avatar
Вот! Вот, оно! Честная игра, это как?)) Меня осинило… с чего это))
Ну не существует такой вещи как честность, мораль, и тому подобные, это все надумано, это просто свод негласных правил, которые меняются от человека к человеку и от ситуации к ситуации, так что вопрос о «честности» это опять-таки вопрос «что хорошо, а что плохо?»
avatar
Ну, так, а что вы считаете, что спор «что хорошо, а что плохо» объективен? Я к этому пришел определенным образом, поэтому меня это и перестало интересовать, а каким образом, какая разница?
avatar
где система исчезает — начинается Сомали.
Очень спорный вопрос, я вам скажу. Более того, он ооочень глубок, по причине огромного количества факторов, так что не стоит так категорично...
что всегда имеет преимущество агрессор,
Против группы игроков 1? Почему? И с чего вы взяли, что игрокам интереснее просто бегать и грабить/убивать, а не кооперироваться и создавать, сопротивляться внешней агрессии (не только от других игроков)? Так или иначе человек — примат, это у нас не отнять, как и того, что мы стремимся создавать группы и кооперироваться.
Игра по определению не имеет достаточного срока жизни, чтобы такая система с нуля возникла естественным путем.
А почему? Что на то, чтобы понять это годы нужны? Люди не дураки.

Немного не понял, кто под «аутло» подразумевается, и если не секрет какие проекты?
avatar
А как вы представляете «механику общения»?)
В том-то и дело, я не говорю о механике как о костылях в виде меню и невидимых преград, но я и не отрицаю их значимость.
avatar
Ёперный театр, но я же не использовал это как аргумент, я же не сказал, что я вот врч и, мол, вот ТАК правильно и точка!))) Странно все как-то.
avatar
Понятно)))))
avatar
ну, я понял это.)
avatar
Пруф на что? О_О Блин, я реально такой тугой?)))
avatar
Кстати, для неторопливой поездки он будет многова-то жрать, не забывайте об этом.)
И вот еще, а на что намекает стрит-рейсинг, на скоростной проход по всем аттракционам за ночь?)))) Нет, серьезно?
avatar
Брррр, ниче не понял. Можно вот это расшифровать?
Возмущает их то, что в нем есть легкий путь, а он там действительно есть. Что-то в стиле «пусть всем будет тяжело».
Я просто, видимо, далек от подобного сленга.
avatar
Тогда должно быть понятно, что как в игре так и в жизни есть определенные способы борьбы с такими личностями, и если вам не нравятся такие игроки, это не значит, что в этом виновата игра и нужно ограничивать, делить, столбить/клаймить и т.д., просто вы не хотите самостоятельно решать эту проблему, но в жизни при этом ее решают именно люди, парадокс однако...
Да и не стоит говорить, что это разработчик должен заботиться о таких вещах, разработчик делает контент, социальная среда это дело игроков. Все, что нужно от разработчика — максимум контента, позволяющего дублировать социальную среду, которая и сама ( в смысле общество) может позаботиться о таких явлениях как гриферство и иже с ними.
avatar
во-во, вы, наверное, тоже из тех игроков, что приходят с работы и хотят отдохнуть, так что это спор явно не о том, какая игра на что похожа, а скорее кому чего надо.)
avatar
Честно, нет. Я не пытался… эммм… Вы, видимо, видите тут причинно-следственную связь, но ее там, по моей задумке, нет.))) И говорил я о спорах аля «что хорошо делать в игре, а что аяяй».
Ну или я явно чего-то не понимаю…
avatar
«всё, что происходит в Вегасе, остаётся в Вегасе»?

Очень яркая аналогия, меня прям улыбнуло.
Мг, вот о чем реч, ну попробую… Не хочу я лекцию разводить тут, правда…
Ну, люди как и животные (дмаю с эволюционной точки зрения на животных проще объяснить) извещают партнера о том, что с ним намерены играть и все действия, которые за этим последуют, – это игра. Соответственно существуют и определенные ассоциативные зоны, которые отвечают именно за игровое поведение, но постольку поскольку в мозге ( особенно в кортикальной части) четкого разграничения на функции нет, что вообщем-то доказано давно, а в школах и вузах, почему-то учат несколько иному, то влияние самой личности, как единой адаптивной системы, частью которой и является та самая «игровая зона», безусловно огромно и свойства, если можно так выразиться, игровой деятельности будут, БЕЗУСЛОВНО, зависеть от всего накопленного ранее опыта, который и слагает то, что в психологии принято называть личностью.
НО! Очень важно отметить, что разнообразные «девиантные» проявления в игре, это еще не повод опасаться человека, вот яркое тому доказательство. Исходя из подобных фактов, можно с высокой долей уверенности сказать, что даже если человек ведет себя в игре «асоциально», то это далеко не означает, что он такой и в реальности. Он может просто проецировать в игру то, что нельзя в жизни делать, но из-за наличия того самого игрового поведения он будет понимать, что игра и жизнь четко разграничены, как бы серьезно он не относился к игре. Друге дело, если понимание этого нарушено, но это уже клиника и тут я уже не берусь судить, т.к., честно говоря, игроманов именно компьютерных или детей, после CS расстрелявших кучу народа, я не видал на практике.)))
avatar
Думаю, ВоВ, в данном случае, использовался как яркий пример.
avatar
«Вот не надо этих приемов, пожалуйста. Продемонстрируйте свои знания и доводы, а не бравируйте ничем не подтвержденными титулами и намеками на приближенность к истине.» Я лишь выразил свое отношение к теме и объяснил почему оно у меня такое сложилось. Скотче, упаси меня пытаться навязать кому-то что-то… Я как раз против подобного. Не понимаю с чего такая реация… О_о
avatar
Хотя, те же неврозы, связанные с игровой зависимостью, тоже не комильфо и вещь достаточно серьезная, но опять же, это не такое уж частое явление, как многие считают. Сама «зависимость» от игры у нас заложена так глубоко, что даже ВНД на это все вряд ли имеет влияние.
avatar
Смотря что конкретно интересует, если это конечно не саркастический вопрос.)))
Там много тем подымалось… Но общая тема ясна и изъезжена — мораль и порог… нет, скорее я бы описал это как подобие зловещей долины, вот только до края нам пока ооочень далеко, а может и нет, тут еще все зависит от индивидуальных особенностей и доминанты к игре. И все же, о марали спорить бесполезно, как сам автор и сказал ( порадовал даже ), а отношение к игре слишком серьезное( психоз ) это уже в МКБ, но явление редкое, так что до него многим далеко, серьезное же отношение должно быть, т.к. игра ( игровое поведение ) у приматов, и не только, не просто так существует, но, боюсь, что если я дальше начну распинаться, то, как говорится, Остапа понесет. ^_^
avatar
Социальная система в хорошей ролевке всегда сделана так, чтобы без помощи ГМ-а такие ребята просто сдувались.
Мой пост был о том, что не хочет человек см решать виртуальные проблемы, а хочет он костылей, которые уничтожают всю атмосферность.
И я не говорю о злостных нарушителях, можно ведь забанить аккаунт, причем навсегда. Да и главное чтобы расзработчик ввел как можно больше возможностей прямого взаимодействия с миром. И вот тогда, и только тогда, мы сможем решать конфликты теми методами, которыми мы их решаем и в жизни, ане ставить невидимые барьеры при помощи таких же невидимых меню.
На сколько я понял тема была такой.
Кстати, насчет автора, он, видимо, из той категории ( и это совсем не оскорбление) игроков, которые описаны вот тут: «mmozg.net/psychology/2012/10/13/kogo-zhdut-hardkornye-pesochnicy.html»
Ой, только сейчас понял чья это статья… Походу до меня начинает кое-что доходить. ^_^
avatar
Очень неплохо, но мне, как человеку достаточно близкому к неврологии и психиатрии, уже с большей долей той самой объективности, известны ответы на многие из тех вопросов, что там поднимаются… Знаете, со временем начинает надоедать видеть одно и то же, всмысле пустые разговоры…
Но, все же, я не о том говорил в коменте выше, меня могли не так понять.)) Не зря ведь я спросил о ролевых играх.