avatar
Цены за паки сильно прыгают в зависимости от места сдачи, самого пака и плавающих цен. При идеальном раскладе мы в 5 человек везем 20 паков на шхуне и сдаем их за 230 золота. И это, как правило, паки одного-трех человек. Себестоимость такого пака около 1 золота. Чтобы нас убить, отжимающих должно быть штук 7. Т.е. пиратам надо пыхтеть заметно больше, чтобы добиться тех же прибылей.
avatar
Я против крайностей и идеи про «слишком большие пис-зоны» и «аукцион, который все портит» не поддерживаю. Сейчас меня более-менее устраивает происходящее. Разве что в местах сдачи (Инистра, Коса) мне не нравится режим войны. Какая-то неадекватная торговля — против логики. Охрана помогает конечно же, но как-то это все нелепо выглядит. Т.е. если уж и отжимать, то немного дальше в море. Сейчас же замесов море немного — стоят прямо возле торговцев и ждут подходящие шхуны.
avatar
Вы просто не приняли правила игры. Воюют фракции, гильдии… — все воюют. Зная это, вы создаете персонажа, а позже сокрушаетесь, что здесь убивают. Вам бы место/время сдачи поменять, да компашку покрупнее. Я ведь, кстати, не пират и паки вожу, а не отжимаю. Стремно было раньше, но сейчас потеря шхуны арахиса не является ударом для нашей семьи при теперешних оборотах голды. Закалка чувствуется.
avatar
Так а в чем проблема? Есть же мирное время — катайся и зарабатывай. АА никого без денег не оставляет на данный момент. Хотите шампанского — прилагайте усилия. Или вы хотите невозбранно обязательно на Кубу таскать перо хазирской утки?
avatar
Не там вы ищете проблемы АА. А ганк в ВоВ и АА отличается. В АА не поворачивается это назвать ганком в принципе. Вы в АА играете?
avatar
В реалиях АА лучше сделать ПВЕ сервер. Только непонятно, что это за АА такая будет.
avatar
Не хватало еще из АА сделать второй ВоВ с его тепличными условиями. АА сейчас такой, какой и должен быть. Разве что Север надо довести до ума.
avatar
Можно. Есть аукцион, есть торговля с рук. Не готов человек к риску — всегда можно купить. Каждому свой способ.
avatar
Ох, не хотелось бы начинать новый виток споров. Но я все же смотрю на АА как нечто более масштабное. А выращивать ятт в безопасной зоне на протяжении месяцев/лет… Должны ли такие игроки определять судьбу целых кусков контента или всей игры? Могут ли они адекватно оценить ценность проекта в рамках жанра?
avatar
ПвП — это неизбежность, а не опция. Если вы не собираетесь отсидеть в мирных локациях конечно же. А эндгейм на севере завязан на ПвП. Вполне себе сердце
avatar
И это хорошо — мне нравятся эти изменения. Не думаю, что это сильно усложнит жизнь большинства. Высокоуровневым крафтом занимаются не случайные люди, и за них можно не переживать. А дельфийские звезды больше покупаются/продаются, чем аккумулируются своими силами. Те, кто не смог организовать заплывы сейчас, вряд ли сумеют это сделать потом. Да и сомневаюсь, что кто-то будет заниматься калькуляцией. Есть два состояния: шхуну отжали и шхуну не отжали. А потеряли потенциальные 220 голды или 130 уже не важно. Дело в страхе как таковом — не побороли его сейчас, и при 60/40% мало что поменяется. Такие у меня мысли по поводу этого всего. Посмотримс… Будем считать это экспериментом.
avatar
Ни о чем не говорит. Мало ли вещей в игре, которые можно улучшить — и играть будут больше.
60/40 улучшают? ОК
АА — в том числе и ПвЕ-игра. И уж точно — не ПвП-игра.
Вау
А в чем, сосбтвенно, состоит общая концепция? Она где-то задекларирована?
Лучший аргумент — неразрушимый. На камне нет, в Библии нет, в школе не учили — чудесный аргумент. Приму на вооружение
avatar
Что мы должны друг другу доказать? АА — ПВЕ игра? Движение в сторону ПВЕ должно быть не в ущерб общей концепции. Напомню, люди сейчас играют при 100/0 — играют(!). Не уходят — устраивает
avatar
Дело в том, что вы голосуете, чтобы вам было лучше, а голосовать надо, чтобы лучше было для игры. В том голосовании каждый тянет одеяло на себя, игнорируя вообще все. Умиляют граждане, которые на полном серьезе предлагают 40% и меньше сдавшему, а как они аргументируют — отдельная прелесть. Проценты туда-сюда ничего не меняют — не президента выбираем. Очевидно, что коммьюнити разделилось на два вполне равносильных лагеря. Выбор 60/40 будет плевком в половину игроков, и может стать серьезным ударом по игре в итоге
avatar
Вы случайно игрой не ошиблись?
avatar
Ну да, пофантазировали. Но голосование лишь показывает, что ПВЕшников в АА больше, но это не должно влиять на реализацию отдельно взятых вещей, которые переживут всех голосовальщиков. А чтобы не было топорной реализации, стоит подумать о серьезных нюансах. Например, по пиратам 60/40 будет бить крайне сильно. А если совсем уж ближе к реалиям, то в этой истории мэйлру надо вводить хотя бы 70/30 — это самое простое, что хоть немного будет посередине, и будет хоть какой-то попыткой выкрутиться.
avatar
«Больше люблю ПВЕ» похоронит АА.
avatar
Есть славная Харихаралла, и многие крафтят паки именно там во время перемирья в Саванне. Регионалка там как раз на выезде. Так вот красные выносятся без колебаний, а со своими беда — никогда не знаешь чего ждать.… А потом они за минуту выезжают в мирную Саванну, и вернуть свои паки уже не можешь никак. Это конечно же частный случай, но пока нет пользовательских фракций, то для своих сделал бы 60/40 — для чужих 80/20
avatar
Клеймо на паке хорошо объясняет, почему что-то может вернуться крафтеру. Теоретически скупщикам выгодно поддерживать и производителей — такая у них политика. Поэтому можно было бы сделать 100/0 в случае сдачи паков на Кубе, и в ситуации с пиратами. Там скупщики других убеждений
avatar
Я бы еще и территорию сдачи/отжима учитывал:) Отжимать паки у своих на своем континенте, а потом на нем же и сдавать несравнимо проще, чем по другим сценариям. Должен быть своего рода штраф в таких ситуациях. 60/40 хорошо подошли бы. Для большего профита была бы мотивация выбирать условия посложнее. А для пиратов 100/0 — был бы у ребят свой особый бонус. На то они и пираты — там же никакой связи с остальным миром. По логике не может быть возврата крафтеру