Кроме того, господа, я считаю тезис о том, что сервисами подобным Xfire пользуются только "активные" игроки высосанным из пальца. С чего вы взяли? И что такое вообще "активный" игрок?
Оно тупо во многом удобно. Мы пользовались подобным чем-то когда играли L4D, например. Или вот моя жена, играющая раз в неделю, пользуется клиентом Steam.
Вообще да, падение популярности в XFire может отражать отношение к игре (а именно — готовность играть) среди аудитории, которая более-менее разбирается в играх. Так что выборка не «абсолютно» точная, но данные всё равно ценные, если понимать контекст (который Гму и описал).
У меня была теория вероятности в университете и мат статистика тоже была. Но я не о математических аспектах, а о здравом смысле.
У вас есть куча народу которая играет в кучу игр. 5%(например, тут всего лишь важно признать что народу "достаточно много") этого народу пользуется Xfire. Вы не верите что по статистике этих "достаточно много" нельзя судить о народе в целом с приемлемой точностью? Понятно, что чем % выше тем будет точнее, но и всё на этом.
Т.е., например о популярности сайтов в сети на основе сервиса alexa.com (который собирает статистику используя в точности такой же приём, как и Xfire) судить можно. A о играх - нельзя.
Ат даже ещё не появился в комментариях к заметке Гму, а ты уже пытаешься претензии ему высказывать :)
Как знаток теории вероятностей ты наверняка знаешь о коэффициенте корреляции. Скажи пожалуйста, как ты, субъективно, конечно, оцениваешь корреляцию между тенденциями среди "АКТИВНОЙ части игроков" и всего игрового сообщества?
"и вполне репрезентативное сообщество" - это неправда. Потому как сообщество людей, пользующихся разными около-игровыми сервисами не является репрезентативной выборкой игроков в целом. Она отражает интересы АКТИВНОЙ (читай - задротской, полупрофессиональной и т.д.) части игроков, а не всех игроков. Разницу я думаю уловить труда не составит. естественно, подмножество активных игроков СВТОр покинуло - это ежу понятно. Ну так она на них и не была рассчитана. А от ЦА игры (казуалов) дожидаться того, что они будут устанавливать некий сервис - крайне сложно. Так что очень легко принять цифры за желаемое, однако репрезентативность выборки - основное требование для того, чтобы делать выводы.
Я так понимаю, Ат, что у тебя теории вероятностей в институте не было? У меня просто ТеорВер - один из основных предметов, поэтому уж о чем о чем, а о вероятности могу и лекцию прочесть :)
Моё мнение. Личное. Альтернативные клиенты это конечно зло. И это даже гораздо хуже чем моды в WoW (хотя бы потому что в клиенте никакой защиты от модификаций нет, что чревато)
НО, стандартный клиент на данный момент действительно не особенно хорош с точки зрения юзобилити да и функционально бедноват, мягко говоря.
Альтернативные клиенты (оба) лучше, хотя и по разному. Хочется верить что к релизу лучшее из альтернативных клиентов таки внесут в клиент основной. Было бы логично, да и энтузиасты которые делали поспособствуют наверняка с удовольствием.
Альтернативные клиенты. Это ведь аналог аддонов к вов. Не портят ли они игру? Виновато ли разработчики в том, что приходится пользоваться альтернативными клиентами для базовых функций игры? Ведь постройка поселения относится к таковым?
Навыки не нужны, но нужен альтернативный клиент, в котором такая сетка включается комбинацией клавиш Ctrl+L. Вот ссылка на клиент: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?603874-Salem-client-by-Ender
Вчера наблюдал эту же работу, когда мне под шалашик ровный фундамент закладывали :) Ат, так навыки не нужны никакие, только лопата, и включается эта сетка?
Бета пока проходит в закрытом режиме и попасть в нее можно только при помощи персональных приглашений. Но открытый бета-тест, по заверениям разработчиков, не за горами.
В Vanilla нет - скажем так, куда этим характеристикам расти, если и с начальными значениями выживание не представляет особых проблем? :) то есть это уже вопрос глобальной перебалансировки игры. Есть Hack/Mine с параметрами персонажа и их ростом: https://lh6.googleusercontent.com/-GNlk8L7fbco/Ti46xqeJf4I/AAAAAAAAAE0/sSIHIezzo4A/s800/2011-07-25_22.55.46.png Есть менее радикальный мод, который добавляет рост полоски здоровья, от трех "сердечек" до двадцати, которые даются за повышение уровня персонажа. С моей точки зрения, в контексте МС все это выглядит неубедительно. Намного интереснее моды, которые повышают разнообразие и злобность окружающей среды.
Ага. При том там довольно забавная механика. Полоску "сытости" расходует только определенный набор действий - практически любых, но не всех. Можно ехать в вагонетке, плыть в лодке или стоять на месте, и сытость убывать не будет. http://www.minecraftwiki.net/wiki/Hunger Жалко, что в реальности не так. Было бы очень удобно проводить политические голодовки :) Прошу прощения за оффтопик :)
Кроме того, господа, я считаю тезис о том, что сервисами подобным Xfire пользуются только "активные" игроки высосанным из пальца. С чего вы взяли? И что такое вообще "активный" игрок?
Оно тупо во многом удобно.
Мы пользовались подобным чем-то когда играли L4D, например.
Или вот моя жена, играющая раз в неделю, пользуется клиентом Steam.
Вообще да, падение популярности в XFire может отражать отношение к игре (а именно — готовность играть) среди аудитории, которая более-менее разбирается в играх. Так что выборка не «абсолютно» точная, но данные всё равно ценные, если понимать контекст (который Гму и описал).
>Она отражает интересы АКТИВНОЙ (читай - задротской, полупрофессиональной и т.д.) части игроков, а не всех игроков.
Фокс, без задротов игры не будет. не казуалы двигают в "массы" проект, не они его "рекламируют".
Извините, спутал авторов. приношу извинения. Однако - выкладки правильные.
У меня была теория вероятности в университете и мат статистика тоже была. Но я не о математических аспектах, а о здравом смысле.
У вас есть куча народу которая играет в кучу игр. 5%(например, тут всего лишь важно признать что народу "достаточно много") этого народу пользуется Xfire. Вы не верите что по статистике этих "достаточно много" нельзя судить о народе в целом с приемлемой точностью? Понятно, что чем % выше тем будет точнее, но и всё на этом.
Т.е., например о популярности сайтов в сети на основе сервиса alexa.com (который собирает статистику используя в точности такой же приём, как и Xfire) судить можно. A о играх - нельзя.
Ат даже ещё не появился в комментариях к заметке Гму, а ты уже пытаешься претензии ему высказывать :)
Как знаток теории вероятностей ты наверняка знаешь о коэффициенте корреляции. Скажи пожалуйста, как ты, субъективно, конечно, оцениваешь корреляцию между тенденциями среди "АКТИВНОЙ части игроков" и всего игрового сообщества?
"и вполне репрезентативное сообщество" - это неправда. Потому как сообщество людей, пользующихся разными около-игровыми сервисами не является репрезентативной выборкой игроков в целом. Она отражает интересы АКТИВНОЙ (читай - задротской, полупрофессиональной и т.д.) части игроков, а не всех игроков. Разницу я думаю уловить труда не составит. естественно, подмножество активных игроков СВТОр покинуло - это ежу понятно. Ну так она на них и не была рассчитана. А от ЦА игры (казуалов) дожидаться того, что они будут устанавливать некий сервис - крайне сложно. Так что очень легко принять цифры за желаемое, однако репрезентативность выборки - основное требование для того, чтобы делать выводы.
Я так понимаю, Ат, что у тебя теории вероятностей в институте не было? У меня просто ТеорВер - один из основных предметов, поэтому уж о чем о чем, а о вероятности могу и лекцию прочесть :)
Полезный сервис, спасибо за наводку.
Моё мнение. Личное.
Альтернативные клиенты это конечно зло. И это даже гораздо хуже чем моды в WoW (хотя бы потому что в клиенте никакой защиты от модификаций нет, что чревато)
НО, стандартный клиент на данный момент действительно не особенно хорош с точки зрения юзобилити да и функционально бедноват, мягко говоря.
Альтернативные клиенты (оба) лучше, хотя и по разному. Хочется верить что к релизу лучшее из альтернативных клиентов таки внесут в клиент основной. Было бы логично, да и энтузиасты которые делали поспособствуют наверняка с удовольствием.
Всё же помним, что мы играем в бету :)
Альтернативные клиенты. Это ведь аналог аддонов к вов. Не портят ли они игру? Виновато ли разработчики в том, что приходится пользоваться альтернативными клиентами для базовых функций игры? Ведь постройка поселения относится к таковым?
Ага, я ж им и пользуюсь, спасибо :)
@Anton
Навыки не нужны, но нужен альтернативный клиент, в котором такая сетка включается комбинацией клавиш Ctrl+L. Вот ссылка на клиент: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?603874-Salem-client-by-Ender
Вчера наблюдал эту же работу, когда мне под шалашик ровный фундамент закладывали :) Ат, так навыки не нужны никакие, только лопата, и включается эта сетка?
@entropy
>а где бету можно найти?
Бета пока проходит в закрытом режиме и попасть в нее можно только при помощи персональных приглашений. Но открытый бета-тест, по заверениям разработчиков, не за горами.
а где бету можно найти?
Нет, в этом Майнкрафт отстает. Сытость фиксированная, пища тоже фиксированная. :) Но тем не менее, одному делать большие штуки очень сложно. :)
В Vanilla нет - скажем так, куда этим характеристикам расти, если и с начальными значениями выживание не представляет особых проблем? :) то есть это уже вопрос глобальной перебалансировки игры.
Есть Hack/Mine с параметрами персонажа и их ростом:
https://lh6.googleusercontent.com/-GNlk8L7fbco/Ti46xqeJf4I/AAAAAAAAAE0/sSIHIezzo4A/s800/2011-07-25_22.55.46.png
Есть менее радикальный мод, который добавляет рост полоски здоровья, от трех "сердечек" до двадцати, которые даются за повышение уровня персонажа. С моей точки зрения, в контексте МС все это выглядит неубедительно. Намного интереснее моды, которые повышают разнообразие и злобность окружающей среды.
Оу, я не знал о таком прогрессе майнкрафта. Характеристики растут? Размер полоски сытости можно увеличивать самостоятельно намеренными действиями?
Ага. При том там довольно забавная механика. Полоску "сытости" расходует только определенный набор действий - практически любых, но не всех. Можно ехать в вагонетке, плыть в лодке или стоять на месте, и сытость убывать не будет.
http://www.minecraftwiki.net/wiki/Hunger
Жалко, что в реальности не так. Было бы очень удобно проводить политические голодовки :)
Прошу прощения за оффтопик :)
Давно ты в майнкрафт не играл. Земляные работы в нем нынче тоже ограничены запасом сил. :)