avatar
Irondust комментирует:

Alex ну ты конечно фееричен, что ещё сказать :)
графика у тебя - корейская
боёвка - унылая
вов - мёртвый
Что это значит, как это понимать, никто не знает :)
Но тебя это не волнует, ты же программист, ты лучше знаешь :)
В общем я бы на месте Атрона тебе бы вообще не отвечал.
avatar
David Mugalashvili комментирует:

>сплошные впечатления на уровне "нравитсяне нравится" размазанные так, что я даже не могу понять, о чем же собственно речь.

Вот кстати вспомнилось про то что анимешники обычно могут выдвать аргументированную критику и разборы полётов просмотренного где-то первые 100-150 тайтлов, могут спорить о предпочтениях просмотрев примерно до 500 тайтлов - после уже идут сплошные эмоции, полная неспопобность рассказать что либо конкретное о впечатлениях и выводы "мне нравится, оно шедевр" о том, что другой человек даже побоится смотреть. С играми думаю так же :).
Проверенно на себе, ваш 2000+ тайтлов-кун.
avatar
Avicorn комментирует:

>> В этот, боюсь, ваши знания и эго просто не помещаются. ;)

Поддерживаю, конкретики не увидел, сплошные впечатления на уровне "нравитсяне нравится" размазанные так, что я даже не могу понять, о чем же собственно речь. При такой постановке дискутировать с человеком равнозначно "игре в шахматы с голубем" (с)
avatar
Слушатель комментирует:

@Atron, а в чем дело. Я согласен практически во всем с Алексом. (90%). Ты по моему ввязался в холивар, и теперь остановится не можешь. Тебе нельзя! Если споришь, то приводи доводы, а не наезжай.
avatar
Alex комментирует:

>Atron, боевая система это не боевка. Где что не понятно? Обычно боевку сравнивают с обычными РПГ, где она была сделана:
1. Реалистично
2. Динамично
3. Эффектно

Боевая система - интерфейс боя. Только не интерфейс в понимании квадратики на экране, скилы, бафы и т.д. А в прямом понимании, прямая и обратная связь. Целая наука есть, кто не в курсе. Я кстати GUI программист.

Я Atron, как и Вы. Толкового, грамотного объяснения Ваших слов я не увидел. Одни сплошные догадки и лозунги. Типа геймер со стажем, поигравший несколько месяцев в некоторые игры :) Не смешно. (если уж переходить на личности). Подкрепляйте чем-то более весомым, нежли "мне нравится", "это мнение". А если нечем, то и спорить тогда не зачем. Получается унылая боевка :)
avatar
Atron комментирует:

@Alex

>В GW2 смотрится очень уныло и в WoW смотрится уныло

Отличный экспертный анализ боевых систем, что тут сказать. :) Alex, прошу, завязывайте. Такой уровень дискуссии, боюсь, здесь никого не устроит. Мы, собственно, осознали, что вы "артист больших и малых театров", поэтому как мы можем возражать? Нет, серьезно. С удовольствием почитаю ваш блог. В этот, боюсь, ваши знания и эго просто не помещаются. ;)
avatar
Alex комментирует:

>Kaizer, да да, щаз. Может сначала ты?
Я не говорил, что боевка в WoW не унылая или чем-то лучше. Боевая система лучше, а не боевка. Это совершенные разные вещи. В GW2 смотрится очень уныло и в WoW смотрится уныло, но WoW какбэ на 8 лет старше.

>ank, загуглите: увольнения в близард, почитайте кто и когда "уволился". Уже как полтора года это весь интернет обсуждает.
avatar
Atron комментирует:

@Kaizer

Огромная просьба избегать ответных личных выпадов. Человек сказал то, что хотел сказать. Каждый сделал выводы. Этого вполне достаточно.
avatar
ank комментирует:

>Нет уже у них ни той команды, ни идей, ни возможностей.

и как всегда без никаких пруфов.
avatar
Kaizer комментирует:

> Я хоть программист, занимаюсь играми, в том числе и многопользовательскими, а кто вы?
Выражаясь вашим языком: "линк на игру в студию"? А еще желательнее линк на упоминание о вас хотя бы на каком-нить "левом" сайте об ммо =))) Как говорится, сперва добейся, надеюсь не слишком лично получилось)

> Боевку конечно слишком унылую сделали в GW2
Не выдержал и 2-х часов в ВоВ. Скучно и отсутствует динамика в бою. В ГВ2 2 недели провел в боях, хочу еще, играю почти как в слешер, постоянный фан. Да, разное у нас понятие об унылости, ох разное =)
avatar
Crmad комментирует:

Главная проблема GW2 в ее основной фишке - RVRVR. Не каждое железо вытягивает рубилово при осаде крепостей. Взял к выходу игры radeon 7770 - это 5 кадров на замесах =((
Заняться пока есть чем (неделя всего прошла), думаю на месяц - два хватит. Всяко лучше чем Дябла 3. За косарь купил себе "жвачку". Хватило до 3 акта.
ВОВ канечно король, Но легкодостуный контент пробежится за месяц максимум, потом месяц шлифовки обвеса и прощай...
Так что играем в гильдии, качаем 80, ждем панд
avatar
Atron комментирует:

>Ну вот видите. Гораздо же проще сказать, что "да я люблю/не люблю азиатское", чем холиварить, что же из них корейское, тем более, что факты остаются фактами.

Модерикс, при всем уважении. Факт в том, что ArenaNet основана людьми из Blizzard, которые делали Diablo, Warcraft 3, WoW. Что арт-директор GW2 -- уроженец Румынии. Это факты. А все остальное -- ваши личные выводы и попытка создать субъективную классификацию, с которой я попытался примириться для упрощения взаимопонимания, но которую абсолютно точно не признавал в качестве "факта".

То, что у ArenaNet корейский издатель, не меняет сути дела, тем более, что NCSoft, при всем моем очень неоднозначном отношении к этой компании, единственный успешный издатель MMO мирового уровня. Других просто нет. Вообще. EA -- откровенные лузеры. Activision/Blizzard -- это не издатель, это компания, которая ровно один раз из одного попала в цель. NCSoft тем временем запустил около десяти полноценных MMO, часть из которых (LA, LA2, Aion) -- многолетние миллионники. А часть (GW2, WildStar) -- единственное, что есть у мировой индустрии на руках в ближайшее время, за исключением AA.
avatar
Alex комментирует:

А знаете, что меня вымораживает в корейщине, в том числе и в GW2. Красные коленки у женских персонажей. Почему я не знаю, наверно у всех азиаток красные коленки. У европеек коленки нормально цвета, если болезней нет. Ну я не видел такого никогда у нас. Вот объясните, зачем такая "азиатская" реалистичность, нафиг оно надо? Кстати, еще: пропорции и кривизна частей тел, тоже азиатские, не европейские. Либо, как крайность, чрезмерная брутальность "северян". Для кого они такие игры делают, не понятно.
avatar
Netzari комментирует:

@gmugra

Я полагаю, делить надо скорее на корейское и реалистичное. В графике WoW по-моему подчеркнуты те моменты, которые более важны для людей, которым НЕ нравится "корейский" стиль. Я не художник и у меня нет нужных знаний, чтобы сказать что именно.
avatar
Alex комментирует:

Дело не во вкусах. Дело в самом отношении к корейским играм у людей. В большинстве случаев оно негативное, так как после множество попыток играть в такие игры, у людей сложилось особое мнение о них, как об унылых гриндилках и заунывном длительном дорогом безвкусном проведении времени. У некоторых при первом взгляде возникает рвотный позыв, у других чуть попозже. По мне так графика слишком плюгавая. По брутальней надо, по жестче. Боевку конечно слишком унылую сделали в GW2, тоже кстати корейское наследство. Хотя не сравнить с той же Терой (говорят боевка ворованная с ла3). В АА тоже боевка пока жуть какая унылая. Близы это хорошо знают и делают правильно, у них персонажи живые, эмоциональные, не дергающиеся, как куклы. Вот что такое корейщина.
avatar
Moderix комментирует:

Ну вот видите. Гораздо же проще сказать, что "да я люблю/не люблю азиатское", чем холиварить, что же из них корейское, тем более, что факты остаются фактами. Мне вот не нравятся азиатские игры, но в GW2 играю. Всё же "инновация и модернизация". Обчитавшись Атрона, теперь ещё и АА жду. Но когда, после GW2, захожу, например, в Скайрим, то мои глаза и чувство прекрасного наконец отдыхают и наслаждаются. Но это, опять же, моё субъективное оценочное суждение.
avatar
Netzari комментирует:

Меня не убедила динамика в LA2, LotRO, GW и SWTOR. А в WoW ради нее я готов простить все остальное. Вообще же, единственная игра, где мне в графике нравилось и продолает нравиться абсолютно все - это EVE. О вкусах таки не спорят.
avatar
Gmugra комментирует:

@Moderix Rift. Вы знаете, графика и в особенности анимация в Rift и GW2 это разные весовые категории. Если Rift это западное, а GW2 - корейское, то я однозначно выбираю корейское.
avatar
Atron комментирует:

@Moderix

>Но почему-то глядя на Рифт, где тоже можно панцушоты наблюдать, ни у кого не возникало мысли про азиатов.

У меня возникали ассоциации с Everquest-2 в плане неумелых текстур. Так что да, очень "по-европейски". ;) В общем, могу только повторить, что если Lineage 2 и Guild Wars 2, по мнению собеседников, являются яркими представителями "корейщины", я откровенный любитель "корейщины". Потому что это самые красивые миры, которые я встречал. Это при том, что в принципе мне нравится графика большинства MMO. За исключением EQ2 (впечатления от трех месяцев игры) и Rift (впечатления от нескольких дней беты). Никого не пытаюсь убедить в том, что мой вкус лучше вашего, как думают тут некоторые горячие собеседники. Просто мы установили систему вкусовых координат. :)
avatar
Moderix комментирует:

"И все же Сиэтл, в отличие от Сеула, находится не в Корее. ;) Я не знаю, где вы там "корейщину" увидели, откровенно говоря. :) Впрочем, я никогда и не понимал этого термина."

ArenaNet — это отделение, полностью контролируемое Корейской компанией NCsoft, которая в свою очередь является издателем других MMORPG, таких как City of Heroes и Lineage II.
Но сакура, цветущая в засыпанном снегами городе норнов, панцу-шманцу, фурри-кавай, карамельные девочки, разлетающие цифры/буквы при ударах/кастах, всё это так по-американски, никакого влияния злобные азиаты на коренных американцев не оказывают. Но почему-то глядя на Рифт, где тоже можно панцушоты наблюдать, ни у кого не возникало мысли про азиатов.