К моменту набора статистики преимущество будет уже использовано. Достаточно небольшого количества читеров, чтобы отбить доверие у многих игроков.
Сейчас пришел в голову еще один вопрос: это всё понятно для боя 1 на 1 с мобом, но речь вроде бы про многопользовательскую онлайн-игру. Как будет рассчитываться бой с несколькими игроками, от кого сервер будет брать тактики и статистику? Как будет расчитываться бой, к которому персонажи подключаются по ходу боя?
«Производителей» в данный момент, как понимаю, правильнее назвать чем-то средним между исследователями и разработчиками. А я не очень инвестор-меценат.
Или под ВР имеется BP = British Petroleum (которая давно просто BP)?
Ну подумаешь что граница обзора меньше, чем весь мир, что такого то?
Возможно, из рассмотрения мира в разных точках будет складываться ощущение неправильности. Или в каком-нибудь арте проскочит глупость. Или будет игра про планету, которая вообще маленькая и почти без атмосферы, затуманиваться нечем.
Да да, то-то майнкрафт такой шарообразный гыгыгы.
По крайней мере, пара светил в нем совершает обороты. Да и лора там толком нет, чтобы чем-то не вписываться.
Что именно, оправдание решенным? Так помимо того, что придется следить, не решено ли кем-то, путаясь, надо это вообще или нет, ведь уже принято решение, в рамках которого уже не важно, еще и сама мотивация к решению падает.
Для меня показательно, как могут по очереди всплывать аргументы о том, что низкопольный транспорт не нужен инвалидам, потому что им все равно ни в каком учреждении не подняться, и о том, что незачем делать доступный вход, ведь на автобусе все равно фиг доедешь. Такой подход «все равно есть другая проблема» и мешает развитию.
Однако и на этом можно отличный мир построить с крутым лором.
Можно, но очень ограниченный набор сеттингов. Теоретически, не должно быть разницы в количестве фантастических вселенных с разной топологией «мира», но на практике в идеях отталкиваются от реальности, где мы — на шарике, висящем в пустоте и вращающемся вокруг источника света. Ну, и не факт, что миры с другой топологией на самом деле могут быть пригодны для сколько угодно подробной правдоподобной детализации.
В еве у меня как раз стайка лопаток-производственников, а не пвпшников, пвп и вообще пыш-пыш крестики в еве куда более убогое занятие чем добыча-переработка-производство-торговля.
Тогда в чем проблема всех этих вопросов про созидание? Какой вы видите смысл своих действий производственника?
Этого недостаточно, это уже почти не работает, что и написано в посте этой темы.
Это всегда работает, было бы желание. Но перекрывается возможностью более простого удовлетворения. Если дать детям реальную возможность легко отрывать друг другу головы, они их на самом деле порой будут отрывать, но это будет следствие намеренного переворота системы развития и возможностей.
Но такие системы быстро останутся без детей. То же самое и тут. Если игры будут продолжать выжигать собственные аудитории и представлять лишь слив денег, общество рано или поздно выработает противовес. Например, в виде правил того, что приманивать манипулятивной рекламой в проект людей (или детей), которых за их же оплату убивают и унижают те, кто заплатил вдесятеро — нехорошо.
некоторые пинки от разработчиков
Пинки от разработчиков должны быть в виде инструментов и баланса механик, подталкивающих к определенным идеям, а не явные квесты и миски.
А касательно выедания механик считаю, что разработчикам надо понимать, что ПвЕ — это «ПвП» игроков против них. И относиться к этому как к соревнованию, если хотят долгий матч, а не съел-ушел.
Ниша консолей — думаю, да. Странно сидеть перед монитором в VR-шлеме, а если оставить один системник — это и будет практически консоль. Но почему из этого следует, что не ниша ММО?
Клавиатуру, если нужен набор текста в VR, можно подцепить проекционную, и её же отрисовывать внутри шлема. Если же важно тактильное ощущение — из VR как раз получится отличное обучение слепому методу на реальной клавиатуре.
Не думаю что на это стоит делать ставку до тех пор, пока ВР не
Мне показалось, что про небольшие сеансы говорилось о VR вообще, а не конкретно нынешних пробных попыток индустрии. Просто не очень понимаю, что можно говорить о пригодности для ММО прямо сейчас, если сейчас их таки нет.
2) какую роль в майнкрафте играет созидание, т.е. НАФИГА ОНО НАДО?
Если вы на самом деле не понимаете, зачем нужно созидание, то неудивительно, что в играх единственный смысл видите в войне.
Например, созидание — это челлендж себе самому. Это сложнее, чем пытаться победить «хоть кого-нибудь», но гораздо реальнее, чем победить сильнейшего на планете.
Не очень понимаю, почему меня называют «представители» и из каких моих слов вы решили, что я ратую за свободу и анархию.
Сильно обобщать мнение разных людей — обычно путь к совершению глупости. Я вот тоже порой получаю минусы от участвовавших в этом разговоре, но каждый раз лишь задумываюсь, чего именно я хотел добиться. Просто как личное мнение: высказанные мысли важнее плюсо-минусов, поэтому на самом деле ценно, что вы дали и что узнали в результате обсуждения. А плюсы-минусы — ну, побочный эффект. Бывает, тут не рай, точно могу сказать.
вы со мной конечно общались, но активней минусили
Не сильно люблю вообще системы кармы, а минус нажимал за полтора года, наверно, лишь пару раз — за откровенную грубость в лицо, поэтому давайте вы это будете адресовать тому, кому хотели? Хотя бы в форме упоминания лица в тексте.
Насчет геймовера, честно, не знаю, что делать людям, которые рвутся бурно что-то заявлять, но слишком поздно останавливаются посмотреть и обдумать. Обычно со временем начинает получаться притормозить раньше и разобраться в происходящих побочных эффектах.
Не всегда игрок руководствуется здравым смыслом и выгодой.
Чаще, чем кажется. Просто не всегда сознательно.
Иногда игроки делают что-то просто ради изменения своего эмоционального состояния.
Если может сделать это просто так, бесплатно и ничего не теряя — да.
Умереть от ПК — снизить свой моральный уровень.
Если ошибиться в оценке того, куда и зачем ты пришел играть — да, неприятно.
Разве здорово, когда тебя сливает любой пробегающий мимо бездельник?
Мне нужно в третий раз предложить задаться вопросом, почему вас может слить пробегающий бездельник в определенном месте? Или я пишу что-то совсем не то?
Определенное решение оправдывается тем, что ввиду других проблем оно неизбежно. А потом кто-нибудь может начать оправдывать нерешение «другой» проблемы тем, что все равно есть первая. Или несколькими причинами по кругу, так будет еще весомее и менее заметно.
Нам не нужно на самом деле третье измерение чтоб описать двумерную вселенную
Но оно нужно, чтобы воспринимать её. Это в шахматах можно играть на любой доске, а в ММО с единым миров нужна цельность лора. Мир, где в очень сильный телескоп можно увидеть себя… это странно.
Дайте свободный вход и все ваши труды будут уничтожены.
Под свободой понимается возможность «сделать что угодно, и чтобы мне за это ничего не было»? Тогда в этом и есть глупость, создающая проблемы. Устройте миру анархию, в нём и наступит конец света.
Я вот только не понимаю, зачем тогда вам это надо.
Если у вас заложен такой набор опыта и такой штраф за смерть, при котором лучше 15 минут прождать, чем один раз проиграть, то надо крепко задуматься, как совместить это со свободным ПвП вообще.
Его в любом случае придётся применять, для этой ли цели или для другой.
Да, но таким подходом можно оправдывать по очереди применение для каждой цели, и не начать ни с одной.
Тор. Мы со сферой определились что для гладкого мира это невозможно :)
Жить на торе ничуть не хуже, чем на сфере ^___^
Во-первых, у тора одни параллели должны быть короче других. Тор в пространстве, который по лору идет-идет прямо и… начинается заново — это не тор, а какой-то сюр. В смысле, крайне ограниченные возможности для непротиворечивого сеттинга.
или вообще двухмерность
Ага. «рендерить мир… хоть в полной темноте». Вообще проблем не будет.
Хранить часто используемые последовательности в клиенте игрока
Храня и обсчитывая что-либо в клиенте игрока, вы рискуете тем, что вас переиграют на вашем же поле «читов».
Есть подозрение, что со временем ради борьбы с читерами и для расширения доступности виртуальных миров клиенты будут, наоборот, становиться всё более и более «тонкими».
Если агр повторится 2-3 раза я либо сменю место фарма на другую локацию, либо пойду и найду этого особо умного
…
Зато с ПВЕ флагом я не сложусь внезапно от выпрыгнувшего из кустов
Получается, что 10-15 минут бездействия в ожидании вы предпочтете одной смерти. В принципе, всё зависит от ценности жизни персонажа, поэтому я и сказал, что сначала соотнес бы проблему с базовыми идеями игры.
В том, что его специально предлагается применять. Намеренно играть на том, что часть людей не заметит «червоточины». Точно так же можно скрывать туманом и темнотой плохую детализацию и что угодно. В качестве крайнего решения сойдет, в качестве достойного ориентира же просто некрасиво. Но можно, идеал все равно недостижим.
Сделать мир, стоящий на слонах, потому что игра про мир, стоящий на слонах — это понятно. Сделать мир, состоящий из плоского самозамкнутого массива, но по лору изображающего сферу — нет.
Сейчас пришел в голову еще один вопрос: это всё понятно для боя 1 на 1 с мобом, но речь вроде бы про многопользовательскую онлайн-игру. Как будет рассчитываться бой с несколькими игроками, от кого сервер будет брать тактики и статистику? Как будет расчитываться бой, к которому персонажи подключаются по ходу боя?
Или под ВР имеется BP = British Petroleum (которая давно просто BP)?
По крайней мере, пара светил в нем совершает обороты. Да и лора там толком нет, чтобы чем-то не вписываться.
Для меня показательно, как могут по очереди всплывать аргументы о том, что низкопольный транспорт не нужен инвалидам, потому что им все равно ни в каком учреждении не подняться, и о том, что незачем делать доступный вход, ведь на автобусе все равно фиг доедешь. Такой подход «все равно есть другая проблема» и мешает развитию.
Можно, но очень ограниченный набор сеттингов. Теоретически, не должно быть разницы в количестве фантастических вселенных с разной топологией «мира», но на практике в идеях отталкиваются от реальности, где мы — на шарике, висящем в пустоте и вращающемся вокруг источника света. Ну, и не факт, что миры с другой топологией на самом деле могут быть пригодны для сколько угодно подробной правдоподобной детализации.
Это всегда работает, было бы желание. Но перекрывается возможностью более простого удовлетворения. Если дать детям реальную возможность легко отрывать друг другу головы, они их на самом деле порой будут отрывать, но это будет следствие намеренного переворота системы развития и возможностей.
Но такие системы быстро останутся без детей. То же самое и тут. Если игры будут продолжать выжигать собственные аудитории и представлять лишь слив денег, общество рано или поздно выработает противовес. Например, в виде правил того, что приманивать манипулятивной рекламой в проект людей (или детей), которых за их же оплату убивают и унижают те, кто заплатил вдесятеро — нехорошо.
Пинки от разработчиков должны быть в виде инструментов и баланса механик, подталкивающих к определенным идеям, а не явные квесты и миски.
А касательно выедания механик считаю, что разработчикам надо понимать, что ПвЕ — это «ПвП» игроков против них. И относиться к этому как к соревнованию, если хотят долгий матч, а не съел-ушел.
Клавиатуру, если нужен набор текста в VR, можно подцепить проекционную, и её же отрисовывать внутри шлема. Если же важно тактильное ощущение — из VR как раз получится отличное обучение слепому методу на реальной клавиатуре.
Мне показалось, что про небольшие сеансы говорилось о VR вообще, а не конкретно нынешних пробных попыток индустрии. Просто не очень понимаю, что можно говорить о пригодности для ММО прямо сейчас, если сейчас их таки нет.
Например, созидание — это челлендж себе самому. Это сложнее, чем пытаться победить «хоть кого-нибудь», но гораздо реальнее, чем победить сильнейшего на планете.
Сильно обобщать мнение разных людей — обычно путь к совершению глупости. Я вот тоже порой получаю минусы от участвовавших в этом разговоре, но каждый раз лишь задумываюсь, чего именно я хотел добиться. Просто как личное мнение: высказанные мысли важнее плюсо-минусов, поэтому на самом деле ценно, что вы дали и что узнали в результате обсуждения. А плюсы-минусы — ну, побочный эффект. Бывает, тут не рай, точно могу сказать.
Не сильно люблю вообще системы кармы, а минус нажимал за полтора года, наверно, лишь пару раз — за откровенную грубость в лицо, поэтому давайте вы это будете адресовать тому, кому хотели? Хотя бы в форме упоминания лица в тексте.
Насчет геймовера, честно, не знаю, что делать людям, которые рвутся бурно что-то заявлять, но слишком поздно останавливаются посмотреть и обдумать. Обычно со временем начинает получаться притормозить раньше и разобраться в происходящих побочных эффектах.
Если может сделать это просто так, бесплатно и ничего не теряя — да.
Если ошибиться в оценке того, куда и зачем ты пришел играть — да, неприятно.
Мне нужно в третий раз предложить задаться вопросом, почему вас может слить пробегающий бездельник в определенном месте? Или я пишу что-то совсем не то?
Но оно нужно, чтобы воспринимать её. Это в шахматах можно играть на любой доске, а в ММО с единым миров нужна цельность лора. Мир, где в очень сильный телескоп можно увидеть себя… это странно.
А так-то можно и плоскость циклить, не спорю.
Я вот только не понимаю, зачем тогда вам это надо.
Если у вас заложен такой набор опыта и такой штраф за смерть, при котором лучше 15 минут прождать, чем один раз проиграть, то надо крепко задуматься, как совместить это со свободным ПвП вообще.
Во-первых, у тора одни параллели должны быть короче других. Тор в пространстве, который по лору идет-идет прямо и… начинается заново — это не тор, а какой-то сюр. В смысле, крайне ограниченные возможности для непротиворечивого сеттинга.
Ага. «рендерить мир… хоть в полной темноте». Вообще проблем не будет.
Видит бабло — в реке бабло
Сунул бабло бабло в бабло
бабло бабло бабло бабло
Извините за прямоту. Очень хорошо, когда бабло есть и его важность понимается. Очень плохо, когда на важности бабла всё понимание и заканчивается.
Есть подозрение, что со временем ради борьбы с читерами и для расширения доступности виртуальных миров клиенты будут, наоборот, становиться всё более и более «тонкими».
Сделать мир, стоящий на слонах, потому что игра про мир, стоящий на слонах — это понятно. Сделать мир, состоящий из плоского самозамкнутого массива, но по лору изображающего сферу — нет.