GW2: Работа над ошибками

Guild Wars 2: GW2: Работа над ошибками

Старт GW2 оказался, увы, неудачным. Что-то такое творится с разработчиками, из-за чего они каждый раз наступают на одни и те же грабли, даже имея на руках бухгалтерские выписки о продажах коробок. Они думали, что мы купим и не придем?

Но, как известно, не допускает ошибок только тот, кто ничего не делает. Важно, как эти ошибки будут исправляться. Пять дней для вменяемой реакции — это многовато. Но все же она наступила.

Первое и главное: ArenaNet приостановила продажи новых копий GW2 до расширения собственной серверной инфраструктуры. Шаг, безусловно, красивый и указывает на то, что в компании понимают главное — они занимаются сервисом, а не просто продажей коробок.

Второе — они наконец-то вышли на связь и стали объяснять сложившуюся ситуацию. До этого мы в командном обсуждении сошлись на том, что у них похоже проблемы с нагрузкой. В частности, с нагрузкой на базу данных. Частично это подтверждается их решением приостановить продажи. Мощности действительно не выдерживают. Но, как выяснилось, дело было не только в этом.

На второй или третий день игры я обнаружил своего персонажа с почти полностью обчищенным инвентарем. Остались только баджи, привязанные к конкретной учетной записи, и еще несколько подобных щтуковин. Учитывая, как колбасило все части игры, я посчитал, что произошла какая-то ошибка. Поискал вещи в банке и ничего не обнаружил. Да и черт с ними, ничего особо ценного там не было. Помчался на WvW и после первой смерти побежал чиниться. «У вас недостаточно денег», — услужливо сообщил мне мастеровой. Я заглянул в кошелек и увидел там ровно одну медную монету. То есть пропали и все деньги. Тоже, впрочем, не та сумма, по которой бы я плакал. Но глубоко в голове раздалось неприятное «ой».

Guild Wars 2: GW2: Работа над ошибками
Мои учетные записи никогда не ломали и не блокировали, так что до этого момента я жил в безоблачном мире MMO-идиллии. Но я все же кинулся и поменял быстро пароль к учетной записи, существенно усилив его. К счастью, я успел это сделать без службы технической поддержки. Теперь эта функция временно заблокирована, чтобы у людей не отбирали пароли. Как и изменение (подтверждение) почты. Я, кстати, до конца так и не знаю, что это было, взлом или глюк, но ArenaNet сообщает о проблемах с безопасностью.

Видимо, всякие бета-уикенды и стресс-тесты дали больше полезной информации хакерам, чем разработчикам. Во всяком случае, у первых пока достижения более внушительные. Кстати, именно поэтому в игре сейчас так часто отключают почту. Не потому что она не может работать, а потому что тем самым блокируют возможность передачи вещей между учетными записями до локализации проблем со взломами.

С гильдиями и отображением групп на карте действительно наблюдаются проблемы, с чем ArenaNet старается справиться. Но там, похоже, действительно вопрос в снижении нагрузки. То есть в увеличении мощностей. Надеюсь, они быстро это сделают, потому что обидно было вчера не получить ни одного очка за трехчасовое удержание форта на WvW и сотни скальпов. Но не в очках счастье, конечно. И даже не в скальпах. Такого восторга не приносил нам ни один PvP-аттракцион до этого. Как бы там ни глючил механизм, главное, что именно положено в основу игровой механики. А она прекрасна. Но, боюсь, если я начну рассказывать, что вчера происходило, выйдет еще одна заметка.

Guild Wars 2: GW2: Работа над ошибками
Наконец, последняя и самая ощутимая в социальном плане проблема: неработоспособность Trading Post. Как известно, в GW2 реализована полноценна схема удаленной торговли, с возможностью как выставлять вещи на продажу, так и закупать необходимые ингредиенты или любые другие предметы. В то же время, по каким-то не очень понятным мне соображениям, прямая торговля между игроками недоступна. Единственный способ передачи предметов — прикрепить их к письму. Выглядит довольно сюрреалистично, когда мы пишем друг другу письма, находясь в одной точке мира, и посылаем друг в друга голубей.

И все же даже в этой ситуации, с полностью неработающей Торговой Системой, первые ростки инициативы особенно предприимчивых людей проникают в чат. Здесь и там раздаются призывы купить или продать товар. Все происходит на абсолютном доверии, потому что кто-то первый должен послать письмо второму, без всяких гарантий получить в ответ деньги или товар. Зато так на успешных сделках завязывается первая дружба.

Но я хотел поговорить не о том, что делают игроки в условиях неработающей торговой системы, а что делают разработчики, чтобы система заработала. Вчера Trading Post был доступен для 15% случайных счастливчиков. Сегодня их количество будет увеличено до 25%. Так что прогресс есть. Но, что лично для меня намного важнее — есть общение с пользователями, объяснение сложившейся ситуации и описание путей исправления. ArenaNet учится на ошибках. И, похоже, не только на своих.
Читайте также

46 комментариев

avatar
Alex комментирует:

Да пока всё тяжко. Трудности с попаданием в игру, иногда зависает вход на бг. Иногда долго ждешь входа в рвр. Аук у меня работал, только один раз. Раздражает эта фигня.

Пока вижу минусы:
1. Жуткий дисбаланс по классам. Постоянно меняют баланс с каждым обновлением (по два раза в день). То рог мега убийца, то лошара. То мемстре нереален, то убить никого не может. То латника не завалить, то падает, как ватный. Я думаю, это будет очень долго еще.
2. В рвр противопоставляют сервера, сильно разнящиеся по населению.

Но плюсы очевидны.
Очень динамичное бг. Удовольствие.
Рвр это что-то с чем-то. Пока дикий восторг. Особенно запомнился случай, как мы с другом (вдвоем) встретили в чистом поле толпу противников, наверно человек 150. Перед тем, как нас снесли, была 3-4 секундная пауза. Мы офигивали, те смотрели, что-же мы будем делать.

Надо сказать, что у меня у моих 3х персонажей ничего не украдено.
avatar
Verminar комментирует:

Судя по всему повторяется история с Д3. Там хакеры тоже на бетатестах времени не теряли зря. После чего обчищали аккаунты просто в огромном количестве.

Мне пока что только просьба сменить пароль пришла.
«Со страху» сгенерировал и загнал в ГВ2 пароль символов на 25 где то. На всякий случай.
avatar
Alex комментирует:

Да, и еще минуса:

Не понятно, что со статами на шмоте. Похоже работают, только основные характеристики. Например крит, хоть 12% хоть 62%, приблизительно одинаково, т.е. на глаз можно увидеть различие, но дамаг меняется не сильно. Плюс к этому, этот самый крит на некоторые классы вообще не действует. Возможно есть внутренний кд на него, тогда непонятно для чего следует переделывать весь шмот под него.

Не прожимаются некоторые скилы в бою, у некоторых классов. Очень печалит эта фигня. Совместные скилы (ну например поджигание стрел магом, или огнем пала) вообще срабатывают очень редко.

Щиты у латников, у меня пал, пользующийся атакующими скилами, замешанный чисто дамаг трейтами стоит куда дольше, чем заточенный и прожимающий на деф со щитом и отталкиванием. Бред.
avatar
Anonymous комментирует:

Аналогично, судя по логу мне на ящик кто-то ломился с Китая. Потом пришло письмо с попыткой смены пароля.
Поменял почту и пароли везде.
PS: про кучу писем за последние полгода с приглашением в ВоВ, ссылки в которых ведут бог знает куда я вообще молчу ;)
avatar
Alex комментирует:

Или еще песня, сейчас популярны вары! с ружьями! Ппц канетель. 4-5 выстрелов и труп. А убить такого не легко, стамы и дефа там нормально. Радует, только то, что нельзя постоянно менять оружие, так вообще не убить такого.

Вот и наблюдается тенденция, на бг. То все латники бегают, то пропадают маги, то исчезают вообще мемстеры, то ни одного лока за вечер. Посмотрим, что будет дальше :)
avatar
Atron комментирует:

@Alex

На WvW я этого вообще не чувствую, откровенно говоря. Ну, может, я не слишком внимательный в этом вопросе. И все же здесь намного важнее правильное тактическое преимущество, как мне показалось.
avatar
Alex комментирует:

Антоныч, да ты што. Я такого никогда раньше не видел. Именно таких замесов.
Отправились мы тут толпой, захватили 4 башни, наубивали противников (зеленых на вабби, мы там синие), такие гордые и смелые. Берем еще башню. Вдруг истошный крик в чате, сзади. Все как-то не обратили внимание. А там толпень красных, дико огромная просто. Месиво, кто-то в рассыпную. Положили нас конечно, удар же сзади был. Очень нужны машины боевые, а денег как-то не очень пока, жалко, все на крафт. А аук не работает :(
avatar
Andre комментирует:

> Постоянно меняют баланс с каждым обновлением (по два раза в день).

Не нужно голословных заявлений. Вот им в ArenaNet сейчас делать больше нечего, чем каждый день баланс менять. Описанные различия в первую очередь связаны с билдами-настройками каждого конкретного персонажа в скиллах и талантах.
avatar
Ranger комментирует:

Alex > @ Да, и еще минуса:

Не понятно, что со статами на шмоте. Похоже работают, только основные характеристики. Например крит, хоть 12% хоть 62%, приблизительно одинаково, т.е. на глаз можно увидеть различие, но дамаг меняется не сильно. Плюс к этому, этот самый крит на некоторые классы вообще не действует. Возможно есть внутренний кд на него, тогда непонятно для чего следует переделывать весь шмот под него.

Не прожимаются некоторые скилы в бою, у некоторых классов. Очень печалит эта фигня. Совместные скилы (ну например поджигание стрел магом, или огнем пала) вообще срабатывают очень редко.

Щиты у латников, у меня пал, пользующийся атакующими скилами, замешанный чисто дамаг трейтами стоит куда дольше, чем заточенный и прожимающий на деф со щитом и отталкиванием. Бред.

@

Хмм ни с чем подобным не сталкивался - всё работает нормально, а вот по поводу Латников ничего сказать не могу, за них не играл ещё, но знаю точно одну вещь - если Латника пилить состояниями, то броня ему не поможет...

П.С. про крит 12% 62% - это шанс или сила, о каком параметре шла речь?
avatar
Alex комментирует:

@Andre, чел, а ты месишься каждый день по 5 часов на бг, чтобы такое заявлять?

@Ranger, Critical Chance (+Critical Damage), зависящий от Precision. Поднимается в основном амулетом, плюс немного обвесом.
avatar
Ranger комментирует:

@Alex

кхм упомянутые вами "хоть 12% хоть 62%" это "Critical Chance" или "Critical Damage" ?
avatar
Atron комментирует:

@Alex

>Andre, чел, а ты месишься каждый день по 5 часов на бг, чтобы такое заявлять?

Здесь не принят такой формат общения. :) Давайте чуть спокойнее. Сомнения у Andre вполне справедливые. Они сейчас слишком сильно загружены другими проблемами, чтобы править баланс. Выводы, которые вы делаете, основаны на личном опыте столкновений с различными противниками в разное время, насколько я понимаю. Поэтому они вряд ли могут считаться "статистикой". Описаний патчей нет, поэтому странным выглядит заявление о том, для чего они предназначаются. Если я ошибаюсь и есть документальное подтверждение правки баланса от ArenaNet, прошу прощения. Будет интересно почитать их.
avatar
Gmugra комментирует:

@Alex
Мы играем только на WvW фактически. Ага и по 5 часов и по больше. И нам хватает на технику с лихвой. Только мы платим за нее не деньгами, а жетонами, которых каждый вечер, каждый набивает десятками. У тебя нету жетонов или как?

И о каком балансе речь или 1 vs 1 нету в принципе и билдов из каждого класса можно сделать 101 штук. Да, встречаются черти и лучше прокачанные, и лучше одетые, и (увы и ах) - чертовски умелые.

Но да, плохому танцору баланс мешает, увы.
avatar
Atron комментирует:

>Но да, плохому танцору...

Вот, Гму, тоже не очень правильный формат общения, мягко говоря. Проблемы с балансом могут быть, и были в десятках игр до этого.
avatar
Алекс комментирует:

@Gmugra, по рвр вы судите??? У вас там шмот весь? или скилы? Что и как вы там можете оценить в игровом балансе? Или сомнищем сносить пустые замки - это для вас верх достижений?

Поиграйте на бг. Вот там сразу руки понадобятся. Я имею игровой стаж просто огромный, и достаточно легко могу оценить баланс. Переиграл всеми персами, почти всем оружием и билдами. Постоянно играю рогой, магом, мерсом, палом и варом. И прекрасно вижу и количество дамага и качество критов и хитов. Играю я очень хорошо, и стараюсь всегда по максимуму. А вот "играть только на рвр" у меня вызывает недоумение.

Сегодня!!! Факт, играть практически невозможно. Игра постоянно вываливается, не пускает на бг, выкидывает из квестов и постоянно жутко лагает. Игра коллапсирует. Обидно :(
avatar
Atron комментирует:

@Алекс

>Я имею игровой стаж просто огромный, и достаточно легко могу оценить баланс.

Понятно. :)
avatar
Алекс комментирует:

@Atron, я игроман с 15ти летним стажем. Занял когда-то второе место в Quake со своим кланом, проиграв арене. 1е место в CS и 7ое по москве в SC. Играю много :) Наверно уже не вылечусь.
avatar
Atron комментирует:

@Алекс

Я не подвергаю сомнению ваш опыт. Я просто понял источник информации. Как я уже сказал, у меня есть сомнения в том, что на его основе можно набрать правильную статистику. Но информация все равно любопытная. :) Спасибо.
avatar
Алекс комментирует:

Да непонятно, чего они хотят добиться. Я поэтому и набрал кучу персов, может еще куплю пару слотов. Начинать качать кого-то, так и не принял решение. Объясню:
Месмер, еще с первой части очень мощный класс. Очень трудно убиваемый, если не выдавать свою позицию. Если билд нормальный и знать несколько нюансов получается сразу 6-8 проекций. По началу бегали одни месмеры и роги на бг. Захожу два дня назад, не могу никого убить в принципе. По латникам вообще ни криты, ни дамаг не проходит. Только проекция палит из двух пистолетов хорошо. Приходится долго упорно стаки набивать. Взрывать проекции тоже не помогает. Вчера исправили, снова можно играть. Ваншотить уже не получается ни рогой, ни месмером, но играть можно.
Вчера сегодня рулит необыкновенно паладин (гуард), наварачиваю на вертел им.
Если такое будет продолжаться, то это вызовет море неудовольствия. Плюс сама боевая система очень убогая (по сравнению даже с WoW), надо привыкать постоянно.

А если лаги продлятся, то уже и вайн пойдет. О чем они там думают в NCSoftе не понятно. Я уже злой :)
avatar
Andre комментирует:

"Не умножать сущностей без необходимости" - помним? :)

Что делают игроманы с 15-летним стажем, когда встречают на БГ "неубиваемый" класс? Меняют билд, благо вариантов много. И, о чудо, "неубиваемые" начинают убиваться. А предполагать, что у Арены сейчас сидят "балансировщики" и день и ночь правят классы - ну странно это. :)
avatar
Алекс комментирует:

@Andre, предполагать что делать фирма разработчик, так же странно, как и предполагать, что она чего-то не делает. Я вижу, что даже статы в трейтах меняются уже несколько раз. Значит меняют. Не даром народ все время орет: "welcome to beta test". Устали уже.

Неубиваемых не бывает. Толпа обычно сносит быстро и кроваво. Я максимально месмером убивал двоих, выдерживал атаки до подкрепления на споте троих пару раз. До того, как его понерфили конечно. Всё убивается, особенно станом и аое.

Кстати, локов тоже нерфанули. Некромансеров всмысле. Уже пару дней, их очень мало. АОЕ у них было конечно адское, совершенно неадекватное.
avatar
Gmugra комментирует:

@Алекс
О Боже мой. Огромный опыт. 15 лет. Я могу вам рассказать об играх на DEC, например, в которые
я сам играл уже даже и не вспомню в каком году и что?

"То что вы очень много едите еще не значит, что вы гурман" (с)

Но Вы не подумайте - я верю что вы успешный и опытный PvP-ник. Но, как источник объективной информации - увы.

@Atron
Покажите мне хотя бы одну MMO с идеальным меж классовым балансом?? Таких проблем нету в кваке, потому, что все играют одинаковыми персонажами с одинаковым оружием и даже моделями. Другой вопрос - а где он нужен идеальный баланс в MMO?? В кибер спорте? - да, возможно. Но GW2 в качестве кибер спорта, вроде никто и не обещал. Принцип "Камень/ножницы/бумага" должен более мене работать и не более того.
avatar
Atron комментирует:

@Gmugra

>Но GW2 в качестве кибер спорта, вроде никто и не обещал.

Вроде, именно на это и замахивались в частности вообще-то. ;)
avatar
Алекс комментирует:

Чтобы эта игра стала киберспортивной, нужно будет поменять боевую систему и полностью сделать новый интерфейс. Я вообще не понимаю смысла делать его таким. Вроде как оказуалили, но сделали его технически более сложным и не удобным. SWTOR на эту тему опускали пол года, наверно. Неужели не услышали. Еще необходимо будет реализовать возможности запуска информативных аддонов, чтобы можно было считать.

Пока мы тут болтаем, игра в коллапсе. Не работает нихрена :( Надо начинать писать гневные письмена. Удручает еще количество разных неписей, над которыми надпись "Еще не работает", действительно бета тестирование. Но народ мну нравица, упоротые все. Стоят ждут!
avatar
Anonymous комментирует:

Этот комментарий был удален администратором блога.
avatar
Atron комментирует:

И запись анонимного товарища, пожелавшего здесь разжигать конфликт и наезжать на собеседников, под звуки печальной музыки отправилась на кладбище. Скорбим.
avatar
Gmugra комментирует:

@Алекс мне тоже по-началу очень не понравилось управление. Я тоже, помниться, сильно ныл по этому поводу. Андре, в чате на пальцах объяснял мне как и что настроить. Теперь напротив - мне очень нравиться. Много действий возможных в бою, больше гораздо динамики чем обычно. А боевая система она не хороша и не плоха - он другая (что само по себе - плюс, ибо однотипность надоела уже) И, к слову, она, система эта, опробована многолетней практикой в GW1, а не высосана из пальца. Там хоть и не тоже самое в точности, но те же механика в основе.
avatar
Алекс комментирует:

@Gmugra, вот тока не надо мне рассказывать про удобный интерфейс. У меня две игровые мыши, обе используются в игре, одна программируемая до уровня макросов. Две клавиатуры, одна игровая. Обе в игре. Для сравнения в WoW я использовал 10 панелей, из них 3 полностью рабочие в бою (по 12 кнопок). Не считая 40ка аддонов, из которых 10-15 модернизировали интерфейс. Для GW2 это при в их системе недостижимый уровень. Но я не ною, нормально играю, но для сравнения пишу, что интерфейс очень низкого качества. Не знаю, что там надо настраивать, он казуальный дальше некуда.

PvP до сих пор не пашет :(
Вот это видели: https://www.youtube.com/watch?v=ZeJ5HvqSFNE, комьюнити негодуэ.
avatar
Кэльмора комментирует:

Вооот оно почему происходит :) Информативный обзор :)
avatar
Kaizer комментирует:

Мда.. читаю я комментарии и понимаю, что играю в совершенно другую игру. Видимо я полный нуб. Ибо считаю, что в пвп баланс нормальный(для игры, отметившей только что 1-ю неделю), интерфейс отличный(информации пока маловато конечно, но я ветеран РО, где внутри игровая информация почти отсутствовала), лаги наблюдаются пока только в пвп-зоне почему-то, игра не крашится. Трейд пост не работает - да. Ивенты частенько багуют. Но все это такие мелочи на общем фоне. А лютым вайнерам советовал бы поиграть в любую пвп-игру первые пару месяцев после релиза. Там баланса быть не может. Априори. Потому что баланс иногда строится годами при участии множества игроков. И да, игровой стаж 19 лет, правда в чемпионатах по кваке не участвовал, печалька =(
avatar
Kaizer комментирует:

Извиняюсь за даблпост, только сейчас заметил.

> Вот это видели: https://www.youtube.com/watch?v=ZeJ5HvqSFNE, комьюнити негодуэ.

Ну да.......... Какой-то левый чувак, имеющий 5к просмотров и 80% дислайков - представитель мирового комьюнити ГВ2! Вам-то самому не стыдно было это видео в качестве аргумента предоставлять?)))
avatar
Anonymous комментирует:

> Какой-то левый чувак, имеющий 5к просмотров и 80% дислайков - представитель мирового комьюнити ГВ2!

"Чувак" высказывает претензии к игре В МАЕ.
О чём тут ещё можно говорить?

111
avatar
Alex комментирует:

@Kaizer, да я выложил просто так, не для критики. Хотя там он прав, деньги они забрали, возвращать естественно никто ничего не будет, а выкатывают не работоспособный продукт.

12, 19, хоть 100 лет, это без разницы :) 12 лет у меня онлайн боев, я это имел ввиду, не правильно выразился. Я не ругаю игру, очень много в ней новое, но для киберспорта ей нужно будет проэволюционировать довольно сильно.

Вчера перебрался на blacktide, bg сразу почему-то заработало. И это странно.

avatar
Atron комментирует:

Люди, человеки, не переходите на личности, пожалуйста. Собеседник рассказал о себе немного, зачем начинать высчитывать годы? Вы можете это принять или не принять. Вас это может убедить или не убедить. Но не надо выискивать нестыковки в годах и датах. Потому что предметом дискуссии здесь выступает все же GW2, а не жизненный путь собеседников. :)
avatar
Alex комментирует:

Опять апдейт заливают. Вот немного лайков по игре.
Пошел за апдейт поинтами для апа скилов. Система квестов мне очень нравится. Можно играть не останавливаясь. Я вообще жутко не люблю пве, но в этой игре оно пока меня не напрягло.

Я бы вообще еще компаньона ввел такого, оруженосца, который голосом объясняет, что за квест, и показывает направление, бегает лут собирает, деревья рубит :) И заодно, пускай он и общается по квестам, носит квестовые итемы. Быков был прав, надо в углу анимационную область сделать, где диалоги в виде двух голов, пущай себе болтают, пока ты рубишься. В отдельном окне двое укурков с серьезным видом, качающие головами - это для игр 15летней давности. Не серьезно.

Левелы апаются быстро.
avatar
Снум комментирует:

Мне на текущий момент ВвВвВ ОЧЕНЬ напоминает небезызвестный Planetside 2 (особенно когда я вчера посидел на катапульте) :) В котором, как известно, в целом баланс был идеален.
avatar
Alex комментирует:

Не выдерживает выходных игра :( Полное и всепоглощающее ощущение игры на пиратке. Уже наверно 30й вылет за день. Квесты и ивенты из-за этого сбрасываются. Pvp жутко лагает, удары не проходят, постоянно зависает бой. Я очень очень злой :) Выходные загублены :)
avatar
Andre комментирует:

> Я бы вообще еще компаньона ввел такого, оруженосца, который голосом объясняет, что за квест, и показывает направление, бегает лут собирает, деревья рубит. И заодно, пускай он и общается по квестам, носит квестовые итемы.

- Вы что, и есть за меня будете???
- Ага!
avatar
Kaizer комментирует:

> Я не ругаю игру, очень много в ней новое, но для киберспорта ей нужно будет проэволюционировать довольно сильно.

Назовите мне пожалуйста хотя бы одну киберспортивную игру, которая была адекватно сбалансирована для этого со старта? И я говорю о сложных онлайн-проектах, а не контр страйке с квакой.

Хотя ладно, не называйте) А то это еще дальше в оффтоп пойдет.
avatar
Alex комментирует:

@Kaizer, да полно. DOTA например. Наш "любимый" WoT, изначально отлично был сделан, и заметьте не тормозил глобально, как это происходит в GW. Еще есть куча игр, которые сначала балансят тестеры, а потом уже игра получает обвес, а не наоборот. Или изначально изобретают концептуальную модель, а не в excele рассчитывают вроде бы подходящие циферки. Посмотрите на статы в GW2, они все округлены, и в процентах. Так никогда баланса не сделать, это должно быть очевидно.
Рога не должен убивать паладина за 1.5 секунды, это же очевидно, или нет?
avatar
Ranger комментирует:

@Alex

DOTA неудачный пример - два года для появления в чемпионате BlizzСon и WCG, её точили достаточно :)

WoT - а тут всё сложно: по большому счёту игра ещё не вышла, её версия v0.7.5 если мне память не изменяет, и тормозила она раньше дай боже (хорошо кстати, что протокол сетевой перепилили), и так как игра "стартовала" потихому, то проблем с резким подключением миллионов клиентов они просто не испытывали (хотя тут могу ошибаться, так как давно за ними не слежу).

Вообще сейчас запуск любого проекта на миллионы пользователей, будет сопровождаться падением серверов/линий связи и т.п. и т.д., такое кол-во соединений без всяких хакеров создаёт DDOS атаку...
А вот почему не делают плавный старт... видимо тут уже бог "бизнес" вмешивается :(

если брать РПГ, то запросто :), ножом по горлу или под мышку и всего делов...
Кстати Guild Wars 2 меня сильно порадовал, тем что использует каноны РПГ, а в них нету псевдо святой троицы Танк/ДД/Хил, тут правят балом Воин/Маг/Вор и их "гибриды" :)

- я пока наслаждаюсь игрой и расчётами не занимался, но на вскидку формулы там точно посложнее чем в World of WarCraft.
avatar
Ranger комментирует:

Атрон - а текст в "птичках" пропадает что ли?
avatar
David Mugalashvili комментирует:

>то проблем с резким подключением миллионов клиентов они просто не испытывали
Ещё как испытывали, пару недель сервер в час пик падал, потом месяца 3-4 все акции на хХ опыта отменили - не выдерживали нагрузку, аж 4 сервера пришлось запускаать к этому времени уже :).
avatar
Ranger комментирует:

David Mugalashvili - спасибо за информацию.
avatar
Alex комментирует:

>Ranger. С каноном РПГ согласен.
По поводу обсужаемых игр, просто их изначально делали точеными под киберспорт. Делали с умом. А в GW это только заява была, ничем не подкрепленная. Странно, что корейцы сейчас просто всей страной погружены в киберспорт, но не могут сами создать адекватный продукт. А эти игры стали легендами.

Не не, в WoW скилов поболее будет, значит расчет побольше.

Вот хвастаюсь, эту чудилку у варов с ружьями убрали, сверх крит у рогов сейчас тоже убрали. Но, зато я подошел на точку и один завалил четверых! Фул хп! Удовольствие конечно, сразу забыл всю злость на игру :) Но понимаю, что это бред. Не скажу, каким классом :P
avatar
Vrangelbaron комментирует:

устал играть, не тянет никуда. В шахматы на телефоне рублюсь ;)так что все родные,пока - пока

Оставить комментарий