Для начала, вы увидите незнакомые лица в локале. Они могут выглядить немного смешно и использовать странные термины, такие как «танки», «гранаты» и «беги рядом», но я обещаю, что они настолько доброжелательны, насколько могут быть граждане Нового Эдема и они хотят узнать всё о новом, удаленном от них мире.
А просветите меня дремучего. Оно же под PS3, да? В моем представлении это диван и геймпад. Откуда сообщения в локале про танки? :)
И да, приятно в любом случае, что эксперимент стартует.
Там не прямой технический лимит был, по крайней мере, в классическом АвА/ГвГ безо всяких этих ваших Шварцвальдов. Есть лимит гильдий в альянсе, есть лимит по персонажам в гильдии, есть лимит по игрокам в пати. По сути в замке могли пилиться альянс на альянс туева хуча народу, плюс любой возможный табор рандомных забегал и прочих цыган. Альянс мешает другому альянсу захватить замок третьего альянса, поскольку самим надо. По факту зависело от онлайна, сколько наберёшь. С началом ГВ из замка выбрасывались все, кроме участников гильдии-владельца, остальной альянс, кто стоять должен в дефе, шли от первого гейта до позиций. В это могли вмешаться оппоненты. Атака ходила по округе и щупала чужие дефы, если надо, возвращалась в замок поддержать деф. Это всё утрировано, но суть в том, что как такового ограничения, можно сказать, и не было. Достичь технического максимума онлайна проблематично в принципе. Общий фан зависит от политики на шарде и мясистости его онлайна. Бывало, что и МотР-Сириус лаги ловил от замесов.
Про Эндера лучше не спойлить. А то вдруг кто не читал или фильма в ноябре ждет. :)
Что касается боев по расписанию и ограниченным контингентом — это хорошо для выяснения отношений между кланами и контроля территорий. Но это плохо для небольших объединений и одиночек, которые хотят оного — убивать.
Кесарю кесарево. Верх и низ в игре, в конце концов, всегда устанавливают организаторы, если только мы не про бои в невесомости. ;) Хотят ганкать по подворотням — пускай ганкают. И подворотня пусть будет им домом. Не вижу в этом проблем.
Что-то мне подсказывает, что по количеству такой условно серой массы — сильно больше половины от всей популяции и заведомо больше, чем бойцов из кланов.
Хм… я не знаю, о чем ты. Но по моей статистике людей, которые хотят убивать, и уж тем более хотят этого в описанном тобой стиле, даже в песочницах подавляющее меньшинство. Хотя, конечно, объективными данными я не обладаю.
Некстати, в Игре Эндера ближе к концу обучения бои были все менее регламентированными. В начале — несколько боев подряд, потом в один день, потом с двумя командами одновременно. И конфигурация игровой комнаты искажалась так, чтобы поставить Драконов в как можно более затруднительное положение.
Не знал, что есть комиксы. Странно, что не было экранизаций. К слову, есть и позднее продолжение, но оно уже не о том.
Что касается боев по расписанию и ограниченным контингентом — это хорошо для выяснения отношений между кланами и контроля территорий. Но это плохо для небольших объединений и одиночек, которые хотят оного — убивать. И при том не по графику, а всегда, когда есть такая возможность. Что-то мне подсказывает, что по количеству такой условно серой массы — сильно больше половины от всей популяции и заведомо больше, чем бойцов из кланов. Это значит, что большому пласту игроков придется изобретать какое-то другое развлечение, связанное с массовым убийством себе подобных.
Отличие линейки было в том, что количество участников не регламентировалось. Это можно воспринимать как минус или как плюс, в зависимости от точки зрения на принципы ведения сражений. Потому что наличие большого количества помощников у тебя — это тоже часть социальной игры.
Судя по всему третья часть трансляции безвозвратно утеряна, поскольку я ничего не делал с ней после записи (кто ж знал, что надо принудительно пересохранять).
В утешение могу сказать, что она была самая неинтересная и со множеством тормозов, связанных с моим компьютером.
Хорошая статья. Душевная. Сам я панд купил по инерции. Скорее для коллекции чем для игры. Взял пару уровней, посмотрел две локации, сходил в пару данжей и забросил. Подустал я уже от такого геймплея за последние 7 лет.
уважаемые, а третья часть трансляции только у меня не хочет показываться, или это запланированные манёвры? то есть, тестовая трансляция и следующие за ней online space station assembly (1) и (2) проигрываются без проблем, а вот вместо (3) я вижу окошко видеоплеера, в нём изображение рисованной serenity и всё. браузер менял, под капот смотрел, дворники включал, по колёсам стучал — ничего не помогает.
Хотел ещё проголосовать, да видно не получится! Хочу отдать голос в поддержку «Советы по постройке ракет с примерами»!!! Очень интересующая меня информация! Спасибо! С уважением!
Наши всегда придерживались принципа, что автоматика должна уметь провести весь план полёта без вмешательства человека. Но космонавт должен уметь взять ручное управление в случае каких-либо сбоев. Тот же Буран — на Шаттле системы автоматической посадки просто не было, а наши сделали. Вот только применения для Бурана толком не было: единственное, в чём он превосходил одноразовые корабли — это доставка грузов с орбиты (говорят, хотели вернуть на Землю Салют-7, но станция сошла с орбиты раньше, чем был сделан Буран)
А вот цифра… а была ли цифра тех времён в условиях космоса вообще достаточно надёжна? Всё-таки какой-нибудь шальной электрон может и программу сбить, если экранирование недостаточное. С аналоговыми схемами наши точно дружили куда лучше.
Кстати, читал где-то такое про бортовой компьютер на последней Н1 (тогда наши впервые поставили цифру на космический аппарат). При подготовке к пуску на одном из двух компьютеров (один стоял на третьей ступени, второй на орбитальном корабле, аппаратура была на них была идентичная) было обнаружено, что медь позеленела. Пришлось разбираться с этим делом и заказывать новый доработанный бортовой компьютер. Между прочим, эта ракета запускалась с заложенным профилем выполнения всей миссии в автоматическом режиме. При том, что из аппаратуры кораблей много чего в космос летело впервые
Испытания в СССР всегда проводились в полной комплектации с полным профилем миссии. Даже если до орбиты дотягивали с пятого раза.
И зачем это нужно рядовому игроку, ну кроме разве что самого процесса? Я почитал описание на кикстартере, посмотрел оба видео (было бы неплохо и второе видео добавить в топик) и ответа на этот вопрос для себя не нашел.
Если нет ответа, и в игре не намечен какой-то вектор развития и глобальные цели для всего сообщества, то это классическая песочница вида «детки, вот вам кубики, развлекайтесь». Что работает для Ив, в которой сообщество строилось не один день, и для майнкрафта, который полностью аналогичен Лего, только еще круче. Но я не вижу, почему это должно сработать для Варкрафта, в котором можно грабить корованы строить города для NPC.
Прошу простить, если это прозвучало резковато.
Из своего небольшого опыта стыковок могу сказать, что самое сложное — в принципе свести два корабля друг с другом, если они запускались раздельно и запуск второго аппарата не подгадывался под время пролета первого, что без модов сделать сложно.
А вот когда корабли уже на расстоянии сотни метров и взаимная скорость близка к нулю — это лишь вопрос ловкости рук, терпения и наличия RCS в правильных местах.
Кстати о правильных местах, новый стыковочный режим меня не впечатлил (ну или я не научился им пользоваться). Стыковки я делал в классике, она дает больше контроля, а управляемость — наше все. Тем более, что стыковочный режим «игнорирует» двигатели, расположенные не на осях, а я этим грешу.
А просветите меня дремучего. Оно же под PS3, да? В моем представлении это диван и геймпад. Откуда сообщения в локале про танки? :)
И да, приятно в любом случае, что эксперимент стартует.
Кесарю кесарево. Верх и низ в игре, в конце концов, всегда устанавливают организаторы, если только мы не про бои в невесомости. ;) Хотят ганкать по подворотням — пускай ганкают. И подворотня пусть будет им домом. Не вижу в этом проблем.
Хм… я не знаю, о чем ты. Но по моей статистике людей, которые хотят убивать, и уж тем более хотят этого в описанном тобой стиле, даже в песочницах подавляющее меньшинство. Хотя, конечно, объективными данными я не обладаю.
Не знал, что есть комиксы. Странно, что не было экранизаций. К слову, есть и позднее продолжение, но оно уже не о том.
Что касается боев по расписанию и ограниченным контингентом — это хорошо для выяснения отношений между кланами и контроля территорий. Но это плохо для небольших объединений и одиночек, которые хотят оного — убивать. И при том не по графику, а всегда, когда есть такая возможность. Что-то мне подсказывает, что по количеству такой условно серой массы — сильно больше половины от всей популяции и заведомо больше, чем бойцов из кланов. Это значит, что большому пласту игроков придется изобретать какое-то другое развлечение, связанное с массовым убийством себе подобных.
В утешение могу сказать, что она была самая неинтересная и со множеством тормозов, связанных с моим компьютером.
А вот цифра… а была ли цифра тех времён в условиях космоса вообще достаточно надёжна? Всё-таки какой-нибудь шальной электрон может и программу сбить, если экранирование недостаточное. С аналоговыми схемами наши точно дружили куда лучше.
Кстати, читал где-то такое про бортовой компьютер на последней Н1 (тогда наши впервые поставили цифру на космический аппарат). При подготовке к пуску на одном из двух компьютеров (один стоял на третьей ступени, второй на орбитальном корабле, аппаратура была на них была идентичная) было обнаружено, что медь позеленела. Пришлось разбираться с этим делом и заказывать новый доработанный бортовой компьютер. Между прочим, эта ракета запускалась с заложенным профилем выполнения всей миссии в автоматическом режиме. При том, что из аппаратуры кораблей много чего в космос летело впервые
Испытания в СССР всегда проводились в полной комплектации с полным профилем миссии. Даже если до орбиты дотягивали с пятого раза.
Если нет ответа, и в игре не намечен какой-то вектор развития и глобальные цели для всего сообщества, то это классическая песочница вида «детки, вот вам кубики, развлекайтесь». Что работает для Ив, в которой сообщество строилось не один день, и для майнкрафта, который полностью аналогичен Лего, только еще круче. Но я не вижу, почему это должно сработать для Варкрафта, в котором можно
грабить корованыстроить города для NPC.Прошу простить, если это прозвучало резковато.
А вот когда корабли уже на расстоянии сотни метров и взаимная скорость близка к нулю — это лишь вопрос ловкости рук, терпения и наличия RCS в правильных местах.
Кстати о правильных местах, новый стыковочный режим меня не впечатлил (ну или я не научился им пользоваться). Стыковки я делал в классике, она дает больше контроля, а управляемость — наше все. Тем более, что стыковочный режим «игнорирует» двигатели, расположенные не на осях, а я этим грешу.