World of tanks: броня к броне

World of Tanks: World of tanks: броня к броне

Вступление:
Мало кто из вас не слышал о такой игре как World Of Tanks (WOT), или же Мир Танков в русском эквиваленте. Но почему-то на данном ресурсе ей не уделили достаточно внимания. Посему спешу скорей исправить такую несправедливую несправедливость.

Информация из википедии:
компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Разработчиками игра позиционируется как MMO-экшен с элементами ролевой игры, шутера и стратегии. Концепция «World of Tanks» базируется на командных танковых сражениях в режиме PvP.

Игра базируется на схеме Free2Play; сами разработчики декларируют только бесплатное скачивание клиента и бесплатный вход в игру.

World of Tanks: World of tanks: броня к броне

Итак, есть несколько пунктов, бегленько пробежимся по каждому:

Игра является ММОРПГ — значит информация достойна публикации здесь.

Исторический сеттинг - все танки снабжены историей изобретения, все модели соответствуют реальным в плане технических характеристик, как то толщина брони, калибр пушек, экипаж. Играйте и учитесь! Учитесь играючи! Лучше не бывает!
В игре реальная физика! Снаряды рикошетят в зависимости от угла наклона брони, экипаж выводиться из строя точечными попаданиями по частям танка, в которых они находятся, боеукладка рвет, превращая вашу машину в металлолом с одного выстрела, прыжки с утесов, езда по дну речному, и многое другое!

Команда - почувствуй дружескую броню, разрабатывай стратегии. Люди применяют реальные стратегии, которые применялись в танковых боях.

World of Tanks: World of tanks: броня к броне

Безусловным преимуществом также является местный контингент игроков. Конечно, здесь есть и школьники, и их много, но если вы играете грамотно, вы попадете в клан, а там вот уже и есть тот искомый контингент. По крайней мере мне так повезло, личный, так сказать опыт.

Система развития:
4 нации, 4 слабых танка, 5 слотов для танков в ангаре и неизведанные просторы.
Садитесь, жмакаете кнопочку «В бой» — и вот вы едете. Бои проводятся в формате 15х15 в трех режимах:

Стандартный бой — у вас база, у них база, захвати базу или убей их всех.

Встречный бой — одна нейтральная база на 2 команды. Кто захватил базу или всех убил, тот и круче.

Штурм — у них есть база, у вас есть 10 минут, чтобы ее захватить, или убить их, или же наоборот.

Вот и вся база. Побеждаете, проигрываете, получаете деньги, опыт, исследуете новые пушки, двигатели, башни, гусеницы, сами танки, прогрессируете, и вот о прогрессе будет наша следующая глава.

World of Tanks: World of tanks: броня к броне

Прогресс

Прогресс, безусловно, штука нужная и неизбежная. Сначала вы катаетесь на маленькой тракторе, потом происходит разделение на классы техники, соответственно и стили игры:
Средние танки, Тяжелые танки, Арт-Сау, Пт-сау, Легкие танки,
Поддержка, Принятие урона, Урон, Урон, Разведка,

Чем больше вы играете, тем больше понимаете, что хочется побеждать — и тут вы ищете себе напарника, создаете «взвод». Максимум 3 человека, если вы купили премиум аккаунт, 2 — если играете бесплатно.

Тоже свой фан, можно уже отрабатывать тактические приемы, прикрывать друг друга, и в этом то и вся прелесть: когда у вас осталось 100 хп, а ваш друг встал перед вами, и не дает добить вас, в то время, как из вашего орудия продолжают лететь по врагу снаряды — вот оно, чувство локтя, вот то, что я нашёл в этой игре.

Поиграв достаточное количество времени, купив хорошие танки, можно поискать себе клан. Мне с кланом повезло, моя история в нём только начинается, посмотрим, что будет дальше.
World of Tanks: World of tanks: броня к броне

П.с.
Немного и системе доната:

Рассуждали об этом люди, которые действительно знают, о чем говорят, идея мне понравилась, передаю вам.
Система доната в Мире Танков построена таким образом, что хоть вы 1000 баксов вложите и купите все танки, вы не будете выигрывать. Вы должны понять механику, тактику командной игры, если конечно же не собрались завалить 15 человек в одиночку. (А если и собрались — это нереально)
За реал(голд) вы можете купить либо: премиум аккаунт (красивый гараж + взводы по 3 человека + создание ротных боев)
Места в ангаре для танков,
Места в казарме для экипажа,
Премиум снаряды (в ближайшее время и за серебро),
Камуфляжи, надписи на танке,
Премиум танки,

Премиум танки нагибают только против ничего не понимающих в механике игроков. Если вы знаете их слабости — они еще слабее стандартных.
Система на самом деле достаточно умная. За что WarGaming спасибо большое и поклон.

Игра стоит того, чтобы в нее поиграть.

World of Tanks: World of tanks: броня к броне

37 комментариев

avatar
Большая часть поста ОЧЕНЬ напоминает пресс-релиз от Варгейминга.

Большая часть пунктов ОЧЕНЬ отличается от заявленных, причем не в лучшую сторону. К сожалению.
avatar
Релиз от варгейминга? Не читал, все сам писал, если вы намекаете на копипаст.

Все испробовано на себе. Опыт отличается в виду субъективизма. С этим приходится считаться.
avatar
Да, игра неплохая, хоть на неё и морщат нос эстеты с пуристами.

А скажи, насколько действительно «люди применяют реальные стратегии, которые применялись в танковых боях»? Ты изучал такие моменты, или просто фраза красиво прозвучала? На самом деле, интересно бы услышать о таких примерах (гораздо интереснее, чем пофактовое описание игры прочитать :)). Ну и я смутно помню, что бои танки-vs-танки очень редко происходили в реале, больше по случайности, и основной враг танков — пехота, которой в игре как раз нет. Но могу и ошибаться на этот счёт.
  • Anton
  • 0
  • v
avatar
Люди применяют реальные стратегии, которые применялись в танковых боях.

Меня тоже зацепило это утверждение. Равно как и следующее:
все танки снабжены историей изобретения, все модели соответствуют реальным в плане технических характеристик, как то толщина брони, калибр пушек, экипаж.
И ещё это тоже некорректно:
Премиум танки нагибают только против ничего не понимающих в механике игроков.

Эти танки в большинстве своём и не предназначены для «нагиба». Главное их назначение — «фарм» кредитов и опыта. Вреди обычных непремиумных танков есть гораздо более эффективные («нагибающие»).
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
avatar
Такой информации там не заметил, просто не дочитал, каюсь, надо было давать вытяжку. Отредактируйте сообщение, я не могу, а такая опция была бы весьма кстати!
avatar
На танках выше VII уровня далеко не всегда оказываешься в плюсе по деньгам, и как раз премиум аккаунт, т.е. донат, здесь становится вынужденной необходимостью. Вот здесь и заканчивается прелесть бесплатной игры. И движения 14 чужих игроков в команде сложно назвать командными действиями, опыт игры здесь иногда мало что решает.
  • DX-74
  • 0
  • v
avatar
В то же время это стимулирует играть лучше. В этом плане игра не дружелюбная и доступная до розовых соплей. Будем считать это хадкором;)
avatar
Поэтому-то я и написал раздел «Прогресс». Прелесть начальной игры заканчивается, теперь решает команда, тактика, а не просто раши.

Есть тактики обхождения вкладывания реала. Так что, если задаться такой целью, без реала можно обойтись.

Идеальное решение — покупка премиум танка.
avatar
Кстати, это интересное в целом решение — по мере роста игра становится сложнее, а не проще (как этого обычно ожидают). Ставки выше, слив вероятней и т.п. Правда, я согласен с DX-74, что это всё же направлено больше на выжимание денег, но этому не стоит удивляться, и не стоит на это жаловаться — компании надо ж как-то зарабатывать.
  • Anton
  • 0
  • v
avatar
На самом деле кланы могу обходится без реала. Владение провинциями на глобальной карте приносит золото, и если клан сильный, он дает участникам золото.
В общем без реала можно обойтись, можно, другое дело, что нужно дико задротить, хотя можно просто иметь друга в хорошем клане:)
avatar
А в той же LoL (которая как и WoT относится к жанру MOBA, а не MMORPG) можно не вкладывать ни копейки реальных денег — ни качество игры не пострадает, ни «задротить» не надо. Единственная вещь, которую нельзя купить за внутриигровую валюту — это скины (альтернативный внешний вид) героев. Никаких премиум артефактов, танков и героев. Всё остальное вполне реально покупать за внутриигровую валюту без просиживания сутками в игре. При этом не нужны никакие расходники — однажды купленные герои и руны остаются вашими навсегда.
avatar
MOBA, как видим, тоже разная бывает:)
avatar
Что значит «надо задротить»? Чем выше ставки, тем больше нужно усилий — все логично. Я поигрываю переодически и прогрессирую без того самого «задротства»
avatar
Безусловно, но тут уже вопрос в скорости прокачки.
avatar
Насколько я слышал про WoT, там если играть танками высоких уровней, за бой получаешь меньше денег, чем уходит на ремонт и боеприпасы. Приходится, чтобы сыграть 1 бой прокачанным танком, играть несколько боёв более простыми, чтобы заработать денег. Ну или вложить реал.
В LoL этого безумия нет, там ты хочешь сыграть — заходи и играй, не нужно никакого дополнительного гринда или вливания денег.
avatar
А это стимул идти дальше, в кланы объединяться.
avatar
Для меня этот «стимул» сработал чётко — выше пятого уровня я просто не пошёл, зачем мне дополнительные проблемы на кормовую часть?
  • Anton
  • +1
  • v
avatar
Ситуация, хорошо знакомая по Еве: накеребирить на пвп-фит, чтобы потом его благополучно слить в первом же роаминге. ;)

Вопрос лишь в том, что полагать для себя главной целью. Если цель — игра на танках высоких уровней, то вполне логично эту цель оплачивать «трудоднями» менее фановой деятельности. Чтобы потом сполна наслаждаться достигнутыми успехами.
avatar
Хм, и что, не пытаются замедлить процесс набора внутриигровой валюты, чтобы нетерпеливые её покупали? Странно это :)
  • Anton
  • 0
  • v
avatar
Как раз с серебром очень туго становится, поэтому стратегии рассчитаны на прокаче до 5-го левела, где танки самые фармовые, накоплении серебра и дальше, дальше.
Но с премиум танков вопрос о серебре отпадает — навар с них очень жирный.
avatar
Я Дена про ЛоЛ спрашивал, извини. Про ВоТ я и так примерно знаю.
  • Anton
  • 0
  • v
avatar
Ок:)
avatar
Нет, более того раньше были ограничения типа «играешь больше 3 часов сегодня — получишь меньше денег за бой». Их убрали на моей памяти. И дают бонусные деньги за каждый первый бой в сутках (это очень давно уже). Добро пожаловать в нерусский f2p :-)
avatar
Круто :) Спасибо за объяснение.
  • Anton
  • 0
  • v
avatar
В танках также делают акции бонусы, также первый выигранный бой, в отличие от лола, где любой бой, дает двойную прибавку к опыту, деньгам. Плюс очень много акций, когда опыт тройной, бывает и умноженный на пять.

Система на самом деле очень грамотная, и пусть довольно жестокая на высоких левелах, но не все же дойдут до тех самых 10-х уровней, а кто дойдет, тот уже будет думать, как ему поступать.

Я вот еще не дошел, арту пятую вот собираюсь покупать:)
avatar
В ЛоЛ дают ежедневный бонус за первую победу, я неточно выразился изначально. И там этот бонус существеннее, чем удвоение.
Причём заметь — в ВоТ дают опыт, т.е. толкают игрока поскорее на высокие уровни, где без доната или задротства нет житья. А в ЛоЛ дают деньги, за которые можно покупать героев и руны (а больше ничего и не нужно).
avatar
Стоит отметить, что в отличие от других игр, WoT хороша на всех уровнях. Все машины интересные, динамика тоже разная под настроение. От игрока WoT ничего не требует — ты внезапно не пропустишь актуальный контент, торопиться некуда. Донат в WoT — это вопрос комфорта. Врываться нужно только на глобальной карте, но там клан спонсирует. А случайный бой не стоит того, чтобы тратить голд. Люди вкачивают 10 левелы, не вложив ни копейки реала — значит возможно все без доната.
avatar
Главное верить!
avatar
В смысле замедлить? В лоле нет расходов на игру, так что в минусе ты быть не можешь. А замедлена ли скорость накопления денег или ускорена — вопрос восприятия. На мой взгляд — без бафов (премиума там нет) вполне комфортно. Впрочем, я все равно положил им на счет десятку — они ведь молодцы.
avatar
Угу, мне Ден выше объяснил. Я ж не знаю, поэтому и спросил. Спасибо :)
  • Anton
  • 0
  • v
avatar
На самом деле кланы могу обходится без реала. Владение провинциями на глобальной карте приносит золото, и если клан сильный, он дает участникам золото.
А вот с этого места, если можно, чуточку подробнее. Что значит «владение провинциями на глобальной карте»? Как это достигается и что дает в прикладном плане?
avatar
Есть глобальная карта. Ссылочка
На ней есть провинции. За владение каждой провинцией клан получает денюжку, сколько — написано, когда выделяешь эту провинцию. Бои за провинции проводятся на стандартных картах, тех, что и в рандоме.
Чтобы напасть на провинцию, нужно иметь клан.

Все поподробнее можно посмотреть здесь
Я сам то не очень прошаренный в этой самой войне, не участвовал ни разу:)
avatar
Давно играете? Не надоело еще?
  • PIXTA
  • 0
  • v
avatar
Играл в танки пару месяцев, нн ММО они как то не тянут, нет истории, так, зашел, пострелял, вышел. ИМХО некоторые сессии в ArmA2 тянут на ММО намного больше, пусть там нет прогресса, но зато почти про каждый более менее крупный бой можно написать небольшой рассказ.

Оставить комментарий