, чем в реальной жизни. Кому-то это не нравится, поскольку он хочет играть в «честную и соревновательную» игру.
Везде это где? Альбион можно назвать в лучшем случае неплохой МОВА — ПВП там просто замечательное. Но песочница — увы, нет. То, что там можно на лету менять «класс» персонажа не делает Альбион песочницей. То, что есть выбор между ПвП и унылым гриндом, также не может автоматически дать статус песочницы. Статичный мир, сломанная экономика, отсутствие политики — как можно назвать МОВА с элементами весёлой фермы «песочницей»?
4. RMT создали не мы. Не я. И даже не FunPay. Торговля в ММО появилась тогда, когда появились ММО. Люди торгуют без нас. Мы лишь предоставляем людям инструмент, который позволяет делать это хотя бы безопасно.
Вот этот довод не знаю, для кого вообще. Не для этой площадки, не для нормального уровня дискуссии. То, что где-то существуют какие-то негативные явления, никак не может быть индульгенцией для вас, только потому, что не вы это придумали. Человека, который придумал красть, давно нет в живых. Много тысяч лет. Но я ни разу не слышал оправдательных вердиктов в суде в духе «это ведь не он придумал воровать, воровство было всегда».
Да, вы предоставляете инструмент, делающий явно негативное, на мой взгляд, явление, более удобным и безопасным. Мало того, вы рекламируете свой инструмент (и явление), мимикрируя под тех, кто любит игру и игровой процесс. Что, собственно, и вызывает у меня особенное отвращение. Как и разработчики, делающие вид, будто продают игру, зная прекрасно, что делают просто удавку для стимулирования платежей через игровой магазин. Но вы, как и те разработчики игровых магазинов, каждый раз оскорбляетесь, когда на вас смотрят презрительно, потому что давно уложили себя в тёплую ванну самооправданий во время выдачи зарплаты. Вот только зачем вы меня абсолютно серьёзно пытаетесь в ту же ванну затянуть, мне каждый раз непонятно. Ведь я от вашей деятельности только теряю. И это не работает в духе «не хочешь, не пользуйся». Потому что речь об экосистеме.
Скажем, воровство было всегда. Но прямо сейчас на Земле есть места, где вдоль дороги стоят прилавки с овощами без продавцов, зато с ценниками и банкой, куда можно положить деньги. Где не закрывают двери. Где не держатся за карманы. Где люди чувствуют себя людьми с элементарным человеческим достоинством. И есть другие места, где всё совсем наоборот. Хотя и в том и другом месте воровство неизбежно встречается, вероятность, что с ним встретитесь именно вы и частота таких неприятных «встреч» настолько разная, что речь идёт о совершенно разных социальных «экосистемах», где уровень «нормы» такой, как на разных планетах.
А знаете, что такое понятие социальной нормы? Это когда вам не стыдно. Не стыдно заниматься тем, чем вы занимаетесь, и вы даже искренне обижаетесь, когда на вас смотрят презрительно. Хотя презрение в адрес людей, открыто уничтожающих правила игры и даже рекламирующих этот процесс, в игровой среде должно быть нормой. Мне так всегда казалось.
3. Даже без учёта предыдущего пункта RMT никаким образом игре не вредило. Всё, что продаётся на RMT-рынке, добывается игровым путём. Просто некоторые ценности переходят от игрока А к игроку Б.
Это имело бы смысл, если бы речь шла о реальной жизни, где люди расстаются со своей собственностью только в случае смерти, или передают эту собственность кому-то добровольно, лишаясь её в реальном мире. То есть теряя свои личные накопления. Помножьте это на объективные законы, такие как износ, моральное устаревание, и вы получите общую картину передачи материальных ценностей в реальном мире. Но, что самое важное — нам вообще не нужно оглядываться на реальный мир, потому что перед игрой стоит совершенно другая цель. Эта цель — развлечь активных участников игрового процесса (жителей игрового мира). Всё, что этому вредит — вредит игре.
Мне кажется, ваши доводы не имеют смысла в случае, если человек покидает игру, что и является мотивацией для местечкового RMT. Ему больше не интересен этот конкретный игровой мир. Мало того, человек настолько плохо к нему относится, что вместо благодарности за отлично проведенное время, пытается компенсировать своё «потраченное время», как если бы это он сделал игре какое-то одолжение своим тыканием в кнопочки и неинтересно проведенным в свободной среде временем.
В приведенной вами схеме оба игрока, и тот что «A», и тот что «Б», неинтересны игре, потому что не собираются играть. Зато оба они легко вредят игре, потому что влияют на внутриигровые события этой самой передачей предметов.
Окей, я понимаю, что в свободной среде эта передача предметов происходит постоянно — по дружбе, в качестве последствий общей клановой экономики, да даже просто в виде подарков друзьям или первому встречному при уходе из игры. Это ведь тоже не всегда «по игровым заслугам», скажут некоторые. Я попытаюсь объяснить в чём разница: все приведенные примеры не подразумевают попытку избежать игрового процесса. Социальные связи здесь — такая же часть игрового процесса, как и долбление мобов. А для того, чтобы оказаться в случайном месте, где уходящий игрок устроит аттракцион невиданной щедрости, тоже нужно в основном играть. Эти события не несут в себе внеигровой экономической составляющей. Собственно того, чем вы занимаетесь.
Как только в игру вмешивается реальная экономика, мотивы, стремления и методы участников такой схемы становятся совершенно другими. Люди начинают извлекать из этого реальную прибыль. Прибыль — это про получение максимального разрыва между себестоимостью усилий и полученной на руки суммой. Поэтому представлять RMT-бизнес в виде передачи предметов от заскучавших игроков — искажение действительности. Вы же не думаете, что вашей «платформой», которую вы широко рекламируете всякими способами, включая обсуждаемый здесь, не пользуются ботоводы, дюперы, или кланы, делающие RMT своим бизнесом, не подпуская никого на пушечный выстрел к определённым игровым локациям?
Это же ваша «платформа» широко рекламировала продажу адены и экипировки в первые дни, когда Иннова пыталась перезапустить Lineage 2: Classic по абсолютно честной схеме с чистой подпиской. В игре по определению не могло быть заскучавших в этот момент, зато RMT через вашу площадку было с первых дней. Это RMT было целенаправленным и никогда не предполагало «игровых способов», если игрой мы всё ещё считаем «вид непродуктивной деятельности», а не работу в игровой среде.
Уф, я тут вернулся из отпуска к большому интернету и большому экрану, так что продолжу неспешно обсуждать.
2. RMT никаким образом не убивало Lineage 2. Более того, RMT — это единственное, почему она всё ещё жива. Совсем недавно в Эссенции был примечательный случай. Ввели какой-то патч, который то ли усложнил, то ли сделал бессмысленным RMT для определённых игроков. Онлайн серверов снизился ровно на столько же, насколько упали обороты торговли. Графики прям идентичны. Нет RMT — нет огромной части игроков.
Вернёмся к логике. Вы категорически отрицаете мой довод. Настаиваете на том, что Lineage 2 жива исключительно благодаря RMT. Но чем вы всё это подкрепляете? Историей из «Эссенции», поделке-однодневке, обнулившей всю механику оригинальной L2 и сосредоточенной на удовлетворении нужд врывателей за деньги? Пример из этого… кхм… продукта — это то, что вы используете в качестве логического подкрепления своего довода? Мягко говоря, неубедительно.
RMT убивает любую игру по одной простой причине — оно уничтожает суть игровых достижений, на фоне которых пишутся истории, возникают события, решения и поступки живых людей. Суть RMT в том, чтобы передать кому-то то, чего он в рамках игры не заслуживает. А так как это общая среда, такой передачей вы обнуляете достижения всех тех, кто стремится получить аналогичный предмет/сумму игровым способом.
Кто сказал, что это всё, что мне нужно? Выше я поставил плюс Eley и Reketell, которые описали то, на что я бы хотел посмотреть в эталоне ММО игр. Зачем повторять их тезисы?
А это основной критерий, в котором я уверен на 100%. Если он не выполняется, то эта анонсированная «новая ММО» — не эталон. Если он выполняется — продолжаем оценивать игру дальше.
У них нет денег, рабочего продукта, походу нет команды.
Доверие к ним подорвано а они рассказывают про запуск на платной платформе?
И как же они её оплачивать собрались, учитывая что игру позиционировали (в очередной раз, да) как b2p?
А вообще у меня сложилось впечатление что команды то там и не было. Были неплохие артисты, да.
Был один прогер которого кинули и судились с ним и код которого с помпой переделывали… Вот только переделанное стало работать хуже, лол.
И в итоге все они закономерно слились, даже не найдя в себе смелости сообщить о закрытии проекта.
Синяя птица, более 100 человек в поле, 32 автомобильных экипажа, 15 человек на координации. Время рисования — в районе 5 минут, время активной подготовки в районе 10 минут, планирование — полгода.
Дело происходило в Ingress, игре с дополненной реальностью о захвате и контроле точек в реальном мире.
«Линии» это связи между контролируемыми одной из фракций точками.
Как можно догадаться, я за синих, за Resistance.
Самое было время, когда 24 человека собирались в рейд EQ2, и когда нельзя было пропустить это событие, или не попадешь в следующий раз, система ДКП, масса положительных эмоций, пьяный ТС, легендарный лут, друзья собирались по выходным на пивко, приглашали в Питер и Москву на выходные, такие времена уже не повторятся ((
очень запомнился типок с ником лампур из r2, он нам боевые марши в тс играл на губной гармошке.
ну а самая запоминающаяся, это как я в 1 лицо вышел из топового клана и «победил» сервак развалив и топ клан и боссов отжал и все что на сервере вообще шевелилось окучил))
Не стоит подобные процессы называть формой жизни. Полезно будет ознакомиться с классом Редуцентов, сапротрофами в частности. Заметить хочу еще то, что не я тему про «мертвое» завел.
Ты, я так понимаю, активно общаешься со своими клиентами и понимаешь их потребности. Поделись, пожалуйста, своими соображениями и, в целом, информацией вокруг сообщества RMT потребителей.
Какие потребности у сообщества? Чем эти потребности вызваны? Почему данные потребности решаются с помощью RMT?
«Content» means any material, such as audio files, video files, electronic documents, or images, that you upload and import into the Services or Software in connection with your use of the Services.
В отношении пользователя продукта есть понятие материального контента.
You retain all rights and ownership of your Content. We do not claim any ownership rights to your Content.
Издатель изначально отказывается от прав на генерируемый пользователем контент. Это сделано в первую очередь потому что…
We may host user-generated content from our users. If you access our Services, you may come across user-generated content that you find offensive or upsetting. Your sole remedy is to stop viewing the content.
Издатель не несет ответственности за генерируемый пользователем контент.
We require certain licenses from you to your Content in order to operate and enable the Services and Software. When you upload Content to the Services and Software, you grant us a nonexclusive, worldwide, royalty-free, sublicensable, and transferable license to use, reproduce, publicly display, distribute, modify (so as to better showcase your Content, for example), publicly perform, and translate the Content as needed in response to user driven actions (such as when you choose to privately store or share your Content with others). This license is only for the purpose of operating or improving the Services and Software.
Со стороны пользователя требуется обеспечение некоторых дополнительных лицензий на стыке оперирования сервиса и генерируемого пользователем контента. Особый акцент делается на том, что дополнительные лицензии не несут коммерческого смысла.
Артисты создают эксклюзивный контент. Игрок ничего эксклюзивного не создает. ММО проекты оперируют понятием актива(asset), пользование которым только делегируется игроку на время и без права владения активом.
эссенс убила система сайхи, персонаж 76+ уровня потребляет банок на ~500р в сутки!!! это около 15к рублей в месяц просто за покачаться, игра переоценена эдак раз в 30.
люди тупо воткнулись в стену — плати 500р\день или не играй, ну они и не играют, с серваков по 300 человек в неделю ливает. сервер вайт, блек
Изменение за неделю -340 Изменение за неделю -360
Изменение за месяц -1210 Изменение за месяц -1090
само собой игра умрет и рмт тут вообще никаким боком.
Я не считаю, что могу осуждать других за их вкусы, убеждения, предпочтения. Не считаю, что могу решать за тех, кого даже не знаю. Я считаю что каждый имеет право сам определять что ему действительно интересно, как тратить свое время, в какую деятельность вкладывать усилия. Мне сложно сказать, что такое «нормальное». И более того я вообще не понимаю, почему кто-то вообще обязан быть «нормальным». (чтобы вы под этим не понимали)
Вы считаете это нормальным? Когда игра становится смыслом жизни?
А можно вообще самозабвенно играть и не обращать на всю эту возню внимание.
Но я не об этом говорил. А о том, что когда людям что-то «нужно» или чего-то хочется — они готовы за это заплатить другим людям, точно таким же, которые разделяют общее пространство. И то, что люди готовы тратить реальные деньги на «пиксели» значит, что эти «пиксели» уже не просто игра, а значит нечто большее.
Я не сторонник РМТ, поскольку оно убивает «игру» для обычных игроков. Я бы хотел его запретить настолько, насколько это было бы вообще возможно. (хотя полностью от него избавиться невозможно)
Но для тех, для кого игра стала смыслом жизни на какое то время — им РМТ не мешает. Напротив является ниточкой связывающей реальный мир и виртуальный.
И для меня странно, что многие тут этого не понимают и даже не хотят ничего слушать, а просто начинают негодовать когда по их мнению идет любое оправдание слова РМТ.
Ну красота же. Можно играть круглые сутки, излишки игровых ценностей продавать за реал и заказывать пиццу на дом. И на работу ходить не надо, вот здорово!
С одной стороны так и есть. РМТ убивает именно игру. Но если говорить о Л2 не как об игре, а именно как о виртуальном пространстве (которое является частью и продолжением объективной реальности ), в котором у разных игроков есть разные цели — развлечение, построение отношений, самоутверждение, получение эмоций, обмен, заработок — торговые отношения в том числе с использованием денежных средств — это лишь одна из составляющих нормальных взаимодействий.
С другой стороны РМТ сближает виртуальный и реальный мир. Кроме того сам факт наличия в РМТ никак не мешает тем самым «поступкам и историям».
Это касается почти любого «незначительного» хобби. Например коллекционирование марок или монет. Они же сами по себе с одной стороны ничего не стоят и ни для чего не нужны. И как только ты «бросишь» это дело, они становятся не нужны. Все твои прежние усилия по приобретению кусочков коллекции просто обесценятся для тебя. Ты все же можешь продать часть марок, точно также как может это сделать и уходящий из игры игрок.
В любом виде «узкоспециализированных хобби» есть те, кто занимаются этим для удовольствия, а есть те кто этим зарабатывает. Напрмер есть те, кто собирает редкие марки или монеты только с целью их подороже перепродать.
Не все РМТшеры прям супер нарушители правил (в основном к ним относятся дюперы и ботоводы). Но есть и те, кто играет «честно», и продают излишек, которые могут продать без значительного риска ослабить основу.
Точно также как есть люди, которые подделывают монеты и марки, или пытаются выдать что-то дешевое за очень редкое. Просто применительно к виртуальным мирам, следовало бы очень хорошо бороться с нечестными способами заработка (дюпы, боты, многооконка и т.д.)
Поэтому подводя итог хочу сказать следующее. РМТ убивает игру, превращая ее просто в «виртуальное пространство отношений». Хорошо это или нет — решает каждый сам для себя.
Кто-то в таком пространстве может найти больше целей и интересов, чем в реальной жизни. Кому-то это не нравится, поскольку он хочет играть в «честную и соревновательную» игру.
Да, вы предоставляете инструмент, делающий явно негативное, на мой взгляд, явление, более удобным и безопасным. Мало того, вы рекламируете свой инструмент (и явление), мимикрируя под тех, кто любит игру и игровой процесс. Что, собственно, и вызывает у меня особенное отвращение. Как и разработчики, делающие вид, будто продают игру, зная прекрасно, что делают просто удавку для стимулирования платежей через игровой магазин. Но вы, как и те разработчики игровых магазинов, каждый раз оскорбляетесь, когда на вас смотрят презрительно, потому что давно уложили себя в тёплую ванну самооправданий во время выдачи зарплаты. Вот только зачем вы меня абсолютно серьёзно пытаетесь в ту же ванну затянуть, мне каждый раз непонятно. Ведь я от вашей деятельности только теряю. И это не работает в духе «не хочешь, не пользуйся». Потому что речь об экосистеме.
Скажем, воровство было всегда. Но прямо сейчас на Земле есть места, где вдоль дороги стоят прилавки с овощами без продавцов, зато с ценниками и банкой, куда можно положить деньги. Где не закрывают двери. Где не держатся за карманы. Где люди чувствуют себя людьми с элементарным человеческим достоинством. И есть другие места, где всё совсем наоборот. Хотя и в том и другом месте воровство неизбежно встречается, вероятность, что с ним встретитесь именно вы и частота таких неприятных «встреч» настолько разная, что речь идёт о совершенно разных социальных «экосистемах», где уровень «нормы» такой, как на разных планетах.
А знаете, что такое понятие социальной нормы? Это когда вам не стыдно. Не стыдно заниматься тем, чем вы занимаетесь, и вы даже искренне обижаетесь, когда на вас смотрят презрительно. Хотя презрение в адрес людей, открыто уничтожающих правила игры и даже рекламирующих этот процесс, в игровой среде должно быть нормой. Мне так всегда казалось.
Игра – это не труд, а развлечение.
Это имело бы смысл, если бы речь шла о реальной жизни, где люди расстаются со своей собственностью только в случае смерти, или передают эту собственность кому-то добровольно, лишаясь её в реальном мире. То есть теряя свои личные накопления. Помножьте это на объективные законы, такие как износ, моральное устаревание, и вы получите общую картину передачи материальных ценностей в реальном мире. Но, что самое важное — нам вообще не нужно оглядываться на реальный мир, потому что перед игрой стоит совершенно другая цель. Эта цель — развлечь активных участников игрового процесса (жителей игрового мира). Всё, что этому вредит — вредит игре.
Мне кажется, ваши доводы не имеют смысла в случае, если человек покидает игру, что и является мотивацией для местечкового RMT. Ему больше не интересен этот конкретный игровой мир. Мало того, человек настолько плохо к нему относится, что вместо благодарности за отлично проведенное время, пытается компенсировать своё «потраченное время», как если бы это он сделал игре какое-то одолжение своим тыканием в кнопочки и неинтересно проведенным в свободной среде временем.
В приведенной вами схеме оба игрока, и тот что «A», и тот что «Б», неинтересны игре, потому что не собираются играть. Зато оба они легко вредят игре, потому что влияют на внутриигровые события этой самой передачей предметов.
Окей, я понимаю, что в свободной среде эта передача предметов происходит постоянно — по дружбе, в качестве последствий общей клановой экономики, да даже просто в виде подарков друзьям или первому встречному при уходе из игры. Это ведь тоже не всегда «по игровым заслугам», скажут некоторые. Я попытаюсь объяснить в чём разница: все приведенные примеры не подразумевают попытку избежать игрового процесса. Социальные связи здесь — такая же часть игрового процесса, как и долбление мобов. А для того, чтобы оказаться в случайном месте, где уходящий игрок устроит аттракцион невиданной щедрости, тоже нужно в основном играть. Эти события не несут в себе внеигровой экономической составляющей. Собственно того, чем вы занимаетесь.
Как только в игру вмешивается реальная экономика, мотивы, стремления и методы участников такой схемы становятся совершенно другими. Люди начинают извлекать из этого реальную прибыль. Прибыль — это про получение максимального разрыва между себестоимостью усилий и полученной на руки суммой. Поэтому представлять RMT-бизнес в виде передачи предметов от заскучавших игроков — искажение действительности. Вы же не думаете, что вашей «платформой», которую вы широко рекламируете всякими способами, включая обсуждаемый здесь, не пользуются ботоводы, дюперы, или кланы, делающие RMT своим бизнесом, не подпуская никого на пушечный выстрел к определённым игровым локациям?
Это же ваша «платформа» широко рекламировала продажу адены и экипировки в первые дни, когда Иннова пыталась перезапустить Lineage 2: Classic по абсолютно честной схеме с чистой подпиской. В игре по определению не могло быть заскучавших в этот момент, зато RMT через вашу площадку было с первых дней. Это RMT было целенаправленным и никогда не предполагало «игровых способов», если игрой мы всё ещё считаем «вид непродуктивной деятельности», а не работу в игровой среде.
Вернёмся к логике. Вы категорически отрицаете мой довод. Настаиваете на том, что Lineage 2 жива исключительно благодаря RMT. Но чем вы всё это подкрепляете? Историей из «Эссенции», поделке-однодневке, обнулившей всю механику оригинальной L2 и сосредоточенной на удовлетворении нужд врывателей за деньги? Пример из этого… кхм… продукта — это то, что вы используете в качестве логического подкрепления своего довода? Мягко говоря, неубедительно.
RMT убивает любую игру по одной простой причине — оно уничтожает суть игровых достижений, на фоне которых пишутся истории, возникают события, решения и поступки живых людей. Суть RMT в том, чтобы передать кому-то то, чего он в рамках игры не заслуживает. А так как это общая среда, такой передачей вы обнуляете достижения всех тех, кто стремится получить аналогичный предмет/сумму игровым способом.
А это основной критерий, в котором я уверен на 100%. Если он не выполняется, то эта анонсированная «новая ММО» — не эталон. Если он выполняется — продолжаем оценивать игру дальше.
Доверие к ним подорвано а они рассказывают про запуск на платной платформе?
И как же они её оплачивать собрались, учитывая что игру позиционировали (в очередной раз, да) как b2p?
А вообще у меня сложилось впечатление что команды то там и не было. Были неплохие артисты, да.
Был один прогер которого кинули и судились с ним и код которого с помпой переделывали… Вот только переделанное стало работать хуже, лол.
И в итоге все они закономерно слились, даже не найдя в себе смелости сообщить о закрытии проекта.
Синяя птица, более 100 человек в поле, 32 автомобильных экипажа, 15 человек на координации. Время рисования — в районе 5 минут, время активной подготовки в районе 10 минут, планирование — полгода.
Дело происходило в Ingress, игре с дополненной реальностью о захвате и контроле точек в реальном мире.
«Линии» это связи между контролируемыми одной из фракций точками.
Как можно догадаться, я за синих, за Resistance.
ну а самая запоминающаяся, это как я в 1 лицо вышел из топового клана и «победил» сервак развалив и топ клан и боссов отжал и все что на сервере вообще шевелилось окучил))
Ты, я так понимаю, активно общаешься со своими клиентами и понимаешь их потребности. Поделись, пожалуйста, своими соображениями и, в целом, информацией вокруг сообщества RMT потребителей.
Какие потребности у сообщества? Чем эти потребности вызваны? Почему данные потребности решаются с помощью RMT?
В отношении пользователя продукта есть понятие материального контента.
Издатель изначально отказывается от прав на генерируемый пользователем контент. Это сделано в первую очередь потому что…
Издатель не несет ответственности за генерируемый пользователем контент.
Со стороны пользователя требуется обеспечение некоторых дополнительных лицензий на стыке оперирования сервиса и генерируемого пользователем контента. Особый акцент делается на том, что дополнительные лицензии не несут коммерческого смысла.
Артисты создают эксклюзивный контент. Игрок ничего эксклюзивного не создает. ММО проекты оперируют понятием актива(asset), пользование которым только делегируется игроку на время и без права владения активом.