Когда я выбежал на поляну, мой друг по гильдии уже выравнивал землю для будущих построек. Я же решил сразу пойти в шахты и добывать руду. Через некоторое время я докопался до железа. По истечении часа я приступил к плавке в глиняной печи своего первого слитка.
Вскоре уже была готова наковальня для строительства более качественной плавильной печи.
Когда я пришел на следующий день, ребята уже построили две плавильни и заложили фундамент для дома. Для производства цемента и дверных замков нам потребовался «Флюкс».
На тот момент не было человека, который хотел стать алхимиком. Тогда я решил заняться алхимией для производства «Флюкса».
Выбрав полянку, ограждённую от построек и деревьев, я начал искать травы для приготовления смесей. Сперва я обнаружил пару кустиков с нужными травами. «Ну что ж, не так уж плохо для начала», — пронеслось в моей голове.
Но когда я решил собрать свою первую травинку, меня ждал приятный сюрприз – это время, которое я потратил на её сбор. Первоначально времени для сбора травы требуется столько же, сколько срубить два дерева. (секунд 15-20)
Но я не унывал, ведь flux нужен был не только мне. Общая цель мотивировала меня. Самое страшное было впереди. Когда я собирал очередной кустик, я обнаружил, что не могу собрать ресурсы с него. И вот тут я сильно расстроился, проклял алхимию и всё, что с ней связано. Можно было опустить руки, но я не сдался и продолжил попытки собрать нужные ингредиенты для смесей.
Спустя нескольких часов сбора трав, я решил приступить к приготовлению смесей. Я положил в ступку две травинки и смотрел, что из этого получится. (смотрим скрин)
Постепенно я открывал все новые и новые свойства. Каждый вид травы имел три свойства. При смешивании их друг с другом в разных комбинациях, можно было получать новые смеси. Научившись этому, я стал искать нужные травы, пригодные для приготовления «Флюкса». Удалось этого достичь не сразу, но терпение и труд всё перетрут. Нашёл наконец-таки нужные ингредиенты. Радости моей не было предела! Жаль, она была недолгой. Нужных ингредиентов у меня было только на два «Флюкса». И я продолжил свои поиски. У меня был выбор между двумя вариантами. Либо добавлять к одному известному компоненту все другие компоненты по очереди, пока я не найду нужный рецепт, либо продолжить смешивать другие. В обоих способах были свои плюсы и минусы. В итоге я склонился к первому методу, хоть у меня было всего 2 компонента…
Минусы решили быстро себя проявить. После второй или третей попытки смешать ингредиенты у меня получилось, но вышел не «Флюкс», а совсем ненужная мне смесь, и открылась новая характеристика у ингредиента для «Флюкса». Но со вторым ингредиентом мне повезло больше. Там я уже нашёл еще один полезный ингредиент.
Когда у меня закончились ягоды с качеством «Флюкс», я перешёл ко второму методу. С его помощью я смог найти ещё два корешка с таким же качеством.
Когда все травы закончились, мне пришлось снова обдирать кустики. В итоге за вечер я насобирал одиннадцать «Флюкса», и ребята смогли поставить большую печь с мехами, чтобы делать сталь.
На следующий день я продолжил собирать травы, мои навыки росли, и скорость сборки увеличилась. Также ко мне присоединился второй алхимик. Наш строитель выучился кузнечному ремеслу и сделал нам стальные серпы. Теперь процесс сбора пошёл гораздо быстрее. Да и наши навыки по сбору росли, что тоже способствовало более быстрому нахождению трав и кореньев.
Однако Флюкса не хватало.
Уже было заложено четыре фундамента для строительства домов, а на каждый дом требовалось по 20 цемента и по 3 двери. Для производства 5 цемента уходил 1 «Флюкс», а вот чтобы сделать замок для одной двери требовалось 2 стальных слитка, в свою очередь, на которые надо было 12 «Флюкса». И если вам не лень считать, то вы и сами сможете прикинуть сколько «Флюкса» нам было нужно.
И только на третий день после того, как я стал алхимиком, мы насобирали необходимое количество «Флюкса», при этом мы обменивались травами.
И вот четыре дома построены, но на этом потребность в работе алхимика не пропадает, сталь нам будет ещё нужна да и строить мы тоже будем… так что работа всегда найдётся.
Для себя же я в итоге решил, что буду алхимиком, а не кузнецом, так как это более увлекательный процесс, хоть и муторный.
В заключение подведём итоги:
1. Алхимик — нужная профессия на любой стадии игры (сталь нужна всегда).
2. Алхимика качать довольно сложно, но при этом интересно (большой минус при прокачке, это огромное количество ингредиентов для смесей аж 70 трав + органические и неорганические ингредиенты)
3. Алхимикам лучше всего кооперироваться и обмениваться травами
Ну а если вы не хотите постоянно разгребать свои сумки от гор корешков и
листиков, то лучше забудьте про алхимию, это не для вас.
В довесок бонус фото нашей деревни :)
117 комментариев
А почему вы пишите флюкс с большой буквы? Потому что он такой нужный?)
и вот это почему?
Ассур, вступление не помешало бы.
Остается много вопросов по существу.
Это сколько?
В чём была проблема и как ты её обошел?
И что же получилось?
Как я поняла, алхимия тут сходна с алхимией в Старых свитках? Каким образом параметры качества у тебя с алхимией увязываются?
У тебя в мешочке травки разложены по линеечке — как тебе это удалось?
секунд 15-20
пошёл к другому кустику и собрал его, проблема в нехватке скила
результат ниже на скрине
не совсем понял вопроса
кропотливая работа по разбору инвентаря
У каждой травки, как я понимаю, есть свой параметр качества, который тоже каким-то образом влияет на то, что из нее получается в конце концов? Ну, как у той же яблони или руды. Так вот — на что он влияет в алхимии? количественно больше флюкса получается, к примеру, или что?
А его QT в свою очередь влияет на QT зелий или для флюкса на QT получаемой стали/цемента.
Все рецепты(ну по крайнем мере сейчас) имеют статичное кол-во входящих материалов и исходящих.
Или кратко, QT материала влияет только на QT изготовляемого из него объекта.
Про QT можно прочесть
mmozg.net/lif/2014/09/30/kto-to-skazal-chto-trava-zelenee-u-sosedey-v-sadu_2.html
Вообще мне не то обсуждаем. А для других профессий есть что-то подобное? Ну, например, одному кузнецу для кольчуги нужно два слитка железа и один олова, а второму — по одному слитку железа, олова и чугуна (не надо только щас тыкать в свойства металлов, я условно говорю).
docs.google.com/spreadsheets/d/1LG5Uq3k8WroxIlbYZokWaCRKyRDM62LgwtUcwUOrHGg/edit?usp=sharing
Было бы забавно:) Но вообще из того, что я слышала, большая часть рецептов имеет довольно логичное обоснование, в отличии от «шаманства» с травой в алхимии. В таких условиях можно было бы менять разве что пропорции необходимых ресурсов: кому-то нужно 2 стали и 1 чугуна, кому-то — наоборот. Но насколько я понимаю, так издеваться над игроками разработчики не стали:)
У природных материалов (там мы обсуждали руду, но применимо к травкам, так что я дальше о них) нет имен. А выглядят они примерно одинаково (вернее, графика разделена на большие группы и по виду не сориентируешься). Когда ты впервые встречаешь какую-то травку, можешь дать ей имя по своему усмотрению — и далее все травки этой породы будут этим именем подписаны. Можешь согласовать эти имена с другими игроками — при личном контакте.
Т.е. кто-то тебе может сказать «вот эта травка называется „одуванчик“. Но встроенного названия нет — как и в реальности нет „природных названий“, их придумали люди.
Это про сборку материалов. А про отличающиеся рецепты, кстати, вполне можно логично замотивировать. Алхимик ведь немножко маг, и его личные способности влияют на рецепты. Коэффициент влияния личности типа. Тут даже есть возможности расширять схему, например, ввести понятия „учитель-ученик“, при которых можно передавать свои рецепты, т.к. обучение у данного учителя модифицирует личную ауру ученика :) И так далее…
Наоборот, жаль, что другим профессиям
не приходится так же страдатьотказали в такой механике.Разнообразие рецептов хотя бы в теории позволяет поддерживать потребление всех трав на более-менее одинаковом уровне.
От части нивелируется деструктивное влияние метагейминга и теориекрафта.
Ну вот например. Один алхимик может траву перетирать в ступе, чтобы добыть сок, но при этом в сок будут попадать частицы волокон. А другой алхимик, чтобы добыть сок из этой травы, будет ее выжимать, и частиц волокон в соке не будет.
ну блин, если у одного настойка пупырышника имеет бодрящий эффект, а у другого она снотворное, по-моему, это странновато. Тем более, с ролевой точки зрения.
А вообще повторю старую мысль, что излишний реализм многим играм только вредит, особенно если это ММО =)
Знаете, на всяких кулинарных форумах процветает непонятная мне мания — приготовить так, чтобы никто не понял, из чего это приготовлено. Потушить лук так, чтобы получились грибы =)
Так что можно списать такую механику на «авторский стиль» алхимиков. В любом случае, идея отличная.
Нет, мне понятно, что это вынужденная мера, хорошее решение… Но логика категорически против! Это как если бы я дышал вместо воздуха парами серной кислоты, а мой сосед — аммиаком xD
И главное — никто, кроме данного алхимика, так не умеет, а он свой секрет бережно хранит =)
Кстати, интересно, а в этой игре есть какие-нибудь элементы веры? Боги огня и урожая, ритуалы вызова дождя, жертвоприношения? Попы, алтари, благословения? Или только суровый прагматичный атеизм?
Можно стать попом, кардиналом, папой ))
Обладатель этого навыка может благословить воинов на осадах.
а как??
Очееееень последовательный ))
О как… Это типа «не возлюби плуг ближнего своего, не укради флюкс, не лжесвидетельствуй о скиллах твоих» и все такое? =))
Я постоянно так приворовываю, как говорится выспаться успеем мы все (сами знаете где)
её можно скрафтить при навыке Арморсмитинг в 0
Было бы интересно прочитать про возможные свойства трав, возможности применения алхимии в других ремеслах :)
(т.к.я в раздумьях по поводу покупки игры, большее колличество информации было бы крайне полезным :)
Впрочем, будем честны. Средневековые алхимики сделали очень много для науки, хоть и пользовались ненаучными методами.
— Друзья, сегодня я буду превращать железо в золото…
— Я тебе превращу!
Опять же, зависит от относительной распространенности.
Кстати, странно, что они это алхимией назвали, вообще ничего общего))
Потом будут Торговые посты, в которых можно «безопасно» торговать.
И туда же можно еще положить.
Игра вообще очень по-разнму себя ведет на разных видеокартах.