avatar
Altwazar комментирует:

>Можно будет за годовую подписку за SWTOR предлагать ME3 :)
Жаль они решили выпустить ммо по зв, а не по МЕ. При всей моей нелюбви к биоварам сеттинг МЕ получился сильным, с радостью бы поиграл в нем с достойным коопом и сервисом.

>Прости, ты точно играл в серию Baldurs Gate? :)
Там сам геймплей идет вразрез с сетевым режимом. Не только сюжет рассчитан на одного игрока, но еще и вся игра идет во время паузы. Кооп там неудачный, скорее нервы портит. В том же масс эффекте геймплей под эти цели уже заточен.
avatar
Atron комментирует:

>2Ат: Не могу привести цитату - оверквотинг получится. Просто у меня, как читателя сложилось такое впечатление. Перечитал - впечатление осталось. Так это правильно или нет?

Фокс, свою позицию я уже детально объяснил как в комментариях, так и в самой статье. Я не знаю, какие мои слова должны были заставить тебя думать о том, что я считаю Lineage-2 вершиной игростроя, если в самом тексте привожу свое же гневное высказывание в адрес проекта.

Lineage-2 -- очень хороший MMO-проект, на мой взгляд. Это первый MMO-проект, в который я играл и в котором испытывал одни из самых сильных эмоций, на которых базируется мое желание и дальше играть в MMO. И хотя это личное, я пытался подробно объяснять природу моих чувств на страницах этого блога. Что мне нравится, почему мне нравится. С этим можно соглашаться, можно не соглашаться, но понять при желании легко, как мне кажется. Любой проект, приближающийся к LA2 по возможной степени влияния на мои эмоции, в моем личном рейтинге поднимается в небеса по очевидным причинам. Однако LA2 никогда не была идеальной. Это проект, из которого я сознательно ушел. Однако в этой заметке мы обсуждали не мое мнение, а то, что, по мнению NCSoft, могло двигать серию вперед. Мне показалось это интересным.
avatar
Deckven комментирует:

---Ах, да, и в финале о магии слов, брендов, лицензий. Bioware выпускает новую RPG. Слышали? Если нет, то замрите. Дело происходит в космосе. Вы можете посещать разные планеты. У вас есть корабль. У вас есть компаньоны. "Сильный сюжет". Полностью озвученные диалоги. И не кем-нибудь, а кучей знаменитостей во главе с Мартином Шином. Также игра поддерживает... кооперативное прохождение специальных заданий. Уже в марте. От того же разработчика. Выдыхайте.---

"Наша песня хороша начинай сначала". Андрей, если ты после этого будешь говорить, что ты не троллишь в собственном блоге, то я не поверю. А твоя любовь к SWTOR уже переходит всякие границы. Даже в статье про TERA (!) ты ухитрился пнуть биоварщиков и EA )))
avatar
ank комментирует:

Атрон, айтем шоп есть не только в русской линейке, если что)

то, что на бумаге она p2p не значит ничего абсолютно. p2p игра должна обеспечивать механизмы, при которых "реал" не оказывает никакого влияния на игровой процес. иначе толку от такого p2p нет никакого.
то, что просходило на eu серверах линейки, когда я там играл, от русских офф серверов практически ничем не отличалось.
avatar
Atron комментирует:

@ank

>называть линейку P2P игрой - это издевательство

Я прошу прощения, а какая она еще, если не p2p для NCSoft? Ситуация на локальном рынке -- это глубокая частность. Пожалуйста, знакомьтесь с тем, что обсуждаете, детальнее: http://4.bp.blogspot.com/-Q6rA4U29Nss/TpfmlM0QdVI/AAAAAAAAEcI/q2ep9fR50UY/s1600/Subs-1.png
avatar
Сергей, ака Pro100Fox комментирует:

2Гму: Знаешь, я как-то общался в дженерали в дарфолле, так там обсуждали всякие разные проекты, в которые люди играли. Как ты понимаешь, дарфолл не то место, где собираются новички - мир крайне к ним недружелюбный. У всех было за спиной более 5 проектов. Так вот, ХиХ знали почти все, ВакФу там, вормс ну и т.д. А ЛА2 не знал НИКТО. Это, конечно, не 100% показатель, однако дает представление о том, кто повлиял на игрострой, а кто повлиял на бытие 1/6 суши :)
avatar
Сергей, ака Pro100Fox комментирует:

2 Бешере, а то :) Модератор RU.WEB.CONSTRUCTION, между прочим :) Ну и именно из-за своего фидошного прошлого я никогда не скрываю ни своих реальных данных (по моему нику найти меня в реале - один запрос у гугла), и никогда не говорю того, что не сказал бы в живую и в лицо собеседника. В смысле - подписываюсь под каждым своим словом. Ну, ты, по видимому, тоже :)

2Ат: Не могу привести цитату - оверквотинг получится. Просто у меня, как читателя сложилось такое впечатление. Перечитал - впечатление осталось. Так это правильно или нет?
avatar
ank комментирует:

называть линейку P2P игрой - это издевательство.
avatar
Gmugra комментирует:

LA2 одна из 4-х известных мне P2P MMO на протяжении многих лет удерживавшая планку "больше миллиона подписчиков". Если вспомнить что за спиной 3-х из 4-х этих MMO стоит одна и та же компания, то как бы есть над чем подумать. Не знаю вершина игростроя LA2 или нет, но в очень короткий список проектов действительно сильно повлиявших на развитие MMO в целом она входит точно.
avatar
Anton комментирует:

Да, насчёт идей и реализации - это очень правильно.

Ат, мне показалось, или ты свысока о безтаргетном бое отозвался? ;)
avatar
beshere комментирует:

Я как-то проснулся в гостях, смотрю, а там застарелый линейщик лазит по обзорам чего-то, что он называл ЛА3, и я так понял ему понравилось, появилось желание вернуться. Это наверно и была Терра?
avatar
Atron комментирует:

>Исходя из статьи получается, что ЛА2 - вершина игростроя и все, кто к ней приблизились - достигают небес :)

Фокс, а можно цитату, откуда делаются такие выводы?

Я лишь сказал о том, что NCSoft яростно подтвердила: TERA = Lineage 3, по ключевым позициям. То есть именно то, куда хотела развивать серию NCSoft. У меня есть свои замечания по поводу того, где выплеснули с водой ребенка, но это отдельная песня. А так, да -- они изменили два полюса общей гейплейной схемы. В фундаменте они коренным образом переработали боевку, а на мотивационной вершине владения территориями существенно расширили возможности. Может быть, проблемы возникли посередине. Но это тоже отдельная история.
avatar
beshere комментирует:

Сергей, я вот смотрю на твое "aka" и думаю, а ведь ты поди фидошник!
avatar
Сергей, ака Pro100Fox комментирует:

Исходя из статьи получается, что ЛА2 - вершина игростроя и все, кто к ней приблизились - достигают небес :) думаю, я все-таки неверно прочитал :)
avatar
beshere комментирует:

>Прости, ты точно играл в серию Baldurs Gate? :)

А ты в l4dead?
avatar
Atron комментирует:

@beshere

>Насчет кооперативного прохождения - давно пора.

Прости, ты точно играл в серию Baldurs Gate? :)
avatar
beshere комментирует:

Насчет кооперативного прохождения - давно пора. Я когда увидел лефт4дэд, подумал - вот оно будущее шутеров да и других синглов тоже. Прогрессивный ход, на мой взгляд.
avatar
beshere комментирует:

>Я не намякиваю абсолютно. Я говорю о том, что в марте, через три месяца после старта SWTOR (как раз большинство пройдет сюжет, правда?), выходит игра в космическом сеттинге, с кораблем, напарниками, "сюжетом", озвученными диалогами и мультиплеером. Утверждаю ли я, что это резко снизит посещаемость SWTOR? Нет. Ведь ты же мне объяснил, что аудитории этих игр не пересекаются. И я верю.

Думаю ТАМ уже все посчитали и решили так же, как и мы хехе.
avatar
Atron комментирует:

@beshere

>Не больше, чем у SC и WoW :)))

Понял. :)

>Если ты намякиваешь, что они за МЕ3 забросят СВТОР? Надеюсь, что этого не произойдет.

Я не намякиваю абсолютно. Я говорю о том, что в марте, через три месяца после старта SWTOR (как раз большинство пройдет сюжет, правда?), выходит игра в космическом сеттинге, с кораблем, напарниками, "сюжетом", озвученными диалогами и мультиплеером. Утверждаю ли я, что это резко снизит посещаемость SWTOR? Нет. Ведь ты же мне объяснил, что аудитории этих игр не пересекаются. И я верю.
avatar
beshere комментирует:

>А тебе не кажется, что аудитории проектов слегка так пересекаются?

Не больше, чем у SC и WoW :)))
У ребята есть технологии, деньги, желание и умение делать еще деньги. Молодцы, завидую.

Если ты намякиваешь, что они за МЕ3 забросят СВТОР? Надеюсь, что этого не произойдет.