• Сегодня

  • Atron 2 часа назад Atron прокомментировал заметку Мёртвые миры
    И можно ли вообще эту идею применить эту идею к более классическим ММОРПГ? Система манора в Lineage 2 — разновидность такой схемы. К примеру. Неофициальная система аренды территорий в EVE —...
  • Atron 3 часа назад Atron оценил комментарий к заметке Почему социальные штрафы в open-PvP-MMO никогда не работают
  • Atron 3 часа назад Atron оценил комментарий к заметке Пейзажи без купальных кабинок, портреты птиц и охота на мельницы
  • Atron 4 часа назад Atron прокомментировал заметку Почему социальные штрафы в open-PvP-MMO никогда не работают
    И это происходит из года в год. И ничего не меняется. Никто ничего не делает. Мы только говорим о проблемах, но даже не пытаемся предложить пути их решения. Прости, но это не так. Рецепты на...
  • Atron 4 часа назад Atron прокомментировал заметку Мёртвые миры
    Но сама по себе она не решает главную проблему. А именно: «в игре всегда будет какой-то процент игроков, который будет хотеть только „воевать-убивать“. Независимо то того, насколько игра...
  • Atron 4 часа назад Atron оценил заметку Подземные испытания и тихий водопад
  • Atron 4 часа назад Atron прокомментировал заметку Мёртвые миры
    Нет. Кратко не могу. Описал свои идеи, как мог. Старался. Если есть вопросы в контексте уже сказанного мной, могу попытаться на них ответить.
  • Atron 5 часов назад Atron прокомментировал заметку Мёртвые миры
    С моей точки зрения очевидно, что проблема описана прямо в первых строках текста: Новая заметка о проблемах с PvP в MMO вызвала горячее обсуждение и доводы с разных сторон. Мне до сих пор...
  • Atron 5 часов назад Atron прокомментировал заметку Пейзажи без купальных кабинок, портреты птиц и охота на мельницы
    Тот случай, когда игра меня не зацепила по многим причинам, но прочитал этот текст, посмотрел на картины, услышал про ночных барабанщиков и понял, что снова буду там.
  • Atron 6 часов назад Atron прокомментировал заметку Почему социальные штрафы в open-PvP-MMO никогда не работают
    Мне очень не хочется критиковать чьи-то попытки найти решение, честно. Может, ты и прав. Но меня не покидает ощущение, что, не добравшись до фундамента проблемы, ты пытаешься работать с...
  • Atron 6 часов назад Atron прокомментировал заметку Крупнейшие русскоязычные альянсы EVE Online объединяются для новой войны
    Вполне возможно, что этим всё и кончится. Какова альтернатива? Какая-то действительно интересная идея, отличающаяся от «русских когда-то боялись, давайте повторим»? :) Тем более, что никогда не...
  • Atron Сегодня в 00:28 Atron прокомментировал заметку Мёртвые миры
    Пойми меня правильно, я не цепляюсь к словам. Я говорю про стимулы и защитные механизмы в игровой модели. Одно дело признавать, что какие-то косяки неизбежны. Другое — хоть как-то поддерживать...
  • 19 февраля 2019

  • Atron Вчера в 21:55 Atron прокомментировал заметку Мёртвые миры
    Я не знаю таких оборотов как «мера предательства» и «мера грязи». Вот и я не знаю, поэтому не понимаю, как на деле реализовать твоё предложение по поводу предательства и грязи, но «в меру». Мой...
  • Atron Вчера в 21:28 Atron прокомментировал заметку Мёртвые миры
    Меру каждый определяет для себя сам. Как можно выбрать меру предательства самостоятельно, если предают тебя? Как можно выбрать меру грязи самостоятельно, если грязь льют на тебя?
  • Atron Вчера в 21:27 Atron прокомментировал заметку Почему социальные штрафы в open-PvP-MMO никогда не работают
    Тогда внесу другое предложение. А что если сделать возможность занятия мирными профессиями (такими как собирательство, добыча ресурсов и прочее) — исключительно в хорошо охраняемых территориях?...
  • Atron Вчера в 20:33 Atron прокомментировал заметку Почему социальные штрафы в open-PvP-MMO никогда не работают
    Ну и сбалансировать, чтобы развитие в таких зонах было немного, но все же медленнее и менее выгодное чем в других локациях. Так ведь это банальная схема risk vs. reward, все косяки которой уже...
  • Atron Вчера в 20:24 Atron прокомментировал заметку Мёртвые миры
    А как же живые эмоции? Погружение? Это же такая же социальная составляющая как и любая другая. Понятное дело, что всё хорошо в меру, но в качестве изюминки, вполне =) Хотелось бы понять, кто и...
  • Atron Вчера в 20:16 Atron оценил заметку Пейзажи без купальных кабинок, портреты птиц и охота на мельницы
  • Atron Вчера в 18:35 Atron оценил комментарий к заметке Почему социальные штрафы в open-PvP-MMO никогда не работают
  • Atron Вчера в 17:03 Atron добавил новую заметку Отрицание, гнев, торг, успех?
Получить ещё события ↓