avatar
Atron комментирует:

@arykalin

>На самом деле грустно что через пол года будет уже готовая карта и куча послений

Ну, есть неизбежные моменты, конечно. Но это было бы действительно грустно, если бы не было тьмы. Тьма очень многое меняет в динамике мира и возможностях поселенцев, по сравнению с ХиХ.
avatar
arykalin комментирует:

На самом деле грустно что через пол года будет уже готовая карта и куча послений
avatar
Maximka комментирует:

Этот комментарий был удален автором.
avatar
ZloiNavigator комментирует:

Свинтусы вы! :(
Вместо того, что бы дразниться, хоть ключиком поделитесь!
avatar
Maximka комментирует:

>Если сделать город среди Тьмы, то ведь на некоторый радиус от него Тьма отступит?

Той информации, которой располагаю, хватит на то, чтоб сказать, что города сами по себе не отодвигают темноту - отодвигают церкви.

>К тому все и идет. Очень быстро весь культурный радиус Бостона будет замусорен корзинами, шалашами, и прочими робкими попытками новых колонистов. А так же - самими праздно шатающимися колонистами. И единственным способом как-то отделиться от них будет уход во тьму, при этом, если мне не изменяет память, поселения сами по себе немного раздвигают культурный радиус вокруг себя.

Надо будет законтачиться в игре.
avatar
Tarikka Fiddlesticks комментирует:

А хотите сделаем город в темнота как прокачаемся?

Если сделать город среди Тьмы, то ведь на некоторый радиус от него Тьма отступит?
avatar
Avicorn комментирует:

>А хотите сделаем город в темнота как прокачаемся?
К тому все и идет. Очень быстро весь культурный радиус Бостона будет замусорен корзинами, шалашами, и прочими робкими попытками новых колонистов. А так же - самими праздно шатающимися колонистами. И единственным способом как-то отделиться от них будет уход во тьму, при этом, если мне не изменяет память, поселения сами по себе немного раздвигают культурный радиус вокруг себя.
avatar
Maximka комментирует:

А хотите сделаем город в темнота как прокачаемся?
avatar
Avicorn комментирует:

Кстати, там же есть некий убогий огрызок карты. Почему убогий огрызок, потому что склеен скриншотами (или чем-то сильно похожим) из кусочков миникарт одного игрока. При этом из масштабирования есть только зум (который для такой подробной карты имхо вообще бесполезен), карта страшно тормозит и не дает вообще никакого представления о форме и размераз материка или каких-то базовых ориентирах. http://dl.dropbox.com/u/3550770/salemmap/karta.html
avatar
Avicorn комментирует:

Третий раз коммент трется. Блин.

>https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AvIWdRe35uv0dGNEbmlDVC1vZFVJWkx6V3pUUWNTWkE#gid=0
На вид аналогична карте из salemwiki.info

>Миргород -- закрытая пуританская община
Значит, особого смысла искать его - нет, потому что "Тьма начинается примерно через 180 "миникарт" от Бостона". Такое расстояние можно преодолеть достаточно быстро. Особенно, если иметь навыки плаванияскалолазания, достаточно жидкостей для бега и представление о направлении. В результате получается, что максимальное расстояние между поселениями, на данный момент - 360 миникарт, причем только в направлении север-юг, потому как на востоке от Бостона - море.
avatar
ValeryVS комментирует:

>>Видимо добавился тот, которым я как раз не играю :(
твинки зло, ага :)
avatar
Atron комментирует:

Можно на воскресенье попробовать наметить глобальную вылазку с участием всех желающих.
avatar
ValeryVS комментирует:

>>с двумя факелами - по одному в каждой руке
Прочитал про это на вики уже после экспедиции.
avatar
Edvard комментирует:

Avikorn я уже говорил, мы находимся с Kosом строго в противоположном углу от Бостона, в отличие от Миргорода. Т.е. это северо северо запад. С Atron произошла наладка видимо, у меня было два персонажа с одним ключевым словом. Видимо добавился тот, которым я как раз не играю :(
avatar
Avicorn комментирует:

>> сам Миргород -- закрытая пуританская община
В таком случае, особенного смысла искать его и нет. На сколько я понял, на данный момент культурный радиус Бостона (т.е. до темноты) проходится пешком за полчаса. Если знать, куда идти, уметь преодолевать водныегорные препятствия. А бегом, так вообще.

>> https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AvIWdRe35uv0dGNEbmlDVC1vZFVJWkx6V3pUUWNTWkE#gid=0

На сколько я понимаю, именно эта таблица используется на http://salemwiki.info
avatar
Kos комментирует:

Возвращаясь к теме статьи - как же я хочу в экспедицию во тьму! Жаль что так далеко от вас живу.

Я читал, что если идти с двумя факелами - по одному в каждой руке, то можно ещё дальше зайти. Вы так не пробовали?
avatar
Kos комментирует:

Я бы посоветовал это дерево скиллов - http://i.imgur.com/ZQAfN.jpg
avatar
Andre комментирует:

Avicorn, ага, я видел и эту схему, но она, на мой вкус, перегружена информацией. А численные требования и для чего нужен навык можно подсмотреть в вики salemwiki.info
А ещё есть вот такая таблица для обучалок:

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AvIWdRe35uv0dGNEbmlDVC1vZFVJWkx6V3pUUWNTWkE#gid=0
avatar
Atron комментирует:

@Maximka

>Ребят, привет! Можно к вам подселиться?

По соседству -- пожалуйста, будем только рады. А сам Миргород -- закрытая пуританская община, в которую попадают после целой серии обрядов и жертвоприношений на форуме команды. :)
avatar
Andre комментирует:

В нынешнем мире Тьма начинается примерно через 180 "миникарт" от Бостона. Основатели Миргорода немного не дошли до границы темноты, и она проходит на 40-45 "миникарт" южнее.