1000 рублей — это если брать нелокализованную игру и играть на западных серверах по «стандартной» цене в $15.
Что касается локализованных игр, то тот же ВоВ уже поднял цены до 549 рублей.
Насчет FFXIV — 499 рублей в Стиме покупка, и пишут, что "Monthly subscription required to play". Где купить подписку и за какую валюту — не знаю. Не подскажете?
Если мир действительно динамичный и действительно быстро развивается (как Lineage2 в период хроник), то никаких возражений нет.
Если мир развивается медленно, как тот же ВоВ, то плата за каждое дополнение отдельно, без оплаты подписки, выглядит логичнее.
Так сравнение же нечестное. Lineage 2 Classic вообще 300 рублей стоит, что за два года дает 7200. При этом полноценная версия TESO стоит 6000 без учета DLC. Это уже совершенно сравнимые величины.
Я хотел добавить Тотал Вар, но не вписался по бюджету.
Его основной доход с подписки и поэтому необходимо поддерживать живой интерес к игре на всём продолжении её жизни.
Верно. И разработчик сражается за внимание и деньги игрока, сражается со многими другими играми, как онлайн, так и офлайн, причем сражение идет каждый месяц. Если игрок любит контент, то он может вместо очередного похода в рейд купить Ведьмака, а не подписку. Если игрок любит ПвП, а сервер превратился в односайдовое болото, то он может купить КС. Если игрок любит новизну, то он в любой момент может взять что-нибудь в Раннем доступе. Такую конкуренцию мало кто может выдержать.
Конечно. Данный список бьет любую игру исключительно по объективным показателям: количество контента, разнообразие механик, используемые серверные мощности, и т.д.
Удовольствие же, получаемое от игры — дело субъективное, и каждый решает сам, за что ему платить. Нравится? Играйте!
А по поводу магазина, посмотри на вещи для Доты: никакого китча, все вписывается в атмосферу игры. Более того — почти все эти вещи созданы игроками, и одобрены игроками! Игровое сообщество не только потребляет игру, оно ее еще и создает.
Ну а чтобы все было удобно, введем вторую игровую валюту, доступную в ИМ, и будем делать анлок при помощи этой валюты. Что-то получается похожее не то на мобильные игры с их разводом на деньги везде и всюду, не то на арки в АА.
Каждый час продается по 2-3 тысячи таких кейсов, скажем по 20 центов каждый. Что в месяц дает 360000 долларов оборота, что при 12% комиссии дает Вентилям 43000 долларов дохода. С одной позиции на торговой площадке, которых — сотни.
Конечно личное! Больше того — это совершенно несерьезный текст, ни на что не претендующий. Аналитика, умные мысли и авторитетное мнение — это не ко мне, это к кому-нибудь другому.
В списке достаточно игр, у которых есть расходы и на аренду, и на зарплаты и на амортизацию.
А примеры игр со шкурками — CS:GO, LoL, Dota 2. У них нужно копировать, а не у ВоВ.
Глобальное событие, которое влияет на всех, независимо от их вклада — хорошая механика. Стимулирует не балду пинать, а готовиться и участвовать.
Ну а донат… Это же мэйлру, чего тут ожидать?
Не скажи, средневековое мышление и средневековая вера в богов — та еще штука. Люди относились к богам по принципу «ты мне — я тебе», мол, вот тебе жертвы и молитвы, а ты мне — урожай и победу в битве. Поменять религию после неудачного похода, или отсутствия урожая было нормальным делом.
Христианство именно так и распространялось — люди слышали о «новом боге», который приносит победу, и крестились.
Почему? Хорошая механика для ММО, у неё будет своя ниша и свои поклонники — благо выбор на рынке сейчас большой, и всегда можно найти для себя подходящую игру.
Для развлечения на месяц цена $15 — это вообще ни о чем, по-моему.
15 долларов — это 1000 рублей по нынешнему курсу. Что при игре «на годы» дает минимальную сумму в 24000 рублей. Двадцать четыре тысячи рублей за одну игру?! Это нифига не «честная сделка», это невероятно наглый развод игроков на деньги.
Что касается локализованных игр, то тот же ВоВ уже поднял цены до 549 рублей.
Насчет FFXIV — 499 рублей в Стиме покупка, и пишут, что "Monthly subscription required to play". Где купить подписку и за какую валюту — не знаю. Не подскажете?
Если мир действительно динамичный и действительно быстро развивается (как Lineage2 в период хроник), то никаких возражений нет.
Если мир развивается медленно, как тот же ВоВ, то плата за каждое дополнение отдельно, без оплаты подписки, выглядит логичнее.
CS:GO, куплена за 250 рублей на распродаже: 130 часов и конца края не видно.
Верно. И разработчик сражается за внимание и деньги игрока, сражается со многими другими играми, как онлайн, так и офлайн, причем сражение идет каждый месяц. Если игрок любит контент, то он может вместо очередного похода в рейд купить Ведьмака, а не подписку. Если игрок любит ПвП, а сервер превратился в односайдовое болото, то он может купить КС. Если игрок любит новизну, то он в любой момент может взять что-нибудь в Раннем доступе. Такую конкуренцию мало кто может выдержать.
Конечно. Данный список бьет любую игру исключительно по объективным показателям: количество контента, разнообразие механик, используемые серверные мощности, и т.д.
Удовольствие же, получаемое от игры — дело субъективное, и каждый решает сам, за что ему платить. Нравится? Играйте!
А по поводу магазина, посмотри на вещи для Доты: никакого китча, все вписывается в атмосферу игры. Более того — почти все эти вещи созданы игроками, и одобрены игроками! Игровое сообщество не только потребляет игру, оно ее еще и создает.
Ну а чтобы все было удобно, введем вторую игровую валюту, доступную в ИМ, и будем делать анлок при помощи этой валюты. Что-то получается похожее не то на мобильные игры с их разводом на деньги везде и всюду, не то на арки в АА.
Каждый час продается по 2-3 тысячи таких кейсов, скажем по 20 центов каждый. Что в месяц дает 360000 долларов оборота, что при 12% комиссии дает Вентилям 43000 долларов дохода. С одной позиции на торговой площадке, которых — сотни.
А примеры игр со шкурками — CS:GO, LoL, Dota 2. У них нужно копировать, а не у ВоВ.
Ну а донат… Это же мэйлру, чего тут ожидать?
Христианство именно так и распространялось — люди слышали о «новом боге», который приносит победу, и крестились.
Почему? Хорошая механика для ММО, у неё будет своя ниша и свои поклонники — благо выбор на рынке сейчас большой, и всегда можно найти для себя подходящую игру.
Я думаю, что разработчики посмотрят на статистику. Если народ разбегается, если доход падает, то эта механика будет пересмотрена.
Так то идея любопытная, почему бы её не опробовать, хотя бы в одной игре. Разработчик и издатель множества игр должен постоянно экспериментировать.