avatar
Напомнило
Вцелом, какое-то безумие творится с АА. Что же с нами ними стало…
avatar
Как-то по вашим словам получается, что ВоВ вообще замечательная игра, и проблем у нее нет. Ну и Близзард все делает исключительно правильно. Не вижу смысла обсуждать эту тему далее при таких раскладах
avatar
Возраст — это условность. СВТОР вышел относительно недавно, но что меняет молодость проекта? Ведь он такой же, как и ВоВ по механикам и возможностям. Дело скорее в тенденциях и наработках в жанре. На данный момент все застопорилось на ВоВ-модели. Да, есть некоторое движение в нескольких направлениях, и в ближайшем будущем ожидаются сдвиги, но вцелом этап подобных парков более чем актуален.
Проект должен развиваться. Никто не запрещает выбирать себе свой геймплей. Хочется старого-доброго — милости просим делать дейли-квесты и ходить в инсты. Но если захотелось большего — опять же милости просим в свежие возможности. Со времен БК получается, что как-только захочется большего, то остается только уйти. Нормально ли это? Я не считаю разговоры в духе «в этом смысл ВоВ, и большего не надо» правильными. Так могут говорить разработчики, но когда так начинают говорить игроки, мне становится не по себе
avatar
1. В первом квартале ушло 1.3 млн человек — «Ребята, все хорошо, кол-во подписок пока что достаточное». Во втором квартале ушло 600 тыс. человек — «Ребята, все хорошо, кол-во подписок пока что достаточное». Вышел финальный патч аддона, но возврата игроков не произошло, и потеряли 100 тыс — «Ребята, мы продолжаем тонуть, но пока наслаждайтесь достаточным кол-вом игроков». Как-то так мне видится эта ситуация.
2. Дело не в древности, а в свежести механизма для конкретного проекта. И что значит «древний механизм»? Это где вы в ММО видели много новых механизмов в своей основе без рюшечек и импрувментов? Аутдор ПВП нужно например тем, кто играет в БГ и аренки, и не имеет большего для своих забав. А ОЛО и Тол-барад — это не тот опыт, по которому стоит судить, т.к. это другая реализация по всем пунктам. Однофракционность же уже не будет является такой проблемой из-за объединения серверов.
avatar
Привычный контент никуда не денется. Речь идет о дополнительных возможностях. Добавили же ПВП-локацию, Гарнизон — не побоялись распугать. Да и кого считать ортодоксами, и что этим людям надо? Многие кроме достижений и петов ничем не занимаются. Казалось бы, не самый основопологающий и древний геймплей в ВоВ, но люди забили на рейды/БГ/арены. А некоторые просто устали по кругу набивать эквип аддон за аддоном по одному сценарию. Не стоит ли каждый аддон наполнить чем-нибудь свеженьким? Не добавилось. Отток и дальше будет идти. А Близзы, видимо, и дальше будут ломать голову, как удержать людей. Эта история напоминает мне АА, где разрабы продолжают терять людей, развивая Шоп, вместо введения нужных механик.
avatar
Я повторю сказанное выше — эта другая игра уже не работает. Имеющийся геймплей не задерживает игроков. Абсолютно не важно, что представляет собой Гарнизон сейчас. Раньше не было таких технологий в ВоВ, а сейчас есть, но этот потенциал использован не лучшим образом.
avatar
Пока что в ВоВ происходит отток, несмотря на выход патчей и аддонов. Видимо не работает привычный контент. Встряска не помешала бы, но ничего встрясочного, увы, не появилось
avatar
Существование гильдий несколько наполнилось бы смыслом. Ведь сейчас они создаются каждую минуту людьми, которые хотят подняться за счет других без каких-либо усилий. При наличии контента в духе ЛА2/АА любая гильдия без гарнизона считалась бы в некоторой степени неполноценной. А вопрос бонусов гарнизона остается открытым
avatar
Нужной ВоВу революции не произошло. По большинству пунктов шаги в нужном направлении, но несколько запоздало. Фактически, кроме ПВП зоны с постоянной войной (привет ГВ2) все по-прежнему. Все могло бы быть иначе, если бы гарнизоны отдали гильдиям, а не на соло-забаву игрокам.
avatar
В силу работы со звуком успел убедиться в бессмысленности всего, кроме стерео в наушниках. Razer и другие игровые бренды — это тот еще развод с ценой студийных наушников совсем другого уровня звучания
avatar
А ведь хорошая идея. Оплата нескольких месяцев премиума авансом (вплоть до полугода) — наверное, единственная реализуемая инициатива. Если тысяч 10 человек оплатят, то перспектива П2П сервера вполне реальна. Проблема в том, что 2 модели оплаты не рассматриваются в одном регионе. Как ни крути, а подводные камни то тут, то там.
avatar
Более того, я бы отметил второе дно в карикатуре. Есть некая метафоричность в такой качающейся коняшке, если проецировать на парки. Движение есть, а толку нет. В случае с песочницами это был бы, например, футбол. Ну или та самая песочница с песком.
avatar
Ггг, это волшебно:) Очень метко
avatar
Любая заметка с критикой ВоВ будет вызывать тонны комментариев. Близзард могут радоваться такому преданному коммьюнити — такого воинствующего фанатизма нет ни у одного проекта. А, как верно заметила Chiarra, доставаться будет именно Атрону. Не исключаю, что жирный троллинг от Yarr — дело рук давних «доброжелателей» коллег-блоггеров
avatar
Кстати, здесь люди привыкли думать, а не бросаться в крайности с такими нелепыми комментариями. Это на будущее, если решите написать что-нибудь еще
avatar
Июльская версия! Это действительно здорово — полегчало на душе заметно
avatar
В статье говорится о том, что народ обсуждает на форумах уже давно. Только теперь это подтверждает большой человек. Кто сомневался, не верил в силу фанбойства или недальновидности и небольшого опыта, могут теперь убедиться окончательно, если уж хейтеры им не помогли
avatar
Я рад, что разрабы находят в себе силы признаваться. Оздоровить ситуацию без этого не получится. Ждемс еще больше откровений
avatar
И тут я понял, что как-то зря игнорировал такой инструмент, как «лайк» статьи
avatar
Более того, похоже опять нифига никто не понял, что никто не запрещает делать синглы с кооперативом. Важно, чтобы среди этого многообразия появлялись проекты, где четко дадут понять «или вы учитесь играть в социуме или дверь вон там». Ну не нравится вам некоторая мотивация на объединение, ну идите в «самые настоящие ММО». Будущее за, как минимум, «несколько» нишевыми «неуспешными» ММО. Вместо одного супир-омайгад проекта нужен десяток, который растусует всю эту массу игроков. Тогда будет меньше вайна, разговоров о загибающемся жанре ММО и т.д.