avatar
ValeryVS комментирует:

1кк из WoW будто бы исчез в никуда, роста нигде нет :D что бы это значило

Айон, выдали 2 дня подписки у Инновы, пробую 2.7 свежим взглядом. В игре много вещей, которые нужно исправлять в корне, если с 3.0 добавят ап до 60го уровня и новую локацию в которой этих ошибок нет - тогда есть шансы.

EvE не может быстро падать, даже если какие-то решения фейлятся. Игрокам некуда уходить. А нововведения со станциями приносят новых игроков. Тем кто привык в фентези вселенным, сложно воспринимать персонажа как кораблик, теперь этот барьер более менее стерт, а с общественными комнатами будет еще лучше.

>>Похоже, модель подписки не может кардинально повлиять на базовый интерес к проекту.
>>С другой стороны, если такой интерес есть,
>>то подписка точно не будет существенным сдерживающим фактором.

F2P не влияет на начальное количество "постоянных подписчиков".
F2P - это меньший проходной порог, эта система увеличивает количество "непостоянных подписчиков", часть из которых может перейти в постоянные.

Единственная причина, по которой эту систему не применяют массово - трудно найти правильный подход и обеспечить совместное существование "постоянных" и "непостоянных".

На мой взгляд, Turbine в LotRO показали отличный пример гибридной подписки. Увеличение за год количества подписчиков в 3 раза. Да и сейчас, несмотря на падение, количество подписчиков в 1.5 раза больше чем на момент ввода F2P. Единственная причина, почему рост не продолжился и началось падение - игра уже довольно старая.
avatar
Gmugra комментирует:

На самом деле даже вторая отметка Rift не 100% достоверна(Accuracy Rating B). Но можно смело утверждать что количество подписчиков Rift упало, даже по сравнению с ней. Часть серверов-то закрыли. Сейчас там в лучшем случае ~200к-300к игроков. Что не плохо, если удержат.
avatar
Сергей, ака Pro100Fox комментирует:

Соглашусь с Гму. Данных очень мало. например, данные по РИФТ, имхо. вообще отсуствуют - в смысле - все осталось на том же месте, что и месяца три назад. Ну не верю я что за это время ситуация вообще не изменилась. значит данные зажимают :)
Кроме того. что-то темнят греки насчет ДФ - неужели сложно рассказать, сколько у них подписчиков? Это же не коммерческая тайна в конце концов...
avatar
Gmugra комментирует:

Бедные графики в этот раз. WoW больше не даёт данные о распределении подписок по регионам, Rift ничего не дает вообще... Dofus тоже... эххх
avatar
Сергей, ака Pro100Fox комментирует:

2thenexus6 я человек очень субьективный :) Вот что увидел - о том и пою. Может не настроил графику, может куда-то но туда смотрел. Не спорю. Но вот такое впечатление...
avatar
Andre комментирует:

Звучание очень ностальгическое, чистые ноты... В Dwarf Fortress подобная по звучанию музыка. :)
avatar
beshere комментирует:

хочу такое в вов
avatar
Edvard комментирует:

Ооо даа, помню когда мы только запустилась игра. В тавернах было много музыкантов. Нам даже попадались ребята играющие мастер оф папетс :) Вообще говорят, что там можно было подключить миди-клавиатуру, и в итоге играть становилось куда приятнее и легче.
avatar
thenexus6 комментирует:

Сергей, ну нельзя же так.
Ещё год назад и в локацийки никто не заключал, и краски и пейзажи были великолепные настолько, что пока от точки до точки бежишь, постоянно виртуальной головой вертишь и пялишься. Cо включенным DX10 и максимальными настройками, разумеется.
avatar
Сергей, ака Pro100Fox комментирует:

Да. интересно :) Однако. играть в нее я бы не советовал -в се-таки любовь разработчика заключать игрока в маленькие локацийки - пока квест не выполнишь не выдешь, меня выморозила очень быстро. И краски... На скрин-шотах оно может и ничего, но в игре все такое серое... серо-зеленое. серо-коричневое и серо-серое
avatar
Anonymous комментирует:

Шикарный пост. Аж поиграть захотелось в Лотро
avatar
Anton комментирует:

Отрывается народ :) Молодцы!
avatar
ValeryVS комментирует:

А таки может из Айона 3.0 выйти что-то более интересное чем сейчас.

Дома имеют не только декоративный характер, в них можно поставить стол который крафтиться кулинарами и дает очень неплохой баф еды. К тому же стол можешь использовать не только ты, но и твои гости. Длительность бафа долгая то ли час, то ли два, наводит на мысль что он не будет сниматься при смерти персонажа, как сейчас не снимаются конфеты трансформации с таким же откатом.

Один из маунтов, мотоцикл, будет крафтиться, а не просто выбиваться с кого-то.

Локации для ПвП и ПвЕ две разных, одна для ПвЕ где элийцы и асмодиане находятся, по сюжету, в состоянии холодной войны и не могут атаковать друг друга, другая для ПвП.
Новая ПвП локация выглядит получше чем нынешние ЗБ.
Локация единая, 4 замка по углам, один в центре.
Какой-то постоянный механизм наград в виде медалей за ПвП в этой локации, а не только зергоосады раз в день на час.

Ждем дальнейших подробностей.
avatar
ValeryVS комментирует:

В той теме периодически появляются видео.

По видео мне нравится локация с домами.
Наконец-то чувствуется живой ландшафт, а не просто локация чтобы мобов натыкать, к тому же с нормальными зелеными деревьями.
avatar
TommyGun комментирует:

Жаль, я тут живу рядом с игравшим в него, могла бы порассказать. Проект убила вовсе не "клонированность" EVE, а болгарский код и соответствующая малонаселённость. Хотя даже на пространстве из 20 людей успели вспыхнуть и сгореть пару драм за города.
avatar
ValeryVS комментирует:

На корейский тестовый сервер сегодня установили 3.0

https://forum.4game.ru/showthread.php?t=380496
Тут Aksi будет выкладывать информацию с корейсокого ПТС, это основной русский источник информации об обновлениях.

Разрушения домов и големов в 3.0 не будет. Надеюсь это временно :)
Кланхоллы будут в следующих ближайших патчах.

15 домов в хай-лвл зоне.
500 в специальной для домов локации. Как раз эти локации фигурируют в ролике Aion Vision, там где големы их топчут.
И некие таун-хаусы, которые, как я понимаю даются за квест на 21 уровне.

Про погоду пока ничего не понятно. Улучшенный снег ввели в 2.5, но он сейчас только в изначально снежных локациях.
avatar
Atron комментирует:

Док, да, как големы топчут домики мне тоже понравилось, но в анонсе об этом ни слова. Поэтому я не стал развивать мысль. :)
avatar
Atron комментирует:

TommyGun, мы немного писали об этом проекте: http://mmozg.blogspot.com/search/label/Earthrise

Но так как в геймдизайне прослеживалась явная попытка просто клонировать основы EVE-online, интерес угас. Лучше обсуждать EVE, чем ее тень.
avatar
DrWowa комментирует:

а как красиво складываются пользовательские домики при нападении..прелесть просто :) заодно проблему места решают..
avatar
TommyGun комментирует:

Простите за оффтоп, только недавно наткнулась на ваш блог.
Хотела бы спросить, собираетесь ли вы осветить такой неоднозначный, но весьма "песочный" проект как Earthrise?