После большой битвы дракон остался живым. Это всё ещё не конец света, жизнь продолжается. Я отправился дальше изучать снежную местность.

Пиратам скучно на суше, они то и дело ввязывались в споры с солдатами, доказывая, кто круче. Приходилось их разборонять силой. Также собирал припасы, разлетевшиеся по всей округе при крушении корабля. Пробовал петь вместе с зефиритами, но это явно не моё. Собирать груз и воскрешать пиратов получалось намного лучше.

Guild Wars 2: Подземные испытания и тихий водопад

На подмогу пиратам пришёл другой воздушный корабль:

Guild Wars 2: Подземные испытания и тихий водопад

Во дворце дворфов обнаружился целый винный склад.

Guild Wars 2: Подземные испытания и тихий водопад

Вспомнил про тарелку, которую я собрал из двух половинок, и спустился в подземелья дворфов.

Guild Wars 2: Подземные испытания и тихий водопад

Там дух кузнеца обменял её на синюю тарелку и сказал одеть на спину, как рюкзак. Тарелка служит ключом в синюю комнату. И ещё дух дал умение для поиска сокровищ. Нужной комнаты на первом этаже нет, так что поднялся по деревянным мостам наверх. Снял тарелку со спины, вставил её в древний механизм. Телепорт открылся, и я вошёл в комнату. Дух дворфа поприветствовал меня:

— Добро пожаловать в сауну! По крайней мере, она тут располагалась, когда я был живой. Теперь стало немного жарче.

Guild Wars 2: Подземные испытания и тихий водопад

Да уж, «совсем немного» жарче стало. Вместо воды теперь лава, а горячие фонтаны достают аж до потолка. Сначала меня сдул вентилятор, но за несколько попыток я прошёл испытание и взял тарелку для входа в следующую комнату. Перед выходом вспомнил, что могу искать сокровища. Поискал — возле меня появились два огонька, которые направились вперёд и немного вбок. Видимо, там сундук. Вернулся и начал прыгать по новой. Нашёл один спрятанный сундук возле лавового фонтана и ещё один — в коридоре.

А ещё в этой сауне есть достижение — раздеться до трусов, чтобы дух дворфа подумал, будто я пришёл попариться в сауне. Как в старые добрые времена.

Вторая комната — тёмная библиотека. Взял факел и зашёл в тёмные коридоры. Вскоре факел погас, но у меня есть ещё один факел, который я использую как оружие. Он светит ничуть не хуже. Тем легче для меня. Бродил по книжным лабиринтам, нашёл следующую тарелку и два сундука.

Guild Wars 2: Подземные испытания и тихий водопад

Третье испытание — пройти по полуразваленным коридорам, избегая лавовых фонтанов. Несколько раз я не угадывал время и умирал, но другие игроки воскрешали меня, а я — их. Теперь уже не забывал искать сундуки, а тарелка лежала в конце. Она привела меня в сокровищницу.

Guild Wars 2: Подземные испытания и тихий водопад

Там я отыскал один большой сундук и наткнулся на пару сундуков поменьше. Посидел на троне короля дворфов.

Guild Wars 2: Подземные испытания и тихий водопад

В следующий раз попалось одно новое испытание — оружейные комнаты. В них есть крутящаяся пушка и устройство телепорта, замороженное в кристалле льда. Нужно выстрелить из пушки в определённый момент, чтобы снаряд попал в стену, отразился от неё и разбил кристалл, освободив телепорт дальше. И так несколько комнат. Один из сундуков я нашёл сверху на колонне, на которую нужно запрыгивать, сидя на ездовом зайчике.

Guild Wars 2: Подземные испытания и тихий водопад

Через несколько дней попалась ещё одна комната с испытанием. В ней нужно убить могильного монстра, с которого падает тарелка для прохода в следующую комнату. На стенах стеллажи с гробами, возле одного из них спрятался сундук с сокровищами.

Guild Wars 2: Подземные испытания и тихий водопад

В горах немало замёрзших озёр и водопадов.

Guild Wars 2: Подземные испытания и тихий водопад

Забравшись на вершину одного водопада, я попал в пещеру. Внутри запрыгнул наверх по деревянным платформам, собрав по дороге шарики изменчивой магии. Сверху была точка мастерства, а рядом в горе выдолблена маленькая комнатушка с сундуком дворфов.

Путешествуя по горам, нашёл тихий водопад. Казалось бы, как вода может падать тихо? Она не издаёт никаких звуков, потому что замёрзла.

Guild Wars 2: Подземные испытания и тихий водопад

В поисках точки мастерства залез на гору, облетел её и оказался в катакомбах дворфов. Спускаться вниз было несложно, я миновал много комнат и коридоров, в том числе библиотеку.

Guild Wars 2: Подземные испытания и тихий водопад

Когда дошёл до конца, оказался в комнате с духом кузнеца, где проходят испытания. Получается, это не конец, а начало, и я проходил катакомбы задом наперёд. Через несколько дней прошёл ещё раз в правильном порядке. Тогда периодически появляется дух кузнеца и пытается развеселить меня своими разговорами.

Пройдя катакомбы, я заметил, что уже везде побывал в текущей локации. Нельзя сказать, что видел всё, так как время от времени проходят динамические события. Также нашёл не все секретные сундуки дворфов. А вот ремонтировать нефтяные вышки день за днём немного поднадоело, так что я отправился в другой игровой мир.

Автор: Эргозавр

Элей играет в Perfect World Classic

11
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

Поддержите ММОзговед через Patreon

Поддержать

$236 из $250 в месяц

Это работает! Вы доказали базовую жизнеспособность добровольной финансовой поддержки нашего проекта. Пришло время строить планы — раз в месяц мы собираемся с вами на закрытое редакционное заседание, отчитываемся о проделанной работе и утверждаем дальнейшие действия.

Поддержать

Читайте также

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.