avatar
Alesvit комментирует:

«А что за навыки военного дела были у "Тимура и его команды"? :)»

В первую голову – организация на военный лад, по сути это и была добровольная полувоенная юношеская организация, готовящаяся к войне:

- наличие свода правил и «кодекса чести» (Устав);
- наличие командира, деление на подразделения;
- военная дисциплина;
- регулярные занятия и тренировки (прыжки с парашютной вышки, стрельба в тире, рукопашный бой, политзанятия);
- система быстрой скрытой (тайниковой, верёвочной) связи;
- система планирования (что кому делать при том-то и том-то), включая систему немедленного сбора по тревоге;
- наличие противника («банда» Квакина грабила сады, помеченные «тимуровцами» красными звёздами, да и вообще – "не наши люди"), и особые правила чести при «боевых действиях», и при прочих взаимодействии с ним;
- не привлечение к противостоянию «гражданских» («Он-то может быть и гордый, а ты – сволочь!»);
- разведка и контрразведка;
- наличие внятных ценностей и целей, ради чего всё это. (Если завтра война, если завтра в поход… А пока мы готовимся и помогаем семьям старших братьев и отцов, да просто советским людям отбиваться от хулиганов и шпаны.) «- За что дерётесь? - За дело!»

Убедительно?
avatar
Снум комментирует:

Зацепила меня тема паровозов. Весь день над ней думаю.

Мне кажется, что тут действует не какой-то развращенный вкус игроков. Тут скорее глубинные инстинкты реальных людей - стремление принадлежать группе, стремление к безопасности (по сути, держась в ядре такого зерга умереть сложно).

Мне кажется, что подстегнуть к работе с лагерями и крепостями может большая их персонализация. Вот я вчера увидев над крепостью захваченной флаг нашего клайма ощутил настоящее желание биться за нее до конца. Именно за эту крепость. "Make it personal" (с)

Ну и просветительская работа. Выход на форумы. Выкладки (!) с расчетами опыта и кармы в час и минуту, и т.д.

P.S. По-поводу некуда девать карму. В игре много торговцев, имеющих в названии "cultural", которые торгуют красивыми вещами на 40, 60, 80 уровни именно за карму. Одна вещь на 40 уровень стоит около 9000 кармы. Вещи, возможно, не самые лучшие, но они КРАСИВЫЕ. Так что не исключаю, что на паровозы работает и этот момент.

avatar
Anonymous комментирует:

"а почему ты думаешь, что твое понимание целей ММО-игрока - правильное, а девелоперы должны старательно подгонять игру под него?

Потому что у тебя буквально сказано - вот же придурки, они играют не в то, во что мне бы хотелось... а девелоперы, гады, не сумели их заставить это делать."
*******************
Попробую ответить, хотя я как игрок по предпочтениям наверно полностью противоположен Атрону.
Дело в том что данный пост это не вкусовая заметка --"как мне нравятся игроки не такие как я", это описание одного из самых неприятных явлений в ММО. Перелив называется.
А разработчики должны бороться с этим явлением не потому что это не нравится кому то, а потому, что это фактически меняет (убирает) смысл данного игрового элемента.
Фактически это Баг. и многие им пользуются.

А вообще ситуация напоминает ТБ в ВоВ. Когда в один момент зделали что очков за захват было в 6 раз больше очков за защиту. народ просто перестал биться и начал ходить на атаку каждые 4 часа. Даже на однополярных серверах это было.

С уважением Шкуурник.
avatar
Atron комментирует:

@Algori

>Ни разу не получалось получить ответ на этот вопрос, но все-таки: а почему ты думаешь, что твое понимание целей ММО-игрока - правильное, а девелоперы должны старательно подгонять игру под него?

Звучит так, как если бы вы мне писали письма уже много лет, а я их старательно игнорировал. Хорошее начало для беседы. :)

>Потому что у тебя буквально сказано - вот же придурки, они играют не в то, во что мне бы хотелось... а девелоперы, гады, не сумели их заставить это делать. То, что ты считаешь их занятие тупым, вторично - ведь наверняка они считают тупым твое, так что вы на равных.

Я понял, вы считаете действия, описанные в этой заметке, осмысленными и не тупыми. Я даже не буду начинать с этим спорить, простите. Отсутствие у вас хотя бы попытки признать существование объективных целей в режиме WvW наводит на неприятные выводы.
avatar
Algori комментирует:

Ни разу не получалось получить ответ на этот вопрос, но все-таки: а почему ты думаешь, что твое понимание целей ММО-игрока - правильное, а девелоперы должны старательно подгонять игру под него?

Потому что у тебя буквально сказано - вот же придурки, они играют не в то, во что мне бы хотелось... а девелоперы, гады, не сумели их заставить это делать. То, что ты считаешь их занятие тупым, вторично - ведь наверняка они считают тупым твое, так что вы на равных.
avatar
Atron комментирует:

@Funky

Хорошая идея. Не претендуя на глубокие тактические и стратегические знания, попробую поделиться своими соображениями.
avatar
Funky комментирует:

Ребята, а можно вас попросить описать для новичков, собственно, что и как там делать правильно? Что ставить в приор и далее по восходящей? Может, большинство и бегает в поезде потому, что просто не понимают целей?
Дак вы объясните котроткую заметку. Многим (и мне тоже) это оочень поможет.
avatar
Gmugra комментирует:

Паравозы одинаково тупы со всех сторон. Случай вчера : мы бъем форт без защитников-игроков. Смешными силами - меньше десятка человек. Поставили таран - колупаем. Доколупали почти до конца ворота - прибегает вражеский зерг: нас кого разогнали кого поубивали. Реснулись, вернулись - зерга нет, ворота стоят не отремонтированные практически. Пожали плечами доковыряли ворота уже без тарана - захватили. :)

Бегают толпой по лагерям, а ума нету ни саплаи набирать, ни ворота чинить.
avatar
Atron комментирует:

@dymm

>Не из одной ли гильдии они были, а то, может, какой-нибудь полководец тренирует(ся) :)

Нет, это были в основном англоговорящие антаги. Если посмотреть на последний скриншот, то с нами форт бьют представители русскоязычных гильдий: Crimson Sunz и iddQd, которые как раз входят в Vabbi-сообщество и понимают, зачем пришли. Ситуация с паровозом, как я уже сказал, не единичная, а имеет свойство быть постоянным явлением с высоким спросом, судя по чату. Я попытался объяснить им, кто они такие и что делают. Но они объяснили мне, что прекрасно понимают, что делают, а мне порекомендовали идти "на какую-нибудь другую карту".
avatar
dymm комментирует:

>Дело в том, что прокачка в GW2 чрезвычайно простая и быстрая.
>Плюс, качаться, в любом случае, быстрее в PvE. т.е. паровозы эти - они не за опытом, imho.
Это правда, качаться в ВВВ не самый быстрый способ.
Не из одной ли гильдии они были, а то, может, какой-нибудь полководец тренирует(ся) :)
avatar
Tarikka Fiddlesticks комментирует:

А у меня ощущение, что им попросту лень. Лень вчитываться и разбираться в чём же суть этого бг.
Я туда вчера зашла (с чужого аккаунта, изучаю игру и пытаюсь понять хочу ли я её), выслушала рекомендации и объяснения НПС и поняла, что вот так сразу я не запомню что здесь где и не разберусь что, как и когда правильно делать для успеха.
Вот вы написали об осадном орудии, а вчера толпа била ворота без всяких орудий своими силами, я там стояла и думала "вот мы бьём, а хп у ворот не уменьшается, что-то здесь не так", и это я там всего 10 минут была, а эти люди вокруг - такие же новички как и я, или ленивцы не ищущие и не знающие как ломать ворота?

Как вариант: многие только зашли и еще не разобрались, тогда такой паровоз это лучшее решение если хочется побегать и поделать пиу-пиу.
Второй вариант: люди пока еще не разобрались, видят бардак и беспорядочность действий всех вокруг и решают тоже просто поделать пиу-пиу без заморочек.
Третий, худщий: им настолько не интересно, что они никогда и не возьмутся разбираться в чём суть этого БГ и тогда играть с ними будет категорически неинтересно.
Четвертый, на который я надеюсь: люди "подрастут", набегаются в ПвЕ и захотят разнообразия, крупные гильдии начнут ходить организованно и тогда будет и порядок и коммуникация, а пока это такое лоулвл-бг где всё как бы не серьёзно.

Проанализировать что выгоднее с точки зрения наград не могу, не разбиралась. Хотя вполне вероятно, что они сейчас таковы, что многие игроки не хотят играть на этом бг слишком серьёзно. Тогда, конечно, надо что-то менять разработчикам. Но этого я не знаю.
avatar
Allian комментирует:

>Так давай мы, пользуясь Бритвой Оккама, скажем, кто это такие.

Воверы, которые уверены, что нужно быстрее прокачаться до (какое совпадение) 80го уровня, и там-то все и начнется? ;-)
avatar
Atron комментирует:

@Снум

>Скорее всего набивают карму, за нее можно очень неплохо одеваться у торговцев в БГ и у торговцев в PvE зонах.

Я еще раз хочу описать картину целиком, чтобы ты четче смог набросать психологический портрет этих товарищей. Они примчались в числе первых в игру. Перед ними лежит новый, никем еще не виденный мир. Большие и красивые территории. Но они бегают между двумя точками на маленьком кусочке одной карты паровозиком многие часы подряд. Не видят ничего, не делают ничего, не учатся ничему. Они просто пасутся и подбирают. Так давай мы, пользуясь Бритвой Оккама, скажем, кто это такие.
avatar
Atron комментирует:

@Viland

>По-моему, бороться с ним можно только одним способом

Возможно, я ошибаюсь, но вижу способы и решения совсем в другом. Правда, не в этой игре, увы. Будь я в настоящем виртуальном мире, я переписал бы имена этих уродцев и занес бы их в гильдейский KоS. Гильдия покрупнее нашей и имеющая амбиции в виде важной роли в пределах сервера, занесла бы замеченные в паровозе гильдии в свой список и объявила бы оффвар. Но мы же тут пытаемся всех подружить. Просто по факту выбора сервера. А я не знаю, как дружить с людьми, которые лишены мозга. Потому что в воскресенье у меня выдалось свободное время, и я провел на той карте четыре часа. Четыре часа эти люди бегали от одной точки к другой, убивая NPC. По одному маршруту. Четыре часа. Четыре часа они не давали зайти на карту нормальным людям, которые могли бы заработать очки для своего сервера и намеренно игнорировали все наши усилия. С кем и ради чего тут дружить? Вся эта идея предсказуема, как коммунизм. Во всех этих системах, где объединение происходит по формальному признаку (одно государство, одна фракция, один сервер) всегда будут паразиты, от которых невозможно избавиться и которым ничего нельзя сделать. Я просто еще раз убедился в ее неработоспособности.
avatar
Gmugra комментирует:

@Снум
Кармы очень не мало сыпется в PvE эвентах. Незачем ради нее в паровозах бегать.
Плюс её просто много сыпется - у меня лично ее 7000+ (персонаж 29-го уровня) и куда это девать я просто не знаю. Да, можно покупать среднего уровня синие шмотки в магазине на WvW (и я закупаюсь каждые 5 уровней там) но всё там не потратить. Особенно учитывая, что кроме всего прочего на WvW совсем не плохой дроп, в том числе зелёный.
avatar
Anonymous комментирует:

Разорвать этот порочный круг можно только принципиальной политикой разработчиков какого-нибудь коммерчески успешного проекта.
*********
Внутреннее противоречие -- или комерчески успешный продукт, а значит потакание пользователям или принципиальая позиция с 250-300к игроков.

С уважением Шкуурник.
avatar
ЯРР комментирует:

> А что за навыки военного дела были у "Тимура и его команды"? :)

Очевидно, дышать через противогаз по 40 минут.
avatar
Viland комментирует:

Безумный поезд по сути есть перезахват. Долго работать перезахват будет только в случае когда курсируют минимум два (можно и три) поезда, каждый от своего сервера. И обязательно должна быть (пусть и негласная) договоренность между серверами.

Перезахват может быть не только в виде "безумного поезда". Можно представить последовательный перезахват и башни.

Если перезахват выгоден игрокам, то силами разработчиков его не остановить. По-моему, бороться с ним можно только одним способом: если перезахват происходит достаточно часто, нужно последовательно уменьшать вознаграждение.
avatar
Atron комментирует:

@Alesvit

А что за навыки военного дела были у "Тимура и его команды"? :)
avatar
Alesvit комментирует:

«Так мы впервые познакомились с Безумным Поездом.»


Это звучит почти как: «Так я познакомился с мистером Шерлоком Холмсом», - персонаж Н.Караченцова.

А что вы хотели, четыре года БГ с опытом в WoW сделали своё дело. Выросло новое поколение игроков, ничего ни о чём не знающее, а в военном деле ничего не смыслящее, даже на уровне уроков НВП, пионерской «Зарницы», «Тимура и его Команды», да игры в шахматы… Не говоря уже о той самой «сержантской школе», о которой я писал год назад, и над которой так потешались некоторые, весьма недалёкие мои оппоненты.

Следует с прискорбием констатировать, что глупая и преступная политика Близзард, почти полностью опустила уровень «коммюнити» до состояния орангутангов. Всё, что им нужно теперь – КАЧАЦЦЦА!!! И ещё коллекционировать всякую мишуру, иногда даже за деньги (!), вроде «маунтов», «петов» и «ачивов». Им не нужен уже даже адреналин, а о надпочечниках они, думаю, никогда не слышали. Максимум их адреналина – «дуэли перед Огри». Они превратили тренировки для подготовки к боям в, собственно, смысл игры, да и тот – от скуки.

Похоже, жанр ММО угроблен. А тут еще общая тенденция оглупления человечества…
Новое поколение требует «Битвы Покемонов»; в блогах – почти восторг, а некоторые блогеры пишут, что эти самые битвы должны понравиться … «любителям шахмат». Я как прочитал, так чуть языком от смеха не подавился. Кто бы мог подумать-то…

Разорвать этот порочный круг можно только принципиальной политикой разработчиков какого-нибудь коммерчески успешного проекта. Вот, может быть у GW2 выйдет, но похоже, они на это даже не замахиваются, если это соответствует: «Решение выбранное ареной - сгруппировать задротов к таким же задротам, путем введения рейтингов серверов. А там пусть задроты соревнуются, у кого в 3 часа ночи группа больше».

Хотя, если они системой рейтинга отделят приличных игроков от массы «любителей шахмат», что полностью отсутствует в том же WoW, это уже большой шаг в нужном направлении. Будем посмотреть, коротко говоря.