Проект «Аллоды Онлайн» планирует запустить сервер с абонентской платой, исключив, соответственно, в его пределах услуги игрового магазина. Аудитория умиленно вздыхает и готова расцеловать, но в воздухе стоит атмосфера недоверия и чувство безысходности от успехов в доме престарелых. Где ж вы раньше были, милые?
И все же решение смелое, позитивное, я бы даже сказал, в чем-то перпендикулярное основным тенденциям. Впрочем, ничего удивительного в том, что пропитанный до слез free-to-play-схемой проект единственным вариантом для перемен видит введение абонентской платы на отдельно взятом сервере. Земля-то круглая.
Нерешительность владельцев MMO-проектов, основанных на структуре «шардов», вообще вызывает массу вопросов. Ведь каждый такой отдельный мир – прекрасное поле для любых экспериментов. Игроки считают, что раньше трава в игре была зеленее? Вот вам шард с классической игрой. В том же EverQuest научились даже проводить постепенные апгрейды версий и включения дополнений, основанные на голосовании игроков, достигших капа. А уж сколько раз об Аллодах говорили «Игра хорошая, но донат…». Такого единодушного мнения по поводу какого-то проекта я больше не припомню.
И ведь было время, когда всем этим можно было вполне козырнуть. Ведь у проекта масса интересных находок и совершенно уникальных свойств. Меня лично навсегда пленила идея постройки астральных кораблей и путешествия на них всей командой. Да и введенный контроль игроками астральных территорий еще сильнее отдалил Аллоды от унизительного титула «wow-клон». Может, этому проекту все еще есть, чем нас удивить?
Дата запуска сервера с абонентской платой названа расплывчато — «зима». Особенно с учетом того, как долго длится это время года в России.
26 комментариев
Вообще из всех FTP игр лично мне понравились только две: WoT и Requiem Online. (И даже есть одна браузерка, сам удивлён :))
Хотя за тех, кто хотел поиграть в АО, но не делал этого из-за доната, я рад.
Представьте ВоВ со всеми вкусностями, но с оплатой полетов реальными деньгами повременно, оплатой реалом за воскрешение в случае смерти, продажей эпиков и.т.д.
Естественно было бы куча отрицательных отзывов.
А потом слухи о введении нормальных серверов без этого. Естественно все бы порадовались.
Т.е. наложили на в общем ничего так проект кучу неудобство а потом сказали что «продадут козла» вот все и обрадовались.
А сейчас, я боюсь, поезд уже ушел.
Хотя пробежаться по миру можно будет еще раз.
Что касается самой новости о подписочном сервере, то хочется выразить свою радость, но и одновременную настороженность. Я играл в Аллоды с июня 2010 года. Пару раз бросал, а в начале 2012 года вообще удалил персонажа, в связи с крайним неприятием того, что мэйл.ру делает с игрой. В сентябре из-за ностальгии восстановил :), чуть чуть повозился и снова удалил, на этот раз даже выкинув руны, чтобы уже не было соблазна вернуться. И как только я это сделал, мэйл.ру сообщает о перспективе ввода нового сервера.
И тут я призадумался, что ведь это первая за 2 года игры… Только вдумайтесь — первая положительная новость. Два года я читал и слышал исключительно отрицательные отзывы о мэйл.ру, их патчах и их политике как в самой игре, так и в интернете. И вот впервые сообщество всколыхнулось и с надеждой взглянуло на АО. И я в том числе.
Единственное, что пугает, так это то, что Mail.ru всегда отличалась тем, что умела извратить даже самые прекрасные задумки… И не получилось бы так, что и в этот раз они сумеют обгадить даже такое святое начинание.
Меня это тоже поражает. Такого негативного фона я не помню ни у одной компании. А такой разницы в восприятии игры (исключительно положительные отзывы о большинстве аспектов потенциальной механики) и в отношении к действиям компании, в руках которой игра оказалась, вообще сложно представить. Своеобразный феномен. :)