avatar
Jolly, спасибо за наводку, поучительно :) Почему то вспомнилось дело 90-х годов, где гражданин РФ, отсудил у General Motors несколько миллионов :) После этого в СМИ периодически всплывают истории о выигранных судебных исках к авто-гигантам. Но всё это благодаря первопроходцу из 90-ых. Я могу ошибаться, но думаю, что нам нужно больше примеров борьбы и больше резонанса :) Что бы в итоге случилось какое либо знаковое событие, которым для автопрома стало то самое дело 90-х = гражданин РФ против General Motors.

Помню в этом блоге Atron, писал о своём противостоянии с Blizzard. Очень понравилась тогда его принципиальная позиция, вне зависимости от того кто был прав, а кто виноват.

И сейчас очень рад тому, что вы ведете диалог с мэилрушниками не сдавая своих принципов и занимаете бескомпромиссную позицию по отношению к ключевым моментам игры. Спасибо, вам :)
avatar
А я кстати шел сейчас домой и мне пришла в голову одна мысль, правда крайне утопичная :) Но всё равно озвучу ради прикола :) Если бы нашелся какой-нибудь юрист, который смог доказать, что f2p система с виртуальным магазином превращает классические игры в азартные, а потом бы нашелся ушлый законодатель, который пропихнул бы закон, а потом депутаты дружно проголосовали… в общем после десятка «если» — можно было бы вводить возрастное ограничение на такие f2p игры :) А потом как в Корее ввести регистрацию по паспорту :)) Сразу бы и жадные издатели потеряли огромную часть клиентуры, и ммо проекты очистились бы от школоты :))) (Примечание: Автор не имеет ничего против людей младше 16) :))

Жаль идеал в нашем мире недостижим :)

Но если реально, то думаю надо смирится с тем, что издатели, как говорится: «выкупили фишку» и будут использовать для заработка на своих играх схемы из казино. Думаю в таких реалиях нужно еще раз оценить роль кикстартера и подобных ему проектов, может быть в будущем только оттуда будут появляться игры, в которые можно будет полноценно играть. А в календаре нужно отмечать дату рождения кикстартера, назвав её «День свободы от эксплуатации пороков» :)). Шутко :)

А вообще было бы неплохо ввести критерий оценки игры:
1. Классика = Платишь за время проведенное в игре.
2. Казино = Платишь за возможность полноценно играть.
avatar
Данный пример (о борьбе с казино) был приведен в ответ тем, кто думает, что может повлиять на заработки Mail.ru своим протестом. Это бесполезно, тем более, что для Mail.Ru очевидно статья дохода от игр — не основная. Пруф: lenta.ru/lib/14207421

Но главная мысль моего сообщения в том, что наши любимые игры превращают в одноруких бандитов и пока большая часть общественности этого не замечает — мы даже не можем адекватно оценивать путь по которому развивается игровая индустрия.
avatar
Потому что EA / Mail.ru работают по принципу казино. Они эксплуатируют азартных игроков = они будут процветать. Эта мысль давно озвучена, но почему-то мало кто хочет её понимать, собственно и журналисты говорят об этом удручающем факте игровой индустрии скомкано и мимолётом. А ведь это, по моему глубокому убеждению, центр всех проблем с играми и ммо в частности.

Во всем мире казино выводят за пределы городов, борются с казино-автоматами в общественных местах. Казино разорились? Просто издатели используют творчество и креативность одарённых людей, создающих игры и делают продвинутые автоматы по выкачиванию денег. Я больше чем уверен, что именно такой взгляд у издателей на игры. Они не играют в игры, которые выпускают, они не любят игры, они не видят в них никакого творческого начала…

Простите за эмоции, но мне кажется сказанное = не преувеличение.