Может я упустил это в тексте, но шахты в H&H теперь ещё и сообщаются. То есть "уровень ниже" - это не умозрительно, это единая карта подземелий -1, -2, -3. Шахты теперь строят в отдельном загоне-частоколе чтобы никто не прокопал ход в деревню из соседней пещеры или шахты.
"Björn’s character struck a “contemplative pose” as he placed an Under Construction sign for a new kiln, the seventh in the colored-smoke spewing lineup. Digging at a nearby claypit for the requisite 45 units of clay, Björn noted that the environment was deforming – the earth dimpled and ultimately sunk with each unit of clay removed. As he progressed, he pointed out how quickly his phlegm was decreasing. I quipped about how this could be a good thing on a pollen-filled, allergy-antagonizing spring day outside in New York City, but in Salem, phlegm enables work. Soon, his character had to take a break to eat."
"Ну и если игра не вызывает желания добиваться того результата, который она предлагает - разве это не повод о ней судить?" Могу сказать по собственному опыту, игра может не нравиться в самом начале, или надоесть ближе концу прокачки персонажа, но с получением последнего уровня все может измениться, ведь по сути начинается новая игра и открываются новые возможности, которые открыты игрокам взявшим максимальный уровень, так устроен вов, игра в игре, и не только он )
Как можно судить а играх, ни разу не достигнув в них существенного результата...Тоесть хотя бы тот же вув, достигните 85 уровня, тогда ваши умозаключения о вове будут восприниматься более серьезно.
а где варкрафт приносит радости больше, чем яркие впечатления которые как вспышки и еще эмоции, которые по своей природе не глубоки и очень не постоянны...
Может мы наркоманы и каждого держит нечто свое... свой героин, может только дошколята цепляются за эпики и всенагибаемость?
Сет, так о чём и речь (в статье) - что не надо держаться за вещички, которые от патча к патчу теряют ценность (и от этого народ крупные слёзы роняет), а держаться за то, что не исчезнет, не растворится. Например, как ты говоришь, за получаемую радость :) Её-то руками точно не удержать - значит сердцу самое то.
PS А Лего я попрошу не трогать, классный конструктор :)
Атрону: > Вывод, который эти люди должны сделать, на мой взгляд, заключается > не в умении справляться с обнулением реальности, а в правильном восприятии > разных онлайновых миров и своих целей в них.
Ну вроде бы Дэквен об этом и написал. Если привязываешься к вещам или статусам - будь готов с ними попрощаться* :) Правда, про контакты он не говорил, ну и в "лихие 90-тые" им тоже иногда грош цена была, сиюминутные сделки и разбежалки. Реальных дружб из этого получалась кошачья слеза. Как и от ММО, насколько я понимаю.
Но это я не к возвращению обсуждения термина "друг" зову, а к тому, что ты по тону вроде бы как с ним споришь, а по смыслу - дополняешь.
* - есть хорошая фраза, "Не держись сердцем за то, что можешь держать в руках".
Может я упустил это в тексте, но шахты в H&H теперь ещё и сообщаются. То есть "уровень ниже" - это не умозрительно, это единая карта подземелий -1, -2, -3. Шахты теперь строят в отдельном загоне-частоколе чтобы никто не прокопал ход в деревню из соседней пещеры или шахты.
Пока все выглядит уж слишком хорошим. Ищу пока где западло....
Ага, спасибо. Главное, что не слишком переврал. Суть-то невредимой осталась.
Тут "sunk" не обязательно затопление может означать, а просто то, что образовалась впадина. Хотя может означать и затопление.
Это со слов, да:
"Björn’s character struck a “contemplative pose” as he placed an Under Construction sign for a new kiln, the seventh in the colored-smoke spewing lineup. Digging at a nearby claypit for the requisite 45 units of clay, Björn noted that the environment was deforming – the earth dimpled and ultimately sunk with each unit of clay removed. As he progressed, he pointed out how quickly his phlegm was decreasing. I quipped about how this could be a good thing on a pollen-filled, allergy-antagonizing spring day outside in New York City, but in Salem, phlegm enables work. Soon, his character had to take a break to eat."
Спасибо, интересно. А где ты демонстрацию с водой видел? Или это с чьих-то слов?
Я видимо забыл их задать, обязательно исправлюсь=)
Я, видимо, пропустил вопросы, которые вы задали.
Мне нравиться читать вас, вот решил написать вам и заодно задать вопросы ) Темболие предмет обсуждения world of warcraft, который я сам играю.
Допускаю. Но как это относится к тому, о чем написана заметка?
"Ну и если игра не вызывает желания добиваться того результата, который она предлагает - разве это не повод о ней судить?" Могу сказать по собственному опыту, игра может не нравиться в самом начале, или надоесть ближе концу прокачки персонажа, но с получением последнего уровня все может измениться, ведь по сути начинается новая игра и открываются новые возможности, которые открыты игрокам взявшим максимальный уровень, так устроен вов, игра в игре, и не только он )
Смотрю о чем идет речь, если о высоко уровнем контенте, то тут точно неочем разговаривать, так как сначала нужно взять 85, логично )
Насколько менее серьёзно вы воспринимаете суждения игроков, достигших лишь 84-го уровня? Ответьте, это очень интересно :)
А уровень уже эквивалентен результату? Тогда надо у китайских фармеров спрашивать об их отношении к игре.
Ну и если игра не вызывает желания добиваться того результата, который она предлагает - разве это не повод о ней судить?
Как можно судить а играх, ни разу не достигнув в них существенного результата...Тоесть хотя бы тот же вув, достигните 85 уровня, тогда ваши умозаключения о вове будут восприниматься более серьезно.
а где варкрафт приносит радости больше, чем яркие впечатления которые как вспышки и еще эмоции, которые по своей природе не глубоки и очень не постоянны...
Может мы наркоманы и каждого держит нечто свое... свой героин, может только дошколята цепляются за эпики и всенагибаемость?
Этот комментарий был удален администратором блога.
Сет, так о чём и речь (в статье) - что не надо держаться за вещички, которые от патча к патчу теряют ценность (и от этого народ крупные слёзы роняет), а держаться за то, что не исчезнет, не растворится. Например, как ты говоришь, за получаемую радость :) Её-то руками точно не удержать - значит сердцу самое то.
PS А Лего я попрошу не трогать, классный конструктор :)
Этот комментарий был удален администратором блога.
Атрону:
> Вывод, который эти люди должны сделать, на мой взгляд, заключается
> не в умении справляться с обнулением реальности, а в правильном восприятии
> разных онлайновых миров и своих целей в них.
Ну вроде бы Дэквен об этом и написал. Если привязываешься к вещам или статусам - будь готов с ними попрощаться* :) Правда, про контакты он не говорил, ну и в "лихие 90-тые" им тоже иногда грош цена была, сиюминутные сделки и разбежалки. Реальных дружб из этого получалась кошачья слеза. Как и от ММО, насколько я понимаю.
Но это я не к возвращению обсуждения термина "друг" зову, а к тому, что ты по тону вроде бы как с ним споришь, а по смыслу - дополняешь.
* - есть хорошая фраза, "Не держись сердцем за то, что можешь держать в руках".