Мы же начинали с общих рассуждений: зачем, с какой целью игроку это. Сама реклама не может быть «зачем», только то, что в ней будет сказано. Ну, и сколько в ней будет полуправды, которая хуже лжи.
Есть социальные связи, которые меня держат.
Достоинство игры — социальные связи между её заложниками? Мда. Но ведь у вас мультиигровое сообщество, связи, которые выше отдельной игры, нет?
Кому нет челленджа: вам или новичкам? Разговор про аватаров начался с вашей фразы, что раздувать престиж нужно для них (ПвП уже отвалилось). А потом говорите, что челленджа при этом не будет. Тогда для чего раздувать престиж на аватара? Фарма мне и без них хватит.
ХП аватара увеличиться.
Разве босса скалирует не под того, у кого самый высокий престиж?
Реклама — это как? Для вас степень разрекламированность — объективное качество самого геймплея, или подверженность манипуляции считаете основанием для… чего?
Контент — да. Но это лишь противовес, и опыт мне говорит, что в игре с другими приоритетами разработки качество контента не будет долго и стабильно радовать.
за неимением других лесов в окрестности приходится бегать тут.
Убойный аргумент. Не понимаю, откуда глагол «приходится». Обязательно требуется играть, выбирать из кучи зол, пусть даже все плохо, но продолжать играть?
Если пойдешь с 300 тысячниками, то отскалирует босса под них
Про босса-то понятно, а персонажей при этом не скалирует? Однажды видел на форуме именно удивление рассказу, как персонаж 150- существенно сражался на аватаре, и ответом был именно вход подбором.
Аналогия вскрывает глобальную проблему. Потому что спорт — это одна из профессий. Это часть деятельности, относящаяся к развлечению других людей.
Профессия в смысле заработка — согласен. Но крайне плохо представляю, как живут спортсмены, и где проходит граница между участием в каких-либо соревнованиях и превращением этого в основной доход. Они точно зарабатывают себе на жизнь развлечением, то есть только с билетов на соревнования?
Просто трансляции и заработок стримеров на рекламе, думаю, уже есть, а вот до аналогов высших уровней спорта — киберспорта — доросли пока только отдельные жанры. Впрочем, зачем нужно развлекать внутриигровыми действиями сторонних людей, если виртуальная реальность идет к тому, что виртуальным «спортом» можно развлекать людей, зашедших в тот же проект? В некотором смысле находящихся на общем стадионе, общей игровой площадке. В конце концов, разве топ-задроты не «развлекают» свое игровое окружение, организуя замесы? Не всех радуя, конечно… такие вот недодуманные гладиаторские бои.
Дело не в том, что можно, а в том, зачем. Зачем человеку, готовому оплатить среднюю игровую подписку, «лес», где он будет с рогаткой против ружья заплатившего больше, и где его будут пытаться подталкивать заплатить больше, хотя он уже оплатил достаточно для своего места?
Популярный ответ — «за этот счет могут играть бесплатные игроки». Но зачем описанному человеку с рогаткой безоружные противники?
Поэтому, чтобы убивать интегратора/махавана нужно хотя бы 150/200к престижа
Ну, 150к можно набрать без особого раздувания, просто охватом возможностей. Но разве на аватаров нет входа подбором, со скалированием?
А для пвп так вообще, чем больше — тем лучше.
Один момент: ПвП, в котором «чем больше — тем лучше» не интересует вообще. Пусть им занимаются те, кто не еще не наелся соревноваться в своих затратах.
То есть идея о том, что ММО-проекты давно катятся от всего-лишь-игр в сторону разносторонних виртуальных реальностей, загребающих и профессионалов на допинге, и катающихся в парке раз в неделю, и ходящих в кроссовках на работу программистов, и даже курьеров на роликах — вызывает такую реакцию, несмотря на очень давнюю заметку?
И тут вдруг выясняется, что человек, который тратит на ММО 2-3 часа в сутки — в лучшем случае «мишка». Это как это, ребята? Объясните.
С точки зрения людей, вращающихся в требовательном подклассе некого хобби — «мишка». Потому что норма для этого требовательного подкласса выставлена иная, а люди склонны оценивать по своему окружению, которое и подбирается близким по духу.
Представьте спортсмена, который посвящает жизнь спорту. Для него тратящий 2 часа в сутки — новичок, казуал, несерьезный человек, хотя в некотором смысле «свой».
Только есть некоторая разница между упором на понятие «F2P» и на понятие шопа.
То, что не заплатившие игроки, фактически играющие триал, оказываются в лесу без ружей, не так уж нелогично. А вот когда начинают из заплативших выделять тех, кто заплатил выше среднего…
Достоинство игры — социальные связи между её заложниками? Мда. Но ведь у вас мультиигровое сообщество, связи, которые выше отдельной игры, нет?
Разве босса скалирует не под того, у кого самый высокий престиж?
Как так? Они сбивают какой-то бафф?
Начинаю понимать. То есть Интегратор сейчас существует только для фарма? А чем это интересно?
Контент — да. Но это лишь противовес, и опыт мне говорит, что в игре с другими приоритетами разработки качество контента не будет долго и стабильно радовать.
Убойный аргумент. Не понимаю, откуда глагол «приходится». Обязательно требуется играть, выбирать из кучи зол, пусть даже все плохо, но продолжать играть?
Просто трансляции и заработок стримеров на рекламе, думаю, уже есть, а вот до аналогов высших уровней спорта — киберспорта — доросли пока только отдельные жанры. Впрочем, зачем нужно развлекать внутриигровыми действиями сторонних людей, если виртуальная реальность идет к тому, что виртуальным «спортом» можно развлекать людей, зашедших в тот же проект? В некотором смысле находящихся на общем стадионе, общей игровой площадке. В конце концов, разве топ-задроты не «развлекают» свое игровое окружение, организуя замесы? Не всех радуя, конечно… такие вот недодуманные гладиаторские бои.
А то я уже слышал подобное о том, что не возьмут ни в одну группу.
Популярный ответ — «за этот счет могут играть бесплатные игроки». Но зачем описанному человеку с рогаткой безоружные противники?
Вот так и складываются игровые аудитории.
Один момент: ПвП, в котором «чем больше — тем лучше» не интересует вообще. Пусть им занимаются те, кто не еще не наелся соревноваться в своих затратах.
Представьте спортсмена, который посвящает жизнь спорту. Для него тратящий 2 часа в сутки — новичок, казуал, несерьезный человек, хотя в некотором смысле «свой».
Вот до сих пор не понял, для чего мне раздувать престиж.
То, что не заплатившие игроки, фактически играющие триал, оказываются в лесу без ружей, не так уж нелогично. А вот когда начинают из заплативших выделять тех, кто заплатил выше среднего…