avatar
Новость радует. Можно начинать тотализатор — кто раньше зарелизит АА.
avatar
Я в такие моменты жалею, что не могу придумать достойную шутку. Т.е. потенциал ситуации выше меня — это, вроде как, и стимулирует, но и втаптывает меня одновременно.
avatar
Что ж поделаешь… Тем не менее, заявку на бета-тест я отправил:)
avatar
Если бигбоссы не видят Россию и весь этот регион на карте, а соответственно не замечают такое немаленькое игросообщество, то их определенно стоит ткнуть носом. Это должна быть целая компания в идеале. Старт дан. Спасибо ММОзговед.
avatar
Чтобы не произошло, важно, что будет Европейская локализация. Так что без нормального АА не останемся. Будет повод английский подтянуть.
avatar
Ох уж эти злые большие компании — умеют они уничтожить доброе, душевное. Да и наверное тот самый бизнес по-русски…
А у ребят все получится — возможно это начало чего-то еще большего и лучшего.
avatar
Все верно — чем раньше начнется, тем быстрее накроет. Готов даже на франсэ, но иглишь раньше появится, и это радует.
avatar
Хм, а ведь я могу даже и поиграть. Несмотря на все грехи мэйлрушечки.
avatar
Да, какая игра получится — это не важно. Суть в том, что сегодня уже, грубо говоря, любой человек или маленькая команда может достичь такого уровня. Т.е. такие работы не должны сейчас стоить невероятных денег — и это хорошо. Проблема теперешнего геймдева в другом — в отсутствии интересного, увлекательного геймплея. Когда кто-то создает что-то в духе www.youtube.com/watch?v=SS4r9Fq3beU — вот это волнует больше.
avatar
В этом и есть особая пикантность ситуации:)
avatar
Прям какая-то эпидемия озарения и просветления у девелоперов, издателей и других сильных мира ММО) В любом случае хорошо, что хотя бы говорить начали о правильных вещах — может даже еще и сделают.
avatar
Они интересны и понятны прежде всего тем, кто играет в GW2. Я пока не успел, но мне интересно будет почитать выводы.
avatar
Главное, что время расставит все на свои места. От провала проекта страдают все — от издателей до игроков. Я не злорадствую, но мне нравятся вот эти оплеухи, которые получили боссы SWTOR и TSW. А кто из них там виноват больше — для нас это ничего не меняет.
avatar
Да все девелоперы говорят правильно аналогично политикам — слушал бы и слушал, как хорошо все будет. Просто как-то нелепо выходит — рядовые геймеры разбирают игру по винтикам и видят суть еще до релиза, а создатели, профессионалы с опытом, говорят тоже самое только после провала.
avatar
Se7en,
Тут смотря какую проблему обсуждаем. Поднимался вопрос, что ВоВ обрастает аддонами, и кап-левел растет. И с каждым разом качаться нужно с 1 лвла. Оставляете систему левелов — дать кнопку «создать кап-левел персонажа» людям с имеющимся хай-левелом. Убираем левелы — иди, куда хочешь и делай, что вздумается: сразу на арену, бг, рейды, дейлики и тд. Я это так представляю.
avatar
«Я бы вообще хотел избавиться от этих ярлыков. Я ненавижу термины «парк развлечений» и «песочница»»

Нууу. С таким подходом и продукт получится невнятный. Для какой аудитории тогда работали? Ребята так и не осознали, что такое ММО. Они просто создавали игру саму по себе, но захотели, чтоб заодно это еще и ММО было — вот так вот невзначай и само собой. А вообще, это просто плохая попытка оправдаться.
avatar
Согласен. В ВоВ возможны перемены только в рамках того, что уже есть. Аттракционы можно добавлять наверное бесконечно, но менять законы и основы мира уже поздно, да и такие глобальные вещи закладываются все-таки со старта. Комьюнити уже сформировано давно на конкретных интересах и занятиях — им ничего больше не надо. И все-таки, хоть ВоВ еще не труп, но, как говориться, его насиловать не надо. Для игроков лучше, чтобы все креативные порывы и прорывы реализовывались уже в новых проектах. А то, глядишь, скоро в ВоВ станет «и швецом, и жнецом? и авиа-симулятором»
avatar
Стоит отметить, что в отличие от других игр, WoT хороша на всех уровнях. Все машины интересные, динамика тоже разная под настроение. От игрока WoT ничего не требует — ты внезапно не пропустишь актуальный контент, торопиться некуда. Донат в WoT — это вопрос комфорта. Врываться нужно только на глобальной карте, но там клан спонсирует. А случайный бой не стоит того, чтобы тратить голд. Люди вкачивают 10 левелы, не вложив ни копейки реала — значит возможно все без доната.
avatar
Для новичка естественно не должно быть возможности проскочить все с помощью одной кнопки — все-таки 1 персонаж. Только для тех, кто уже имеет хай-левела. Но если дать выбор создавать кап-левел сразу или качаться именно для того, чтобы изучить класс… сомневаюсь, что народ выберет второе.
avatar
«Повышение уровней дает опыт игры за конкретный класс»

Выше высказывалась верная мысль, людям не помогает прокачка, т.к. она не требует выжимать какой-то максимум из механики класса. Многие по 5 лет играют и не могут нормально выдавать ДПС, воевать в PvP и выполнять простые тактики в подземельях. С другой стороны, даже не поиграв за отдельные классы, например я знаю их механику исходя из всего опыта в ВоВ. В итоге быстро осваивался с новым классом после просмотра мануала, нескольких забегов по БГ, наборчика дейли-квестов и нескольких упражнений на манекене. Все зависит от подхода.