avatar
Что значит «надо задротить»? Чем выше ставки, тем больше нужно усилий — все логично. Я поигрываю переодически и прогрессирую без того самого «задротства»
avatar
В то же время это стимулирует играть лучше. В этом плане игра не дружелюбная и доступная до розовых соплей. Будем считать это хадкором;)
avatar
Безусловно это определенно лучше, чем то, что было ранее. Но я считаю, что данный проект нужно спасать более радикальными мерами. Люди то придут и посмотрят, съедят бесплатный сингл контент и уйдут — толку от них для мира? Для полноценной игры все равно придется платить — в итоге возврат к тому, что было до сих пор. А абонентской платы эта игра не стоит. Все конечно же имхо.
avatar
Я это воспринимаю, как желание «и рыбку съесть и...» Подписка в SWTOR не прижилась, исходя из «успеха» проекта — к чему эти заигрывания? Чуть-чуть считается?
avatar
Близзард цепляется за все, что может удержать игрока. И игра уже в любом случае пережила свои лучшие времена. Сейчас как ни делай революцию в ВоВ, все равно в умах людей ничего не поменяется — кто хотел, уже увидел игру и выжал свой максимум из нее. Теперь разумнее вкладывать все идеи в новый проект — в пока-что мифический Титан.
avatar
Ах да, в статье говорится про Эверквест 2. Я полагаю, там ситуация ближе к LA2. И еще один момент. Думаю, раньше комьюнити было другое. В ММО играла более продвинутая и прогрессивная часть игро-сообщества — эти люди были по-настоящему увлечены. И сейчас они в числе превопроходцев в новых проектах. Вот и создавали другую атмосферу. Может я ошибаюсь.
avatar
Комьюнити во многом зависит от игры. LA2 необходимо кооперирование — там важно быть коммуникативным. Например WoW не очень требует от игрока быть вежливым и целеустремленным — одиночкой быть комфортно. Вот от того и видим примеры деградации повсеместно.