World of Warcraft Classic демо-версия - новые подробности

Чем ближе к дню Д и часу Ч, Близзкону, тем нестерпимее ожидание любителей классики. Реддит классики полон тем, серьезных и не очень — люди уже заранее планируют, в каких билдах будут качать персонажей, где и как добыть денег на первое средство передвижения, постят мемчики, потихоньку формируются гильдии, время от времени прибегают тролли… В общем, жизнь бурлит и бьет ключом. А лично мне интересно, удастся ли Метелице сохранить если не букву оригинала, то его дух (особенно на фоне не самой удачной реализации Lineage II: Classic от НЦСОФТ).

Читать дальше →

Краткое введение во вселенную Destiny

Первоначально скриншоты планировались в качестве дополнения к первой статье, однако из-за ее величины визуальную иллюстрацию мира базовой игры и небольшой экскурс в историю пришлось отложить на потом.

Началась история игры в незапамятные времена, когда человечество только-только начало делать первые робкие шаги за пределы собственной планеты. Космонавты, в первый раз высадившиеся на Марс, нашли там нечто, в корне изменившее весь окружающий мир и их самих. Начался Золотой Век человечества.


Читать дальше →

Destiny I & II: the Good, the Bad and the Ugly

Мое знакомство с Destiny II произошло неожиданно. Исторически сложилось, что все синглы и ММОРПГ, в которые приходилось играть, более-менее относились к архетипу «высокое фентези» — TES, Gothic, Lineage II, WoW, Rift, SW:ToR и так далее. Шутеры как класс прошли мимо, за исключением серии Mass Effect. В моей жизни не было не только Counter Strike, но даже Half-Life (все собираюсь исправить эту ошибку). И вот как-то при просмотре новостей от Massively Online внимание привлекает заметка о том, что есть такая игра, Destiny II, и это самая антисоциальная ММО из всех когда-либо бывших — в ней даже нет чата! Думаю, что же это за игра такая — ММО и без чата. Оказалось, что все даже хуже — отсутствовала возможность собрать группу внутри игры от слова вообще. Заинтриговавшись, начинаю смотреть ролики — и этот мир меня очаровал. С тех пор и играю.

Читать дальше →