avatar
Было бы вас больше и сильнее вы бы не выдумывали пис зоны, а объединялись в гильдии и давали отпор.
То есть тратить время в игре на неинтересное и неприятное занятие? А на фига? А кого больше, и что говорит статистика — тут уже обсуждалось неоднократно. С ссылками и объяснениями.
avatar
Алгори раз за разом продолжает поливать всех нечистотами, но его лишь плюсуют.
Нет ощущения попадания пальцем в небо? :)

Я в общем и не ожидал плюсов. И не получил их :) Но это уж очень смещная реплика. Особенно учитывая то, на что именно это был ответ :)
avatar
Нет я серьезно, зачем играть в игру с другими игроками, если нету конкуренции или соревнования.
Затем, что интересно. В аббревиатуре ММО нет ни слова ни про конкуренцию, ни про соревнование. Хотя и то и другое тоже может быть разным. А в гопническом стиле, который ты описывал тут, как свой любимый — нет ни соревнования, ни конкуренции. Только прямое незамысловатое гопничество.
Почему вы лезете в ПВП игру, с достаточно свободным ПК, и требуете, то что в игре нафиг не нужно.
Потому что хотим. И можем. Потому, что нам — нужно. А вы не в счет.
Потому, что нас больше, мы сильнее, а игры «со свободным ПК» собирают двух с половиной калек онлайн, чего недостаточно для поддержания штанов разработчиков даже третьего сорта.

Кстати в стриме с Гаро и Анны меня ОЧЕНЬ сильно испугало...
Это хорошо. Бойся дальше :)
Именно за это я ненавижу казуалов.
И это хорошо :)

Если что — да, я считаю это войной. Цивилизованных людей против дикарей. И в этой войне мы выигрываем. А вы сливаете.
avatar
Я про текущую. Про старые же я не говорил?
И я про текущую. В этом треде более чем достаточно моих комментариев.
avatar
фермерам и казуалам которые в отличии от ганкеров — реально портят раз за разом многообещающие игры.
Не портят. А делают нормальными.
Те самые каребиры и и казуалы давным-давно перестали быть аморфной массой, не умеющей себя защитить. Научились высказывать точку зрения и добиваться своего. И тогда вдруг оказалось, насколько ничтожное и бестолковое меньшинство — сторонники швабоды Сомали-стайл.

игра наполненная только фермерами быстро преврашается в болото.
Это мне напомнило интересный феномен. Русские, приезжавшие в Европу, потом часто рассказывали, какое это унылое, тихое, благопристойное болото, в котором совсем-совсем ничего интересного не происходит, движухи никакой и вообще настоящей жизни нет. Вероятно, для выходцев их Сомали контраст будет еще разительнее.
avatar
так как в дискусии они не участвовали а просто тихо ударили минусом в спину?
Что, правда не участвовал? :)))))
avatar
Изначально MMORPG были жесткими и суровыми местами, с борьбой за жизнь и ресурсы.
Полная чушь.
Какие же это жесткие и суровые ММОРПГ? UO? Я довольно долго играл в Ультиму, и обстановка веселой резни была только на ублюдочных русских шардах, но никак не на официальных серверах ОСИ. Про ВоВ и говорить нечего. Даже в ЛА2 мне посчастливилось играть на Хиндемите в период, когда сервер действовал по принципу «ПК у нас не выживают». Хотя на пиратских серверах в это время была совсем другая обстановка.

И всегда были люди с истошными воплями «а-а-а, раз механика позволяет, значит я ничего плохого не делаю». Их абсолютное меньшинство, просто они очень крикливы и одно время даже задавали тон, высказывать другую точку зрения считалось не комильфо. Но все меняется.

Столь осуждаемые PvP-любители играют по старинке, и им действительно, абсолютно никак не интересны мирные аспекты игры.
Да пусть играют. Пусть не тащат в свою игру тех, кому она неинтересна — и все будут довольны. Но, поскольку ПвП-любители — это совсем другое, а орут обычно именно любители ганка, то отсутствие возможности пинать тех, кто драться не хочет, для них на фиг убивает мотивацию…

Почему должно быть удобно одним, и очень неудобно другим мне не понятно.
Вот и мне непонятно.

В итоге это не интересно активному PvP сообществу, а игра наполненная только фермерами быстро преврашается в болото.
Ага :) ВоВ — жуткое и малонаселенное болото. А Даркфолл просто кипит жизнью :)
avatar
На данный момент у них идет обсуждение возможности списания минусовой кармы при кике человека из гильдии, равной его персональному вкладу в данную минусовую карму.
Тоже хорошее и очень простое решение
avatar
Тогда можно сделать одного персонажа ПК, и охранять его всей гильдией.
Дырок в такой системе немеряно
Можно. Но достаточно проблематично, и проще сделать в рамках той же идеи независимого безгильдейного персонажа. К тому же постепенно он свой «вклад» в карму вносить будет, просто не вдруг за один день. Вроде не дырка. Кстати, схемы типа «охранять всей гильдией» обычно не срабатывают.
avatar
Что вам важнее, выражение на сленговом языке с понятными и интересными фактами или же витиеватое графоманство без какой-либо реальной пользы?
А почему такое противопоставление? Это что-то вроде «а что вам ближе, честное быдло или приторно вежливая сволочь?»

Так ведь ни то, ни другое…
avatar
Два человека из гильдии X вступают в гильдию, допустим Z.
После чего всю ночь, пока все спят эти два человека по кругу рескилят пару тройку твинков. Утром гильдия просыпается и осознает что у нее максимальная отрицательная карма.
Логично. Но легко обходится механикой. Максимальный вклад от личности в сутки, зависимость от ранга в гильдии — и все.
avatar
Если ты себя плохо ведешь, то это влияет на твою личную карму и коллективную карму гильдии. И если ты алмазно чист, но твоя гильда погрязла в ПК по кончики эльфячих ушей, то с тебя будет дропать при смерти в соответствии коллективной кармой.
Внезапно хорошая механика :)
avatar
я понял так как там написано и все )
Нет. Ты понял то, что захотел.

Если тебе нужно разжевывать, то нет, убийство в игре и убийство в реальности — очень разные вещи.

Убийство в игре (и то не любое) — это всего лишь мелкое пакостничество, в духе «наплевать другому в тарелку супа» или просто спереть понравившуюся, но не принадлежащую тебе мелочь. Действие, либо прямо преследующее задачу испортить настроение другому и получить от этого плюсовые эмоции, либо, как минимум, эти самые эмоции другого не считающее значимыми.

Да, я действительно с презрением отношусь к людям, способным вести себя в таком стиле. Но в том комменте о моем личном отношении вообще нет ничего. Есть утверждение, в принципе не имеющее отношения к играм, с которым спорить можно, наверное, но только на его уровне :):
Этическая парадигма человека не зависит от того, в каких условиях он ее применяет. От условий зависят только проявления.
avatar
А то, что здесь или вторишь в коментах «главому» или сидишь в минусах.
Ткнуть пальцем в то, что я в большинстве случаев не согласен с «главным», у меня куча комментариев, но в минусах почему-то не сижу? Может, дело не в согласии или несогласии, а в чем-то другом?
avatar
Добавлю как в избраное, а то очень часто ты забываешь про этот коммент.
Поскольку это мой коммент… :)
Ты ни фига в нем не понял. Совсем от слова «вообще». И само то, как ты его понял — многое говорит :)
avatar
Окей, медная наковальня — это не менее сильно, если что)) Видимо одноразовая =))
Это ты, кстати, зря. Медные наковальни использовались достаточно активно исторически.А, собственно, что тебя смущает-то? Нормальный вязкий металл, ну при сильных ударах деформироваться будет, и то не очень.

Чтобы два раза не вставать — медная печь тоже вполне возможна. Используются кое-где и сейчас. От исследований по теплопроводности до самодельных дизельных печек, сам такой грелся как-то :) А исторически самая известная, вероятно, Бык Фаларида. Печка довольно специфическая, для казней — но все-таки :)
avatar
Раз уж пошло обсуждение макросов, то вставлю свои пять копеек: мне кажется единственный способ противостоять автоматизации — это не какие-то правила в EULA, а особенности на уровне дизайна интерфейса, которые просто не позволяют такое совершать, например управление через контекстное меню.
Добавлю еще, что единственный полезный для геймплея способ противостоять автоматизации — ей не противостоять. А вместо этого делать геймлей достаточно небанальным и немеханическим, оставив все клик-клик-клик на откуп рук игроков или автоматов — по желанию. Потому что любителей покликать тоже хватает.
avatar
Но тем не менее, да, найти/написать макрос, а уж тем более найти, куда его воткнуть, для меня точно не является скиллом.
Это точно в большей степени скилл, чем шустроклик на рефлексах. А то, что на самом деле может быть скиллом — умение быстро сориентироваться, принять решение, найти правильный способ действий — это никакими макросами не заменишь.
avatar
Серьезный уровень. Макросы. У меня в голове это не стыкуется.
По мне так серьезный уровень — это уже соревновательный уровень, а там всё должно зависеть от личного скилла (например, APM). Соответственно, макросам там не место.
С чего бы? Это вечное противостояние пианистов и программистов. Написать и настроить под себя индивидуально макросы, которые будут больше помогать, чем мешать — это умение. И способность к подготовительной работе. Это не в меньшей степени личный скилл, чем способность прожимать надцать кнопок в секунду.

Все годы игры в ВоВ я играл по жесткому принципу «все, что может быть автоматизировано — должно быть автоматизировано». Естественно, в рамках разрешенных механик. И пафос «я играю без макросов» не понимал никогда…
avatar
Так это же самое классное! Конечно, можно при любых условиях этим заниматься, но тут зато отсутствует ощущение, что ты один, как идиот, разбираешься часами в алхимии, в то время как все остальные за пять минут прочитали все рецепты из интернета.
Как-то в обсуждении примерно той же проблемы спойлеров из интернета было предложено другое решение, чем тут. Возможно, более логичное.

У природных материалов (там мы обсуждали руду, но применимо к травкам, так что я дальше о них) нет имен. А выглядят они примерно одинаково (вернее, графика разделена на большие группы и по виду не сориентируешься). Когда ты впервые встречаешь какую-то травку, можешь дать ей имя по своему усмотрению — и далее все травки этой породы будут этим именем подписаны. Можешь согласовать эти имена с другими игроками — при личном контакте.

Т.е. кто-то тебе может сказать «вот эта травка называется „одуванчик“. Но встроенного названия нет — как и в реальности нет „природных названий“, их придумали люди.

Это про сборку материалов. А про отличающиеся рецепты, кстати, вполне можно логично замотивировать. Алхимик ведь немножко маг, и его личные способности влияют на рецепты. Коэффициент влияния личности типа. Тут даже есть возможности расширять схему, например, ввести понятия „учитель-ученик“, при которых можно передавать свои рецепты, т.к. обучение у данного учителя модифицирует личную ауру ученика :) И так далее…