-
12 июня 2017
- 12 июня 2017, 12:46 Asator оценил комментарий к заметке Лето 2017: как выглядит жанр MMO
- 12 июня 2017, 12:41 Asator оценил комментарий к заметке Лето 2017: как выглядит жанр MMO
-
14 января 2017
- 14 января 2017, 14:25 Asator оценил комментарий к заметке Голосование: Самая ожидаемая MMO
-
21 декабря 2016
- 21 декабря 2016, 22:02 Asator оценил комментарий к заметке Голосование: Самое значимое событие (2016)
-
28 ноября 2016
- 28 ноября 2016, 21:53 Asator оценил комментарий к заметке Фундамент Камелота: часть первая
- 28 ноября 2016, 21:52 Asator оценил комментарий к заметке Фундамент Камелота: часть первая
-
25 ноября 2016
-
25 ноября 2016, 22:49
Asator
прокомментировал заметку
Фундамент Камелота: часть первая
Так по существу и сказано. Не нужно высматривать отдельные аспекты игры, как что-то самостоятельное и самодостаточное, отделяя от общего целого, только потому что так «удобно».
- 25 ноября 2016, 20:55 Asator оценил комментарий к заметке Фундамент Камелота: часть первая
-
25 ноября 2016, 20:22
Asator
прокомментировал заметку
"Конец корейского рынка MMO": не жалко
Так это же прекрасно Действительно прекрасно. Здесь в некоторой степени можно сожалеть об упущенных возможностях и не более. А вопрос тут даже не в том, что пришло на смену, а может ли вообще придти?
-
25 ноября 2016, 20:13
Asator
прокомментировал заметку
"Конец корейского рынка MMO": не жалко
Закрытые, да. Платформы? Смотря что в этот термин вкладывать. Прежде всего выше обозначенное, в том числе Стим, цифровые сервисы. Ставить их вровень с консолимя или ПК (частью которого они по сути...
-
25 ноября 2016, 19:33
Asator
прокомментировал заметку
"Конец корейского рынка MMO": не жалко
Вот делали некоторые ребята одну ММО, а вышел Овервоч, как на консолях, так и на ПК. Собственно к чему это, ах да: Ну, или признать для себя, что этого множества не существует. Именно признали,...
-
25 ноября 2016, 09:08
Asator
прокомментировал заметку
"Конец корейского рынка MMO": не жалко
На самом деле все достаточно просто и отнюдь не весело. На Западе ранок игр в целом уже давно ориентирован в основном на консоли, отсюда во многом и проблемы с развитием жанра ММО в данном регионе....
- 25 ноября 2016, 08:52 Asator оценил комментарий к заметке "Конец корейского рынка MMO": не жалко