avatar
Avicorn комментирует:

>> Все это чудо, к счастью, выйдет не ранее конца 2013-го, да и то в Корее и Японии.

За полтора года спрос на "симулятор феодала" вполне может закончиться, и тогда этот проект окажется не у дел.
avatar
Alex комментирует:

Хотя, стоит отметить побегал весело. Но игра на глобальность не тянет, они сделали очень много существенных ошибок, исправить которые у них навряд ли получится, это будет уже другая игра. По разговорам, я так понял народ возвращается в WoW.
avatar
Alex комментирует:

Atron, ну что же. Ты оказался прав. Игра долго не проживет. Я везде побегал, все посмотрел. Потом ради интереса прокачал еще перса до 80го на крафте с одним бурстом. Правда потратил 2 часа на изучение в интернете и 2 часа на сам крафт. По золоту вложил 12г, отбилось на вендорах и ауке 10г. Т.е. потратил 2голда и 4 часа!!! И как только это случилось, у меня какое-то сильное отвращение к игре появилось. Играл неделю на бг, неделю на wvw и две недели pve. Игру удалил.
avatar
ank комментирует:

>На руоффе не было проблемы с ботами.

>сначало не было. потом все тоже самое.

я линейку здесь и имел в виду
avatar
Atron комментирует:

ank, я так понимаю, речь шла о Линейке. :)
avatar
ank комментирует:

посмотри проблему ботов в вове. печально известные БГ боты появились в катаклизме. а причина проста - в этом аддоне на БГ можно полноценно одеваться, а с некоторого патча и arena points даже получать.
avatar
ank комментирует:

>На руоффе не было проблемы с ботами.

сначало не было. потом все тоже самое.

>Если присутствует проблема с ботами (проблема, а не боты), то это паршивость самой игры.

вот в том-то и дело, что массовое ботоводство - это ошибки геймдизайна. и д2 этому просто идеальное подтверждение. линейка, кстати, тоже.
avatar
Altwazar комментирует:

> На руоффе не было проблемы с ботами.
Возможно, я не знаток. В d2 тоже проблем с ботами не было, они там вообще играть не мешают :)
avatar
Allian комментирует:

>Если присутствует проблема с ботами

На руоффе не было проблемы с ботами.
avatar
Altwazar комментирует:

@Atron
Я про то, что d2 в плане ботоводства принципиально не отличалась от большинства других игр. Мои два акка были реабилитированы только после введения bnet аккаунтов.

p.s.: для меня не имеет значения то, на сколько хорошо администрация пытается бороться с ботами. Если присутствует проблема с ботами (проблема, а не боты), то это паршивость самой игры.
avatar
Allian комментирует:

>Офф.

Тут, конечно, нужно уточнить, что евро/америко-офф, не так ли? ;-)

avatar
Atron комментирует:

@Altwazar

>Офф.

Дык:
>Главные из них: более внимательное отношение к порядку на сервере (NCSoft не хотели ничего делать с ботами, владельцы пираток боролись очень эффективно и оперативно)
avatar
Altwazar комментирует:

> Люди, что за отстойники вы выбирали для игры?
Офф.
avatar
Atron комментирует:

>к сожалению, существенно больше.

> Только в d2 это маленькая часть от игрового сообщества, в линейке же другой подход не приветствовался.

Люди, что за отстойники вы выбирали для игры? Я играл на lineage2.su. Повторюсь, если мы готовы избегать детского спора в стиле "да-нет, да-нет, да-нет", там, где я играл, ботов было не больше, чем в любой другой официальной игре.
avatar
Altwazar комментирует:

> есть хороший контрпример - диабла2 :)
В d2 наверно у каждого серьезного игрока было по боту, и не по одному. Только в d2 это маленькая часть от игрового сообщества, в линейке же другой подход не приветствовался.
avatar
ank комментирует:

>Возможно, ты хочешь сказать, что каждый второй в Линейке использовал ботов? Ничего >подобного на тех серверах, где я был, не происходило. Это не значит, что ботов совсем не было. Но уж точно никак не больше, чем в любой другой игре, включая официальные серверы >WoW.

к сожалению, существенно больше.

>Использование ботов, в большинстве случаев, не связано с игрой вообще.

есть хороший контрпример - диабла2 :)
avatar
Andrey Kutovets комментирует:

Этот комментарий был удален автором.
avatar
ank комментирует:

>Jeff Strain: lead programmer of World of Warcraft. Один из трех основателей ArenaNet.

>@ank настоятельно советую проверять воспоминания хотя бы в википедии. Хотя бы на русском. Сам так делаю. Освежает и вообще много интересных фактов всплывает.


maybe, я действительно не освежал свою память перед написанием, своего сообщения. потому и указал, что "насколько я помню".
avatar
Anonymous комментирует:

Netzari, спасибо за упорядочивание моих мыслей по поводу ВоВ. Но другая крайность игры в том, что когда вы играете в ВоВ, вы играете не в ВоВ, и даже не в актуальный аддон - вы играете в патч. В этой игре очень не рекомендуется выпадать из струи - "уничтожение" очередной порции контента происходит дикими темпами. Тенденция плохая и приживается в других проектах. А потом лицемерные разрабы плачут, что игроки слишком быстро все проходят. Но это наверное мое накипевшее. Хотя я все еще умудряюсь находить новое в ВоВ. Разрабы очень грамотные ребята - им бы дух инди-проектов в довесок, а то все чужие идеи обрабатывают, хотя и грамотно. Я думаю, что термин "корейщина" - это результат во многом связанный с негативными моментами корейских и около-корейских проектов. Т.е. есть куча похожих игр, а играть не во что. Теперь это тоже самое что и "польский шутер". Как-то уж так вышло.

Adamart


avatar
Netzari комментирует:

В чем на мой взгляд еще одно достоинство WoW - он умеет сохранить баланс между серьезностью и несерьезностью. За счет знаменитых пасхалок, юмора или чего угодно еще, он не выглядит фальшиво. Здесь все понарошку, шалость. Все серьезно - это EVE online: воплощенная хардкорная брутальность. Хотя насчет ее хардкорности, разумеется, тоже можно поспорить.
Возможно, корейские игры тоже пытаются таким образом разбавлять серьезность. Я просто не понимаю этого, тут другие сигналы.