avatar
Вот эта скучающая гопота в игре – уже реально существующая проблема.
avatar
Да что вы так к трактору привязались? Это просто первое, что я смог вспомнить из неприятного, после вот уже 3ех месяцев всего лета, как я не заходил в АА.
avatar
Суровая доля правды (в плане мыла). Про АА я ничего плохого до этого не говорил, но вот про мыло, по моему только плохое =/
avatar
Суть не в самих нычках, а в том, что если кто то их и создал, то опираясь на вышеупомянутые Атроном расчеты, этому человеку только воевать за них и остовалось
avatar
но чтобы сказать «ты витал в облаках»
Нет, ну что ты. Не знаю как остальные, но я и близко не планировал заявлять таких громких слов.
Я хочу сказать о том, что уже тогда было кучу вещей, все еще никак не убивающих, но от которых несло приличным таким смрадом, наталкивающим на негативные настрои и пессимистические прогнозы.
avatar
Ну что ж Atron, я скоро опубликую несколько заметок о BalckDesert, после чего жду от тебя заметки об этом проекте. И не важно будет она оптимистичной или пессимистичной или же и вовсе пассивной. Меня интересует лишь, теперь уже, твой «обновленный/освеженный» взгляд на этот, пока еще закладывающий фундамент, проект.
avatar
В июне ситуация была ровно такой же, какой была в январе,
Мне начать с улучшения для тракторов?
avatar
Да же если и был, то полагаю, что он был не единственным. Меня лишь удивляет, что эти очки разбились только сейчас.
avatar
Я был абсолютно позитивно настроен к АА до релиза, и осознание «конца» приходило ко мне на протяжение четырех месяцев, после чего я воспользовался «открытой дверью выхода из игры».
И до этой заметки я ни кому не говорил таких громких слов как: «Archeage загнулась» или «Этому проекту пришел конец». Были конечно обсуждения тех или иных минусов и недостатков, но ни как не «похороны».
Я просто по началу молча смотрел как медленно в меня летит здоровенный «пинок», так и норовящий вытолкнуть меня из этого игрового мира, а потом просто молча, со стороны, смотрел как он настигает и остальных.
И теперь остался лишь шок и недопонимание того, как такое могло случится с таким проектом, подающим такие надежды. С таким проектом, о котором еще до релиза я сказал столько положительных комментариев и убеждений (на ммозге в меньшей степени, а в первую очередь всем своим друзьям и знакомым).
avatar
Дело в том, что по интернету посмотреть что либо проще, чем на ТВ ждать, да еще и рекламой будет. Не говоря уже о том, что люди интересующиеся киберспортом, это, в данный момент, те кто уже пользуются компьютером и интернетом. И в случае с тв им бы пришлось отрываться от компьютера и переключатся на ТВ, что бы увидеть эти «эксклюзивные» передачи, а потом опять возвращаться к компьютеру, что бы посмотреть остальные.
avatar
Первое, что бросилось в глаза во время посещения стенда — оптимизация игры.
Такие слова сказали WorldFactory, увидев BlackDesert на выставке GamesCom.
Так что, возможно у тебя больше шансов, чем мы думаем.
avatar
Озвучка на удивление очень качественная!
avatar
Во! Может быть члены команды проекта нам и ответят? ^^
Соберут комп по минималкам и запустят на нем клиент и протестят на разных настройках графики? ^^
avatar
Ну если постараться, то можно все найти… я просто исходил из того что:
Хочу поиграть, но пока не могу купить хороший компьютер
Он наверное вообще и не собирается пока обновляться, а просто узнавал, потянет ли у него.
А вот тут уже хз…
Ты как думаешь, на минимальных настройках графики, с железом, таким как указанно самим разработчиком в столбце «минимальные требования», потянет у него игру или нет?
avatar
По идее твое железо как раз удовлетворяет минимальным, но желательно бы тебе обновится до «Рекомендуемых», а именно:
Процессор: Intel Core i5
ОЗУ: 6GB RAM
Видеокарта: GTX 650 / GTX 550 Ti / Radeon HD 7770 / Radeon HD 6770

Обновляться тебе нужно будет не полностью, то есть не нужно будет менять материнскую плату, так как и i3 и i5 бывают на двух типах разъемов LGA 1156 и LGA 1155. То есть тебе просто нужно будет подобрать i5 с таким же разъемом.
Видеокарта и расширение/замена ОЗУ и вовсе без проблем осуществляется.
avatar
Я говорю не о конкретном случае с ДДОСом серверов Дефо (тут я ничего сказать не могу).
Я говорю о том, что каким бы не был ДДОС, борьба с ним это это только блокировка адресов. И я сейчас говорю не от том, что это сложнее сделать когда на сервере и самих пользователей большое количество, среди которых выискивать ДДОСящие адреса сложнее, а о том, что противодействием будет только и только блокировка адресов. А это вещь не самая приятная, как для пользователей так и для разработчиков.
Но при этом всех разработчиков постоянно обвиняют так, как будто это они виноваты в том, что их ДДОСят =/
avatar
Ну… возможно скоро мы и увидим разницу:
Мы планируем запускать как сервера с F2P системой оплаты, так и несколько серверов с P2P формой оплаты.
Две разные системы оплаты на одном проекте — будет наилучшим примером и ответом на все вопросы и споры о моделях оплаты.
И защиту от ботов, и популярность у игроков, все будет видно.
avatar
Вы так все говорите о ддос атаках, а вы хоть знаете, что это такое и что представляет из себя борьба с ними?
avatar
Что же будет с БДО, в котором уже сумели сделать эмулятор (или сервер, забыл), используя анализ пакетов? Не известно. Античит-то у них не такой уж и мощный. Обычная программа, которая (видимо) просто анализирует запущенные процессы и все, без шифрования трафика и прочего. Мне об этом сложно рассуждать, это просто мои наблюдения.
Действительно, тут судить пока еще сложно. Но точно могу сказать, что эмулятор сервера это совсем не показатель. Не знаю были ли зашифрованы пакеты во время 2ого ЗБТ (в АА пакеты не шифровались до мая месяца точно, как сейчас не знаю), то вот это еще могло быть неким аргументом, хотя дешифрация пакетов так же не является барьером, просто дополнительная головная боль и дополнительная трата времени.
Да вообще хотелось бы ситуацию прояснить. Многие слышат, что «есть сервер для БД», и начинаю думать, что мол корейцы вообще лоханулись, и думают, что
утекла некоторая версия сервера BD?

Хотя то что на самом деле существует, это даже эмулятором сложно назвать. Он принимая и отсылая пакеты, скопированные во время ЗБТ, заставляет клиент загрузить мир игр (который конечно же в клиенте харнится). Но самого сервера как такового нет. Не стартует цепочка квестов, нельзя разговаривать с НПЦ и т.д. Не происходит ничего, что обрабатывается на сервере так как сервера как такового нет.
Но на самом деле, это все равно не те вещи для объективной оценки. Чем больше я узнаю о реверс-инжиниринге, тем сильнее я начинаю осознавать, что взломать и расшифровать можно все что угодно, вопрос только сколько времени это займет, не более. Вспомните Diablo 3. Даже для него умельцы сели и написали сервера с квестами и прочим.
А вот правильно ли сделанна структура клиента и сервера, это уже другое. То есть взять например АА: когда все вспоминают инциденты с «куполами», «пулеметами», телепортацией и прочим, то сразу же говорят про плохих людей пользующихся подменой пакетов. А на самом деле проблема не в злоумышленниках, проблема в клиенте и в сервере, допускающих использование таких вещей. Так они устроены разработчиками, что это все доступно.
А всякие там сервера и считывание пакетов (даже если они не будут шифроваться) это не показатель.
avatar
Ну так это для гильдий, а если вас всего 5 человек, и вы не хотите никакого лишнего ПО и серверов ставить?