А можно по подробнее насчет попадания заметок на первую полосу с 20 единицами яркости.
Что бы заметка «попала» нужно что бы у автора было 20 ед. яркости? Если нет, если у самой заметки, то как определяется и чем измеряется яркость заметки? Это количество ее «плюсиков»?
Да и вообще что бы избавится от этого вашего отвратительного недопонимания, пойду перечитаю все интервью Джейка Сонга и сделаю отдельную заметку о пиратстве, и том, каким его видит главный разработчик ArcheAge! (с приведением фактом из его ответов)
Например, мы даем игроку возможность построить собственный корабль и сделать ему пушки, но после этого он будет свободен в своих действиях — может отправиться в плавание и открыть какой-нибудь необитаемый остров, принять участие в морской битве или даже стать пиратом.
Если смотреть на его ответ с вашей точки зрения, то получается, что Джейк Сонг считает игроков мазохистами и вот как тогда должны рассуждать игроки:
— Ох! Чем бы мне сегодня заняться в этом свободном мире? А пойду-ка я стану пиратом и получу свою долю наказания, унижения и ограничения (а то как то свободы многовато)
Просто плюс f2p перед p2p в том что малоимущие (в большинстве школьники) так же смогут играть. Но ведь игра 18+, Mail заведомо должны постараться оградить младшую категорию от не предназначенного для них контента.
Но Mail'у наплевать, им лишь бы деньги получить из системы со сказочным притоком игроков(ну им видней сколько они на этом заработают, уже не раз это проворачивали).
Но вот суть то в том, что с этим, малообразованным и поспешным в своих выводах, словах и действиях, контингентом, на придется играть.
Ну не, это ты уже загнул, у меня 30к получился очень даже мощный комп, и если я за 10к обновлю свою слабенькую GTX 650, то мне на любом замесе будет комфортно
Средний компьютер, способный потянуть ArcheAge (а мы сейчас именно о не говорим, а не Word'е и всем пакете компании Office), будет стоить от 17к до 25к рублей! (и 17, это что то заточенное только под AcheAge)
Как правило, в ММОРПГ, минимальные конфигурации, с минимальными настройками, позволяют лишь в одиночку заниматься крафтом и выполнением квестов (ну максимум в пачке), а об ПВП с большим количеством игроков (не говоря уже об осадах) и речи быть не может!
Так что, люди собирающиеся нормально играть в весь ArcheAge, а не его часть, отдали за свой ПК еще большие суммы!
[Вопрос Сергею]
Сергей, способны ли Mail повлиять на XLGames в пользу развития пиратской фракции, и если да, согласны ли вы этому поспособствовать?
Дело в том, что в данный момент, пиратская фракция лишь ограничивает игроков и не дает ничего полезного. Из минусов: Нельзя контактировать с нпц за пределами пиратского острова, нет доступа к общему аукциону, только аукцион среди пиратов (который совершенно не позволяет нормально выводить награбленные ресурсы), нет доступа к осадам. Из плюсов только возможность строится на территории пиратского острова.
Долго обдумывая пути развития пиратской фракции пришел к тому, что идеальным вариантом было бы внести следующие изменения: Открыть доступ к общему аукциону, или хотя бы сделать некую возможность контрабанды на общий аукцион — это позволит выводить награбленные ресурсы (а ведь смысл пиратства заключается именно в разграбление торговых кораблей). Что касается осад, то пиратской фракции нужно выдать ограниченный доступ к ним. (что бы у всех топовых гильдий не появилось желания вступать в пиратскую гильдию, иначе на серверах будут только одни пираты). Что я подразумеваю под ограниченным доступом — нельзя захватывать территории на северном континенте для последующие застройки на ней, но должна иметься возможность (после выигрывания требующегося итема на аукционе осад) провести разграбления одной из захваченных территорий (то есть владельцы территории не теряют своей власти над территорией, но при этом, пираты будут иметь возможность, хорошо награбить ресурсов, которые после они смогут вывести на аукцион).
В этом вопросе, очень важно сохранить баланс между плюсами и минусами при вступление в пиратскую фракцию. Минусы должны быть такими, что бы все крупные гильдии не могли себе позволить податься в пираты, а плюсы такими, что бы было выгодно заниматься постоянными грабежами.
P.S. это был вопрос Сергею Теймуразову или просто так? )
Если Сергею, то дело в том, что ему задают вопросы, ответы на которые в данный момент неизвестны, а ответ на твой вопрос имеется в общем доступе.
Между западом и востоком, а так же с пиратами и фракциями образованными самими игроками (но такое удовольствие могут позволить себе только крупные гильдии, так как образование фракции ОЧЕНЬ дорогое удовольствие)
И это притом, что ArcheAge 18+! Этой категории игроков явно позволить себе подписку не так сложно!
P.S. Просто как мне кажется, основная масса быстро приходящих и так же быстро уходящих игроков это как раз таки школьники находящиеся в поисках какой-нибудь еще одной новенькой игрушки на недельку-две.
Вот не раз они говорили, что мол вот у нас было ЛОТРО с подпиской и мы его на ф2п перевили и стало лучше. Вот только я сам был в ЛОТРО чуть ли не со старта проекта и еще долгое время после перевода на ф2п. Так вот пик популярности был на подписке, а на ф2п была одна тухлятина. Но вот что меня действительно задевает, так это то, что когда они защищают своё любимое ф2п, то говорят о ЛОТРО так как будто бы это они спасли проект введением фритуплея, но на самом деле его вообще разработчики сами ввели, а на РУ он пришел просто как очередной апдейт (который мейл при том еще и 1.5 года поставить не могли)
Все верно, если против арок были почти все, то вот против ф2п далеко не все портив!
Одна только гильдия Хаос со своим набором школоты чего стоит (и не важно что игра 18+), а они то никакие подписки оплачивать не смогут!
Что бы заметка «попала» нужно что бы у автора было 20 ед. яркости? Если нет, если у самой заметки, то как определяется и чем измеряется яркость заметки? Это количество ее «плюсиков»?
Если смотреть на его ответ с вашей точки зрения, то получается, что Джейк Сонг считает игроков мазохистами и вот как тогда должны рассуждать игроки:
— Ох! Чем бы мне сегодня заняться в этом свободном мире? А пойду-ка я стану пиратом и получу свою долю наказания, унижения и ограничения (а то как то свободы многовато)
Но все же на Корее играли с премуимами и нормально, терпимо так сказать =)
Так быть может это был его друг, ринувшийся яро защищать приятеля? ^^
Но Mail'у наплевать, им лишь бы деньги получить из системы со сказочным притоком игроков(ну им видней сколько они на этом заработают, уже не раз это проворачивали).
Но вот суть то в том, что с этим, малообразованным и поспешным в своих выводах, словах и действиях, контингентом, на придется играть.
P.S. и, О! Фейл! Я тебе нечаянно комментарий плюсанул!
Так что, люди собирающиеся нормально играть в весь ArcheAge, а не его часть, отдали за свой ПК еще большие суммы!
Сергей, способны ли Mail повлиять на XLGames в пользу развития пиратской фракции, и если да, согласны ли вы этому поспособствовать?
Дело в том, что в данный момент, пиратская фракция лишь ограничивает игроков и не дает ничего полезного. Из минусов: Нельзя контактировать с нпц за пределами пиратского острова, нет доступа к общему аукциону, только аукцион среди пиратов (который совершенно не позволяет нормально выводить награбленные ресурсы), нет доступа к осадам. Из плюсов только возможность строится на территории пиратского острова.
Долго обдумывая пути развития пиратской фракции пришел к тому, что идеальным вариантом было бы внести следующие изменения: Открыть доступ к общему аукциону, или хотя бы сделать некую возможность контрабанды на общий аукцион — это позволит выводить награбленные ресурсы (а ведь смысл пиратства заключается именно в разграбление торговых кораблей). Что касается осад, то пиратской фракции нужно выдать ограниченный доступ к ним. (что бы у всех топовых гильдий не появилось желания вступать в пиратскую гильдию, иначе на серверах будут только одни пираты). Что я подразумеваю под ограниченным доступом — нельзя захватывать территории на северном континенте для последующие застройки на ней, но должна иметься возможность (после выигрывания требующегося итема на аукционе осад) провести разграбления одной из захваченных территорий (то есть владельцы территории не теряют своей власти над территорией, но при этом, пираты будут иметь возможность, хорошо награбить ресурсов, которые после они смогут вывести на аукцион).
В этом вопросе, очень важно сохранить баланс между плюсами и минусами при вступление в пиратскую фракцию. Минусы должны быть такими, что бы все крупные гильдии не могли себе позволить податься в пираты, а плюсы такими, что бы было выгодно заниматься постоянными грабежами.
Если Сергею, то дело в том, что ему задают вопросы, ответы на которые в данный момент неизвестны, а ответ на твой вопрос имеется в общем доступе.
P.S. Просто как мне кажется, основная масса быстро приходящих и так же быстро уходящих игроков это как раз таки школьники находящиеся в поисках какой-нибудь еще одной новенькой игрушки на недельку-две.
Одна только гильдия Хаос со своим набором школоты чего стоит (и не важно что игра 18+), а они то никакие подписки оплачивать не смогут!