Про осады. Ввод осад сразу приводит к тому, что кто первый того и тапки. Получается безумная гонка, которая бы выматывала людей. Это постоянный стресс от того, что ты ничего не успеешь и пожирание контента, вместо того чтобы спокойно и неторопливо насыщаться им смакуя вкусные кусочки зная, что скоро будет очередная смена блюд.
Что значит сразу? Кто об этом говорит? Даже сейчас нет осад на Евро и делать из сразу нельзя — люди еще не оделись. А у нас все-таки осады будут через 4 месяца после старта как на Корее.
И здесь совсем не про осады говориться, а про тот пвп контент, который есть на корее сейчас. Встряска как бы тоже не хилое пвп.
1) Стоит ограничение на прогруз моделей в кол-ве. Т.е. у тебя клан, 4 рейда собрались стоят рядом 4 группы по 50 человек, 2 рейда ты не видишь. Если придет еще 4-5 рейда врагов то вообще туши свет. Игра в принципе не лагает на норм компах, но оценить ситуацию просто невозможно.
2) В любой ММО игре, есть несколько составляющих которые влияют на интерес к игре. Должно быть то к чему стремятся игроки, желательно чтобы это было недосягаемым. PvP, mPvP это промежутки где ты оцениваешь свой прогресс насколько ты продвинулся вперед. Если устраивать масс пвп клан на клан или просто удерживать локу, как предлагали выше — ок. Пришло 200 человек с ги удерживать локу. Простояли на ней как дураки 2 часа, никто не пришел — минус мораль. Вариант второй — пришла другая ги — помесились, получили фан — ок. Дальше что? Какой профит? День, два, три — надоело.
Ввод осад должен частично решить эту проблему, затягивание ввода смерти подобно. Так же ограничение на кол-во человек в ги помогло бы — допустим не более 100 человек. Ввод системы управления гильдией — нормальный, а не то уг что есть сейчас, с внутренней системой налога, фильтра по никам!!!, внутриигровой системой анонсов ги. Добавление больше локаций аналогичных хазире, удаление этого убогово рандомного крафта. Так же полная переработка данжей — тратить по полтора часа на прохождение 45 данжа чтобы вынести оттуда профит в 10 30 голды на 5 человек когда перевозка паков убивает все это — никакой фарм, рб и прочее не перебивает перевозку паков. Но от 2 месяцев перевозки тошнит. Походы по рб понижают мораль гильдий/кланов — кпд затраты времени — коэфицент голды на единицу времени в разы меньше с рб на участника рейда по сравнению с паками. Да это круто держать всех рб, но за месяц ты понимаешь что это идет гильде в минус.
Дюп, баги, радары — это во всех играх и существенно в игре не влияют на процесс.
Евро если сразу введет весь контент со старта имеет больше шансов на выживание.
1) Мобы — всегда выгодно. Вам ничего хорошего на севере не выпало? Бывает. Завтра вам выпадет там какая-нибудь вещь за 1000г, что тогда?
2) Аукцион — простая спекуляция на вещах и ресурсах.
3) Крафт одежды. Кто бы что не говорил, но это выгодно.
4) Торговля грузами.
5) Рыбалка.
6) Инсты.
7) Грабеж торговцев.
8) Весёлая ферма.
Однако в этом списке нет алхимии и других профессий, в том числе и травничества.
Да, паки со временем исчезают. Но на Корее стоимость паков другая, нежели у нас.
Нам нужно сдавать паки за золото, для рецептов и крафта.
В Корее — за золото и для крафта (в большем объеме). К примеру, банка первого грейда для сета уже требует перевозки паков.
От осад на старте (добро пожаловать в безумную гонку с людьми, которые уже начитают третий раз)
Никто не говорил, что осады будут на старте. Это всего лишь альфа-версия и сами Trions Worlds на стримах «бегают» по замкам и показывают игру. Рано еще об этом так серьезно говорить.
Ну, вот это как раз ключевой момент. На мой взгляд, людей, которые видели другие версии AA, у Триона не больше 5%. В самом лучшем случае. Это субъективная оценка, конечно же.
Возможно, но в нашей гильдии многие играли хотя бы в Японии или Корее. К тому же Fido занимался освещением АА всех версий: archeagesource.com/
Вот отсюда и вопрос: почему в ту версию в одиночку играть увлекательно, а в эту — нет?
Потому что та версия — почти полный аналог Кореи, в который я долго время играл до ру. В ру немного другая ситуация.
По крайней мере, на евро я себе без труда сам (также как и на корее) смог сразу скрафтить 20-сет. На ру я вряд ли смог бы это сделать (у меня на ру не 1 персонаж). Видимо, из-за дропа.
И что ты в ответ хочешь услышать? Что мы играем в одну и ту же игру, когда «изменения» на лицо? У каждого региона будет уникальная игра (не помню, кто говорил).
Разные версии и интерпретации игры будут в каждом из регионов (Европа/США, Ру, Китай, Япония, Корея). Это уже видно невооруженным взглядом.
И здесь совсем не про осады говориться, а про тот пвп контент, который есть на корее сейчас. Встряска как бы тоже не хилое пвп.
А так да. Если машинки опять будут «за донат» я 10 раз подумаю в следующий раз еще оплачивать премиум.
На Корее гонки еще не добавлены.
Оригинал тут
Однако в этом списке нет алхимии и других профессий, в том числе и травничества.
Посмотрим как у нас вообще 1.0 будет)
Да, паки со временем исчезают. Но на Корее стоимость паков другая, нежели у нас.
Нам нужно сдавать паки за золото, для рецептов и крафта.
В Корее — за золото и для крафта (в большем объеме). К примеру, банка первого грейда для сета уже требует перевозки паков.
Не пирату — а сдавшему.
однако у нас было другая проблема — коллекционные монеты)
Возможно, но в нашей гильдии многие играли хотя бы в Японии или Корее. К тому же Fido занимался освещением АА всех версий: archeagesource.com/
С этим у меня всегда плохо, но думаю 60 к 40.
https://www.youtube.com/watch?v=vpzP7YYETZ8 — запись стрима по БГ
Потому что та версия — почти полный аналог Кореи, в который я долго время играл до ру. В ру немного другая ситуация.
По крайней мере, на евро я себе без труда сам (также как и на корее) смог сразу скрафтить 20-сет. На ру я вряд ли смог бы это сделать (у меня на ру не 1 персонаж). Видимо, из-за дропа.
Разные версии и интерпретации игры будут в каждом из регионов (Европа/США, Ру, Китай, Япония, Корея). Это уже видно невооруженным взглядом.
Да и вообще в АА изучать и освещать хай-лвл контент без пати невозможно. Особенно в 1.0 и особенно в крафте.
В доту (командную игру между прочем) можно играть как и соло, так и с пати и в обеих случаях можно получать удовольствие.
Ок. У нас версия от сентября (грубо говоря, с збт).
На Европе как минимум до 1.0 версия с «светящимися» квестами над головами НПЦ. Данное нововведение было добавлено летом на Корее. У нас такого нет.
Дроп акхиума как в корее. В общем, в статье отдельной увидишь)
А на Корее я не в команде играл что ли? Ну ну…
Потому что на альфе гонки и нет. Логично? Но на альфе я все равно в топ-клане, который держит территорию.
Версией и контентом.